Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

а что с машиной?

а ктож знает что с ней не едет она как не заставляют))) Вот когда Леха с Женей ее таки запинают тогда и понятно будет что и как.


Опубликовано

Санг енги не ломаются))) так, по мелочам - мотор, коробка..))) . Можно спросить, на Н.Г. собираться будем?

Опубликовано

Груз е мое че у нас с новым годом то???!??! народ ну едем или нет?!!?

Опубликовано (изменено)

:biggrin: Чую, происходит что-то глобальное... Злодеи, сознайтесь, Вы что там - ПОРАБОТИЛИ МаксАлекса? У меня выстраивается тревожная логическа цепочка:

1) Его машина вот уж несколько дней стоит в известном месте в одной и той же раскоряченной позе=>пьет много пива.

2) много пива=> работает, работает, работает как гном в своем подземелье :)

3) на форуме не показывается => наверное, пальцы в клаву уже не попадают

Лично я ему в такой ситуации звонить боюсь со своими пустяками...

Верните человека в общество!!! :biggrin:

Изменено пользователем SergioCarleone
Опубликовано (изменено)

надо разбавлять старые корандики и муськи, практически новыми тагерами и роудпартнерами. Тогда и время для отдыха появится :)

Изменено пользователем goga64
Опубликовано (изменено)

надо разбавлять старые корандики и муськи, практически новыми тагерами и роудпартнерами. Тогда и время для отдыха появится :)

:biggrin: О как! :)

В секте корандоводов такое высказывание может быть расценено как злонамеренное инспирирование конфессионального раскола. И когда духовный лидер найдет время выглянуть из смотровой ямы ему будет что сказать пастве... :angry::biggrin:

Изменено пользователем SergioCarleone
Опубликовано

Интересно, на форуме по РАВ-4 владельцы Чери Тиго тоже умные советы дают?

chery_vs_rav41.jpg

 

 

Так почему же на форуме корейских автомобилей такое засилье владельцев выкидышей российского автопрома?

Опубликовано (изменено)

ОООО! Лёха жив! И наверно здоров :).

 

Между тигго и раф-2 только несколько схожий вид и то сзади :)

 

Тигго на 100% китайская машина, сделанная из китайских деталей. Со всеми вытекающими.

 

Тагер 3,2AT собран (пусть неважно) в основном из корейских машинокомплектов.

Из того, что не корейское я пока нашел только - бибикалки и крышку бачка омывателя лобовика. Ну ещё логотипчики на кузове (которые я заменил), как и предыдущие два пункта :).

Вроде что там писали про кузов - моей машине скоро 5 лет - пока замечаний нет.

 

И уж если сравнивать - то скорее камри собранную в Питере и в Японии :)

 

PS После покупки тагера - некоторое время почитывал англоязычные форумы где владельцы корандо отзывы постили. Ну так я вам скажу там тоже "о боже".

На вкус и цвет, как говорится.

PS2 Про секту (я не сектант, мне просто нравится моя машина)). Читайте внимательнее для кого форум KORANDOVOD.RU : АвтоКлуб владельцев Корейских автомобилей SsangYong Korando, Musso и их русских аналогов ТагАЗ Tager, Road Partner

Изменено пользователем goga64
Опубликовано

На воре шапка горит :biggrin:

Опубликовано

Приснилось, что я сегодня завелся и написал тут, что завелся. Проснулся, вышел, попробовал- не завелся. Писать ниче не стал. Поставил в калину котел подогрева, вобще вещь.

Опубликовано

Вчера реанимировал свой автомобиль. Попутно достал окружающих звонками и вопросами. Итак, получилось вот что: 1) заправка в Кольцово, на выезде в сторону академа; 2) на утро, в первый мороз машина глохнет вскоре после запуска движка; 3) потепление, замена фильтра грубой очистки и зарядка аккумулятора ее реанимируют. 4) В пятницу с утра (вторая серия мороза) движок дохнет окончательно. Ни запасной теплый аккумулятор, ни экстренная замена фильтра грубой очистки уже не помогают. 5) В субботу с утреца на веревке еду в теплый гараж, где: а) заменен осноной топливный фильтр (из него сливается черная жижа; фильтр просто в усмерть забит); б) стравлен воздух из топливной системы (поворотом гаек на форсунках, секуды по три-четыре воздух выходил); в) снова до полной заряжен аккумулятор; г) установлена волшебная картонка в радиатор; д) скорректированы настройки дистанционного прогрева машины по заданной температуре. Итог - машина нормально заводится, автопрогрев работает.

Мораль: не заправляйтесь зимой на незнакомых АЗС. Тем более, в Кольцово.

  • +1 1
Опубликовано

Интересно, на форуме по РАВ-4 владельцы Чери Тиго тоже умные советы дают?

С возвращением! :)

 

Про секту. Я не сектант.

Бессмысленное отрицание духовного единства с камрадами - и есть (см. выше) раскольничество :biggrin::br:

 

Шурави и все-все-все:

Блин, вот Корандо реально первая машина в которой вообще не вижу смысла в прогреве, что меня, собственно, крайне радует. Выхожу с утра в теплых штанах и завожу с ключа. Я неправ? Многие пользуют автопрогрев по времени/температуре? И что вреднее - несколько полухолодных запусков за ночь или один суровый запуск конкретно промороженного дизеля?

Опубликовано

Шурави и все-все-все:

Блин, вот Корандо реально первая машина в которой вообще не вижу смысла в прогреве, что меня, собственно, крайне радует. Выхожу с утра в теплых штанах и завожу с ключа. Я неправ? Многие пользуют автопрогрев по времени/температуре? И что вреднее - несколько полухолодных запусков за ночь или один суровый запуск конкретно промороженного дизеля?

Прошлой зимой я так и делал. Сейчас - не прокатило, настроил прогрев по температуре.

Опубликовано

Блин, вот Корандо реально первая машина в которой вообще не вижу смысла в прогреве, что меня, собственно, крайне радует. Выхожу с утра в теплых штанах и завожу с ключа. Я неправ? Многие пользуют автопрогрев по времени/температуре? И что вреднее - несколько полухолодных запусков за ночь или один суровый запуск конкретно промороженного дизеля?

Солярка с водой, печное топливо вместо солярки, солярка с низуим цетановым числом, летняя солярка с неизвестными присадками - вот неполный список причин не завестись.

 

По опыту замены фильтров грубой очистки могу сказать, что самая качественная (чистая и без воды) солярка на АЗС Красный Яр.

Опубликовано

Тяжела жизнь дизелиста. Зимой. Зато какой кайф летом!

Хотя, если честно я не пойму, может дизтопливо стало хуже чем 10-12 лет назад. Я вроде так не парился. И машинка не новая была - 11 лет и 3 я на ней проехал.

Опубликовано

Солярка с водой, печное топливо вместо солярки, солярка с низуим цетановым числом, летняя солярка с неизвестными присадками - вот неполный список причин не завестись.

Лёш, это понятно, что с топливом тебе сегодня повезло - а завтра как Бог даст... Не совсем понял - ты хочешь сказать, что автопрогрев все же увеличивает шансы на беспроблемный запуск? Просто мне кажется, что сигналки не умеют адекватно запускать наш мотор в холода - маленькое время прогрева свечей, педаль газа в пол они не выжмут:) В-общем изнасилование это какое-то.

У меня пошел второй холодный сезон на дизеле, всегда заводился только с ключа в холода.

- Масло равенол 0w40, еще свежее

- заправки только на сибнефти на Ауре

- удалитель влаги

- много антигеля всю зиму, не жалеючи

- аккум "Баннер" нынче еще не подзаряжал, но расчитываю на 90-амперный генератор:)

- два топливных подогрева

- свечи еще живые, силовые провода к свечам ты мне сделал нормальные.

Пока что в эту зиму запуск происходил как летом. Крутил не больше 2 секунд.

Так стоит заморачиваться с автопрогревами или нет?

Опубликовано

Блин, вот Корандо реально первая машина в которой вообще не вижу смысла в прогреве, что меня, собственно, крайне радует. Выхожу с утра в теплых штанах и завожу с ключа. Я неправ? Многие пользуют автопрогрев по времени/температуре? И что вреднее - несколько полухолодных запусков за ночь или один суровый запуск конкретно промороженного дизеля?

Солярка с водой, печное топливо вместо солярки, солярка с низуим цетановым числом, летняя солярка с неизвестными присадками - вот неполный список причин не завестись.

 

По опыту замены фильтров грубой очистки могу сказать, что самая качественная (чистая и без воды) солярка на АЗС Красный Яр.

Вчера заводили оного из карандоводов(не нашего)Прикол в том что заправился на красном яре(по его утверждениям). Так у него замерзла саляра везде (парафин в баке и в фильтре), 3 часа пушки зарулила + 20 л лукойла.... вопрос!!! Я не замерз... лью хайгир антигель)) двойную норму...

Опубликовано

Тяжела жизнь дизелиста. Зимой.

Я бы не сказал, что моя бензиновая королла зимой доставляла меньше хлопот. Без автопрогрева в -25 она не заводилась ни в какую. В затянувшиеся холода еще 2 года назад стоимость эксплуатации даже никуда не выезжающей машины была где-то 250 руб./сутки по топливу, что меня просто бесило. Не могу сказать также, что салон прогревался у нее быстрее, чем в корандо.

Что есть то есть - агрегаты трансмиссии прогреваются на ходу долго по сравнению с легковушкой (несмотря на хорошее масло), но это уже из совсем другой оперы и вопрос не к дизелю:)

Опубликовано

Тяжела жизнь дизелиста. Зимой.

Я бы не сказал, что моя бензиновая королла зимой доставляла меньше хлопот. Без автопрогрева в -25 она не заводилась ни в какую. В затянувшиеся холода еще 2 года назад стоимость эксплуатации даже никуда не выезжающей машины была где-то 250 руб./сутки по топливу, что меня просто бесило. Не могу сказать также, что салон прогревался у нее быстрее, чем в корандо.

Что есть то есть - агрегаты трансмиссии прогреваются на ходу долго по сравнению с легковушкой (несмотря на хорошее масло), но это уже из совсем другой оперы и вопрос не к дизелю :)

У короллы 1.5 литра в хорошие морозы она замерзает на ходу без картонки, есть у меня такой аппарат. останавливаешься на светофоре а она замерзает.

 

Подскажите как меняется лампочка в подсветке номера, выкрутил а дальше не понял как ее оттуда извлечь...

Опубликовано

Кстати, все хочу задать вопрос, но забываю - примерно через сколько времени после запуска и прогрева мотора нагреется солярка в баке до плюсовой температуры? Иными словами - через сколько времени есть смысл ехать на заправку и смешивать антигель с топливом? Я стараюсь подгадать, чтобы перед заправкой хотя бы полчаса ездить на горячем двигателе. Достаточно чтобы прогрелось полбака?

Опубликовано

Страсти какие про короллу :)

Моя первая машинка была тойoта спринтер 1988 года Карбюраторная машина. Я и в минус 40 ездил....

Опубликовано

Страсти какие про короллу :)

Моя первая машинка была тойoта спринтер 1988 года Карбюраторная машина. Я и в минус 40 ездил....

Нет, я про короллу плохого слова не скажу - машина надежная и беспроблемная. В - 38 точно помню - ездил на ней. Двиг - 5А. Я же не писал, что она плохая. Просто в холода замерзала даже прекрасно обслуженная без прогрева по времени. Без вариантов - для нее "дэдлайн" был в - 25. До -20 я ее не грел, заводил с ключа или брелка.

А Карандаша заводил в минус 34 после двух суток на морозе с ключа! Дизельного! Впервые сам не поверил!


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...