goga64 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Ну у старого актиона был интересный багажник... и просто катастрофически отвратительная морда Тоже самое говорят про Корандо!!!
PetroWIcH Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Корандо - верх совершенства 2
goga64 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Корандо - верх совершенства Вот! Не зря Петрович до сих пор картинку Корандо в качестве аватара держит!
ssangyong_altpark Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Судя по отзывам, прокатившихся на новых SY, авто не потеряли нисколько ни в динамике, ни в мощи, ни в бездорожье. Не думаю, что стоит сравнивать старые и новые модели, все-таки разные поколения-разные преимущества Бог с ними с отзывами. Вы лучше скажите какой ресурс у турбины и ее цену, и цену насос-форсунок. секунду
SergioCarleone Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Долгая получилась секунда Только кто же сможет в наших условиях назвать реальный ресурс новых дизелей? При нашей чудесной сибирской солярке? Ещё вот что интересно - какие виды внедорожного тюнинга разрешены для новой рамной машины? И, да, скажите, пожалуйста по эксплуатации коммонрэйлов - у них что, действительно предписывают замену масла при пробеге 8-10 тысяч?
goga64 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Какой вопрос - такой ответ! Кто ответит? Время конкретики прошло. Теперь маркетинг. Привыкай. А чего тебя так напрягает менять масло через 10 т. км. А как людям жить? В тойте тоже теперь 10/ Но ведь всегда можно спрыгнут с гарантийки и менять КАК ТЫ ХОЧЕШЬ!
MaxAlex Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Попробую ответить. 1. Средний ресурс турбины легковых автомобилей примерно 100 тыс.км. На современных Енгах стоят турбины с изменяемой геометрией лопаток. Т.е. для них очень критично наличие сажи в солярке. 2. Цена форсунок от 13 до 25 тыс руб. Срок службы сильно зависит от наличия воды в топливе. Если у меня ибудет когда нибудь авто стаким мотором, то наверное имеет смысл поставить в магистраль дополнительный насос подкачки топлива и самый злобный Сепар. 3. Замена масла тоже напрямую связана с качеством топлива (наличие сажи и серы). По сути мы меняем масло не потому, что оно испортилось, а для того, что бы вывести из двигателя сажу и серную кислоту. К примеру магистральные грузовики меняют масло раз в 50 тыс км. (могу ошибатся) по простой причине: у них установлены сажевые фильтры, ценрефуги и прочие колюхи для очистки масла. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем MaxAlex
goga64 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Лёш! Говорить в нашей стране "замена масла тоже напрямую связана с качеством топлива" всё равно, что слушать прогноз курса бакса на РБК. Должна быть чёткая установка ХХ тыс. км и баста. Или как в названии книжки известной балерины: "Я и Бал". )))
SergioCarleone Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 А чего тебя так напрягает менять масло через 10 т. км. А как людям жить? В тойте тоже теперь 10/ Но ведь всегда можно спрыгнут с гарантийки и менять КАК ТЫ ХОЧЕШЬ! Хм. Гарантийка тут совсем не при чем. Меня напрягает не то, что 10 тыс. это слишком часто, а то что это редко (дизель). Меня скорее удивляет массовый подход практически всех дилеров, к таким своеобразным машинам, как наши. Просто забавно бывает наблюдать как владелец нового салонного джипа ценой в миллион и более не может поставить даже те колёса, которые он хочет, не говоря уж про лёгкий лифт подвески. Один мой товарищ на свеженьком паджеро-спорте ждет-не дождется завершения гарантии, чтобы все сделать в машине как ему хочется Ну неужели же производитель для таких машин не может разработать несколько внедорожных тюнинг-комплектов разного уровня злобности? Я мало бывают на природе, но даже в городе приходится залазить туда, где мне категорически недостаточно стока.
MaxAlex Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Лёш! Говорить в нашей стране "замена масла тоже напрямую связана с качеством топлива" всё равно, что слушать прогноз курса бакса на РБК. Должна быть чёткая установка ХХ тыс. км и баста. Или как в названии книжки известной балерины: "Я и Бал". ))) При использовании дизельного топлива, которое соответствует НОРМАТИВАМ, Мерседес рекомендует менять масло ыв моторах серииOM600 с периодичностью — 10000-15000 км или 12 мес. Заметь, что даже разработчик завода закладывает огромную вилку в пробеге. И зависит это от условий эксплуатации. Четкая установкаприменяется в авиации, на судовых дизелях, компрессорных станциях и дизельных электростанциях. Там идет четкая привязка к моточасам. На двигателях установлены специальные счетчики, а топливо используется только после прохождения лаборраторных анализов. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем MaxAlex 1
goga64 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Вот тут для меня всегда загвоздка. Если в год проезжаю 6-7 тыс км. Менять раз в год или раз в 1,5 годане злоупотребляй ? Масло лью синтетику (?) 5 W30 Castrol Magnatec типа того.
MaxAlex Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Вот тут для меня всегда загвоздка. Если в год проезжаю 6-7 тыс км. Менять раз в год или раз в 1,5 годане злоупотребляй ? Масло лью синтетику (?) 5 W30 Castrol Magnatec типа того. Я бы менял раз в сезон. Летом 10W40, а зимой 0w30. Кстати счетчик моточасом штука интересная http://www.td-timer.ru/catalog/schetchiki-vremeni-narabotki/sm-1.htm
Alex_TheGreat Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Опубликовано 29 сентября, 2014 я бы взял новый кайрон. Но есть но пока не готов новую машину пускать под болгарку, а в стоке она мягко говоря не внедорожник. Еще комон рыл.. понятно что прет, что круто и современно, но убить просто, а стоит....при этом еще и прописывать надо. просто так не воткнешь. Вот и получается что идет привязка сервису, которого нет у нас. 90 процентов апгрейда что мы с Лехой и Жекой замутили привели бы официалов в сосотояние прединфаркта. Да и не взялись бы они.. А штатных тюнинг комплектов НЕТ! Для других марок есть а для SY нет. Хотя я бы кайрона всетаки попробовал оттюнить :biggrin:
goga64 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 я бы взял новый кайрон. Но есть но пока не готов новую машину пускать под болгарку, а в стоке она мягко говоря не внедорожник. Еще комон рыл.. понятно что прет, что круто и современно, но убить просто, а стоит....при этом еще и прописывать надо. просто так не воткнешь. Вот и получается что идет привязка сервису, которого нет у нас. 90 процентов апгрейда что мы с Лехой и Жекой замутили привели бы официалов в сосотояние прединфаркта. Да и не взялись бы они.. А штатных тюнинг комплектов НЕТ! Для других марок есть а для SY нет. Хотя я бы кайрона всетаки попробовал оттюнить :biggrin: Весь тюниг кайрона - это проставки и резина более высокого профиля. Всё. И ребята, кайрон год-два и снимут с производства. Мафынка то старенькая, будет как с актионом (не путать со спортом).
MaxAlex Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 я бы взял новый кайрон. Но есть но пока не готов новую машину пускать под болгарку, а в стоке она мягко говоря не внедорожник. Еще комон рыл.. понятно что прет, что круто и современно, но убить просто, а стоит....при этом еще и прописывать надо. просто так не воткнешь. Вот и получается что идет привязка сервису, которого нет у нас. 90 процентов апгрейда что мы с Лехой и Жекой замутили привели бы официалов в сосотояние прединфаркта. Да и не взялись бы они.. А штатных тюнинг комплектов НЕТ! Для других марок есть а для SY нет. Хотя я бы кайрона всетаки попробовал оттюнить :biggrin: Могу сообщить что двое Новосибирских форумчан (имена выдавать не буду) уже взяли себе новых Кайрона и Акшиона. Посмотрим, что будет... Мы обслуживали Рекстонов Певой и Второй модификации. На обоих делали подвеску, лифтовали.... Стоимость запчастей немного дороже получается да и мороки больше. Мне для своих нужд хватает Муссо выше крыши. Из тюнига еще бы сделал задний силовой бампер и поставил бы счетчик моточасов. А так на мой взгляж машина доведена до предела своих возможностей. И уж если я когда нибудь разбогатею, то куплю себе вторую машину для души. И это будет Унимог, подготовленный для путешествий.
SHURAVI Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Если я ничего не перепутал, кто-то из форумчан из Казахстана описывал Ssangyong Nomad. По виду тот же Action с менее страшной мордой. Вот его было бы интересно посмотреть детально. Но опять же, в стоковом варианте он не сильно интересен, а на сколько он подвержен доработкам - большой вопрос. Да, на гарантию лично мне наплевать.
валерий 22 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 На 6м слете был лифтованный Кайрон
SHURAVI Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) На 6м слете был лифтованный Кайрон Помню его, долго вокруг ходил, разглядывал )) А вообще, машина идеал (если корандо в расчет не брать) - дизельный крузер 70. Их вроде снова на конвейер поставили, как вечную ценность. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем SHURAVI
MaxAlex Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) На 6м слете был лифтованный Кайрон Помню его, долго вокруг ходил, разглядывал )) Это очень известный в узких кругах volga 3110 Содержит в Тюмени дружественный автосервис по ремонту СангЕнгов и Волг - Газелей. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем MaxAlex
валерий 22 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Кстати больше я таких не видел,а жаль
SergioCarleone Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Позаводив прошлой зимой с проводов замерзшие коммонрэйлы товарищей (один Лэндровер был даже оснащен вэбастой не могу избавиться от снобистских воззрений на кайрон. Наша секта портит человека - у меня, например, после покупки коранды все начиналось с бензинфобии (б...я, как я на нем раньше ездил, он же ПОЖАРООПАСЕН!!!) :)
SHURAVI Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Позаводив прошлой зимой с проводов замерзшие коммонрэйлы товарищей (один Лэндровер был даже оснащен вэбастой не могу избавиться от снобистских воззрений на кайрон. Наша секта портит человека - у меня, например, после покупки коранды все начиналось с бензинфобии (б...я, как я на нем раньше ездил, он же ПОЖАРООПАСЕН!!!) :) И не говори )) Слово коммонрэйл настораживает. Ты кстати на днях в центре быть не планируешь? Может кофе попьем?
SergioCarleone Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 Позаводив прошлой зимой с проводов замерзшие коммонрэйлы товарищей (один Лэндровер был даже оснащен вэбастой не могу избавиться от снобистских воззрений на кайрон. Наша секта портит человека - у меня, например, после покупки коранды все начиналось с бензинфобии (б...я, как я на нем раньше ездил, он же ПОЖАРООПАСЕН!!!) :) И не говори )) Слово коммонрэйл настораживает. Ты кстати на днях в центре быть не планируешь? Может кофе попьем? Привет, рад тебя видеть. В центре практически весь день, но конкретно определиться по времени лучше по телефону. Щас скину.
Alex_TheGreat Опубликовано 30 сентября, 2014 Автор Опубликовано 30 сентября, 2014 70 ка увы стоит просто нереальных денег. Не мой финансовый уровень, чтобы ее купить, попилить и убивать. Лучше уж действительно Унимог
Рекомендуемые сообщения