Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И чем бы она тебе помешала? У тебя все равно редуктор ниже и снег ты загребаешь им.

 

Запаска влияет разве что на углы съезда/въезда. У меня вот она вообще запрятана сильно и её практически не видно. 

Опубликовано

Про 4х4 или когда подключать передок.

Еду я сегодня по академу, никого не трогаю. И тут звонок. Звонит Женька Желтаков (у него сейчас свой небольшой автосервис), мой бывший коллега по ОТИС. И говорит: «Ты чего так медленно едешь, я тебе и бибикал даже, а ты меня не заметил!». Ну я ему говорю: «Дак я на заднем приводе еду. Зачморили меня совсем на форуме. Говорят передок только в говнах можно подключать!». А он мне говорит: «Посылай их всех! Я на своём джимике (part-time) практически всю зиму на полном езжу. Даже если раздатка крякнет, заменю её на контрактную. Чем менять всю машину это лучше! Да и жизнь своя дорога». Посмотрел я на дорогу. А она сегодня практически лёд, ещё и снегом посыпана. Посылать я никого не стал, а просто включил я передок и поехал дальше спокойный и довольный как слон… Без пробуксовок и болтающегося зада.

0_10c102_25c59741_orig.jpg
IMG_20150116_112131.jpg
Опубликовано

И чем бы она тебе помешала? У тебя все равно редуктор ниже и снег ты загребаешь им.

 

Запаска влияет разве что на углы съезда/въезда. У меня вот она вообще запрятана сильно и её практически не видно. 

откапывать мост! :biggrin: 

Опубликовано

 

откапывать мост! :biggrin:

Мне бы она не помешала :)

Опубликовано

 

И чем бы она тебе помешала? У тебя все равно редуктор ниже и снег ты загребаешь им.

 

Запаска влияет разве что на углы съезда/въезда. У меня вот она вообще запрятана сильно и её практически не видно. 

откапывать мост! :biggrin:

 

Тут ты правильно подметил :)

Опубликовано (изменено)

 

Про 4х4 или когда подключать передок.

Еду я сегодня по академу, никого не трогаю. И тут звонок. Звонит Женька Желтаков (у него сейчас свой небольшой автосервис), мой бывший коллега по ОТИС. И говорит: «Ты чего так медленно едешь, я тебе и бибикал даже, а ты меня не заметил!». Ну я ему говорю: «Дак я на заднем приводе еду. Зачморили меня совсем на форуме. Говорят передок только в говнах можно подключать!». А он мне говорит: «Посылай их всех! Я на своём джимике (part-time) практически всю зиму на полном езжу. Даже если раздатка крякнет, заменю её на контрактную. Чем менять всю машину это лучше! Да и жизнь своя дорога». Посмотрел я на дорогу. А она сегодня практически лёд, ещё и снегом посыпана. Посылать я никого не стал, а просто включил я передок и поехал дальше спокойный и довольный как слон… Без пробуксовок и болтающегося зада.

 
IMG_20150116_112131.jpg

 

 

Как бэ, именно бэ   

Подключаешь передок , чувствуешь себя вольготно и расслабленно , входишь в поворот ( у тебя же полный привод, значит и скорость выше)  , а тут  передок бац и так промежду прочим отключается , и........ заднюю ось срывает,  летит твой болид в непонятном направлении ,твои действия ?

Вчера гонял в Черепаново , трасса в удручающем состоянии , почистить забыли , а реагента нафигачили , вообщем кака полная , и все таки на заднем себя более спокойно ощущаю

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано (изменено)

Да ответ-то простой: хочешь зимой отжигать на полном приводе по городу/трассе? - не бери партайм :)

 

А рассуждения Гоги о зиме и полном приводе уже традиция. Ну какая зима без этого? :)

 

Давно уже разобрали и то что советует производитель, и саму физику происходящих процессов. И на основе этого кажды решил что ему больше нравится.

И только Гога из раза в раз поднимает этот вопрос. Ведь какой-то друг взял его по сути на понт, "типа ты ж на жыпе". Он вот тебе порекомендовал всех посылать, а я тебе порекомендую его посылать :) Чей посыл будет более аргументирован?

 

PS: А по убитым дорогам ты тоже валишь 120км/ч потому что мимо пролетел какой-то УАЗик, с бухим водилой, которому похер на машину и здоровье? Ты ж тоже на жыпе...

Изменено пользователем PetroWIcH
  • +1 3
Опубликовано

 

 

откапывать мост! :biggrin:

Мне бы она не помешала :)

 

Да, я тебя тогда очень рад был видеть!

0_126b3e_621367f7_L.jpg

 

Правда я всегда рад :br:

  • +1 1
Опубликовано

Вопрос про 4х4 вечен :) или до тех пор, пока существует part-time!

 

Кстати, все растонировались?

 

"С 15 января в области начинается операция «Тонировка» она продлится до 12 февраля. В Новосибирске в операции будет участвовать 15 экипажей ДПС"

 

http://news.ngs.ru/more/2041822/

Опубликовано

Может есть у кого дисконт/друг/знакомый/другая скидка применительно к 

АВС-шина, ул. Трикотажная 52/1 корпус 5.

Это шиномантажка у дороги , в т.ч. торгующая резиной.

ОООООчень надо купить у них два колеса  http://novosibirsk.baza.drom.ru/31x10-5-r15-lt-yokohama-geolandar-i-t-g071-33060838.html

Но очень не хочу отдавть прайсовую цену, продаван говорит " торга нет!"


ПиСи мой корандик поймал где-то ямку и колесико дало грыжку... :ak: 

Опубликовано

gruz200 11:29, вчера
Добрый день!Предлогаю 8000,0 руб.

Продавец iwanych75 11:49, вчера
не вариант

gruz200 12:17, вчера
Какой есть вариант кроме 10 т.р.?

gruz200 12:29, вчера
Если Ваш вариант цены меня устроит, то могу забрать сегодня...

Продавец iwanych75 12:51, вчера
торга нет

Опубликовано

"....Подключаешь передок , чувствуешь себя вольготно и расслабленно , входишь в поворот ( у тебя же полный привод, значит и скорость выше)  , а тут  передок бац и так промежду прочим отключается , и........ заднюю ось срывает,  летит твой болид в непонятном направлении..."

 

Моя история из прошлой зимы. "....Подключаешь передок: едешь типа на полном приводе, чувствуешь себя вольготно и расслабленно , входишь в поворот ( у тебя же полный привод, значит и скорость выше)  , а тут  передок бац и так промежду прочим не подключен оказался, и.... заднюю ось срывает,  летит твой болид в непонятном направлении с разворотом на 270 градусов, благо скорость не более сорока была и на встречу слава богу никого не оказалось в итоге...Правда и колея помогла и сам тупанул, думал вперед встречной (а он раньше свернул) в поворот зайти, что бы не пропускать - от страха в педальки уперся...". Если бы на трассе или на основной дороге был и скорость по более - печальный итог обеспечен. А что полного нет удостоверился на слете... А так полный зимой в основном только во дворах чтобы запарковать машину.

 

Удачи на дорогах. :br:  :biggrin:

Опубликовано

Так это вопрос не в том, ехать на полном приводе или нет. А в косяках подключения передка...

Который на наших машинах реализован криво.

Надо было мне ставить механические хабы типа AVM  :bw: .

Опубликовано

Про 4х4 или когда подключать передок.

Еду я сегодня по академу, никого не трогаю. И тут звонок. Звонит Женька Желтаков (у него сейчас свой небольшой автосервис), мой бывший коллега по ОТИС. И говорит: «Ты чего так медленно едешь, я тебе и бибикал даже, а ты меня не заметил!». Ну я ему говорю: «Дак я на заднем приводе еду. Зачморили меня совсем на форуме. Говорят передок только в говнах можно подключать!». А он мне говорит: «Посылай их всех! Я на своём джимике (part-time) практически всю зиму на полном езжу. Даже если раздатка крякнет, заменю её на контрактную. Чем менять всю машину это лучше! Да и жизнь своя дорога». Посмотрел я на дорогу. А она сегодня практически лёд, ещё и снегом посыпана. Посылать я никого не стал, а просто включил я передок и поехал дальше спокойный и довольный как слон… Без пробуксовок и болтающегося зада.

Эх Игорь Игорь, ну ты сам же говорил : ты взрослый человек, тебе и решать кого слушать. Мы свою совесть успокоили, что предупредили, а решать тебе. Бог в помощь.

Только вот одно НО! я сегодня тоже по этому льду и снегу ехал на работу, на заднем, 70+ без вихляний и почти пробуксовок... Даже ни разу мысль про передок не возникла, в чем подвох? Может имеет смысл тапку меньше со светофора топить? :biggrin:

Так что бога ради, каждый решает сам как ездить и бабы всем нравятся тоже разные :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Так это вопрос не в том, ехать на полном приводе или нет. А в косяках подключения передка...

Который на наших машинах реализован криво.

Надо было мне ставить механические хабы типа AVM  :bw: .

 

Вот образованный человек, а веришь не в физическое описание процессов в трансмиссии, а в рассказы знакомых и свои ощущения из серии "всю жизнь так ездил и ниче небыло".

Неужели все эти статьи с подробным описанием это пустышка? Производители автомобилей тоже глупости пишут в мануалах?

Версии всего 2: либо используем партайм в соответствии со спецификацией, либо забиваем на то что говорится в умных книжках и слушаем соседей.

Опубликовано

И про друзей- сервисменов итд. Как раз один такой типа друг-знакомый-профессионал, обслуживающий по контракту!!! еще и госструктуры насоветовал и наремонтировал так, что потом я года 2 не вылазил из клубного гаража,пытаясь спасти машину.


...а еще если включить ПП то тормозной путь сокращается в ДВА раза ( тормозят то 4 колеса, а не два) Поэтому на ПП можно тормозить по гололеду метров за 20 -30 до светофора.

Опубликовано

И про друзей- сервисменов итд. Как раз один такой типа друг-знакомый-профессионал, обслуживающий по контракту!!! еще и госструктуры насоветовал и наремонтировал так, что потом я года 2 не вылазил из клубного гаража,пытаясь спасти машину.

...а еще если включить ПП то тормозной путь сокращается в ДВА раза ( тормозят то 4 колеса, а не два) Поэтому на ПП можно тормозить по гололеду метров за 20 -30 до светофора.

Ну тут я не могу сказать,

я на полном не езжу,(с конца 09 года после балета на льду,)  и обычно  я коробкой помогаю, когда понимаю, что опа на дороге

Опубликовано

 

...а еще если включить ПП то тормозной путь сокращается в ДВА раза ( тормозят то 4 колеса, а не два) Поэтому на ПП можно тормозить по гололеду метров за 20 -30 до светофора.

А еще эффектнее будет торможение, если параллельно с нажатием тормоза, вкючить заднюю передачу!!!

Опубликовано

 

 

...а еще если включить ПП то тормозной путь сокращается в ДВА раза ( тормозят то 4 колеса, а не два) Поэтому на ПП можно тормозить по гололеду метров за 20 -30 до светофора.

А еще эффектнее будет торможение, если параллельно с нажатием тормоза, вкючить заднюю передачу!!!

 

А теперь Raketa   :biggrin:

Опубликовано

Я за мануал! Читаю:

РЕЖИМ "4Н"

1. На автомобилях с отключаемым полным приводом: этот режим используется для езды по дорогам с влажным покрытием, а также во время гололедицы, дождя, снега. Он обеспечивает более надежное сцепление с дорожным покрытием, по сравнению с приводом на одну ось. 

Источник: TAGER & Korando. Устройство, Техническое Обслуживание и Ремонт. Москва. Легион-Авто, 2010.

 

Сегодня на дорогах лёд + снег 

И езжу медленно. Со светофоров не рву. По обочинам не обгоняю. 

Опубликовано (изменено)

Я за мануал! Читаю:

РЕЖИМ "4Н"

1. На автомобилях с отключаемым полным приводом: этот режим используется для езды по дорогам с влажным покрытием, а также во время гололедицы, дождя, снега. Он обеспечивает более надежное сцепление с дорожным покрытием, по сравнению с приводом на одну ось. 

Источник: TAGER & Korando. Устройство, Техническое Обслуживание и Ремонт. Москва. Легион-Авто, 2010.

 

Сегодня на дорогах лёд + снег 

И езжу медленно. Со светофоров не рву. По обочинам не обгоняю. 

матрица какая то  , а ведь это было год назад практически

http://korandovod.ru/forum/topic/5284-korandovodru-nsk-%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B5/page-738  пост 14746

Флудеры :biggrin::br:

Привет,  Валера!

Ага флудим :biggrin:

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

Я за мануал! Читаю

Субару импрезу надо было брать, там нет таких сложностей, всегда 4вд и ничего не отключается  :bv:

Опубликовано

Ну какая матрица! :)

Вот только в этом году, наконец то, я услышал первый ФАКТ. А именно, из-за особенности конструкции нашего переднего привода (подключается вакуумом) он может самопроизвольно отключиться.

Это действительно имеет возможность быть и даже вроде имеет конкретные подтверждения. И вот это подлежит осмыслению.

Все остальные "доводы", которые я слышал до этого, типа: плохая прокладка, мануал мне не авторитет, купи то-то, и т.д. - это субъективно. 


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...