PetroWIcH Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 И чем бы она тебе помешала? У тебя все равно редуктор ниже и снег ты загребаешь им. Запаска влияет разве что на углы съезда/въезда. У меня вот она вообще запрятана сильно и её практически не видно.
goga64 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Про 4х4 или когда подключать передок. Еду я сегодня по академу, никого не трогаю. И тут звонок. Звонит Женька Желтаков (у него сейчас свой небольшой автосервис), мой бывший коллега по ОТИС. И говорит: «Ты чего так медленно едешь, я тебе и бибикал даже, а ты меня не заметил!». Ну я ему говорю: «Дак я на заднем приводе еду. Зачморили меня совсем на форуме. Говорят передок только в говнах можно подключать!». А он мне говорит: «Посылай их всех! Я на своём джимике (part-time) практически всю зиму на полном езжу. Даже если раздатка крякнет, заменю её на контрактную. Чем менять всю машину это лучше! Да и жизнь своя дорога». Посмотрел я на дорогу. А она сегодня практически лёд, ещё и снегом посыпана. Посылать я никого не стал, а просто включил я передок и поехал дальше спокойный и довольный как слон… Без пробуксовок и болтающегося зада. IMG_20150116_112131.jpg
gruz Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 И чем бы она тебе помешала? У тебя все равно редуктор ниже и снег ты загребаешь им. Запаска влияет разве что на углы съезда/въезда. У меня вот она вообще запрятана сильно и её практически не видно. откапывать мост!
ilias Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 откапывать мост! Мне бы она не помешала
PetroWIcH Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 И чем бы она тебе помешала? У тебя все равно редуктор ниже и снег ты загребаешь им. Запаска влияет разве что на углы съезда/въезда. У меня вот она вообще запрятана сильно и её практически не видно. откапывать мост! Тут ты правильно подметил
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Про 4х4 или когда подключать передок. Еду я сегодня по академу, никого не трогаю. И тут звонок. Звонит Женька Желтаков (у него сейчас свой небольшой автосервис), мой бывший коллега по ОТИС. И говорит: «Ты чего так медленно едешь, я тебе и бибикал даже, а ты меня не заметил!». Ну я ему говорю: «Дак я на заднем приводе еду. Зачморили меня совсем на форуме. Говорят передок только в говнах можно подключать!». А он мне говорит: «Посылай их всех! Я на своём джимике (part-time) практически всю зиму на полном езжу. Даже если раздатка крякнет, заменю её на контрактную. Чем менять всю машину это лучше! Да и жизнь своя дорога». Посмотрел я на дорогу. А она сегодня практически лёд, ещё и снегом посыпана. Посылать я никого не стал, а просто включил я передок и поехал дальше спокойный и довольный как слон… Без пробуксовок и болтающегося зада. IMG_20150116_112131.jpg Как бэ, именно бэ Подключаешь передок , чувствуешь себя вольготно и расслабленно , входишь в поворот ( у тебя же полный привод, значит и скорость выше) , а тут передок бац и так промежду прочим отключается , и........ заднюю ось срывает, летит твой болид в непонятном направлении ,твои действия ? Вчера гонял в Черепаново , трасса в удручающем состоянии , почистить забыли , а реагента нафигачили , вообщем кака полная , и все таки на заднем себя более спокойно ощущаю Изменено 16 января, 2015 пользователем Фотограф (fort-sale)
PetroWIcH Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Да ответ-то простой: хочешь зимой отжигать на полном приводе по городу/трассе? - не бери партайм А рассуждения Гоги о зиме и полном приводе уже традиция. Ну какая зима без этого? Давно уже разобрали и то что советует производитель, и саму физику происходящих процессов. И на основе этого кажды решил что ему больше нравится. И только Гога из раза в раз поднимает этот вопрос. Ведь какой-то друг взял его по сути на понт, "типа ты ж на жыпе". Он вот тебе порекомендовал всех посылать, а я тебе порекомендую его посылать Чей посыл будет более аргументирован? PS: А по убитым дорогам ты тоже валишь 120км/ч потому что мимо пролетел какой-то УАЗик, с бухим водилой, которому похер на машину и здоровье? Ты ж тоже на жыпе... Изменено 16 января, 2015 пользователем PetroWIcH 3
gruz Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 откапывать мост! Мне бы она не помешала Да, я тебя тогда очень рад был видеть! Правда я всегда рад 1
goga64 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Вопрос про 4х4 вечен или до тех пор, пока существует part-time! Кстати, все растонировались? "С 15 января в области начинается операция «Тонировка» она продлится до 12 февраля. В Новосибирске в операции будет участвовать 15 экипажей ДПС" http://news.ngs.ru/more/2041822/
gruz Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Может есть у кого дисконт/друг/знакомый/другая скидка применительно к АВС-шина, ул. Трикотажная 52/1 корпус 5. Это шиномантажка у дороги , в т.ч. торгующая резиной. ОООООчень надо купить у них два колеса http://novosibirsk.baza.drom.ru/31x10-5-r15-lt-yokohama-geolandar-i-t-g071-33060838.html Но очень не хочу отдавть прайсовую цену, продаван говорит " торга нет!" ПиСи мой корандик поймал где-то ямку и колесико дало грыжку...
gruz Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 gruz200 11:29, вчераДобрый день!Предлогаю 8000,0 руб.Продавец iwanych75 11:49, вчеране вариантgruz200 12:17, вчераКакой есть вариант кроме 10 т.р.?gruz200 12:29, вчераЕсли Ваш вариант цены меня устроит, то могу забрать сегодня...Продавец iwanych75 12:51, вчераторга нет
Tager511 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 "....Подключаешь передок , чувствуешь себя вольготно и расслабленно , входишь в поворот ( у тебя же полный привод, значит и скорость выше) , а тут передок бац и так промежду прочим отключается , и........ заднюю ось срывает, летит твой болид в непонятном направлении..." Моя история из прошлой зимы. "....Подключаешь передок: едешь типа на полном приводе, чувствуешь себя вольготно и расслабленно , входишь в поворот ( у тебя же полный привод, значит и скорость выше) , а тут передок бац и так промежду прочим не подключен оказался, и.... заднюю ось срывает, летит твой болид в непонятном направлении с разворотом на 270 градусов, благо скорость не более сорока была и на встречу слава богу никого не оказалось в итоге...Правда и колея помогла и сам тупанул, думал вперед встречной (а он раньше свернул) в поворот зайти, что бы не пропускать - от страха в педальки уперся...". Если бы на трассе или на основной дороге был и скорость по более - печальный итог обеспечен. А что полного нет удостоверился на слете... А так полный зимой в основном только во дворах чтобы запарковать машину. Удачи на дорогах.
goga64 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Так это вопрос не в том, ехать на полном приводе или нет. А в косяках подключения передка... Который на наших машинах реализован криво. Надо было мне ставить механические хабы типа AVM .
Alex_TheGreat Опубликовано 16 января, 2015 Автор Опубликовано 16 января, 2015 Про 4х4 или когда подключать передок. Еду я сегодня по академу, никого не трогаю. И тут звонок. Звонит Женька Желтаков (у него сейчас свой небольшой автосервис), мой бывший коллега по ОТИС. И говорит: «Ты чего так медленно едешь, я тебе и бибикал даже, а ты меня не заметил!». Ну я ему говорю: «Дак я на заднем приводе еду. Зачморили меня совсем на форуме. Говорят передок только в говнах можно подключать!». А он мне говорит: «Посылай их всех! Я на своём джимике (part-time) практически всю зиму на полном езжу. Даже если раздатка крякнет, заменю её на контрактную. Чем менять всю машину это лучше! Да и жизнь своя дорога». Посмотрел я на дорогу. А она сегодня практически лёд, ещё и снегом посыпана. Посылать я никого не стал, а просто включил я передок и поехал дальше спокойный и довольный как слон… Без пробуксовок и болтающегося зада. Эх Игорь Игорь, ну ты сам же говорил : ты взрослый человек, тебе и решать кого слушать. Мы свою совесть успокоили, что предупредили, а решать тебе. Бог в помощь. Только вот одно НО! я сегодня тоже по этому льду и снегу ехал на работу, на заднем, 70+ без вихляний и почти пробуксовок... Даже ни разу мысль про передок не возникла, в чем подвох? Может имеет смысл тапку меньше со светофора топить? Так что бога ради, каждый решает сам как ездить и бабы всем нравятся тоже разные :biggrin:
PetroWIcH Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Так это вопрос не в том, ехать на полном приводе или нет. А в косяках подключения передка... Который на наших машинах реализован криво. Надо было мне ставить механические хабы типа AVM . Вот образованный человек, а веришь не в физическое описание процессов в трансмиссии, а в рассказы знакомых и свои ощущения из серии "всю жизнь так ездил и ниче небыло". Неужели все эти статьи с подробным описанием это пустышка? Производители автомобилей тоже глупости пишут в мануалах? Версии всего 2: либо используем партайм в соответствии со спецификацией, либо забиваем на то что говорится в умных книжках и слушаем соседей.
Alex_TheGreat Опубликовано 16 января, 2015 Автор Опубликовано 16 января, 2015 И про друзей- сервисменов итд. Как раз один такой типа друг-знакомый-профессионал, обслуживающий по контракту!!! еще и госструктуры насоветовал и наремонтировал так, что потом я года 2 не вылазил из клубного гаража,пытаясь спасти машину. ...а еще если включить ПП то тормозной путь сокращается в ДВА раза ( тормозят то 4 колеса, а не два) Поэтому на ПП можно тормозить по гололеду метров за 20 -30 до светофора.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 И про друзей- сервисменов итд. Как раз один такой типа друг-знакомый-профессионал, обслуживающий по контракту!!! еще и госструктуры насоветовал и наремонтировал так, что потом я года 2 не вылазил из клубного гаража,пытаясь спасти машину. ...а еще если включить ПП то тормозной путь сокращается в ДВА раза ( тормозят то 4 колеса, а не два) Поэтому на ПП можно тормозить по гололеду метров за 20 -30 до светофора. Ну тут я не могу сказать, я на полном не езжу,(с конца 09 года после балета на льду,) и обычно я коробкой помогаю, когда понимаю, что опа на дороге
gruz Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 ...а еще если включить ПП то тормозной путь сокращается в ДВА раза ( тормозят то 4 колеса, а не два) Поэтому на ПП можно тормозить по гололеду метров за 20 -30 до светофора. А еще эффектнее будет торможение, если параллельно с нажатием тормоза, вкючить заднюю передачу!!!
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 ...а еще если включить ПП то тормозной путь сокращается в ДВА раза ( тормозят то 4 колеса, а не два) Поэтому на ПП можно тормозить по гололеду метров за 20 -30 до светофора. А еще эффектнее будет торможение, если параллельно с нажатием тормоза, вкючить заднюю передачу!!! А теперь Raketa
goga64 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Я за мануал! Читаю: РЕЖИМ "4Н" 1. На автомобилях с отключаемым полным приводом: этот режим используется для езды по дорогам с влажным покрытием, а также во время гололедицы, дождя, снега. Он обеспечивает более надежное сцепление с дорожным покрытием, по сравнению с приводом на одну ось. Источник: TAGER & Korando. Устройство, Техническое Обслуживание и Ремонт. Москва. Легион-Авто, 2010. Сегодня на дорогах лёд + снег И езжу медленно. Со светофоров не рву. По обочинам не обгоняю.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Я за мануал! Читаю: РЕЖИМ "4Н" 1. На автомобилях с отключаемым полным приводом: этот режим используется для езды по дорогам с влажным покрытием, а также во время гололедицы, дождя, снега. Он обеспечивает более надежное сцепление с дорожным покрытием, по сравнению с приводом на одну ось. Источник: TAGER & Korando. Устройство, Техническое Обслуживание и Ремонт. Москва. Легион-Авто, 2010. Сегодня на дорогах лёд + снег И езжу медленно. Со светофоров не рву. По обочинам не обгоняю. матрица какая то , а ведь это было год назад практически http://korandovod.ru/forum/topic/5284-korandovodru-nsk-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B5/page-738 пост 14746 Флудеры Привет, Валера! Ага флудим Изменено 16 января, 2015 пользователем Фотограф (fort-sale)
Virus54 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Я за мануал! Читаю Субару импрезу надо было брать, там нет таких сложностей, всегда 4вд и ничего не отключается
goga64 Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Ну какая матрица! Вот только в этом году, наконец то, я услышал первый ФАКТ. А именно, из-за особенности конструкции нашего переднего привода (подключается вакуумом) он может самопроизвольно отключиться. Это действительно имеет возможность быть и даже вроде имеет конкретные подтверждения. И вот это подлежит осмыслению. Все остальные "доводы", которые я слышал до этого, типа: плохая прокладка, мануал мне не авторитет, купи то-то, и т.д. - это субъективно.
Рекомендуемые сообщения