SergioCarleone Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) двойки то не тем ставить надо.... :) Изменено 3 апреля, 2014 пользователем SergioCarleone 1
SergioCarleone Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) А что за камрад продает карандаша с нашенским "фирменным крабом"? Как машина - знает кто? Насоветовать друзьям-знакомым? http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/korando/14009926.html Изменено 3 апреля, 2014 пользователем SergioCarleone
malyutin Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Я переобулся в новенький ханкук рт03. Перешёл на 31 размер с 29 -го - замечательно! Машина пошла мягко, глотает выбоины, увереннее как-то стало... Но! Понял теперь зачем МаксАлекс задвигает нам тюнинг тормозов - на тяжёлых колесах торможение реально ватное, турбинку от 2,9 тоже захотелось В общем, как обычно - одно улучшение тянет за собой три других Да, эти паразиты в магазине грудью ложились, но не продавали мне 5 колёс (что понятно, при остатке в 8 штук). Я не упирался т.к. с деньгами было сложновато. Поэтому вопрос - ни у кого не завалялась неубитая МТ-шка 31х10,5х15 на запаску? Вот интересно,какая взаимосвязь между колёсами 31 дюйма и тормозами?!Чего там такая принципиальная разница в весе?! Я вот не заметил разницы в торможении при переходе!
Virus54 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 А я заметил, из за диаметра скорей всего посильней на педальку давить приходится, вон тем летом как надавил аж шланг лопнул
malyutin Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Получается,если на машине ездит два человека по 75кг это одно,а если три по 80 уже другое?!Сразу менять тормоза?!И если ненагруженный это одно,а если три мешка картошки-другое?!Сразу замена должна быть?!Вообще не связанные вещи!Шланг лопнул у мена на стандарте,даже ещё когда подвеску не перетяхивал-абсолютно разные вещи!Шланги менять нужно вовремя!
Virus54 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Да не в весе дело то, а в диаметре чем больше колесо тем сложней его остановить имхо
PetroWIcH Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Получается,если на машине ездит два человека по 75кг это одно,а если три по 80 уже другое?!Сразу менять тормоза?!И если ненагруженный это одно,а если три мешка картошки-другое?!Сразу замена должна быть?!Вообще не связанные вещи!Шланг лопнул у мена на стандарте,даже ещё когда подвеску не перетяхивал-абсолютно разные вещи!Шланги менять нужно вовремя! Дело не в общей массе машины, а в массе колеса и его диаметре.
malyutin Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Мне кажется не имеет значения,до определённого размера точно!Разница-то не принципиальная в размере от первоисточника!Машина делается с запасом солидным!Ну представь,что едешь один на 31-дюймовых колёсах или втроём на 29-дюймовых!Какой автомобиль сложнее остановить?!
Virus54 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Ну нагрузка то на тормозной механизм точно увеличивается с увеличением диаметра колеса, вот вам гайку каким ключём легче сорвать коротким или длинным ? А запас на обычных тормозах по моему не очень большой, тока тока я бы сказал, иначе 2х поршневые не стали бы изобретать
malyutin Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 В чём увеличение нагрузки-то?!Я понимаю на 35дюймов переход,но на 31...Моё мнение-двухпоршневые более эффективны на машинах с АБС!У меня подобного нет! Да и почти пятилетняя эксплуатация авто показала ненадобность данного девайса,плюс,я же ещё и зимой без шипов езжу все эти годы(без 4-WD)... ЭЭЭЭХ!! Придёт MaxAlex и опять меня опустит с небес на землю А всё от того,что я его не заметил сегодня возле ПО"Север" Нёсся я,как угорелый за женой
SergioCarleone Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Я переобулся в новенький ханкук рт03. Перешёл на 31 размер с 29 -го - замечательно! Машина пошла мягко, глотает выбоины, увереннее как-то стало... Но! Понял теперь зачем МаксАлекс задвигает нам тюнинг тормозов - на тяжёлых колесах торможение реально ватное, турбинку от 2,9 тоже захотелось В общем, как обычно - одно улучшение тянет за собой три других Да, эти паразиты в магазине грудью ложились, но не продавали мне 5 колёс (что понятно, при остатке в 8 штук). Я не упирался т.к. с деньгами было сложновато. Поэтому вопрос - ни у кого не завалялась неубитая МТ-шка 31х10,5х15 на запаску? Вот интересно,какая взаимосвязь между колёсами 31 дюйма и тормозами?!Чего там такая принципиальная разница в весе?! Я вот не заметил разницы в торможении при переходе! Да нет, невозможно не заметить разницу при переходе с 29 на 31. Скорее всего, просто забылось. Колеса проворачиваются тяжелее, торможение, соответственно, тоже затруднено. Один дюйм радиуса плюс тяжелый протектор создают очень большую инерцию - колодкам тяжеловато ее сдерживать. Да, это не критично и можно запросто привыкнуть. Но безопасности ради хорошо было бы заменить это дело (тут еще жабу надо задушить - вся тормозная еще совсем новая ) Соответственно, разгонная динамика снизилась, а вот "крейсерская" скорость возросла километров на 6-7 в час. Предполагаю, что по трассе буду экономить (самому смешно), а вот в городе, где постоянный "старт-стоп" расход возрастет. Да, забыл уточнить, я не просто изменил размер, я ведь перешел на МТ-шку с зимних "гладких" колес. А про эти ханкуки поговаривают, что они тяжеловаты. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем SergioCarleone
Йазь Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Один дюйм радиуса плюс тяжелый протектор создают очень большую инерцию - колодкам тяжеловато ее сдерживать. Да, это не критично и можно запросто привыкнуть. Но безопасности ради хорошо было бы заменить это дело (тут еще жабу надо задушить - вся тормозная еще совсем новая ) Соответственно, разгонная динамика снизилась, а вот "крейсерская" скорость возросла километров на 6-7 в час. Предполагаю, что по трассе буду экономить (самому смешно), а вот в городе, где постоянный "старт-стоп" расход возрастет. Да, забыл уточнить, я не просто изменил размер, я ведь перешел на МТ-шку с зимних "гладких" колес. А про эти ханкуки поговаривают, что они тяжеловаты. когда я переобувал 235/70 на 265/70, то с удивлением обнаружил что маленькие колеса были если не тяжелее , то точно не легче)))) ну и расход по моему это такая вещь.. сегодня 10 завтра 12. короче я разницы не заметил
SergioCarleone Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Один дюйм радиуса плюс тяжелый протектор создают очень большую инерцию - колодкам тяжеловато ее сдерживать. Да, это не критично и можно запросто привыкнуть. Но безопасности ради хорошо было бы заменить это дело (тут еще жабу надо задушить - вся тормозная еще совсем новая ) Соответственно, разгонная динамика снизилась, а вот "крейсерская" скорость возросла километров на 6-7 в час. Предполагаю, что по трассе буду экономить (самому смешно), а вот в городе, где постоянный "старт-стоп" расход возрастет. Да, забыл уточнить, я не просто изменил размер, я ведь перешел на МТ-шку с зимних "гладких" колес. А про эти ханкуки поговаривают, что они тяжеловаты. когда я переобувал 235/70 на 265/70, то с удивлением обнаружил что маленькие колеса были если не тяжелее , то точно не легче)))) ну и расход по моему это такая вещь.. сегодня 10 завтра 12. короче я разницы не заметил Это здорово, но точно не мой случай Очевидно, все-таки тяжелые новые колёса. Я это ещё на шиномонтажке заметил - по тому, как необычно долго раскручивался балансировочный станок.
Virus54 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 И не мой случай с моими барнаульскими поделками, что они тяжелей ещё на складе заметил при погрузке
MaxAlex Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Чем больше колесо, тем больше момент инерции и больше момент силы, приложенный к колесу. За двухпоршневые суппорта агитировать не буду - каждый сам для себя решает. Но думаю нужно спросить мненин Данона. Дима носится безобразно в режиме разгон-торможение и не раз говорил что сумморта его выручали от аварийных ситуаций.
Korandovod154 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Подскажите какую химию взять для мойки движка и кузова?
MaxAlex Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Подскажите какую химию взять для мойки движка и кузова? Внедорожники не моют - их перекрашивают.
Korandovod154 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Подскажите какую химию взять для мойки движка и кузова? Внедорожники не моют - их перекрашивают. Ну я перекрасил его в цвет грязи))) Теперь сливаюсь с местностью В следующий раз приеду ты ведь меня к гаражу не подпустишь с моей маскировкой Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Korandovod154
Йазь Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Подскажите какую химию взять для мойки движка и кузова? ну ты чего... Фэйри конечно
Korandovod154 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Подскажите какую химию взять для мойки движка и кузова? ну ты чего... Фэйри конечно ну с кузовом то понятно... а движок тоже им? просто последний раз отмывал его профамом, эффект мне не очень понравился.
AGO Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 заезжай на мойку за 100 руб они и с химией и без помоют блестеть будет как у кота чайник
Korandovod154 Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 заезжай на мойку за 100 руб они и с химией и без помоют блестеть будет как у кота чайник Охото самому! тем более движок, они же как всегда быстрей быстрей и в итоге получается как всегда...
gruz Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 в этой ветке ,goga64 поднимал подобный вопрос ,попробуй поискать.
Alex_TheGreat Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Опубликовано 4 апреля, 2014 Вот интересно,какая взаимосвязь между колёсами 31 дюйма и тормозами?!Чего там такая принципиальная разница в весе?! Я вот не заметил разницы в торможении при переходе! А я вот заметил разницу причем порядочную между штатом и 31. При этом после двухпоршневых на штатные садиться просто страшно Но Леха прав- каждый решает сам для себя. я решил.
Рекомендуемые сообщения