Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С днём рождения, Игорь. Не злоупотребляй!

Опубликовано

Спасибо друзья! Сегодня мой первый день рождения с жареной картошкой (своя), солёненькие помидорчики (свои) и молоко (ирменьское). Вот так!

Спасибо ещё раз всем за поздравление. Ура!

Опубликовано

Спасибо друзья! Сегодня мой первый день рождения с жареной картошкой (своя), солёненькие помидорчики (свои) и молоко (ирменьское). Вот так!

Спасибо ещё раз всем за поздравление. Ура!

Было бы удивительно,если еще бы и своё молоко было.

А в целом- молодец, молодец!

Опубликовано

И я присоединяюсь с поздравлением! Всего всего самого хорошего!

Опубликовано

Ну что, господа? С наступившим новым рабочим годом всех Вас.  Надеюсь будем поактивнее, чем на праздники.. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

0_126b37_4cda4d4_L.jpg
 


0_126b3a_9be3b831_L.jpg
 


0_126b3d_b731e560_L.jpg


 


0_126b42_bc4da89a_L.jpg
 


Место узнаете?)))

Изменено пользователем gruz
Опубликовано

Конечно)) а ты ездил понастольгировать?))

Опубликовано

Конечно)) а ты ездил понастольгировать?))

Ага, часа три ностальгировал!)))Благо был на обоих машинах))

Корандо ни как не хотел забираться в гору!!..хорошая резина,блокировка... , сурф два раза поднялся :P 

Опубликовано

Добрый день. У меня ZX Landmark 2007г.в.Стоит раздатка  как на Safe 2007, SY Musso. При подключения блока управления горит предохранитель 4вд.


Что может быть? Как Исправить? Всю проводку прозвонили, дело в блоке. Может есть в Новосибирске автоэлектрики, которые восстанавливают блоки?


Опубликовано

Мужики...если честно, то ни какого мега-крутяка...один, простите сплошной долбо..м! Впереди 8000 км бездорожья...а чуваки, как дети:

"....оставил заведенную (!!!) машину на горе, поставил на ручник (!!!)...." - ну это полный пииииц!!! После 500 км тряски, всяких бродов...и на РУЧНИК?!??! Где мозгх то? А что, хотя бы повернуть руль до упора, или поставить авто так, чтоб ГАРАНТИРОВАННО не укатился?

 

А этот мега-джип, чирокез..с разгону ныряет на бензоавто по крышу в брод....а потом - а чей она не завдится???! а впереди еще 2/3 пути! и не асфальта.....

 

А буксирование авто за вытянутый трос лебедки...ну это вообще, ни в какие ворота...сломать тормоз на лебедке - это самое легкое, максимум можно ваще кбить лебядь..и опять же, это даже не в половине пройденного пути!

 

Это реальный долбое..м! И ни какой крутости... Ну как, так наплевательски относиться к своему авто, которого надо беречь, как зеницу Ока. Есть тока одно объяснение: все это - работа на КАМЕРУ.

 

з.ы. Первая-вторая серии: я проходил весь этот маршрут, без единой поломки. Да и не тока я, Юлька с Томска (Ju-) проходила через 110 км вокруг Байкала на Коранде! Женька (Шевген) на Тагере проходил этот маршрут

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Так то ссылку на видео выложил тот, для кого это "крутяк".


 

Добрый день. У меня ZX Landmark 2007г.в.Стоит раздатка  как на Safe 2007, SY Musso. При подключения блока управления горит предохранитель 4вд.

Что может быть? Как Исправить? Всю проводку прозвонили, дело в блоке. Может есть в Новосибирске автоэлектрики, которые восстанавливают блоки?

 

Есть самодельный суперблок от Неона.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Мужики...если честно, то ни какого мега-крутяка...один, простите сплошной долбо..м!

 

Поспорю с тобой немного. Не считаю его долбоёбом, т.к. чувак делает весьма интересные вещи и грамотно их показывает. Да маршруты несложные в плане проходимости, но требующие большой организационной работы и исправного автомобиля (здесь ты прав). И большинство картинок у него постановочных, но они как раз рассчитаны на диванных путешественников, иначе смотреть не будут. С подачей материала у него всё хорошо, чувствуется, что он тратит на это много сил, денег и времени. И прогресс наблюдается в этом вопросе с каждым годом.

 

А по поводу Навары, так с кем не бывает. Каждый из нас когда-либо ошибался.

 

Хотя, если честно, после просмотра фильмов меня уже не тянет проехать по тем местам :)

Опубликовано

Илья...точнее сказать - ПИАРИТ за бабло. Я не про подачу материала - кэтому как раз претензий нет. Все отлично. Но вот  что именно подается, и как...это ни в какие ворота. Диванные насмотряться, и начнут повторять...они же научились у "правильных" парней как НАДО!

А про Навару..Илья, я даже в городе стараюсь поставить авто так (при работающем ручнике), чтоб исключить даже малейший намек на самопроизвольное движение...это называется - ОПЫТ. Это хорошо, что они были не в глухом месте, это хорошо что в машине никого не было и ни кто не попал под Навару...А если бы все наооборот?

Кстати, я проходил теми маршрутами (Тыва-Горный Алтай) знаешь, тянет опять туда...там каждый раз все по другому :)

 

з.ы. ...например знаешь великого путешественника Влада Минина?

  • +1 2
Опубликовано

"Так то ссылку на видео выложил тот, для кого это "крутяк"."

Лёха. Выложи свои ссылки. Поразбираем.

Например с ОНЛ 2012 и 2013 :) Там много, что разобрать можно :)

 

А с замечаниями daf1971 я совершенно согласен. У меня вообще в багажнике два башмака валяется. Что бы ручник дублировать. Купил их практически сразу с машиной :)

Да и ремонт машинки после купания - конечно глупость, детство. Но фильм мне понравился. Места классные и маршрут сложный. Хотя да, я отношусь больше к диванным путешественникам.  

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

 

Реальный крутяк!

 

 

А буксирование авто за вытянутый трос лебедки...ну это вообще, ни в какие ворота...сломать тормоз на лебедке - это самое легкое, максимум можно ваще кбить лебядь..и опять же, это даже не в половине пройденного пути!

 

Меня так с пихтового до трассы тащили так как петли ампутировались, електрик винч достойно пережил это  :biggrin:

Изменено пользователем Virus54
Опубликовано (изменено)

Конечно разбирать надо и свои поездки на предмет ошибок. У меня было всего несколько офф-роад поездок, да и то с натяжкой. Это выезды на ОНЛ 2012, 2013, поездка по перевалам Алтая (2013) и поездка к "Глубокому Озеру".

И в них много чего было. Причём большая часть "косяков" - была связана не с трудностью маршрута, а с совершенно другими факторами. Это и слабая экипировка машин (когда отсутствует даже лопата), неготовность машин к внедорожью (лысая резина или когда едет в составе колонны машина, которой вообще не место в поездке и т..д.), и плохая работа штурмана (когда вместо того, что бы проверить путь, принимается решение - прорвёмся), и мытьё машины с разгону в речке (потерянный номер), и слабая подготовка пилота, и не проработанный маршрут и т.д.  

 

Всё это у нас было. Всё это приводило к потере времени, ремонтам и т.д.

А на выложенном видео - можно поучиться на чужих ошибках :) Хорошо, что их подметили!

Изменено пользователем goga64
Опубликовано

Мужики, как совет - скатайтесь пару раз с Оффроадмастером в их экспедиции, и вы сами все поймете... При всех недостатках (а их всегда будет, потому как, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает) школа экспедиционного мастерства у них на высочайшем уровне! Начиная от подготовки авто, экипировки и тд, заканчивая навыками поведения в колонне и прохождении сложных участков...и все это отработано до уровня понимания с одного взгляда! Вот где учиться надо..

Например, для примера Метель2010 - "Тайна Пор-Бажин" (Тува 1-15 января) на категорийном участке маршрута средняя темпр-ра не поднималась выше -35 (средняя!!!) ночные темпр-ры падали ниже -55! Из 18 авто зашедших на маршрут, вышло самостоятельно 18!!! Все 18 добрались до цивилизации своим ходом...это к вопросу, как надо ехать, чтоб доехать и вернуться. Местных этот факт очень сильно поразил! В морозяку -45, очень остро понимаешь, что твой авто..это, кому ты жизнью обязан..и бережешь его, пуще своей задницы! Категорийный участок представлял собой зимник по тайге, таежной речке среди скал...в один конец порядка 400 км (и обратно столько же, причем заправок НЕТ)... И что-то ни кому в голову не приходило оставлять авто на пригорке на ручнике, или с разгону нырять в ручей..или буксировать кого-то на лебедке...

115.jpg

Кызыл, -45 на улице...

 

з.ы. я ни коим образом не хочу задевать ничью "религию" и отношение к покатушкам, но правда превыше всего...потому как, может стоить здоровья подобная (как фильме) халатность.

Опубликовано

Так то ссылку на видео выложил тот, для кого это "крутяк".

 

Добрый день. У меня ZX Landmark 2007г.в.Стоит раздатка  как на Safe 2007, SY Musso. При подключения блока управления горит предохранитель 4вд.

Что может быть? Как Исправить? Всю проводку прозвонили, дело в блоке. Может есть в Новосибирске автоэлектрики, которые восстанавливают блоки?

 

Есть самодельный суперблок от Неона.

Цена вопроса? Где потестить?

Опубликовано

 

Так то ссылку на видео выложил тот, для кого это "крутяк".

Есть самодельный суперблок от Неона.

 

Цена вопроса? Где потестить?

 

Потестить можно в гараже. Инфа на первой странице.

Опубликовано

 

Потестить можно в гараже. Инфа на первой странице.

 

 
В какое время туда можно подъехать? Живу в области, чтобы зря не ехать
Опубликовано

 

Потестить можно в гараже. Инфа на первой странице.

 

 
В какое время туда можно подъехать? Живу в области, чтобы зря не ехать

 

После 18-00


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...