Alex_TheGreat Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 ....Наверно это особенность муссо. Это особенность именно МОЕГО муссо, :biggrin:
Йазь Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Володь, привет. У меня из инета только телефон допотопный, Я не могу открыть корандоводскую таблицу с контактами. Если не трудно набери, а? 8 913 928 36 восемь два. Ноут на кнопку вкл не реагирует, не включается короче..
goga64 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 фигасебе "Объем просроченной задолженности по автокредитованию в Новосибирской области на начало ноября достиг уровня 2,9 млрд рублей. С начал года просрочка выросла более чем на 30%, уточнили РБК.Новосибирск в коллекторском агентстве СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН. Речь идет о просрочке выплаты по кредиту сроком от 30 дней".
goga64 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 похоже надо ставить секретки... http://berdsk-online.ru/news/proisshestviya/massovye-krazhi-koles-s-avtomobiley-nachalis-v-berdske
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 А именно: что экономически целесообразней. 1. Поставить нормальную сигналку, которая позволяет программировать запуск двигателя при снижении температуры ниже заданной. 2. Поставить автономник. И то и другое позволяет садиться в теплую машину в заданное время. Вопрос затрат. В первом варианте, при прогревании авто, хотя бы аккумулятор не будет высасываться. Если сигналка будет запускать двигло каждые 15-20 минут , думаю через суток 5-6 АКБ придет хана , если на машине не ездить , а то, что сигналка по температуре глючит , это истинный факт ,, а еще сигналки свечи заливают , и в свете современных авто , это полная жопа.... Для мирного сосуществования автономки и АКб, надо проезжать на автомобиле то время , сколько будет работать автономка При маленьких пробегах , автономка не нужна совсем-можно и пешком пройти
Лесовик Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Сергей! Полностью с тобой согласен!!!
goga64 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Трудно заводить - обычно утром, после холодной ночи. Зачем заводить каждые 20-30 минут? Я когда машина стояла на улице, ставил раз в 2-3 часа на 20-30 минут. Т.е. за ноч машина заводилась три, максимум 4 раза. Это в морозы после 25 градусов. Таких дней в году не более 20-30.
goga64 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 трудно на телефоне набирать - смешно получается
Йазь Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 У меня так и осталось литров 50 в баке летней. Еще с лис.. Для прикола могу попробовать завести))) правда потеплело.
4ernik Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Где в Новосибирске можно купить натяжной ролик и ремень на Мерседес рано рано утром?
daf1971 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Трудно заводить - обычно утром, после холодной ночи. Зачем заводить каждые 20-30 минут? Я когда машина стояла на улице, ставил раз в 2-3 часа на 20-30 минут. Т.е. за ноч машина заводилась три, максимум 4 раза. Это в морозы после 25 градусов. Таких дней в году не более 20-30. Запускаешь Webasto (Hydroniс) -> в режиме старта (накал свечки и розжиг) потребление порядка 200 Вт (минуту примерно), потом потребление не более 60 Вт, при нагреве до ОЖ до +60 град. энергопотребление снижается до 30 Вт.... Расход топлива примерно 0,6 литра в час. Вот и считайте...Утром прише из дома кнопочку на сигналке нажал - запустил котел, кофе попил...зарядку сделал, минут через 30 завел мотор (и заодно печка запустилась)...пришел, сел и поехал! И ни жрет топлива, и аккум живой (не надо ночером пять-шесть раз запускать для прогрева, типа..)
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Трудно заводить - обычно утром, после холодной ночи. Зачем заводить каждые 20-30 минут? Я когда машина стояла на улице, ставил раз в 2-3 часа на 20-30 минут. Т.е. за ноч машина заводилась три, максимум 4 раза. Это в морозы после 25 градусов. Таких дней в году не более 20-30. Запускаешь Webasto (Hydroniс) -> в режиме старта (накал свечки и розжиг) потребление порядка 200 Вт (минуту примерно), потом потребление не более 60 Вт, при нагреве до ОЖ до +60 град. энергопотребление снижается до 30 Вт.... Расход топлива примерно 0,6 литра в час. Вот и считайте...Утром прише из дома кнопочку на сигналке нажал - запустил котел, кофе попил...зарядку сделал, минут через 30 завел мотор (и заодно печка запустилась)...пришел, сел и поехал! И ни жрет топлива, и аккум живой (не надо ночером пять-шесть раз запускать для прогрева, типа..) Все верно И двигло на холодную не маслает...
goga64 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 А сам автономник то после холодной ночи запустится? Или всё же несколько раз за ночь его надо запускать?
PetroWIcH Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 А сам автономник то после холодной ночи запустится? Или всё же несколько раз за ночь его надо запускать? Поставь обычную сигналку. За 20 минут до выход из дома завел машину и все. Пришел к прогретой машине и поехал. Не надо никаких прогревов на ночь. Я вообще не понимаю как в нашем климате бензинка может не завестить после того как ночь простояла? Ответ один - только если хреново обслуживается. 1
noprice Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) У меня стоит бинар от Сергея (фотограф), ставил в прошлом году, оч. хорошая штука, утром в любой мороз вышел, нажал кнопочку, или по таймеру запустилось, пришел, двиг. уже теплый, плюсовой температуры, завел его не глуша бинар, печка уже теплый воздух гонит, через пять минут можно ехать, в салоне тепло. Но оч. медленно, потому как подвеска и коробка не прогревается. Я кстати в прошлом году все это писал. Еще большое спасибо Алексею за подогревы, двиг. как летом работает, прям душа радуется. Кстати Леш, генератор не берут обратно, а по ОЗПП бегать некогда, ьожет будет оказия поставишь кому-нибудь? Изменено 26 ноября, 2014 пользователем noprice
goga64 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Хорошая статейка не по профилю форума http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/brosit-vse-ustavshie-ot-zhizni-lyudi-809510
PetroWIcH Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Хорошая статейка не по профилю форума http://www.adme.ru/s...ni-lyudi-809510 Графоманская писанина о дауншифтинге. Каждый решает сам что делать со своей жизнью, вот и все.
ilias Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Я тут на днях попал в ситуацию: нужно было воспользоваться полным приводом. Нажимаю кнопку на панели, и ...
gruz Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Я тут на днях попал в ситуацию: нужно было воспользоваться полным приводом. Нажимаю кнопку на панели, и ... ....спустя 36,5 секунд ,я начал кричать -" пусть будет проклят тот день ,когда я сел за баранку этого пылесоса"!!))
gruz Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Я тут на днях попал в ситуацию: нужно было воспользоваться полным приводом. Нажимаю кнопку на панели, и ... ...спустя 30 минут понимаю, что стою упершись в панель пяти этажки и последнее что помню это: " а давай на посошок" Я тут на днях попал в ситуацию: нужно было воспользоваться полным приводом. Нажимаю кнопку на панели, и ... ...рассеивается туман в голове ..,я на переднем сидении (слева) в нисссан марч ,а та кнопка на которую жму -это аварийка... Давай уже рассказывай что дальше!
daf1971 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 А сам автономник то после холодной ночи запустится? Или всё же несколько раз за ночь его надо запускать? Запустится...его не надо прогревать этож а-ля паяльная лампа! Нафига его еще прогревать?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) ]Запустится...его не надо прогревать этож а-ля паяльная лампа! Нафига его еще прогревать? Гы, что бы бензин нагреть У меня стоит бинар от Сергея (фотограф), ставил в прошлом году, оч. хорошая штука, утром в любой мороз вышел, нажал кнопочку, или по таймеру запустилось, пришел, двиг. уже теплый, плюсовой температуры, завел его не глуша бинар, печка уже теплый воздух гонит, через пять минут можно ехать, в салоне тепло. Но оч. медленно, потому как подвеска и коробка не прогревается. Я кстати в прошлом году все это писал. Еще большое спасибо Алексею за подогревы, двиг. как летом работает, прям душа радуется. Кстати Леш, генератор не берут обратно, а по ОЗПП бегать некогда, ьожет будет оказия поставишь кому-нибудь? Вот , когда , я до тебя доберусь.... есть мыслишка об улучшении Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Фотограф (fort-sale)
goga64 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Я тут на днях попал в ситуацию: нужно было воспользоваться полным приводом. Нажимаю кнопку на панели, и ... У меня тоже такое было. Когда "глубокое озеро" искали. Но теперь у меня хабы Уберта !!, Косячки были с установкой - но так это рабочие моменты (встали в копеечку правда ). Теперь рядом с брелком у меня висит заветный "крючок". Ежели вакуум фук - то механика рулит. PS Пока не пригодилось
Лесовик Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Я тут на днях попал в ситуацию: нужно было воспользоваться полным приводом. Нажимаю кнопку на панели, и ... ... кнопка нажалась.
Рекомендуемые сообщения