Alex_TheGreat Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 а что с машиной? а ктож знает что с ней не едет она как не заставляют))) Вот когда Леха с Женей ее таки запинают тогда и понятно будет что и как.
Йазь Опубликовано 29 ноября, 2014 Опубликовано 29 ноября, 2014 Санг енги не ломаются))) так, по мелочам - мотор, коробка..))) . Можно спросить, на Н.Г. собираться будем?
Alex_TheGreat Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Опубликовано 29 ноября, 2014 Груз е мое че у нас с новым годом то???!??! народ ну едем или нет?!!?
SergioCarleone Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Чую, происходит что-то глобальное... Злодеи, сознайтесь, Вы что там - ПОРАБОТИЛИ МаксАлекса? У меня выстраивается тревожная логическа цепочка: 1) Его машина вот уж несколько дней стоит в известном месте в одной и той же раскоряченной позе=>пьет много пива. 2) много пива=> работает, работает, работает как гном в своем подземелье 3) на форуме не показывается => наверное, пальцы в клаву уже не попадают Лично я ему в такой ситуации звонить боюсь со своими пустяками... Верните человека в общество!!! Изменено 30 ноября, 2014 пользователем SergioCarleone
goga64 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) надо разбавлять старые корандики и муськи, практически новыми тагерами и роудпартнерами. Тогда и время для отдыха появится Изменено 30 ноября, 2014 пользователем goga64
SergioCarleone Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) надо разбавлять старые корандики и муськи, практически новыми тагерами и роудпартнерами. Тогда и время для отдыха появится О как! В секте корандоводов такое высказывание может быть расценено как злонамеренное инспирирование конфессионального раскола. И когда духовный лидер найдет время выглянуть из смотровой ямы ему будет что сказать пастве... Изменено 30 ноября, 2014 пользователем SergioCarleone
MaxAlex Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Интересно, на форуме по РАВ-4 владельцы Чери Тиго тоже умные советы дают? Так почему же на форуме корейских автомобилей такое засилье владельцев выкидышей российского автопрома?
goga64 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) ОООО! Лёха жив! И наверно здоров . Между тигго и раф-2 только несколько схожий вид и то сзади Тигго на 100% китайская машина, сделанная из китайских деталей. Со всеми вытекающими. Тагер 3,2AT собран (пусть неважно) в основном из корейских машинокомплектов. Из того, что не корейское я пока нашел только - бибикалки и крышку бачка омывателя лобовика. Ну ещё логотипчики на кузове (которые я заменил), как и предыдущие два пункта . Вроде что там писали про кузов - моей машине скоро 5 лет - пока замечаний нет. И уж если сравнивать - то скорее камри собранную в Питере и в Японии PS После покупки тагера - некоторое время почитывал англоязычные форумы где владельцы корандо отзывы постили. Ну так я вам скажу там тоже "о боже". На вкус и цвет, как говорится. PS2 Про секту (я не сектант, мне просто нравится моя машина)). Читайте внимательнее для кого форум KORANDOVOD.RU : АвтоКлуб владельцев Корейских автомобилей SsangYong Korando, Musso и их русских аналогов ТагАЗ Tager, Road Partner Изменено 30 ноября, 2014 пользователем goga64
goga64 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 http://vladivostok.water.drom.ru/vertoletonosec-mistral-32543325.html На воре шапка горит Точно уже пива выпил
goga64 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Хорошая ссылочка про прородителей корандо http://www.4-the-love-of-jeeps.com/korando.html
Йазь Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Приснилось, что я сегодня завелся и написал тут, что завелся. Проснулся, вышел, попробовал- не завелся. Писать ниче не стал. Поставил в калину котел подогрева, вобще вещь.
SHURAVI Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Вчера реанимировал свой автомобиль. Попутно достал окружающих звонками и вопросами. Итак, получилось вот что: 1) заправка в Кольцово, на выезде в сторону академа; 2) на утро, в первый мороз машина глохнет вскоре после запуска движка; 3) потепление, замена фильтра грубой очистки и зарядка аккумулятора ее реанимируют. 4) В пятницу с утра (вторая серия мороза) движок дохнет окончательно. Ни запасной теплый аккумулятор, ни экстренная замена фильтра грубой очистки уже не помогают. 5) В субботу с утреца на веревке еду в теплый гараж, где: а) заменен осноной топливный фильтр (из него сливается черная жижа; фильтр просто в усмерть забит); б) стравлен воздух из топливной системы (поворотом гаек на форсунках, секуды по три-четыре воздух выходил); в) снова до полной заряжен аккумулятор; г) установлена волшебная картонка в радиатор; д) скорректированы настройки дистанционного прогрева машины по заданной температуре. Итог - машина нормально заводится, автопрогрев работает. Мораль: не заправляйтесь зимой на незнакомых АЗС. Тем более, в Кольцово. 1
SergioCarleone Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Интересно, на форуме по РАВ-4 владельцы Чери Тиго тоже умные советы дают? С возвращением! Про секту. Я не сектант. Бессмысленное отрицание духовного единства с камрадами - и есть (см. выше) раскольничество Шурави и все-все-все: Блин, вот Корандо реально первая машина в которой вообще не вижу смысла в прогреве, что меня, собственно, крайне радует. Выхожу с утра в теплых штанах и завожу с ключа. Я неправ? Многие пользуют автопрогрев по времени/температуре? И что вреднее - несколько полухолодных запусков за ночь или один суровый запуск конкретно промороженного дизеля?
SHURAVI Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Шурави и все-все-все: Блин, вот Корандо реально первая машина в которой вообще не вижу смысла в прогреве, что меня, собственно, крайне радует. Выхожу с утра в теплых штанах и завожу с ключа. Я неправ? Многие пользуют автопрогрев по времени/температуре? И что вреднее - несколько полухолодных запусков за ночь или один суровый запуск конкретно промороженного дизеля? Прошлой зимой я так и делал. Сейчас - не прокатило, настроил прогрев по температуре.
MaxAlex Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Блин, вот Корандо реально первая машина в которой вообще не вижу смысла в прогреве, что меня, собственно, крайне радует. Выхожу с утра в теплых штанах и завожу с ключа. Я неправ? Многие пользуют автопрогрев по времени/температуре? И что вреднее - несколько полухолодных запусков за ночь или один суровый запуск конкретно промороженного дизеля? Солярка с водой, печное топливо вместо солярки, солярка с низуим цетановым числом, летняя солярка с неизвестными присадками - вот неполный список причин не завестись. По опыту замены фильтров грубой очистки могу сказать, что самая качественная (чистая и без воды) солярка на АЗС Красный Яр.
goga64 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Тяжела жизнь дизелиста. Зимой. Зато какой кайф летом! Хотя, если честно я не пойму, может дизтопливо стало хуже чем 10-12 лет назад. Я вроде так не парился. И машинка не новая была - 11 лет и 3 я на ней проехал.
SergioCarleone Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Солярка с водой, печное топливо вместо солярки, солярка с низуим цетановым числом, летняя солярка с неизвестными присадками - вот неполный список причин не завестись. Лёш, это понятно, что с топливом тебе сегодня повезло - а завтра как Бог даст... Не совсем понял - ты хочешь сказать, что автопрогрев все же увеличивает шансы на беспроблемный запуск? Просто мне кажется, что сигналки не умеют адекватно запускать наш мотор в холода - маленькое время прогрева свечей, педаль газа в пол они не выжмут В-общем изнасилование это какое-то. У меня пошел второй холодный сезон на дизеле, всегда заводился только с ключа в холода. - Масло равенол 0w40, еще свежее - заправки только на сибнефти на Ауре - удалитель влаги - много антигеля всю зиму, не жалеючи - аккум "Баннер" нынче еще не подзаряжал, но расчитываю на 90-амперный генератор - два топливных подогрева - свечи еще живые, силовые провода к свечам ты мне сделал нормальные. Пока что в эту зиму запуск происходил как летом. Крутил не больше 2 секунд. Так стоит заморачиваться с автопрогревами или нет?
Korandovod154 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Блин, вот Корандо реально первая машина в которой вообще не вижу смысла в прогреве, что меня, собственно, крайне радует. Выхожу с утра в теплых штанах и завожу с ключа. Я неправ? Многие пользуют автопрогрев по времени/температуре? И что вреднее - несколько полухолодных запусков за ночь или один суровый запуск конкретно промороженного дизеля? Солярка с водой, печное топливо вместо солярки, солярка с низуим цетановым числом, летняя солярка с неизвестными присадками - вот неполный список причин не завестись. По опыту замены фильтров грубой очистки могу сказать, что самая качественная (чистая и без воды) солярка на АЗС Красный Яр. Вчера заводили оного из карандоводов(не нашего)Прикол в том что заправился на красном яре(по его утверждениям). Так у него замерзла саляра везде (парафин в баке и в фильтре), 3 часа пушки зарулила + 20 л лукойла.... вопрос!!! Я не замерз... лью хайгир антигель)) двойную норму...
SergioCarleone Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Тяжела жизнь дизелиста. Зимой. Я бы не сказал, что моя бензиновая королла зимой доставляла меньше хлопот. Без автопрогрева в -25 она не заводилась ни в какую. В затянувшиеся холода еще 2 года назад стоимость эксплуатации даже никуда не выезжающей машины была где-то 250 руб./сутки по топливу, что меня просто бесило. Не могу сказать также, что салон прогревался у нее быстрее, чем в корандо. Что есть то есть - агрегаты трансмиссии прогреваются на ходу долго по сравнению с легковушкой (несмотря на хорошее масло), но это уже из совсем другой оперы и вопрос не к дизелю
Korandovod154 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Тяжела жизнь дизелиста. Зимой. Я бы не сказал, что моя бензиновая королла зимой доставляла меньше хлопот. Без автопрогрева в -25 она не заводилась ни в какую. В затянувшиеся холода еще 2 года назад стоимость эксплуатации даже никуда не выезжающей машины была где-то 250 руб./сутки по топливу, что меня просто бесило. Не могу сказать также, что салон прогревался у нее быстрее, чем в корандо. Что есть то есть - агрегаты трансмиссии прогреваются на ходу долго по сравнению с легковушкой (несмотря на хорошее масло), но это уже из совсем другой оперы и вопрос не к дизелю У короллы 1.5 литра в хорошие морозы она замерзает на ходу без картонки, есть у меня такой аппарат. останавливаешься на светофоре а она замерзает. Подскажите как меняется лампочка в подсветке номера, выкрутил а дальше не понял как ее оттуда извлечь...
SergioCarleone Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Кстати, все хочу задать вопрос, но забываю - примерно через сколько времени после запуска и прогрева мотора нагреется солярка в баке до плюсовой температуры? Иными словами - через сколько времени есть смысл ехать на заправку и смешивать антигель с топливом? Я стараюсь подгадать, чтобы перед заправкой хотя бы полчаса ездить на горячем двигателе. Достаточно чтобы прогрелось полбака?
goga64 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Страсти какие про короллу Моя первая машинка была тойoта спринтер 1988 года Карбюраторная машина. Я и в минус 40 ездил....
SergioCarleone Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Страсти какие про короллу Моя первая машинка была тойoта спринтер 1988 года Карбюраторная машина. Я и в минус 40 ездил.... Нет, я про короллу плохого слова не скажу - машина надежная и беспроблемная. В - 38 точно помню - ездил на ней. Двиг - 5А. Я же не писал, что она плохая. Просто в холода замерзала даже прекрасно обслуженная без прогрева по времени. Без вариантов - для нее "дэдлайн" был в - 25. До -20 я ее не грел, заводил с ключа или брелка. А Карандаша заводил в минус 34 после двух суток на морозе с ключа! Дизельного! Впервые сам не поверил!
goga64 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Хороший подготовыш продают http://belovo.drom.ru/tagaz/tager/15581632.html
Рекомендуемые сообщения