Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В прошлом году на этот маунал МаксАлекс приводил отрывок из НОРМАЛЬНОГО мануала :)


Опубликовано

Только сейчас понял что это одно и то же место, все-таки нам тогда повезло с погодой  :br:

e64bfd8s-960.jpg

gallery_7368_1913_82066.jpg

 

На видео 6:20 

 

Опубликовано

В прошлом году на этот маунал МаксАлекс приводил отрывок из НОРМАЛЬНОГО мануала :)

 

Вот из мануала Тагера

2Н (привод на два колеса)

Этот режим (только на автомобилях с отключаемым полным приводом) используется для движения в обычных условиях. Данный режим позволяет снизить шум от автомобиля и уменьшить износ ходовой части.

4Н (высокорасположенный полный привод)

  1. Отключаемый: этот режим используется во время езды по дорогам с влажным покрытием, а также во время гололедицы, дождя и снега. Обеспечивается более плотное сцепление с дорожным покрытием, чем у привода на два колеса. Ступицы передних колес блокируются автоматически.
  2. Постоянный: используется в обычных условиях езды.

4L (малоинерционный полный привод): позволяет добиться максимальной мощности и сцепления с дорожным покрытием. Этот режим используется по время крутого подъема или спуска, при движении по песку, грязи или глубокому снегу.

Опубликовано

Вот хорошо у Тагера!Есть высокорасположеный  полный привод))))А на Коранде нет его... :bw::biggrin:

Опубликовано

Игорь, ты же сам говорил что трогаешься зимой в режиме Сноу на второй передаче и тебе нравится. А вот мануал говорит что на пониженной надо ездить по снегу. Как ты теперь делать будешь?))))) весело у вас, мне отдыхать что то надоело.

Опубликовано

Мне бы устать отдыхать)))Сегодня ещё и в электрофильтре на работе долбануло как следует...Хорошо хоть ток небольшой,а то 48000В прикольно бьёт) :ak::bw:

Опубликовано

Мне бы устать отдыхать)))Сегодня ещё и в электрофильтре на работе долбануло как следует...Хорошо хоть ток небольшой,а то 48000В прикольно бьёт) :ak::bw:

Я технику безопасности знаю как свои три пальца.

Опубликовано

Игорь, то есть физика это субъективно да? Ты ставишь в приоритет книжку написанную  с корейской , при этом переводил птушник, отчисленный за прогулы. А физика это лженаука, Нютон так ваще лох и панда..... любой хозяин СТО может споконо опровергнуть теорию Энштейна... вау!!! Ну тогда все, я умолкаю

Кстати для справки:

Я как то по молодости итал инструкцию к китайскому пуховику: Было что то из разряда подвигайте рукой защелку назад чтобы попасть в перед, сушить только в солнечную погоду, когда наступит сезон дождей. Боюсь себе даже представить что бы с ним было, если бы я верил всем инструкциям)

В общем ты меня удивил, причем реально удивил, я в шоке.

Опубликовано

Игорь, то есть физика это субъективно да? 

Да шо вы спорите, у нас сангенги, у человека тагаз, разные заводы, разные автомобили, потому и инструкции разные, у нас парт тайм а в тагере суперселект похоже  :)

Опубликовано

Так это вопрос не в том, ехать на полном приводе или нет. А в косяках подключения передка...

Который на наших машинах реализован криво.

Надо было мне ставить механические хабы типа AVM  :bw: .

меняю свои крышки на АВМ 1в1. "мы заботимся о наших клиентах" :biggrin:

Опубликовано (изменено)

0485a745d4af13e5d94b77dcb4993f92.jpga9d8ccdec686e6900ad995d94ab60ae1.jpg

Изменено пользователем maxim-73
Опубликовано

Я его летом у обладминистрации видел. Народ через одного фотографировал ))

Опубликовано

Полный привод, на три колеса, на два колеса или на одно колесо?
Мне пофиг! Я познал дзен...


Оказывается у меня вакуумный шланг на правый привод был оторван еще полтора года назад (тогда последний раз под машину лазил). В общем за полтора года мне привод ни разу не понадобился.

Как говорила моя знакомая художница, которую попросили посоветовать самые лучшие кисти, краски и холсты для ребенка: Кто хочет рисовать - будет рисовать палочкой на песке, а на корову хоть седло одень, она арабским скакуном не станет.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Друзья. Ну что вы такие эмоциональные. Почитайте , что Вы пишите! «Ты не веришь в физику, законы не работаю», «на корову хоть седло», «у нас сангенги, у человека тагаз», «переводчик ПТУ-шник троечник» и т.д. и т.п.

По поводу физики. Я окончил ФФ НГУ. Причём со средним баллом 4,76. Таких на курсе было не более 15 человек из почти 200. Именно по-этому я хочу оперировать фактами, а не эмоциями, пусть и уважаемых форумчан.

И так разбираем факты.

1.    Использование part-time убивает трансмиссию.  Действительно, так как part-time не предусматривает межосевого дифференциала, на твердом, сухом  грунте, из-за невозможности проскальзывания колес на поворотах,  будет происходить повышенные напряжения в элементах подвески и трансмиссии.  Это бесспорный факт, я его никогда не оспаривал. Речь идет о скользких грунтах, которые мы как правило или часто имеем на наших дорогах зимой. См. фото размещенное ранее.

2.    Вы сами даже не косвенно, а прямо указываете, что на скользкой дороге автомобиль с подключенным передком держит дорогу лучше. Почитайте свои аргументы, про то, что привод может самопроизвольно отключиться. И это именно так. Я описывал в прошлом году, когда тестировал езду по льду по кругу. Один и тот же автомобиль, одно покрытие, одна прокладка. На полном приводе я проходил круг со скоростью в два раза выше, чем на заднем приводе. Это факт.

3.    Если машину с подключенным передком (система part-time) срывает в занос, то вывести её из заноса намного сложнее (если вообще возможно) чем машину на переднем или заднем приводе. Я разве этот факт оспаривал? Я просто говорил, что вероятность того, что машину занесёт выше при езде на заднем приводе и это произойдет на меньшей скорости!

4.    Передок может самопроизвольно отключится на ходу, так как может пропасть вакуум (прохудились сальники, шланги и т.д.). Данный аргумент прозвучал совсем недавно и является для меня самым сильным. То, что вакуум – это ненадежно понятно. Я это понял давно и практически почуствовал, когда ездили на Глубокое Озеро. При первых же ковыряньях в говнах,передок отключился. Пришлось лочить крышками от ПЭТ бутылок, благо они у меня предусмотрительно были в ЗИП, спасибо форуму. Лично я, когда подключаю передок, всегда выбираю момент и его проверяю – подключился или нет. Достаточно немного газануть. Ну и надо проводить регулярный осмотр шлангов и обслуживание хабов. Кто с этим спорит?

 

Теперь сказанное выше я преломляю на свою манеру езды. На тагере я вообще очень редко езжу со скоростью выше 60 км/ч. Почему? Машина с короткой базой, увеличенным клиренсом + силовики и висящая спереди почти 40 кг лебедка. Кроме того, не зависимо от того, какая машина, я вообще не уютно себя чувствую на скорости свыше 80 км/ч.

Именно исходя из этого и выше сказанного, для меня (и мне подобным) езда по скользким, заснеженным дорогам более комфортна и безопасна с подключенным передком.

Умберт! Свои хабы менять не буду. 1. Это уже безвозвратные издержки (время, нервы и немалые деньги на их установку), 2. Они меня пока не подводили. 3. Есть возможность включать их механически.  Моя фраза относится к тому факту, что и крышки Умберта не исключают вероятность их самопроизвольного отключения если они не включены механически. Так как вакуумная природа там такая же как и в штатных. Так что извини. Такая корова нужна самому :).

 

Ниже про part-time с одного из англоязычных форумов.

Remember that 4WD pretty much only helps you to get going. Once moving, pt 4WD has significant drawbacks when used on slippery surfaces.

Here is how you use your pt 4WD vehicle most efficiently:

• Drive in 2WD most of the time (that's where the name "part time" is coming from - you use 4WD only part of the time)

• shift only into 4WD (don't forget to lock your hubs - if you have them) when you encounter snow, ice, or a rain slick road (if you have manual hubs keep them connected during the entire bad weather season).
• shift back into 2WD as soon as you encounter dry surface (pretty much all vehicles now have "shift on the fly" that allows shifting without stopping)
• you may even want to shift back to 2WD while still on snow - because some vehicles display a 
binding effect even on snow.
• if you encounter turns while in 4WD just know that the steering will not be as crisp as in 2WD (
understeer will occur - the turn might be a little wider than planned)
• please be aware that 
ABS does not work properly with part time 4WD
• make sure the bed (if you own a pickup) carries about as much weight as the front (especially valid when using 2WD - because the rear is powered and has, because of the empty bed, the least traction of both axles, ). More weight = more traction

Изменено пользователем goga64
Опубликовано

Про хозяина машины на картинках.

Это Владимир Кириллов. Гуглите. Чел не простой :) 

Его профиль на ФБ

https://www.фбк.ком/profile.php?id=100001484284919&fref=pb&hc_location=friends_tab

Опубликовано

И чем бы она тебе помешала? У тебя все равно редуктор ниже и снег ты загребаешь им.

 

Запаска влияет разве что на углы съезда/въезда. У меня вот она вообще запрятана сильно и её практически не видно. 

 

 

А не, гоню. Всего 1900 кг. Но все равно печально.

Спасибо, мужики.

Действительно затея не айс, раз в бездор не лезть.

Опубликовано (изменено)

Про хозяина машины на картинках.

Это Владимир Кириллов. Гуглите. Чел не простой :)

Его профиль на ФБ

https://www.фбк.ком/profile.php?id=100001484284919&fref=pb&hc_location=friends_tab

Действительно  :)

Изменено пользователем maxim-73
Опубликовано

Полный привод, на три колеса, на два колеса или на одно колесо?

Мне пофиг! Я познал дзен...

 

 

Оказывается у меня вакуумный шланг на правый привод был оторван еще полтора года назад (тогда последний раз под машину лазил). В общем за полтора года мне привод ни разу не понадобился.

 

<,...>

 

хм.... я то думаю, почему я так уверен был, что ты эвакуатор возьмешь, теперь становиться все ясно)) :biggrin:

 

Опубликовано (изменено)

Друзья. Ну что вы такие эмоциональные. Почитайте , что Вы пишите! «Ты не веришь в физику, законы не работаю», «на корову хоть седло», у нас сангенги, у человека тагаз», «переводчик ПТУ-шник троечник» и т.д. и т.п.

]По поводу физики. Я окончил ФФ НГУ. Причём со средним баллом 4,76. Таких на курсе было не более 15 человек из почти 200. Именно по-этому я хочу оперировать фактами, а не эмоциями, пусть и уважаемых форумчан.

 И так разбираем факты.

 

 

 

Ну вот именно, Игорь, без эмоций только факты.

 берем Твои утверждения (а я про физику не зря писал, зная что ты не нового поколения и знания у тебя ЕСТЬ)

 

Исключим самопроизвольное отключение,  это тема отдельная.

Теперь факты.

 1. На сухом нагрузка на трансмиссию (ты это признаешь).

Развиваем дальше

2. При скользких покрытиях за счет ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ нагрузка намного меньше, поэтому пишут инструкцию

3. Инструкцию пишут с учетом законов- (в данном случае ПДД). В ПДД помнишь что сказано? Ты должен выбирать скорость и манеру езды согласно погодным условия.

 Баста, даже если ты вылетишь под фуру в лоб на ПП из за  полной неупраляемости,  то производитель застрахован ПДД.

Пойдем дальше, затронем физику, которую ты не отрицаешь- есть вероятность полной неуправляемости. При этом личный опыт показывает- и на скоростях до 40 это возможно, я вылетал. это ФАКТ.

4. Ты говоришь надо факты, эмоции по боку, при этом что ты делаешь? ты слушаешь эмоции своего друга типа : Да ты не бойся, я сто раз так делал!

    И при этом ты ведешся на .это!

Нормально эмоционально не мотивированный человек что напишет:

Народ, блин все понимаю, но мне некомфортно ездить, понимаю последствия но это моя жизнь я так решил.

А ты что пишешь?

- Меня тут застремали , я не езжу, боюсь, напрягаюсь. А тут мне супер спец сказал да все они лохи, я послушал и попробовал. Классно, шикарно!! Все и правда лохи!

Вот так выглядит твой пост,.

Подведем итог: исходя из последнего твоего поста ьы прихнаешь, что на парт тайме при стечении обстоятельств машина превращается в полностью неуправляемый болид, при этом т.к ты на ПП ты в этот момент наиболее расслаблен, а в тоже время машина находиться в более критичных условиях, так что по статистике вероятность  экстренной ситуации возрастает в несколько раз.

Итог2: Я 4 года езжу на работу зимой по Сибирякам- и там вижу каждый день сотни переднеприводных пузотеров летящих под 90 по занесенным и раскатанным трамвайным путям. Каждый день почти одни и те же из года в год. И ведь они тоже верят в свою правоту- вон сколько нас, да и я годами типа езжу, все это нормально. Но вот незадача: где то пару-тройку раз в год я там вижу размазанные по столбам, обочинам мозги, искореженные машины и кровищу на белоснежном снегу. И ХРЕН бы ,если это были бы эти товарищи, так они забирают с собой абсолютно невинных людей. И в том числе детей.

 

ОБЩИЙ ВЫВОД: Игорь, как ты не противишься, но я хочу донести до тебя одну мысль:

Я не хочу собирать тебе на венок из за того, что МОЖЕТ случиться по твоей глупости. Раз в год и палка стреляет. Где гарантия, что тебе не вынесет?

 Я не хочу, чтобы ты угробил из за собственного упрямства не в чем ни виноватых людей, передвигаясь около сорока км/ч но на ПП и из за стечения обстоятельств попав на как раз ТО покрытие, когда тебя вышвырнет на встречку перед фурой, которая юзом размажет по асфальту мозги еще 5 -6 машин.

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Опубликовано

ЗЫ: Ты сказал, я сказал, если еще остались вопросы- велком в личку, не будем засорять ветку.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...