Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

....Наверно это особенность муссо.

Это особенность именно МОЕГО муссо, :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Володь, привет. У меня из инета только телефон допотопный, Я не могу открыть корандоводскую таблицу с контактами. Если не трудно набери, а? 8 913 928 36 восемь два. Ноут на кнопку вкл не реагирует, не включается короче..

Опубликовано

фигасебе

"Объем просроченной задолженности по автокредитованию в Новосибирской области на начало ноября достиг уровня 2,9 млрд рублей. С начал года просрочка выросла более чем на 30%, уточнили РБК.Новосибирск в коллекторском агентстве СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН. Речь идет о просрочке выплаты по кредиту сроком от 30 дней".

Опубликовано

А именно: что экономически целесообразней.

1. Поставить нормальную сигналку, которая позволяет программировать запуск двигателя при снижении температуры ниже заданной.

2. Поставить автономник.

 

И то и другое позволяет садиться в теплую машину в заданное время. Вопрос затрат.

 

 

В первом варианте, при прогревании авто, хотя бы аккумулятор не будет высасываться.

 

Если сигналка будет запускать двигло каждые 15-20 минут , думаю через суток 5-6 АКБ придет хана , если на машине не ездить

, а то, что сигналка по температуре глючит , это истинный факт ,, а еще сигналки свечи заливают , и в свете современных авто , это полная жопа....

 

Для мирного сосуществования автономки и АКб, надо проезжать на автомобиле то время , сколько будет работать автономка

При маленьких пробегах , автономка не нужна совсем-можно и пешком пройти :biggrin:

Опубликовано

Сергей! Полностью с тобой согласен!!!

Опубликовано

Трудно заводить - обычно утром, после холодной ночи.

Зачем заводить каждые 20-30 минут? Я когда машина стояла на улице, ставил раз в 2-3 часа на 20-30 минут. Т.е. за ноч машина заводилась три, максимум 4 раза. Это в морозы после 25 градусов.

 

Таких дней в году не более 20-30.

Опубликовано

трудно на телефоне набирать - смешно получается :)

Опубликовано

У меня так и осталось литров 50 в баке летней. Еще с лис.. Для прикола могу попробовать завести))) правда потеплело.

Опубликовано

Где в Новосибирске можно купить натяжной ролик и ремень на Мерседес рано рано утром?

Опубликовано

Трудно заводить - обычно утром, после холодной ночи.

Зачем заводить каждые 20-30 минут? Я когда машина стояла на улице, ставил раз в 2-3 часа на 20-30 минут. Т.е. за ноч машина заводилась три, максимум 4 раза. Это в морозы после 25 градусов.

 

Таких дней в году не более 20-30.

Запускаешь Webasto (Hydroniс) -> в режиме старта (накал свечки и розжиг) потребление порядка 200 Вт (минуту примерно), потом потребление не более 60 Вт, при нагреве до ОЖ до +60 град. энергопотребление снижается до 30 Вт.... Расход топлива примерно 0,6 литра в час. Вот и считайте...

Утром прише из дома кнопочку на сигналке нажал - запустил котел, кофе попил...зарядку сделал, минут через 30 завел мотор (и заодно печка запустилась)...пришел, сел и поехал! И ни жрет топлива, и аккум живой (не надо ночером пять-шесть раз запускать для прогрева, типа..)

Опубликовано

Трудно заводить - обычно утром, после холодной ночи.

Зачем заводить каждые 20-30 минут? Я когда машина стояла на улице, ставил раз в 2-3 часа на 20-30 минут. Т.е. за ноч машина заводилась три, максимум 4 раза. Это в морозы после 25 градусов.

 

Таких дней в году не более 20-30.

Запускаешь Webasto (Hydroniс) -> в режиме старта (накал свечки и розжиг) потребление порядка 200 Вт (минуту примерно), потом потребление не более 60 Вт, при нагреве до ОЖ до +60 град. энергопотребление снижается до 30 Вт.... Расход топлива примерно 0,6 литра в час. Вот и считайте...

Утром прише из дома кнопочку на сигналке нажал - запустил котел, кофе попил...зарядку сделал, минут через 30 завел мотор (и заодно печка запустилась)...пришел, сел и поехал! И ни жрет топлива, и аккум живой (не надо ночером пять-шесть раз запускать для прогрева, типа..)

Все верно

И двигло на холодную не маслает...

Опубликовано

А сам автономник то после холодной ночи запустится? Или всё же несколько раз за ночь его надо запускать?

Опубликовано

А сам автономник то после холодной ночи запустится? Или всё же несколько раз за ночь его надо запускать?

 

Поставь обычную сигналку.

За 20 минут до выход из дома завел машину и все.

Пришел к прогретой машине и поехал. Не надо никаких прогревов на ночь.

 

Я вообще не понимаю как в нашем климате бензинка может не завестить после того как ночь простояла? Ответ один - только если хреново обслуживается.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

У меня стоит бинар от Сергея (фотограф), ставил в прошлом году, оч. хорошая штука, утром в любой мороз вышел, нажал кнопочку, или по таймеру запустилось, пришел, двиг. уже теплый, плюсовой температуры, завел его не глуша бинар, печка уже теплый воздух гонит, через пять минут можно ехать, в салоне тепло.

Но оч. медленно, потому как подвеска и коробка не прогревается. Я кстати в прошлом году все это писал.

Еще большое спасибо Алексею за подогревы, двиг. как летом работает, прям душа радуется.

 

Кстати Леш, генератор не берут обратно, а по ОЗПП бегать некогда, ьожет будет оказия поставишь кому-нибудь?

Изменено пользователем noprice
Опубликовано

Хорошая статейка не по профилю форума :)

http://www.adme.ru/s...ni-lyudi-809510

 

Графоманская писанина о дауншифтинге. Каждый решает сам что делать со своей жизнью, вот и все.

Опубликовано

Я тут на днях попал в ситуацию: нужно было воспользоваться полным приводом. Нажимаю кнопку на панели, и ...

Опубликовано

Я тут на днях попал в ситуацию: нужно было воспользоваться полным приводом. Нажимаю кнопку на панели, и ...

....спустя 36,5 секунд ,я начал кричать -" пусть будет проклят тот день ,когда я сел за баранку этого пылесоса"!!))
Опубликовано

Я тут на днях попал в ситуацию: нужно было воспользоваться полным приводом. Нажимаю кнопку на панели, и ...

...спустя 30 минут понимаю, что стою упершись в панель пяти этажки и последнее что помню это: " а давай на посошок"

 

Я тут на днях попал в ситуацию: нужно было воспользоваться полным приводом. Нажимаю кнопку на панели, и ...

...рассеивается туман в голове ..,я на переднем сидении (слева) в нисссан марч ,а та кнопка на которую жму -это аварийка...

 

Давай уже рассказывай что дальше! :biggrin:

Опубликовано

Второй вариант - норм :)

Опубликовано

А сам автономник то после холодной ночи запустится? Или всё же несколько раз за ночь его надо запускать?

Запустится...его не надо прогревать :) этож а-ля паяльная лампа! Нафига его еще прогревать?
Опубликовано (изменено)

 

]Запустится...его не надо прогревать :) этож а-ля паяльная лампа! Нафига его еще прогревать?

Гы, что бы бензин нагреть :biggrin:

 

У меня стоит бинар от Сергея (фотограф), ставил в прошлом году, оч. хорошая штука, утром в любой мороз вышел, нажал кнопочку, или по таймеру запустилось, пришел, двиг. уже теплый, плюсовой температуры, завел его не глуша бинар, печка уже теплый воздух гонит, через пять минут можно ехать, в салоне тепло.

Но оч. медленно, потому как подвеска и коробка не прогревается. Я кстати в прошлом году все это писал.

Еще большое спасибо Алексею за подогревы, двиг. как летом работает, прям душа радуется.

 

Кстати Леш, генератор не берут обратно, а по ОЗПП бегать некогда, ьожет будет оказия поставишь кому-нибудь?

Вот , когда , я до тебя доберусь....

есть мыслишка об улучшении

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

Я тут на днях попал в ситуацию: нужно было воспользоваться полным приводом. Нажимаю кнопку на панели, и ...

 

У меня тоже такое было. Когда "глубокое озеро" искали. Но теперь у меня хабы Уберта :) !!, Косячки были с установкой - но так это рабочие моменты (встали в копеечку правда :)). Теперь рядом с брелком у меня висит заветный "крючок". Ежели вакуум фук - то механика рулит. PS Пока не пригодилось :)

Опубликовано

Я тут на днях попал в ситуацию: нужно было воспользоваться полным приводом. Нажимаю кнопку на панели, и ...

... кнопка нажалась.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...