Лесовик Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Игорь! Чисто моё мнение!!!! Зачем человеку у которого есть гараж, теплая парковка, чуть больше свободного времени чем у многих, заморачиваться такой проблемой? Ставить вебасто ради 20-25 дней в году в которые она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может понадобиться! Пересиди эти дни дома либо воспользуйся такси. Либо это блажь, либо проблема свободного времени (с этим могу помочь)))) ) Опять же это только МОЁ мнение. Вот что значит настоящее спокойствие! Всем хороших, спокойных выходных https://www.youtube....d&v=lmpLZalaaGU Это не спокойствие, это П.О.Х.У.И.З.М!!!!
goga64 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Страница 911 !!! Сергей. Мне просто интересно на этом примере понять экономику вопроса. Свободное время конечно есть - разве это плохо? Плохо когда его нет... Да и что такое - свободное время? Время когда не батрачишь на кого то? Время когда занимаешься интересным хобби? Что это?
MaxAlex Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Приношу свои глубочайшие извинения Александру за то, что неправильно собрал ему коробку. Завтра все исправлю.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Приношу свои глубочайшие извинения Александру за то, что неправильно собрал ему коробку. Завтра все исправлю. Фигасе, звезды криво встали...
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Вот не удержался Начнём Автозапуск- это зло.. Автономка- это тоже зло Далее включает мозг.... Хотя зачем включать, что то , можно просто спросить у общества. Все, я больше тролить не буду. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Фотограф (fort-sale)
goga64 Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Всё зло. Какое меньше? C точки зрения экономики? Т.е. затрат при одинаковом результате - двигло гарантированно завелось. И при чём здесь тролить? Скоро морозы минус 30 и далее. Каждый раз, когда это случается (а это каждый год) эта задачка на повестке. PS Когда у меня был дизелёк (террано тд 2,7) я его при t ниже 30 вообще не глушил. Ночью он стоял в гараже (холодном, но капитальном) и заводился в любую погоду. А вот приезжал на работу и не глушил. Несколько раз машина ночевала у дома. Тоже не глушил. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем goga64
Alex_TheGreat Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 Приношу свои глубочайшие извинения Александру за то, что неправильно собрал ему коробку. Завтра все исправлю. Да ладно Лех, ну всякое бывает, вам с Женькой еще снимать-одевать все это. Да и удачненько встали- хорошо хоть около парковки, а не где нибудь на Димитровском
Alex_TheGreat Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 PS Когда у меня был дизелёк (террано тд 2,7) я его при t ниже 30 вообще не глушил. Ночью он стоял в гараже (холодном, но капитальном) и заводился в любую погоду. А вот приезжал на работу и не глушил. Несколько раз машина ночевала у дома. Тоже не глушил. Ну не знаю....я по 2-е суток в морозы -30-40 не завожу вдеревне...потом аккум теплый ставлю- и поехали))
SergioCarleone Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Мне как-то никогда не верилось, что для дизеля это безвредно - молотить часами напролет на холостом ходу. Если не ошибаюсь, на сильном морозе это происходит не совсем на рабочей температуре со всеми вытекающими последствиями. А с учётом необходимости учащенной замены масла - такая манера становится еще и дорогим удовольствием. Может, для грузового дизеля в Арктике это и не страшно... Кстати, как ни поговоришь со знакомыми дизелистами - возникает ощущение, что либо я все чрезмерно усложняю, либо вокруг одни пофигисты - через 5 тыс. масло никто не меняет, антигелями не пользуется и т.д. (а какой, дескать, тогда смысл в дизеле, если не получается сэкономить?) Может от них идёт плохой имидж дизеля в Сибири? Что ни машина на вторичном рынке - то отжата как тряпка. К чести сказать, Корандоводы в этом плане кажутся мне наиболее культурными пользователями.
vov4ik Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 По опыту эксплуатации дизельных авто , если оставляешь работать на ночь , поднимаешь обороты до 1000 ,дизель не любит малых оборотов .
Umbert Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Фины с норвегами вон кипятильники юзают и не парятся. дешево и сердито. у них говорят все парковки оборудованы розетками на 220 правда. как аварийный вариант и у нас пойдет.
Alex_TheGreat Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 Доброе блин всем утро....
Александр 25 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Доброго Александр!!! "Терафлю" привезти? .gif' alt='::'>
Alex_TheGreat Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 Доброго Александр!!! "Терафлю" привезти? Лучше ченить от похмелья
Александр 25 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну,батенька... Тогда соболезнования.. .gif' alt='::'> :: .gif' alt='::'>
PetroWIcH Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Всё зло. Какое меньше? C точки зрения экономики? Т.е. затрат при одинаковом результате - двигло гарантированно завелось. И при чём здесь тролить? Скоро морозы минус 30 и далее. Каждый раз, когда это случается (а это каждый год) эта задачка на повестке. PS Когда у меня был дизелёк (террано тд 2,7) я его при t ниже 30 вообще не глушил. Ночью он стоял в гараже (холодном, но капитальном) и заводился в любую погоду. А вот приезжал на работу и не глушил. Несколько раз машина ночевала у дома. Тоже не глушил. С чего ты вообще взял что твой Тагер не заведется? У меня Корандик хоть и глох постоянно и не ехал, но в любой мороз исправно заводился Ни разу небыло проблем с заводом в морозы. Автопрогрева нет, автономки нет. Соответсвенно экономической целесообразности - никакой.
goga64 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 На Тагер я и не собираюсь ставить. На нём и так уже на четверть, если не треть его стоимости понавешено Я периодически думаю об установке на РАФ. НУ и просто, интересно понять экономику вопроса.
gruz Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Полный бак заправлен, "антигель" залит-ждёмс!))) Как здорово покувыркались в воскресенье у "нашего" гаража ! ...два трактора,эвакуатор,два муссо,два корандо....ээээх))) Изменено 24 ноября, 2014 пользователем gruz
SHURAVI Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Полный бак заправлен, "антигель" залит-ждёмс!))) Как здорово покувыркались в воскресенье у "нашего" гаража ! ...два трактора,эвакуатор,два муссо,два корандо....ээээх))) Ого! А чего было-то? Опять дамбу расковыряли? А у меня сегодня утро началось весело и непонятно. Завелся отлично, прогрел машину, почистил снег, усадил детей. Выехал с парковки, закрыл ворота и - опа! - машина заглохла. Попытки завести результата не приносили - свечи аппарат прогревал исправно, из печки дул, а вот дальнейший доворот ключа был в пустоту. Стартер-втягивающее молчали. 15 минут так прошло. Затем машина как ни в чем не бывало завелась и все стало нормально. Да, подогревы и фильтра и проточный установлены.
ilias Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Для меня подогрев оправдан только для дизельного двигателя (особенно для CR) на случай лютого мороза, когда его можно включить для поднятия температуры охлаждающей жидкости, и как следствие, температуры печки. С технической точки зрения однократный запуск теплого двигателя с утра лучше многократных запусков ночью холодного мотора для прогрева. Экономику сложно посчитать. Сколько ты готов платить за комфорт?
Alex_TheGreat Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 Ого! А чего было-то? Опять дамбу расковыряли? Да очень душевно покувыркались До дамбы дело не дошло, приехал я на эвакуаторе он с горки то спустился и все))) И трактора подняться то же не могли. вот считай 2 часа пытались поднять эвакуатор на горку... натолкались, накопались
SergioCarleone Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Ну Вы, блин, даете... Какой длины были иголки под ногтями водителя эвакуатора, чтобы он сам, в здравом уме и при памяти спрыгнул в эту яму? Там же мотоцикл скоро будет не развернуть И зачем? Разгрузить наверху и столкнуть вниз руками...
Alex_TheGreat Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Опубликовано 24 ноября, 2014 Да я бы и не настаивал прсото говорю едь вниз- он типа не выеду ведь! я ему да фиг ли тум смотри 2 трактора и куча джипов (я тогда еще не знал что там катушка почище чем на детской горке в парке))) Лоханулся я короче))))
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 ...... Я периодически думаю об установке на РАФ. НУ и просто, интересно понять экономику вопроса. О, вводные появились , но тогда попробую расклад дать Скорее всего установка Автономки будет под бампером , и возможно придется снять бампер и ценник за установку будет тысяч 12-14 .. Оборудование от 19 до 40 тысяч далее все просто объем потребления топлива максимум 1 литр Ну , и собственно далее сам считай -целесообразность
SHURAVI Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Да я бы и не настаивал прсото говорю едь вниз- он типа не выеду ведь! я ему да фиг ли тум смотри 2 трактора и куча джипов (я тогда еще не знал что там катушка почище чем на детской горке в парке))) Лоханулся я короче)))) Александр, а ты экстремал А у меня машин опять того. На этот раз просто не заводится, показывает что аккумулятор сдох. Не день, а песня!
Рекомендуемые сообщения