Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Судя по отзывам, прокатившихся на новых SY, авто не потеряли нисколько ни в динамике, ни в мощи, ни в бездорожье. Не думаю, что стоит сравнивать старые и новые модели, все-таки разные поколения-разные преимущества

 

Бог с ними с отзывами. Вы лучше скажите какой ресурс у турбины и ее цену, и цену насос-форсунок.

Ресурс турбины не ограничен, стоимость в зависимости от модели от 50 000 до 60 000 рублей, для определения цены насос-форсунок нужен VIN автомобиля Вашего.

Замена масла каждые 10 000 км, ресурс дизелей также неограничен, все зависит от эксплуатации)

Если есть еще вопросы-с удовольствием отвечу, также можете оставить контактный телефон, либо указать VIN Вашего авто)


Опубликовано (изменено)

Ну вот небольшая доработка кайрона для внедорожья,

http://www.off-road-...chive/71/Doveli

если бы такие комплекты ставили у дилера, то новый кайрон был бы намного интереснее :)

Изменено пользователем PetroWIcH
Опубликовано

Ресурс турбины не ограничен, стоимость в зависимости от модели от 50 000 до 60 000 рублей, для определения цены насос-форсунок нужен VIN автомобиля Вашего.

Замена масла каждые 10 000 км, ресурс дизелей также неограничен, все зависит от эксплуатации)

Если есть еще вопросы-с удовольствием отвечу, также можете оставить контактный телефон, либо указать VIN Вашего авто)

 

Я, конечно, извиняюсь, но такие маркетинговые фразы лучше оставить для статей на НГСе, а не для этого форума :)

Опубликовано

70 ка увы стоит просто нереальных денег. Не мой финансовый уровень, чтобы ее купить, попилить и убивать. Лучше уж действительно Унимог :biggrin:

Лично знаю человека, который привез 70-ку из Эмиратов. Занимался таможней, отправкой и тому подобным сам.. С его слов, разница с ценами в России составила более миллиона. Тут правда есть нюанс -он около 10 лет там жил и работал, в сфере логистики )) машину он брал новую, там немного поездил и сюда ))

Опубликовано

70 ка увы стоит просто нереальных денег. Не мой финансовый уровень, чтобы ее купить, попилить и убивать. Лучше уж действительно Унимог :biggrin:

Лично знаю человека, который привез 70-ку из Эмиратов. Занимался таможней, отправкой и тому подобным сам.. С его слов, разница с ценами в России составила более миллиона. Тут правда есть нюанс -он около 10 лет там жил и работал, в сфере логистики )) машину он брал новую, там немного поездил и сюда ))

 

Ага, только сейчас достаточно активно у контор, которые рисовали на такие машины сертификаты по экологическому классу, отбирают лицензии и вслед за ней аннулируют регистрацию у таких машин.

Опубликовано

Ресурс турбины не ограничен, стоимость в зависимости от модели от 50 000 до 60 000 рублей, для определения цены насос-форсунок нужен VIN автомобиля Вашего.

Замена масла каждые 10 000 км, ресурс дизелей также неограничен, все зависит от эксплуатации)

Если есть еще вопросы-с удовольствием отвечу, также можете оставить контактный телефон, либо указать VIN Вашего авто)

 

Я, конечно, извиняюсь, но такие маркетинговые фразы лучше оставить для статей на НГСе, а не для этого форума :)

заметано :biggrin: ну на вопрос-то Вы получили ответ?)

Опубликовано (изменено)

To PetroWich: Про это тоже в курсе. Там погорела одна контора и пошли отзывы ПТС. У моего знакомого твой проблемы нет, слава богу. Кстати с учетом возврата 70 в производство, посмотрим через год - как их ввозить и оформлять будут. Ещё бы их на АКПП делали, вообще круто было бш

Изменено пользователем SHURAVI
Опубликовано

Ресурс турбины не ограничен, стоимость в зависимости от модели от 50 000 до 60 000 рублей, для определения цены насос-форсунок нужен VIN автомобиля Вашего.

Замена масла каждые 10 000 км, ресурс дизелей также неограничен, все зависит от эксплуатации)

Если есть еще вопросы-с удовольствием отвечу, также можете оставить контактный телефон, либо указать VIN Вашего авто)

Это не ответ технически грамотного специалиста. Лично на меня такой ответ действует как красная тряпка на быка.

Если такие фразы (Ресурс турбины не ограничен, ресурс дизелей также неограничен) будут прописаны в договоре купли-продажи машины и в гарантийных обязательствах, то я завтра же буду у вас с чемоданом денег. Куплю пару вееных авто....

Опубликовано

..Лех, я за тобой в очереди!! :biggrin:

 

Зы: ладно, что вы на человека напали то, некоторые из нас то же по началу верили, что и ресурс вечный, и масло в коробке не надо менять и штатные самоблоки крутые на бездоре...

Опубликовано

Ура! Алкоголики. И на нашей улице перевернулся грузовик с коньяком. ВРоссии изобрели искусственную печень http://nnm.me/blogs/atck/v-rossii-izobreli-iskusstvennuyu-pechen/

Опубликовано

Фуууу, ну наконец-то!

Опубликовано

Ресурс турбины не ограничен, стоимость в зависимости от модели от 50 000 до 60 000 рублей, для определения цены насос-форсунок нужен VIN автомобиля Вашего.

Замена масла каждые 10 000 км, ресурс дизелей также неограничен, все зависит от эксплуатации)

Если есть еще вопросы-с удовольствием отвечу, также можете оставить контактный телефон, либо указать VIN Вашего авто)

Это не ответ технически грамотного специалиста. Лично на меня такой ответ действует как красная тряпка на быка.

Если такие фразы (Ресурс турбины не ограничен, ресурс дизелей также неограничен) будут прописаны в договоре купли-продажи машины и в гарантийных обязательствах, то я завтра же буду у вас с чемоданом денег. Куплю пару вееных авто....

Гарантия на автомобили и агрегаты - 3 года, а ресурс - неограничен)

Опубликовано

Гарантия на автомобили и агрегаты - 3 года, а ресурс - неограничен)

Несерьезно это. Здесь не та целевая аудитория, чтобы сказки про неограниченный ресурс слушать.

Опубликовано

Алексей, несерьезно в наше время - это выпускать авто с ограниченным ресурсом))))

Опубликовано

Алексей, несерьезно в наше время - это выпускать авто с ограниченным ресурсом))))

Твой ответ сделал мой день :biggrin:

Опубликовано

Читал отзывы, что у новых крузаков 70-ок, быстро гниет кузов. Особенно у белых. Крылья, капот, арки...Впрочем сейчас этим многие авто страдают - экологические требования к покраске, сказываются на качестве покраски. Такой вот парадокс.

Опубликовано

ОХОТА НА ЛИС в Омском варианте :biggrin:

Участники, далее охотники, на старте получают контрольные карты. В них указано количество лис (зависит от количества охотников), и расписание по которому лисы меняют номера. Номера клеятся на оба борта и на заднее стекло или борт. Каждые полчаса лисы меняют номера, либо в укромном месте, либо в норе. Будет несколько нор (колки леса, обозначенные в контрольных картах координатами) , количество зависит от количества лис. Норы охраняются пейнтболистами, которые отстреливают приближающиеся авто охотников, за каждое попадание шарика в авто экипажи получают штрафные баллы. Задача экипажа догнать, обрезать лису и считать как можно больше номеров. За каждый номер экипаж получает очки. Лисы это автомобили организаторов, они будут представленны охотникам на брифинге. Если лис потребуется больше, будем искать желающих

Опубликовано

Вот авто истинных пацанов.

Правда в грязи утонет, но зато понтов!!!

post-9262-0-27301000-1412071981.jpg

Опубликовано

Как-то в конце июня, когда поливки стало меньше, я сидел на даче расслабленный и вслух сказал: "Может продать Тигренка, и купить второй паркетник?" Полагаю у этой мысли была экономическая подоплёка - накануне я заплатил транспортный налог... Да и новое хобби - огород+хозяйство - как и говорили Илья и СашаВеликий очень ограничили время для покатух... И вот тут произошло невероятное. Саша просто взорвалась! "Как можно продать ТАКОГО друга? Ты в своём уме? Это вообще что такое?". В общем женщина. И хотя действительно - как можно?

 

Фото на Симинском перевале. Чья машинка лучше. Ответ ясен как небо! Мой тигренок.

 

0_101200_4b01e144_orig.jpg

 

Так что вот. Любите свою машину.

0_1011fe_1bcc3f0a_orig.jpg

Опубликовано

На границе с Казахстаном. Оренбуржская область.

На границе, тучи ходят хмуро.... :)

 

0_bdf91_c2a8510_orig.jpg

Опубликовано

Ну и просто! Вот. Дорвался я до инета. Дача финиш. И всем большой привет

 

0_1011fd_5e56ba69_orig.jpg

Опубликовано

Гога, а че у тебя значок Ссанг йонга криво прицеплен? :)

Опубликовано

Гога, а че у тебя значок Ссанг йонга криво прицеплен? :)

 

У значка есть "пимпочки", на которых он крепится. У решетки Тагера полоски параллельно. В них сверлил отверстия и крепил эмблему. И не надо придираться. Это ведь Тагер! И таких продвинутых, как Петрович, не считая, тех что на форуме, от силы человек пять :)

 

Да ещё раз - почему заменил снаружи надписа Тагер на SY. Затрахали везде и все спрашивать: что за машина, как она, где делают, да ну у нас? и что, не пожалел?, а где купил?, а дизель есть?, ну и за сколько купил? и дальше - всего? На мойках так это отдельная песня. Если бы производитель (ТаГаз) вел бы себя адекватно (про их дилеров я ваще молчу) я бы не сменил наклейки. Но рекламировать (через вторичные продажи, кто знает, тот понимает) я этих мудаков не хотел.

 

И напоследок. Тагер, от Корандо мало чем отличается. На форуме есть памятка покупающему Тагер. Выполни - и езди. Пибикалка и крышка бачка омывателя лобовика - сущие копейки.

Опубликовано

Гога, а че у тебя значок Ссанг йонга криво прицеплен? :)

Не зря значёк называют- Пьяная восьмёрка)))Гога угадал реальный замысел дизайнеров :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :br:
  • +1 1
Опубликовано

вот! Вот! Я улучшаю машину всегда с жидким хлебом! А как иначе?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...