gruz Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 http://auto.mail.ru/article/53105-nazvany_luchshie_avtomobili_dlya_zhenshchin/ из статьи ...лучшим внедорожником — Range Rover Sport :biggrin:
goga64 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) http://auto.mail.ru/...lya_zhenshchin/ из статьи ...лучшим внедорожником — Range Rover Sport :biggrin: Когда опрашивали в бизнесвумен в Красноярске - там немого другие резульаты. Но мерс, на сколько помню на первом месте. Тойоты не было. И почему то SY не было.... PS Был в гостях у друзей в Красноярске - в журнале прочитал Изменено 2 декабря, 2014 пользователем goga64
MaxAlex Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опрос - дело тонкое. Как говоил Карлсон. "Давно ли вы перестали пить виски по утрам?"
Йазь Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 В вышеупомянутой статье у санг енга не было шансов. И этим телкам не понять, что лучшее сочетание цена/качество у машин до 50 тыс.рублей )))
goga64 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Это точно Зато это очень хорошо понимают работники Хилокского рынка.
goga64 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Травкин жжёт. "Раньше простой народ как-то не особо внимательно присматривался к курсу валют. Ну, болтается там туда-сюда чего-то, колеблется, как говорят финансисты... Но в последние дни и САМ, и умники его из правительства подсказали, мол, вы всё-таки за этим делом, вполглаза хотя бы, но любопытствуйте. Ведь, чем больше рубликов будет в казну приходить через $, тем скорее счастье прибывать будет вам... И вот сегодня счастье по-настоящему привалило и уже не 47 рубликов придёт в наш бюджет за презренный, никому не нужный, близкий к обесценению доллар - а целых 53 полновесных рубля. .. Свезло, нам, так свезло. Вот что значит, когда фартовые ребята в стране "масть держат". Хошь совсем экономика не работай - а денежки капают..." Вот сижу и думаю. А всё ли я, в части ЗИПа, в связи с повышением курса успел купить. На всякий случай? Завтра пойду разбирать ящик, наведу инвентаризацию Изменено 2 декабря, 2014 пользователем goga64
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Саня Великий при твоей любви к теплу , есть вариант воздушной автономки, прогревает объем порядка 36 кубов но ДВС подогревать не будет, попробую посмотреть ее в живую и промерить габариты , если размеры пройдут , скажу куда поставить можно .... В Корандо -Тагер ставить нет смысла По Бинару , пользоваться можно в любых вариациях, но как правильно было написано ранее при достижении температуры выше 85 градусов , уйдет в ждущий режим , останется только работать помпа В качестве догревателя можно использовать
SergioCarleone Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Сергей, а как это практически выглядит - допустим, при минус 30 за бортом? Вот у меня стоит "горячий" термостат. Температура двига по прибору стоит рабочая, как летом. Но салон все равно прогревается медленно. Будет в этом случае бинар работать на догрев на ходу? Откуда он берет температуру на свое отключение? Со стандартного датчика ОЖ или у него какие-то свои дополнительные контуры на печку? Мне в этой связи был как раз интересен воздушный подогрев типа Планара и именно на Корандо
goga64 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Саня Великий при твоей любви к теплу , есть вариант воздушной автономки, прогревает объем порядка 36 кубов но ДВС подогревать не будет, попробую посмотреть ее в живую и промерить габариты , если размеры пройдут , скажу куда поставить можно .... В Корандо -Тагер ставить нет смысла По Бинару , пользоваться можно в любых вариациях, но как правильно было написано ранее при достижении температуры выше 85 градусов , уйдет в ждущий режим , останется только работать помпа В качестве догревателя можно использовать Вот тут я совсем не понимаю. Я всегда считал, что автономка работает так. Ты её включил (или по таймеру) скажем утром. Начинает греть ОЖ и как следствие ДВС. После того как ОЖ нагрелась, включается печка авто. Работает естественно от АКБ (тут чудес нет). И вот ты выходишь. Двигло теплое, в салоне тоже плюс. Довольный заводишь и на работу. Ну или куда в другое место. Тут меня одно смущает. Когда печка салона включится (от АКБ) она, ОКБ, будет холодная. Она ведь от ОЖ не греется! И вот представим что минус 35. Поработала эта АКБ и сдохла. Тут ты без подштанников. Двигатель тёплый - толку? АКБ в ноль. Ведь может такое быть?
goga64 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Как решение организовать подогрев АКБ от ОЖ. Ну там змеевичок и т.д.
Alex_TheGreat Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 Саня Великий при твоей любви к теплу , есть вариант воздушной автономки, прогревает объем порядка 36 кубов но ДВС подогревать не будет, попробую посмотреть ее в живую и промерить габариты , если размеры пройдут , скажу куда поставить можно .... В Корандо -Тагер ставить нет смысла По Бинару , пользоваться можно в любых вариациях, но как правильно было написано ранее при достижении температуры выше 85 градусов , уйдет в ждущий режим , останется только работать помпа В качестве догревателя можно использовать прогрев двигателя волнует в последнюю очередь. у меня нормально заводиться когда мне нало. Подождать 15 мин без печки дляч прогрева до рабочей мне не влом. Влом то что, с приходом холодов наблюдаю картину Репина : опять приплыли. ДВС в рабочей зоне посередине- на стекло ледянойвоздух, в морду просто холодный . Едем если медлено по пробкам прогреваемся до чуть теплого за 30 мин. - по ощущениям 25 градусов в машине в шапке и если в морду без перчаток ехать можно. (курить с открытым окном не рекосмендуется). Если дать дури в НАГРУЗКУ (ПП и по целине) то через 5 мин становиться хорошо и жарко. уходим в быструю езду без нагрузки температура падает. После 2 часов интенсивной езды-стабильно нормальная температура в итоге когды я езжу доло то нареканий нет, ломает, что пробеги у меня в основном час-полтора, и в 90% гоняю в ледяной машине. Тут только того, допник Как решение организовать подогрев АКБ от ОЖ. Ну там змеевичок и т.д. при АГМ смысла нет
goga64 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Тогда как Лёха написал. Воздушный автономник. Салон должен быть тёплый.
валерий 22 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Саня что то у тебя не так с машиной,у меня еще на первом делении стрелка уже гонит теплый воздух. Игорь похвалился бы люстрой,востребованный девайс.
SergioCarleone Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Да нет, очень похожие ощущения он описал. Тёплый воздух идёт еще до полного прогрева двигателя. Но при минус 30 действительно нужно 20 минут - полчаса интенсивной езды для комфортного прогрева салона. А толкания по пробкам и того больше. Меня не сильно обламывает, но хочется семью устроить удобнее.
Йазь Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 при минус 30 в ЛЮБОЙ машине не жарко. да?
goga64 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Саня что то у тебя не так с машиной,у меня еще на первом делении стрелка уже гонит теплый воздух. Игорь похвалился бы люстрой,востребованный девайс. Привет Валерий! Так и не позвал меня на Алтай... Теперь про люстру. Фары брал такие: Hella Модуль Micro DE Ниже видео - не моё, но наглядно Далее как делал - смотри здесь - выкладываю одно фото, я так понимаю там можно полазить и посмотреть. 24042013106.jpg Подключал ко второй АКБ. Для подключения купил стандартный набор для подключения противотуманных фар. Там реле, провода, переключатель, коннекторы. Провода бросал в гофре вдоль багажника, потом через паз справа под плассаской и в задний фонарь, затем вход в багажник и подсоединению к блоку АКБ (там внутри собрана реле и т.д.). Кнопка включения лежит в бардачке, что между сиденьями. Так как куда воткнуть на передней панели, что бы смотрелось нормально (ты знаешь я эстет ) так и не нашел. В общем так. фары брал здесь: http://jeeptoys.ru/l...lose-range.html Изменено 2 декабря, 2014 пользователем goga64
goga64 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 видео исчезло... http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=M0rgpcDmvxI
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Попробую ответить По порядку Бинар встраивается в систему охлаждения Имеет два собственных датчика температуры, которые сопоставляют показание между входом и выходом в сам котел, в случае превышения разница температур более (могу ошибаться 10 градусов) уходит в защиту. У наших машин печька работает постоянно, как доп. радиатор, т.е. управление климатом осуществляется не краном отопителя, а приточной заслонкой - которая скорее всего имеет уплотнительную ленту по краям, и которая скорее всего просто пришла в негодность. И как следствие холодный воздух просто прёт как ему легче. Оговорюсь- что это все сугубо моё мнение, давайте не будем спорить и что то доказывать. Далее Действительно, у Автономов реализована функция включения отопителя, на Бинаре она включается по достижению температуры 40 градусов, отключение при 30. Но, это ещё плюс нагрузка на АКБ., а так же вероятность лопнувшего лобовика.(знаю как многие любят направлять поток на лобовое) поэтому, я такую функцию буду подключать только при распискаот клиента, о том что он предупрежден о всех последствиях. Да и при минимальной скорости вентилятора думается мне салон не прогреется. Планам как ветродуйка как раз тема для теплоты в салоне, но об этом чуть позднее. Возможно в написании куча ошибок. Во всем виноват планшет
валерий 22 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Не знаю у меня при -30 печка работает на 2ке,при том что курю часто т.е. окно открываю.На зиму меняю салонный фильтр.Игорь как сделать я знаю-думал ты предложишь светодиодную по приемлемой цене.
Alex_TheGreat Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Опубликовано 3 декабря, 2014 Саня что то у тебя не так с машиной,у меня еще на первом делении стрелка уже гонит теплый воздух. Да обидно до жути. Столько мучился , потом вроде нашли причину , сделали все ништяк. весну был доволен как слон и в итоге опять 25. сделаю примерные замеры температуры тогда будет понятно .может от вибрации где стало подсасывать. А может печка просто воздушится. Так что поять пришла пора экспериментов))
Лесовик Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Вот и меня коснулось дуновение Хроноса, стало зябко в телеге на четырех колесах. Иной раз приоткроешь уховые дыры, и слышно аки звон переливистый. То не девица глоголит, то "бубенчики" звенят. Невидаль моя заключается в том, что: движитель телеги утеплен сверху тулупом барским, спереди наноустройством "картонка", в общем тепло ему, как девице по утру. жидкости залиты по самую норму. А вот с печкой чудеса, то горячим дыханием дракона извергнет, то холодом зверским. Методом научного "тыка" определил, при движении очень часто срабатывает реле (какое не знаю, но слышно) ползунок температуры на "штуке" где он установлен, в крайне правом положении. при срабатывание реле (все зависит от неровности дороги) воздух то горячий, то холодный. соответственно, может срабатывать раз 5 в секунду. если поджать ползунок пальцем вверх или вниз, начинает дуть горячий (но не всегда). из-за поступления холодного воздуха, машина стала нагреваться оооочень долго. Вопрос: 1. Что делать? 2. Есть ли на наших машинах краник печки, по системе как на советском автопроме, т.е. открыл (руками или хз) краник на максимум, снял тросик и тепло (бывает тросиком не до конца краник открывает) 3. Может дело в самом климат-контроле, нет контакта (прерывается)
Лесовик Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 еще: при переводе ползунка температуры в левое положение (холодный воздух), слышен звук, как крупной тёркой по зубам.
Nike12 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Дополню Сергея (Фотографа) - у Бинара есть отключение при достижении напруги на АКБ до 9 вольт, так что он АКБ не высосет, а печку запитать от второй АКБ (это для Игоря). Я печку включаю СРАЗУ после движка, т.о. по мере прогрева воздуха, стекло постепенно прогревается. Про лопнувшие стекла Сергей прав - прогреют салон до +20, а потом обогрев стекла и побежали лучики...
MaxAlex Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Вопрос: 1. Что делать? 2. Есть ли на наших машинах краник печки, по системе как на советском автопроме, т.е. открыл (руками или хз) краник на максимум, снял тросик и тепло (бывает тросиком не до конца краник открывает) 3. Может дело в самом климат-контроле, нет контакта (прерывается) 1. Менять помпу (т.е. непосредственно крыльчатку и ту часть, которая крепится к двигателю) в сборе и термостат. 2. Крана нет. ОЖ всегда идет через печку салона. Управление горячий-холодный выполняется заслонкой, кторая направляет поток либо через радиатор печки, либо в обход радиатора. 3. А вот управление самой заслонкой может быть двух видов. Тупо тросиком на машинах до 2001 года или сервомотором на более свежих машинах. Вот с сервомотором основная часть проблем и бывает.
Рекомендуемые сообщения