Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Может аккум не сдох, а провода или клеммы? Или же померил вольтаж?

Внешне все в норме, тем более клеммы новые вместе с лебедкой поставил. По всем признакам сдох аккумулятор - видно сказалась утренняя эпопея, а за короткую поездку он подзарядиться не успел.

Опубликовано

Позвонил в такси, которым пользуюсь постоянно, задал вопрос, за какой максимальный период можете предоставить отчетность.

Через час-два перезвонила бухгалтерша, сказала за три года обороты контрагента ~22000, на зимний период 50%.

Использовал только в сильные морозы.

Вот написал, визуализировал и теперь думаю, нафига мне зимой автомобиль с его прогревающими))))

Опубликовано

Перед отьездом с работы завёл машину с брелка. Приехал домой, посмотрел на градусник - 28! Не ожидал, честно говоря. Прошлую зиму начиная с - 25 ходил заводить ключем.

для Шурави - а мне кажется, что если бы ты загасил аккум, то больше бы ни разу не завелся. То, как ты описываешь проблему больше похоже на потерю контакта.

Опубликовано

После вечернего общения:

- у знакомых, у их знакомых и тд., не сразу (после 2-3 сек. стартовал) или вообще не стартовал стартер.

пришли к общему мнению, наличие влаги на втягивающем, у кого больше у кого меньше (сегодня вопрос решался небольшим нагревом или "тырганьем" стартера)

 

ЗЫ. Не хочет машина ехать,зачем заставлять. Может она от большего геморроя оберегает.))

Опубликовано

Я ребенку в детский сад кормушку для птиц слепил)))

Первый раз в жизни!!! Непередаваемые ощущения когда, что-то первый раз делаешь.

Завидую детям, первопроходцам ))

e12efef9d305.jpg

Опубликовано

Пришел вот только домой. Машина так и не завелась - ни подзарядка от корандика товарища не помогла, ни перестановка его аккумулятора. При этом, стартер крутит. Подозреваю топливо с последней заправки в Кольцово. Хотя, стоят же и работают оба подогрева - проточный и фильтра :bw: Что еще может быть не знаю. Пока поставил свой аккумулятор на зарядку на ночь, завтра посмотрим.

Опубликовано

Пришел вот только домой. Машина так и не завелась - ни подзарядка от корандика товарища не помогла, ни перестановка его аккумулятора. При этом, стартер крутит. Подозреваю топливо с последней заправки в Кольцово. Хотя, стоят же и работают оба подогрева - проточный и фильтра :bw: Что еще может быть не знаю. Пока поставил свой аккумулятор на зарядку на ночь, завтра посмотрим.

Боюсь даже спросить про антигель, камрад :br: У меня на работе коллега недавно утратил веру в "зимнюю" солярку, начал лить антигель после того как чудом завелся. Кстати, я был удивлен, но у него на актионе-корандо (кроссовере) стоит заводской электрический подогрев топливного фильтра. Наверно, не такой забористый, как у нас, но все же...

Собственно, мне помнится, что автор и изготовитель наших подогревов не обещал, что они как-то помогут при холодном запуске. Это скорее средство для "не замерзнуть на ходу" и быстрее стабилизировать двиг после пуска.

Опубликовано

Пришел вот только домой. Машина так и не завелась - ни подзарядка от корандика товарища не помогла, ни перестановка его аккумулятора. При этом, стартер крутит. Подозреваю топливо с последней заправки в Кольцово. Хотя, стоят же и работают оба подогрева - проточный и фильтра :bw: Что еще может быть не знаю. Пока поставил свой аккумулятор на зарядку на ночь, завтра посмотрим.

Боюсь даже спросить про антигель, камрад :br: У меня на работе коллега недавно утратил веру в "зимнюю" солярку, начал лить антигель после того как чудом завелся. Кстати, я был удивлен, но у него на актионе-корандо (кроссовере) стоит заводской электрический подогрев топливного фильтра. Наверно, не такой забористый, как у нас, но все же...

Собственно, мне помнится, что автор и изготовитель наших подогревов не обещал, что они как-то помогут при холодном запуске. Это скорее средство для "не замерзнуть на ходу" и быстрее стабилизировать двиг после пуска.

Дык антигель добавлял исправно. Сам уже голову сломал - в чем причина. Думаю, завтра станет окончательно ясно. Если на свежезаряженный "под пробку" аккумулятор и "потоепление" до -16 не заведусь, буду к завгару на поиск причин и реанимацию напрашиваться ))

Опубликовано

В фильтр грубой очистки загляни, есть вероятность найти там лед :)

Нету льда! :br:

Опубликовано

В фильтр грубой очистки загляни, есть вероятность найти там лед :)

Нету льда! :br:

А ты все равно его поменяй. Очень помогает.

Опубликовано

А ты все равно его поменяй. Очень помогает.

Сделаю. Спасибо за совет!

Опубликовано

Тут такое дело народ. У MaxAlex в гараже лежит коробочка для соклубника из Мирного. Обещал я ему помочь отправить, да вот сам пока без колес. транспортная АТА на Автогенной. работате с 9 до 6ти только в рабочие дни. Транспортные затраты по доставке будут компенсированы заказчиком))

Опубликовано

А это мы спросим сейчас :biggrin: Алексей, а не мог бы ты коробочку для Славы бросить в машину? Тогда у тебя от дома могли бы ее забрать днем.

Опубликовано

Позвонил в такси, которым пользуюсь постоянно, задал вопрос, за какой максимальный период можете предоставить отчетность.

Через час-два перезвонила бухгалтерша, сказала за три года обороты контрагента ~22000, на зимний период 50%.

Использовал только в сильные морозы.

Вот написал, визуализировал и теперь думаю, нафига мне зимой автомобиль с его прогревающими))))

 

Сергей!

Никто не спорит, что автомобиль (если не средство заработка) - затратная статья. Причем в нашей стране - офигенно затратная. Например у меня на две машины за 2013 год ушло на два авто 108 292 руб., плюс на бензин 64 158 руб. Т.е всего автомобили скушали = 172 450 руб. При этом двумя машинами мы проехали не более 18-19 тыс.км.

Что менее затратно - такси или собственный авто - другая задачка (тоже интересная :) ).

Но я задавался другим вопросом.

 

А именно: что экономически целесообразней.

1. Поставить нормальную сигналку, которая позволяет программировать запуск двигателя при снижении температуры ниже заданной.

2. Поставить автономник.

 

И то и другое позволяет садиться в теплую машину в заданное время. Вопрос затрат.

Опубликовано

Каждый дрочед так как хочет. Автономка за 50 тыщ, чтоб в летних штанах зимой что ли е3дить? Некоторые термокейсы на акб надевают.. Кто то вместо хорошей батареи покупает дорогое пускозарядное. Игорь, проблема в кол-ве бабла))))). А у меня ноут вторую неделю как сломался, кто делает недорого?)

Опубликовано (изменено)

Андрей, что с ноутом? Если что-то не связано с заменой микрух (глаза уже не те), дисплея, то могу посмотреть.

Прозвонку купил?

 

PS. Кому-то бисер мелкий, а кому-то денех на масло в двигло нет... Что за жопа, кто-нить знает?

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано

я бы автономку вкорячил, но только ту которая догревала бы салон ибо в -30 да по трассе не комфортно, терпимо, но хочется более комфортно (в моем понимании комфорт это спокойно ехать без шапки без перчаток и можно даже чуть расстегнуть курточку. и НЕ БОЛЕЕ).

 

но в данный момент мне не до автономок :biggrin:

Опубликовано

 

 

PS. Кому-то бисер мелкий, а кому-то денех на масло в двигло нет... Что за жопа, кто-нить знает?

Это наша РОДИНА! ;)
Опубликовано

Ага...

"Родину люблю, а государство ненавижу!"

Опубликовано

я бы автономку вкорячил, но только ту которая догревала бы салон ибо в -30 да по трассе не комфортно, терпимо, но хочется более комфортно (в моем понимании комфорт это спокойно ехать без шапки без перчаток и можно даже чуть расстегнуть курточку. и НЕ БОЛЕЕ).

 

но в данный момент мне не до автономок :biggrin:

 

Странно. Дизель действительно оооочень долго прогревается (пока не поедешь). Но зато потом вполне себе тепло. По крайней мере когда у меня был терранчик - не помню что бы мерз. Когда ездил в Барнаул - всегда снимал верхнюю одежду. Картонка правда была :). Наверно это особенность муссо.

Опубликовано

А именно: что экономически целесообразней.

1. Поставить нормальную сигналку, которая позволяет программировать запуск двигателя при снижении температуры ниже заданной.

2. Поставить автономник.

 

И то и другое позволяет садиться в теплую машину в заданное время. Вопрос затрат.

 

 

В первом варианте, при прогревании авто, хотя бы аккумулятор не будет высасываться.

  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...