Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

двойки то не тем ставить надо....


Опубликовано (изменено)

двойки то не тем ставить надо....

:) :) :)

Изменено пользователем SergioCarleone
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

А что за камрад продает карандаша с нашенским "фирменным крабом"? Как машина - знает кто? Насоветовать друзьям-знакомым?

http://novosibirsk.drom.ru/ssang_yong/korando/14009926.html

Изменено пользователем SergioCarleone
Опубликовано

Я переобулся в новенький ханкук рт03. Перешёл на 31 размер с 29 -го - замечательно! Машина пошла мягко, глотает выбоины, увереннее как-то стало... Но! Понял теперь зачем МаксАлекс задвигает нам тюнинг тормозов - на тяжёлых колесах торможение реально ватное, турбинку от 2,9 тоже захотелось :)

В общем, как обычно - одно улучшение тянет за собой три других :)

Да, эти паразиты в магазине грудью ложились, но не продавали мне 5 колёс (что понятно, при остатке в 8 штук). Я не упирался т.к. с деньгами было сложновато. Поэтому вопрос - ни у кого не завалялась неубитая МТ-шка 31х10,5х15 на запаску?

Вот интересно,какая взаимосвязь между колёсами 31 дюйма и тормозами?!Чего там такая принципиальная разница в весе?! :biggrin: Я вот не заметил разницы в торможении при переходе! :bw:
Опубликовано

А я заметил, из за диаметра скорей всего посильней на педальку давить приходится, вон тем летом как надавил аж шланг лопнул :biggrin:

Опубликовано

Получается,если на машине ездит два человека по 75кг это одно,а если три по 80 уже другое?!Сразу менять тормоза?!И если ненагруженный это одно,а если три мешка картошки-другое?!Сразу замена должна быть?!Вообще не связанные вещи!Шланг лопнул у мена на стандарте,даже ещё когда подвеску не перетяхивал-абсолютно разные вещи!Шланги менять нужно вовремя! :bw:

Опубликовано

Да не в весе дело то, а в диаметре чем больше колесо тем сложней его остановить имхо

Опубликовано

Получается,если на машине ездит два человека по 75кг это одно,а если три по 80 уже другое?!Сразу менять тормоза?!И если ненагруженный это одно,а если три мешка картошки-другое?!Сразу замена должна быть?!Вообще не связанные вещи!Шланг лопнул у мена на стандарте,даже ещё когда подвеску не перетяхивал-абсолютно разные вещи!Шланги менять нужно вовремя! :bw:

 

Дело не в общей массе машины, а в массе колеса и его диаметре.

Опубликовано

Мне кажется не имеет значения,до определённого размера точно!Разница-то не принципиальная в размере от первоисточника!Машина делается с запасом солидным!Ну представь,что едешь один на 31-дюймовых колёсах или втроём на 29-дюймовых!Какой автомобиль сложнее остановить?! :bw:

Опубликовано

Ну нагрузка то на тормозной механизм точно увеличивается с увеличением диаметра колеса, вот вам гайку каким ключём легче сорвать коротким или длинным ? А запас на обычных тормозах по моему не очень большой, тока тока я бы сказал, иначе 2х поршневые не стали бы изобретать

Опубликовано

В чём увеличение нагрузки-то?!Я понимаю на 35дюймов переход,но на 31...Моё мнение-двухпоршневые более эффективны на машинах с АБС!У меня подобного нет! :br: Да и почти пятилетняя эксплуатация авто показала ненадобность данного девайса,плюс,я же ещё и зимой без шипов езжу все эти годы(без 4-WD)... :br: ЭЭЭЭХ!! Придёт MaxAlex и опять меня опустит с небес на землю :br: А всё от того,что я его не заметил сегодня возле ПО"Север" :blush: Нёсся я,как угорелый за женой :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Я переобулся в новенький ханкук рт03. Перешёл на 31 размер с 29 -го - замечательно! Машина пошла мягко, глотает выбоины, увереннее как-то стало... Но! Понял теперь зачем МаксАлекс задвигает нам тюнинг тормозов - на тяжёлых колесах торможение реально ватное, турбинку от 2,9 тоже захотелось :)

В общем, как обычно - одно улучшение тянет за собой три других :)

Да, эти паразиты в магазине грудью ложились, но не продавали мне 5 колёс (что понятно, при остатке в 8 штук). Я не упирался т.к. с деньгами было сложновато. Поэтому вопрос - ни у кого не завалялась неубитая МТ-шка 31х10,5х15 на запаску?

Вот интересно,какая взаимосвязь между колёсами 31 дюйма и тормозами?!Чего там такая принципиальная разница в весе?! :biggrin: Я вот не заметил разницы в торможении при переходе! :bw:

Да нет, невозможно не заметить разницу при переходе с 29 на 31. Скорее всего, просто забылось. Колеса проворачиваются тяжелее, торможение, соответственно, тоже затруднено. Один дюйм радиуса плюс тяжелый протектор создают очень большую инерцию - колодкам тяжеловато ее сдерживать. Да, это не критично и можно запросто привыкнуть. Но безопасности ради хорошо было бы заменить это дело (тут еще жабу надо задушить - вся тормозная еще совсем новая :) )

Соответственно, разгонная динамика снизилась, а вот "крейсерская" скорость возросла километров на 6-7 в час. Предполагаю, что по трассе буду экономить (самому смешно), а вот в городе, где постоянный "старт-стоп" расход возрастет.

Да, забыл уточнить, я не просто изменил размер, я ведь перешел на МТ-шку с зимних "гладких" колес. А про эти ханкуки поговаривают, что они тяжеловаты.

Изменено пользователем SergioCarleone
Опубликовано

 

Один дюйм радиуса плюс тяжелый протектор создают очень большую инерцию - колодкам тяжеловато ее сдерживать. Да, это не критично и можно запросто привыкнуть. Но безопасности ради хорошо было бы заменить это дело (тут еще жабу надо задушить - вся тормозная еще совсем новая :) )

Соответственно, разгонная динамика снизилась, а вот "крейсерская" скорость возросла километров на 6-7 в час. Предполагаю, что по трассе буду экономить (самому смешно), а вот в городе, где постоянный "старт-стоп" расход возрастет.

Да, забыл уточнить, я не просто изменил размер, я ведь перешел на МТ-шку с зимних "гладких" колес. А про эти ханкуки поговаривают, что они тяжеловаты.

когда я переобувал 235/70 на 265/70, то с удивлением обнаружил что маленькие колеса были если не тяжелее , то точно не легче)))) ну и расход по моему это такая вещь.. сегодня 10 завтра 12. короче я разницы не заметил

Опубликовано

 

Один дюйм радиуса плюс тяжелый протектор создают очень большую инерцию - колодкам тяжеловато ее сдерживать. Да, это не критично и можно запросто привыкнуть. Но безопасности ради хорошо было бы заменить это дело (тут еще жабу надо задушить - вся тормозная еще совсем новая :) )

Соответственно, разгонная динамика снизилась, а вот "крейсерская" скорость возросла километров на 6-7 в час. Предполагаю, что по трассе буду экономить (самому смешно), а вот в городе, где постоянный "старт-стоп" расход возрастет.

Да, забыл уточнить, я не просто изменил размер, я ведь перешел на МТ-шку с зимних "гладких" колес. А про эти ханкуки поговаривают, что они тяжеловаты.

когда я переобувал 235/70 на 265/70, то с удивлением обнаружил что маленькие колеса были если не тяжелее , то точно не легче)))) ну и расход по моему это такая вещь.. сегодня 10 завтра 12. короче я разницы не заметил

Это здорово, но точно не мой случай:) Очевидно, все-таки тяжелые новые колёса. Я это ещё на шиномонтажке заметил - по тому, как необычно долго раскручивался балансировочный станок.

Опубликовано

И не мой случай с моими барнаульскими поделками, что они тяжелей ещё на складе заметил при погрузке :biggrin:

Опубликовано

Чем больше колесо, тем больше момент инерции и больше момент силы, приложенный к колесу. За двухпоршневые суппорта агитировать не буду - каждый сам для себя решает. Но думаю нужно спросить мненин Данона. Дима носится безобразно в режиме разгон-торможение и не раз говорил что сумморта его выручали от аварийных ситуаций.

Опубликовано

Подскажите какую химию взять для мойки движка и кузова?

Внедорожники не моют - их перекрашивают. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Подскажите какую химию взять для мойки движка и кузова?

Внедорожники не моют - их перекрашивают. :biggrin:

 

Ну я перекрасил его в цвет грязи))) Теперь сливаюсь с местностью :bw: В следующий раз приеду ты ведь меня к гаражу не подпустишь с моей маскировкой :biggrin:

Изменено пользователем Korandovod154
Опубликовано

Подскажите какую химию взять для мойки движка и кузова?

ну ты чего... Фэйри конечно

Опубликовано

Подскажите какую химию взять для мойки движка и кузова?

ну ты чего... Фэйри конечно

 

ну с кузовом то понятно... а движок тоже им? просто последний раз отмывал его профамом, эффект мне не очень понравился.

Опубликовано

заезжай на мойку за 100 руб они и с химией и без помоют блестеть будет как у кота чайник

Опубликовано

заезжай на мойку за 100 руб они и с химией и без помоют блестеть будет как у кота чайник

Охото самому! тем более движок, они же как всегда быстрей быстрей и в итоге получается как всегда...

Опубликовано

в этой ветке ,goga64 поднимал подобный вопрос ,попробуй поискать.

Опубликовано

Вот интересно,какая взаимосвязь между колёсами 31 дюйма и тормозами?!Чего там такая принципиальная разница в весе?! :biggrin: Я вот не заметил разницы в торможении при переходе! :bw:

А я вот заметил разницу причем порядочную между штатом и 31. При этом после двухпоршневых на штатные садиться просто страшно :biggrin:

Но Леха прав- каждый решает сам для себя. я решил.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...