Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем так. можете забанить...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3JAMHhjoRwY

К чему бы это? наверное к погоде


Опубликовано

http://www.umpgroup....ksuj-power-grip

 

вот к погоде :biggrin:

Ёпта,это всё меняет!!Долой зимние шины!Буду ездить на М/Т,перед выездом на лёд/снег побрызгал и ФФСЁЁЁЁ!!!

0_11e7cf_dabf00cb_L.jpg

Опубликовано

Наждачка и суперклей. Наклеил на лысую резину новый протектор "противоскользящий" и поехал :)

Опубликовано

Интересно какой курс $ будет в понедельник?

ВСЕХ С ТЯПНИЦЕЙ!! az.gif' alt=':az:'>

0_11eed5_e307ca7e_L.gif

Опубликовано

Даже не знаю, может это в "юмор" надо. Особенно доставила фраза в конце: "при покупке под звон купюр менеджер рассказывал мне про "помощь на дороге" :)

Опубликовано

накопилось куча всего

замена свечей

замена масла в ДВС

наверно надо прошприцевать карданы и т.д.

жижа охлаждающая куда то девается. В год литр доливаю при пробеге 7 000 км..

дверь (наверно точнее то, что внутри) справа. когда меньше минус 10 гремит (изнутри) - надо что то делаь

в мостах, наверно, надо жижу поменять

....

Опубликовано

Ни кому не нужно реле свечей на 2,3 дизельный(100%) рабочее?!В барахолке не пишу,пересыл неоправдает цену) :bw:

Опубликовано

накопилось куча всего

замена свечей- 20 минут

замена масла в ДВС- сливаем масло пока меняем свечи+10 минут на заливку

наверно надо прошприцевать карданы и т.д.- ой как надо еще минут 20 у хорошего мастера и 10 минут

жижа охлаждающая куда то девается. В год литр доливаю при пробеге 7 000 км.--проверить места соединения и забить

дверь (наверно точнее то, что внутри) справа. когда меньше минус 10 гремит (изнутри) - надо что то делаь- проверить , устранить зашумить

в мостах, наверно, надо жижу поменять- менять минут 20-30

....

Опубликовано (изменено)

***

Грешно издеваться

Дядя Женя , я не издеваюсь, вот честное слово

Игорь интересный человек , ну писал бы сразу в личку МаксАлексу.. и все бы решилось..

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

 

Молодцы! У Природы нет плохой погоды)))

Опубликовано (изменено)

Погода была проплачена

Изменено пользователем antony-0507
Опубликовано

Всем ПОЗИТИВНОГО утра понедельника)))))

 

В 7-00 вышел на улицу, термометр показал -19 градусов.

 

Красота, снег под ногами хрустит и нос шипит)))

Опубликовано

Галя kadrik, с Днем Варенья! az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Ух ты... блин когда я научусь запоминать ДР))) Галя всего тебе самого хорошего, с Днюхой тебя!

Опубликовано

Галина, с Днюхой тебя!

Опубликовано (изменено)

Галина, лично не знакомы, но доводилось видеть Вас на "Ретоне" с корандоводной наклейкой, кажется :)

С днем рождения!

 

Коллеги, зима наступила, а где же традиционная заруба за полный привод? :)

Наткнулся тут на дроме на темку, в которой джиперское сообщество дружно затюкало топикстартера - на мой взгляд, разумного и адекватного парня, доказывающего нецелесообразность постоянного использования парт-тайм 4WD на дорогах общего пользования.

http://forums.drom.ru/4x4/t1152155092.html

После первого зимнего сезона на коранде у меня своя позиция сложилась окончательно (езжу радостно и счастливо на заднем), но численный перевес "полноприводников" меня здорово удивил... Как так?

Изменено пользователем SergioCarleone
Опубликовано

Там затюкали как раз других, кто говорил, что на скользких дорогах лучше ездить на полном приводе. Как и на нашей ветке :)

Опубликовано

А что тут думать? Есть инструкции производителя, есть собственный опыт, есть банальная малограмотность в этом вопросе.

Каждый решает для себя сам.

 

Кто-то просто делает как написано в инструкции.

Кто-то слушает МаксАлекса.

Кто-то катает на 4х4 парттайме зимой уже 20 лет и ни разу не имел проблем с управляемостью и ниче у него не ломается (тоже довод, типа "сосед так ездит и у него все норм").

Есть Гога :)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...