SergioCarleone Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Может аккум не сдох, а провода или клеммы? Или же померил вольтаж?
SHURAVI Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Может аккум не сдох, а провода или клеммы? Или же померил вольтаж? Внешне все в норме, тем более клеммы новые вместе с лебедкой поставил. По всем признакам сдох аккумулятор - видно сказалась утренняя эпопея, а за короткую поездку он подзарядиться не успел.
Лесовик Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Позвонил в такси, которым пользуюсь постоянно, задал вопрос, за какой максимальный период можете предоставить отчетность. Через час-два перезвонила бухгалтерша, сказала за три года обороты контрагента ~22000, на зимний период 50%. Использовал только в сильные морозы. Вот написал, визуализировал и теперь думаю, нафига мне зимой автомобиль с его прогревающими))))
SergioCarleone Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Перед отьездом с работы завёл машину с брелка. Приехал домой, посмотрел на градусник - 28! Не ожидал, честно говоря. Прошлую зиму начиная с - 25 ходил заводить ключем. для Шурави - а мне кажется, что если бы ты загасил аккум, то больше бы ни разу не завелся. То, как ты описываешь проблему больше похоже на потерю контакта.
Лесовик Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 После вечернего общения: - у знакомых, у их знакомых и тд., не сразу (после 2-3 сек. стартовал) или вообще не стартовал стартер. пришли к общему мнению, наличие влаги на втягивающем, у кого больше у кого меньше (сегодня вопрос решался небольшим нагревом или "тырганьем" стартера) ЗЫ. Не хочет машина ехать,зачем заставлять. Может она от большего геморроя оберегает.))
Лесовик Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Я ребенку в детский сад кормушку для птиц слепил))) Первый раз в жизни!!! Непередаваемые ощущения когда, что-то первый раз делаешь. Завидую детям, первопроходцам ))
SHURAVI Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Пришел вот только домой. Машина так и не завелась - ни подзарядка от корандика товарища не помогла, ни перестановка его аккумулятора. При этом, стартер крутит. Подозреваю топливо с последней заправки в Кольцово. Хотя, стоят же и работают оба подогрева - проточный и фильтра Что еще может быть не знаю. Пока поставил свой аккумулятор на зарядку на ночь, завтра посмотрим.
SergioCarleone Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Пришел вот только домой. Машина так и не завелась - ни подзарядка от корандика товарища не помогла, ни перестановка его аккумулятора. При этом, стартер крутит. Подозреваю топливо с последней заправки в Кольцово. Хотя, стоят же и работают оба подогрева - проточный и фильтра Что еще может быть не знаю. Пока поставил свой аккумулятор на зарядку на ночь, завтра посмотрим. Боюсь даже спросить про антигель, камрад У меня на работе коллега недавно утратил веру в "зимнюю" солярку, начал лить антигель после того как чудом завелся. Кстати, я был удивлен, но у него на актионе-корандо (кроссовере) стоит заводской электрический подогрев топливного фильтра. Наверно, не такой забористый, как у нас, но все же... Собственно, мне помнится, что автор и изготовитель наших подогревов не обещал, что они как-то помогут при холодном запуске. Это скорее средство для "не замерзнуть на ходу" и быстрее стабилизировать двиг после пуска.
SHURAVI Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Пришел вот только домой. Машина так и не завелась - ни подзарядка от корандика товарища не помогла, ни перестановка его аккумулятора. При этом, стартер крутит. Подозреваю топливо с последней заправки в Кольцово. Хотя, стоят же и работают оба подогрева - проточный и фильтра Что еще может быть не знаю. Пока поставил свой аккумулятор на зарядку на ночь, завтра посмотрим. Боюсь даже спросить про антигель, камрад У меня на работе коллега недавно утратил веру в "зимнюю" солярку, начал лить антигель после того как чудом завелся. Кстати, я был удивлен, но у него на актионе-корандо (кроссовере) стоит заводской электрический подогрев топливного фильтра. Наверно, не такой забористый, как у нас, но все же... Собственно, мне помнится, что автор и изготовитель наших подогревов не обещал, что они как-то помогут при холодном запуске. Это скорее средство для "не замерзнуть на ходу" и быстрее стабилизировать двиг после пуска. Дык антигель добавлял исправно. Сам уже голову сломал - в чем причина. Думаю, завтра станет окончательно ясно. Если на свежезаряженный "под пробку" аккумулятор и "потоепление" до -16 не заведусь, буду к завгару на поиск причин и реанимацию напрашиваться ))
SergioCarleone Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 В фильтр грубой очистки загляни, есть вероятность найти там лед
SHURAVI Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 В фильтр грубой очистки загляни, есть вероятность найти там лед Нету льда!
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 В фильтр грубой очистки загляни, есть вероятность найти там лед Нету льда! А ты все равно его поменяй. Очень помогает.
SHURAVI Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 А ты все равно его поменяй. Очень помогает. Сделаю. Спасибо за совет!
Alex_TheGreat Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 Тут такое дело народ. У MaxAlex в гараже лежит коробочка для соклубника из Мирного. Обещал я ему помочь отправить, да вот сам пока без колес. транспортная АТА на Автогенной. работате с 9 до 6ти только в рабочие дни. Транспортные затраты по доставке будут компенсированы заказчиком))
Александр 25 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Забирать,я так понимаю, только вечером?
Alex_TheGreat Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 А это мы спросим сейчас Алексей, а не мог бы ты коробочку для Славы бросить в машину? Тогда у тебя от дома могли бы ее забрать днем.
goga64 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Позвонил в такси, которым пользуюсь постоянно, задал вопрос, за какой максимальный период можете предоставить отчетность. Через час-два перезвонила бухгалтерша, сказала за три года обороты контрагента ~22000, на зимний период 50%. Использовал только в сильные морозы. Вот написал, визуализировал и теперь думаю, нафига мне зимой автомобиль с его прогревающими)))) Сергей! Никто не спорит, что автомобиль (если не средство заработка) - затратная статья. Причем в нашей стране - офигенно затратная. Например у меня на две машины за 2013 год ушло на два авто 108 292 руб., плюс на бензин 64 158 руб. Т.е всего автомобили скушали = 172 450 руб. При этом двумя машинами мы проехали не более 18-19 тыс.км. Что менее затратно - такси или собственный авто - другая задачка (тоже интересная ). Но я задавался другим вопросом. А именно: что экономически целесообразней. 1. Поставить нормальную сигналку, которая позволяет программировать запуск двигателя при снижении температуры ниже заданной. 2. Поставить автономник. И то и другое позволяет садиться в теплую машину в заданное время. Вопрос затрат.
Йазь Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Каждый дрочед так как хочет. Автономка за 50 тыщ, чтоб в летних штанах зимой что ли е3дить? Некоторые термокейсы на акб надевают.. Кто то вместо хорошей батареи покупает дорогое пускозарядное. Игорь, проблема в кол-ве бабла))))). А у меня ноут вторую неделю как сломался, кто делает недорого?)
Nike12 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Андрей, что с ноутом? Если что-то не связано с заменой микрух (глаза уже не те), дисплея, то могу посмотреть. Прозвонку купил? PS. Кому-то бисер мелкий, а кому-то денех на масло в двигло нет... Что за жопа, кто-нить знает? Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Nike12
Alex_TheGreat Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Опубликовано 25 ноября, 2014 я бы автономку вкорячил, но только ту которая догревала бы салон ибо в -30 да по трассе не комфортно, терпимо, но хочется более комфортно (в моем понимании комфорт это спокойно ехать без шапки без перчаток и можно даже чуть расстегнуть курточку. и НЕ БОЛЕЕ). но в данный момент мне не до автономок
gruz Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 PS. Кому-то бисер мелкий, а кому-то денех на масло в двигло нет... Что за жопа, кто-нить знает? Это наша РОДИНА!
Nike12 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Ага... "Родину люблю, а государство ненавижу!"
goga64 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 я бы автономку вкорячил, но только ту которая догревала бы салон ибо в -30 да по трассе не комфортно, терпимо, но хочется более комфортно (в моем понимании комфорт это спокойно ехать без шапки без перчаток и можно даже чуть расстегнуть курточку. и НЕ БОЛЕЕ). но в данный момент мне не до автономок Странно. Дизель действительно оооочень долго прогревается (пока не поедешь). Но зато потом вполне себе тепло. По крайней мере когда у меня был терранчик - не помню что бы мерз. Когда ездил в Барнаул - всегда снимал верхнюю одежду. Картонка правда была . Наверно это особенность муссо.
Лесовик Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 А именно: что экономически целесообразней. 1. Поставить нормальную сигналку, которая позволяет программировать запуск двигателя при снижении температуры ниже заданной. 2. Поставить автономник. И то и другое позволяет садиться в теплую машину в заданное время. Вопрос затрат. В первом варианте, при прогревании авто, хотя бы аккумулятор не будет высасываться. 1
gruz Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/korando/16640038.html не бито ,не крашено)))
Рекомендуемые сообщения