Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Серега надо самому многое уметь-в горах или поле пригодится.

Валера, я тебя поправлю

 

"Игорь, надо самому многое уметь-в горах или поле пригодится"

 

От себя

Большинство ответов на поверхности этого форума.

 

Р.s. Игорь опередил.

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

Я ожидал следующее:

 

Дорогой (можно опустить) Игорь

На пробеге 35 тыс.км требуется следующее

1. Замена масла в ДВС (какое) и фильтра (какой) цена итого

2. Замена свечей зажигания. Рекомендуются свечи ... цена вопроса итого

3. Замена ОЖ (тем более у тебя там хUй знает что - цена вопроса итого.

4. Надо заменить т.жидкость в мостах (в прошлый раз мы после того как ты настоял посмотрели и что то тебе пробурчали и ты наверняке не понял), поэтому заменить на .... цена итого

5. В качестве бонуса, тебе как преданному корандоводу бесплатно сделаем шприцовку карданов.

6. А также проверим тормозную систему и выдадим рекомендации, если потребуется проведем срочные работы (знаем, что шланги ты купил ещё два года назад :))

7. И окончательный бонус - подсоединим тросик открывания капота к рычагу, что в салоне, ибо год уже прошел, как ты дергаешь за тросик.

 

Пока мы будем выполнять с радостью эти несложные, но важные работы, готовы просветить тебя по поводу боди-лифта (а ты этим интересовался, правда непонятно зачем это тебе) и даже готовы обсудить как это сделать, что бы ты сэкономил деньги.

 

Да. А ещё тебя ждет чай с лимоном в клубном гараже, в который, как мы помним, ты тоже сделал посильный взнос, а твои фото-картины висят на самом видном месте.

 

Блин. Приснится же такое ;)

Позвони а АльтПарк, в Корус, в КоеяМотор и прочие и задай им эти вопросы. Если сможешь записать на диктофон разговор: выложи здесь запись. Поугараем вместе над ответами.

Опубликовано

МаксАлексу спасибо за консультацию по телефону. Я даже не думал что вот так возьму и запросто поломаю машину. Руки б отрубил чесслово.. хотел покататься сегодня.

Починил?

 

Нет. упал глубоко наверное. коллектор заглянуть мешает. и снег пошел. закрыл пока.

Опубликовано

Нет. упал глубоко наверное. коллектор заглянуть мешает. и снег пошел. закрыл пока.

Сразу же тебе сказал: снимай коллектор.

Опубликовано

в общем опять послали... почему... :bw:

Опубликовано

Почему-то все решили что совсем без рук...

 

Так вот.

 

1. У меня установлен вторая АКБ. В багажнике. Через УРА -200, с тумблером. Проброшены силовые провода. И 100% в новосибе у корандоводов такого нет. Причем вторая АКБ в съемном боксе. К которому можно вешать доп оборудование, в т.ч. лебедку

2. Сделана люстра на багажник - свет ТОЧНО лучше чем у всех остальных (в новосибе, корандоводов). Демонстрировал.

3. По съемную лебедку, на площадке молчу - что бы не дразнить

4. Установлены размыкатели на лебедку и на массу

5. Подняты платы коробки, раздатки (отчет выкладывал).

И ещё кое что по мелочам там - но крутяк :)

 

И всё сам. Так что злопыхатели. идите в клуб, танцуйте шатунова. :)

Опубликовано

в общем опять послали... почему... :bw:

Позволю себе ответить как лицо лично не знакомое, не заинтересованное, так сказать...

Больше года наблюдаю эту пикировку на форуме. Где-то забавно, а местами не очень... Мне кажется, что в таких делах публичность излишнее дело и ничто не может заменить личного разговора (да хоть по телефону). Какой смысл в этой Санта-Барбаре с кучей технических подробностей? Только за последний год, что я здесь, довелось наблюдать обоюдные предания анафеме, отлучение от церкви и прощенные воскресенья:)

 

Опубликовано (изменено)

абсолютно согласен!

И поэтому бизнес (ремонт) и клубное общение в т.ч. через обмен опытом должно быть разнесено.

Так, как это, например, сделано по силовому обвесу.

Где носитель работ вынес это в отдельную ветку. Где, кстати, есть как положительные, так и другие мнения. И это точно работает на пользу того, кто производит работы. :bv:

Изменено пользователем goga64
Опубликовано

Ну и не нужно тогда вот этого: "Вы слышали - Марио идёт грабить банк!" А просто сьездить в гараж:)

 

 

Опубликовано

да, за пост #18406 извиняюсь.

Но реально достало...

Опубликовано

Во блин, отвечал только на первую фразу, а тут уже столько всего...:)

Ну какой смысл во всей этой глобальной информационной операции - какой-то организации форума, разнесении общения и т.д.

В то время, как весь форум ломает голову над

техникой, радостные новосибирцы получают адекватное техобслуживание и любые консультации, которым они ДОВЕРЯЮТ. Что ещё может быть удобнее и лучше?

 

Опубликовано

Всё изменятся и развивается.

Думаю последнее слово должно быть за Александром (Великим) - он ветку сгенерировал. Но и другие слово имеют.

Есть вопросы не стандартные. Приведу пример - установка второй АКБ. Погугли. Вопрос не тривиальный. Есть разные подходы. Не просто. И есть разные решения.

А есть банальный бизнес, т.е. ремонт, ТО и т.д. За деньги.

Которым занимаются конкретные люди.

В моём понимании, для клубней у них, должен быть особый подход (в т.ч. ценообразования). Так принято.

Вот и всё.

Опубликовано

Всё изменятся и развивается.

Думаю последнее слово должно быть за Александром (Великим) - он ветку сгенерировал. Но и другие слово имеют.

Есть вопросы не стандартные. Приведу пример - установка второй АКБ. Погугли. Вопрос не тривиальный. Есть разные подходы. Не просто. И есть разные решения.

А есть банальный бизнес, т.е. ремонт, ТО и т.д. За деньги.

Которым занимаются конкретные люди.

В моём понимании, для клубней у них, должен быть особый подход (в т.ч. ценообразования). Так принято.

Вот и всё.

Вот жеж, блин:) Так Вам, вроде бы, на самое тривиальное ТО надо было?

Что-то вроде этого -

Замена масла в ДВС и фильтра

Замена свечей зажигания

Замена ОЖ

заменить т.жидкость в мостах

шприцовку карданов.

О чем тут вообще говорить? Все это отработано, я даже марки заливаемых мне масел не уточняю. Что гуглить? Я уже как-то говорил, что вопрос заключается не в каких-то индивидуальных решениях, а в общей технической культуре любого мастера и его добросовестности.

Опубликовано

Периодически обслуживают Корандо (машина супруги) на клубном СТО. По вопросам ценообразования - а попробуйте обратиться и сравнить цены на СТО города!!! В клубном СТО мы получаем качество работы , качественные запасные части и расходные материалы , по САМЫМ демократичным ценам в городе (дешевле - только бесплатно).Неоднократно получал адекватнейшие консультации по телефону (бывали небольшие неприятности на выездах ).Алексей подробно , детально , обьяснял что и как нужно сделать "на месте" для того, что-бы без "потерь" добраться до места. За терпение и понимание Алексею отдельное человеческое СПАСИБО!

А решения всегда есть разные. Кто - то меняет СТО , кто - то меняет машины.Кто -то , на клубном СТО ремонтируется "в кредит" и потом пропадает...Ситуаций много разных ! Но ни кто , ни кому , ни чего не ДОЛЖЕН !!! Колхоз дело добровольное.

Опубликовано

Почему-то все решили что совсем без рук...

 

 

и в мыслях не было.

Ну раз решение за мной , так вот: с личными пикировками гоу все в личку,

Опубликовано

ОООООчень надо найти покупателя на АКБ " банер" AGM-ский 80ah или чуть больше-КОРОЧЕ наш!!

АКБ-НОВЫЙ! от Димы!

Цена старая 8600,0 руб , мой корешок заказал ,а в последний момент соскочил....

Сейчас ,со слов знатоков ,такой АКБ в магазине стоит 13000,00 !!!

Цена действительна на сегодня ! оооочень нужны $)))

Опубликовано

ОООООчень надо найти покупателя на АКБ " банер" AGM-ский 80ah или чуть больше-КОРОЧЕ наш!!

АКБ-НОВЫЙ! от Димы!

Цена старая 8600,0 руб , мой корешок заказал ,а в последний момент соскочил....

Сейчас ,со слов знатоков ,такой АКБ в магазине стоит 13000,00 !!!

Цена действительна на сегодня ! оооочень нужны $)))

ВСЕМ СПАСИБО!-ПРОДАНО!!!
Опубликовано

ОООООчень надо найти покупателя на АКБ " банер" AGM-ский 80ah или чуть больше-КОРОЧЕ наш!!

АКБ-НОВЫЙ! от Димы!

Цена старая 8600,0 руб , мой корешок заказал ,а в последний момент соскочил....

Сейчас ,со слов знатоков ,такой АКБ в магазине стоит 13000,00 !!!

Цена действительна на сегодня ! оооочень нужны $)))

ВСЕМ СПАСИБО!-ПРОДАНО!!!

 

Эххх, немножко не успел(

Опубликовано

Лот простоял на торгах 8 минут ни разу не в прайм-тайм! Лучшая реклама для Баннера!

Опубликовано

Баннеры от Дмитрия поставил на оба авто.Нареканий нет , доволен как слон. Утро субботы - гидроник (ну, ни смогла я , ни смогла) а Дэф однако , смог!!! Баннер молодец , Данону спасибо!!!

Опубликовано (изменено)

Просветите про баннеры плз. Чем они хороши? Планирую на РАФ штатную батарею заменить.

На тагере у меня варта блю динамик.

Изменено пользователем goga64
Опубликовано (изменено)

Просветите про баннеры плз. Чем они хороши? Планирую на РАФ штатную батарею заменить.

На тагере у меня варта блю динамик.

Это батарейки выполнены по технологии AGM. Далее гугль тебе все раскажет. Классическая батарейка AGM - это батарейки марки Optima, на которую все онанируют.

 

Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, отсутствие необходимости обслуживать, установка практически в любом положении (установка вверх дном не рекомендуется из соображений безопасности ввиду верхнего расположения клапанов) . Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.

  • Конструкция не требующая обслуживания.
  • Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
  • Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
  • Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется).
  • Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30*С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности).
  • Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации.

Изменено пользователем MaxAlex

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...