Фотограф (fort-sale) Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Серега надо самому многое уметь-в горах или поле пригодится. Валера, я тебя поправлю "Игорь, надо самому многое уметь-в горах или поле пригодится" От себя Большинство ответов на поверхности этого форума. Р.s. Игорь опередил. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Фотограф (fort-sale)
MaxAlex Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Я ожидал следующее: Дорогой (можно опустить) Игорь На пробеге 35 тыс.км требуется следующее 1. Замена масла в ДВС (какое) и фильтра (какой) цена итого 2. Замена свечей зажигания. Рекомендуются свечи ... цена вопроса итого 3. Замена ОЖ (тем более у тебя там хUй знает что - цена вопроса итого. 4. Надо заменить т.жидкость в мостах (в прошлый раз мы после того как ты настоял посмотрели и что то тебе пробурчали и ты наверняке не понял), поэтому заменить на .... цена итого 5. В качестве бонуса, тебе как преданному корандоводу бесплатно сделаем шприцовку карданов. 6. А также проверим тормозную систему и выдадим рекомендации, если потребуется проведем срочные работы (знаем, что шланги ты купил ещё два года назад ) 7. И окончательный бонус - подсоединим тросик открывания капота к рычагу, что в салоне, ибо год уже прошел, как ты дергаешь за тросик. Пока мы будем выполнять с радостью эти несложные, но важные работы, готовы просветить тебя по поводу боди-лифта (а ты этим интересовался, правда непонятно зачем это тебе) и даже готовы обсудить как это сделать, что бы ты сэкономил деньги. Да. А ещё тебя ждет чай с лимоном в клубном гараже, в который, как мы помним, ты тоже сделал посильный взнос, а твои фото-картины висят на самом видном месте. Блин. Приснится же такое Позвони а АльтПарк, в Корус, в КоеяМотор и прочие и задай им эти вопросы. Если сможешь записать на диктофон разговор: выложи здесь запись. Поугараем вместе над ответами.
Йазь Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 МаксАлексу спасибо за консультацию по телефону. Я даже не думал что вот так возьму и запросто поломаю машину. Руки б отрубил чесслово.. хотел покататься сегодня. Починил? Нет. упал глубоко наверное. коллектор заглянуть мешает. и снег пошел. закрыл пока.
MaxAlex Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Нет. упал глубоко наверное. коллектор заглянуть мешает. и снег пошел. закрыл пока. Сразу же тебе сказал: снимай коллектор.
goga64 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Почему-то все решили что совсем без рук... Так вот. 1. У меня установлен вторая АКБ. В багажнике. Через УРА -200, с тумблером. Проброшены силовые провода. И 100% в новосибе у корандоводов такого нет. Причем вторая АКБ в съемном боксе. К которому можно вешать доп оборудование, в т.ч. лебедку 2. Сделана люстра на багажник - свет ТОЧНО лучше чем у всех остальных (в новосибе, корандоводов). Демонстрировал. 3. По съемную лебедку, на площадке молчу - что бы не дразнить 4. Установлены размыкатели на лебедку и на массу 5. Подняты платы коробки, раздатки (отчет выкладывал). И ещё кое что по мелочам там - но крутяк И всё сам. Так что злопыхатели. идите в клуб, танцуйте шатунова.
SergioCarleone Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 в общем опять послали... почему... Позволю себе ответить как лицо лично не знакомое, не заинтересованное, так сказать... Больше года наблюдаю эту пикировку на форуме. Где-то забавно, а местами не очень... Мне кажется, что в таких делах публичность излишнее дело и ничто не может заменить личного разговора (да хоть по телефону). Какой смысл в этой Санта-Барбаре с кучей технических подробностей? Только за последний год, что я здесь, довелось наблюдать обоюдные предания анафеме, отлучение от церкви и прощенные воскресенья
goga64 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) абсолютно согласен! И поэтому бизнес (ремонт) и клубное общение в т.ч. через обмен опытом должно быть разнесено. Так, как это, например, сделано по силовому обвесу. Где носитель работ вынес это в отдельную ветку. Где, кстати, есть как положительные, так и другие мнения. И это точно работает на пользу того, кто производит работы. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем goga64
SergioCarleone Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну и не нужно тогда вот этого: "Вы слышали - Марио идёт грабить банк!" А просто сьездить в гараж
goga64 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 да, за пост #18406 извиняюсь. Но реально достало...
SergioCarleone Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Во блин, отвечал только на первую фразу, а тут уже столько всего... Ну какой смысл во всей этой глобальной информационной операции - какой-то организации форума, разнесении общения и т.д. В то время, как весь форум ломает голову над техникой, радостные новосибирцы получают адекватное техобслуживание и любые консультации, которым они ДОВЕРЯЮТ. Что ещё может быть удобнее и лучше?
goga64 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Всё изменятся и развивается. Думаю последнее слово должно быть за Александром (Великим) - он ветку сгенерировал. Но и другие слово имеют. Есть вопросы не стандартные. Приведу пример - установка второй АКБ. Погугли. Вопрос не тривиальный. Есть разные подходы. Не просто. И есть разные решения. А есть банальный бизнес, т.е. ремонт, ТО и т.д. За деньги. Которым занимаются конкретные люди. В моём понимании, для клубней у них, должен быть особый подход (в т.ч. ценообразования). Так принято. Вот и всё.
SergioCarleone Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Всё изменятся и развивается. Думаю последнее слово должно быть за Александром (Великим) - он ветку сгенерировал. Но и другие слово имеют. Есть вопросы не стандартные. Приведу пример - установка второй АКБ. Погугли. Вопрос не тривиальный. Есть разные подходы. Не просто. И есть разные решения. А есть банальный бизнес, т.е. ремонт, ТО и т.д. За деньги. Которым занимаются конкретные люди. В моём понимании, для клубней у них, должен быть особый подход (в т.ч. ценообразования). Так принято. Вот и всё. Вот жеж, блин Так Вам, вроде бы, на самое тривиальное ТО надо было? Что-то вроде этого - Замена масла в ДВС и фильтра Замена свечей зажигания Замена ОЖ заменить т.жидкость в мостах шприцовку карданов. О чем тут вообще говорить? Все это отработано, я даже марки заливаемых мне масел не уточняю. Что гуглить? Я уже как-то говорил, что вопрос заключается не в каких-то индивидуальных решениях, а в общей технической культуре любого мастера и его добросовестности.
Александр 25 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Периодически обслуживают Корандо (машина супруги) на клубном СТО. По вопросам ценообразования - а попробуйте обратиться и сравнить цены на СТО города!!! В клубном СТО мы получаем качество работы , качественные запасные части и расходные материалы , по САМЫМ демократичным ценам в городе (дешевле - только бесплатно).Неоднократно получал адекватнейшие консультации по телефону (бывали небольшие неприятности на выездах ).Алексей подробно , детально , обьяснял что и как нужно сделать "на месте" для того, что-бы без "потерь" добраться до места. За терпение и понимание Алексею отдельное человеческое СПАСИБО! А решения всегда есть разные. Кто - то меняет СТО , кто - то меняет машины.Кто -то , на клубном СТО ремонтируется "в кредит" и потом пропадает...Ситуаций много разных ! Но ни кто , ни кому , ни чего не ДОЛЖЕН !!! Колхоз дело добровольное.
Alex_TheGreat Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 Почему-то все решили что совсем без рук... и в мыслях не было. Ну раз решение за мной , так вот: с личными пикировками гоу все в личку,
gruz Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 ОООООчень надо найти покупателя на АКБ " банер" AGM-ский 80ah или чуть больше-КОРОЧЕ наш!! АКБ-НОВЫЙ! от Димы! Цена старая 8600,0 руб , мой корешок заказал ,а в последний момент соскочил.... Сейчас ,со слов знатоков ,такой АКБ в магазине стоит 13000,00 !!! Цена действительна на сегодня ! оооочень нужны $)))
gruz Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 ОООООчень надо найти покупателя на АКБ " банер" AGM-ский 80ah или чуть больше-КОРОЧЕ наш!! АКБ-НОВЫЙ! от Димы! Цена старая 8600,0 руб , мой корешок заказал ,а в последний момент соскочил.... Сейчас ,со слов знатоков ,такой АКБ в магазине стоит 13000,00 !!! Цена действительна на сегодня ! оооочень нужны $))) ВСЕМ СПАСИБО!-ПРОДАНО!!!
Korandovod154 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 ОООООчень надо найти покупателя на АКБ " банер" AGM-ский 80ah или чуть больше-КОРОЧЕ наш!! АКБ-НОВЫЙ! от Димы! Цена старая 8600,0 руб , мой корешок заказал ,а в последний момент соскочил.... Сейчас ,со слов знатоков ,такой АКБ в магазине стоит 13000,00 !!! Цена действительна на сегодня ! оооочень нужны $))) ВСЕМ СПАСИБО!-ПРОДАНО!!! Эххх, немножко не успел(
SergioCarleone Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Лот простоял на торгах 8 минут ни разу не в прайм-тайм! Лучшая реклама для Баннера!
Александр 25 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Баннеры от Дмитрия поставил на оба авто.Нареканий нет , доволен как слон. Утро субботы - гидроник (ну, ни смогла я , ни смогла) а Дэф однако , смог!!! Баннер молодец , Данону спасибо!!!
goga64 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Просветите про баннеры плз. Чем они хороши? Планирую на РАФ штатную батарею заменить. На тагере у меня варта блю динамик. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем goga64
MaxAlex Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Просветите про баннеры плз. Чем они хороши? Планирую на РАФ штатную батарею заменить. На тагере у меня варта блю динамик. Это батарейки выполнены по технологии AGM. Далее гугль тебе все раскажет. Классическая батарейка AGM - это батарейки марки Optima, на которую все онанируют. Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, отсутствие необходимости обслуживать, установка практически в любом положении (установка вверх дном не рекомендуется из соображений безопасности ввиду верхнего расположения клапанов) . Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток. Конструкция не требующая обслуживания. Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм. Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва. Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется). Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30*С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности). Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем MaxAlex
Рекомендуемые сообщения