Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:blush: Уважаемые Сограждане Корандоводы, ни у кого, случайно" не завалялись занедорого "лишние" летние колеса на Корандо? Желательно АТ, 225-265х65-75R16, (дома лежит старенькая штамповка, вроде как Крузаковская, 6J или 6JJ, точно не помню, R16, ЕТ 20). Или недорого б/у R15 на дисках?

Хотелось бы уложиться в бюджет 10-12 т.р. :blush:

отдельно резина 6тр http://novosibirsk.b...s-23557547.html

Хороший вариант!

А если еще и торг до 13 сделать...... вообще красота.


Опубликовано

отдельно резина 6тр http://novosibirsk.b...s-23557547.html

Хороший вариант!

А если еще и торг до 13 сделать...... вообще красота.

Судари право господа, до 13 сторговывать совершенно не приемлемо, но в некоторых пределах можно (;

Опубликовано

Народ какой клас после замены распылителей и раскоксовки- я прям счастлив (при этом Леха считал что у меня машина прет и до этого) но ща- это кайф! :biggrin:

И что радует- так это то, что вроде удалось превентивно все сделать и не доводить до крайности.

Опубликовано

Народ какой клас после замены распылителей и раскоксовки- я прям счастлив (при этом Леха считал что у меня машина прет и до этого) но ща- это кайф! :biggrin:

И что радует- так это то, что вроде удалось превентивно все сделать и не доводить до крайности.

пиши про раскоксовку вот тут прям)))))))))) дюже интересно

Опубликовано

Народ какой клас после замены распылителей и раскоксовки- я прям счастлив (при этом Леха считал что у меня машина прет и до этого) но ща- это кайф! :biggrin:

И что радует- так это то, что вроде удалось превентивно все сделать и не доводить до крайности.

Как это ты успел закоксоваться? На холостых сутками двигатль гонял? :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Как это ты успел закоксоваться? На холостых сутками двигатль гонял? :biggrin:

Сильно не успел. Напомню, что например, Львович закоксовал мотор и наглухо забил катализатор просто от одной заправки некачественным топливом.

 

Александр у нас можно сказать единственный, кто четко выполняет все регламентные работы и при этом использует только самые качественные смазочные материалы и комплектующие.

 

1. Промывка топливной аппаратуры -каждую осень и весну.

2. Раскоксовка поршней и колец - каждый интервал замены распылителей.

3. Замена распылителей - каждые 50 тыс. В этот раз одна форсунка присела на 5 бар - подправили. Соответственно выросла стабильность работы мотора и повысилась тяга.

4. Смазка передних ступичных подшипников и замена ступичных сальников раз в 20 тыс. В этот раз было немного воды в смазке.

5. Вместе с подшипниками промыли, дефектовали, смазали и отрегулировали хабы.

6. Смазка задних подшипников полуосей с заменой внутренних сальников. Старая смазка уже почти выработалась. Заодно нашли два болта крепления полуосей с испорченой резьбой - заменили.

7. Попинали, осмотрели и потрясли подвеску - состояние идеальное.

8. Замена масла ДВС - каждые 5 тыс.

9. Проверили вытяжку цепи - состояние идеальное.

10. Проверили гидрокомпенсаторы - еще побегают.

 

В качестве тюнинга установили масляный теплообменник (тем самым повысили термостабильность масла) и выкинули к ебеням масляный радиатор ДВС (который легко пропороть при наезде на препятствие) и выкинули вечно сопливящие трубки, которые идут от стакана масляного фильтра к радиатору.

 

Смотрите, какую штуку рекламируют.

http://offroadclub.r...news/83778.html

У тебя такая штука и стоит. Смотри внимательно на фото и на свой генератор. Только я тебе честно сказал, что генератор Болгарский и его мощность 90 А.

Непосредственно фирма РИФ ничего сама не изготавливает.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Алексей. До модернизации у меня пробег был 30 тыс. Передним приводом я пользовался как я описывал выше. Когда делали модернизацию, ничего не болталось, да и вакуум был. Делал, что бы так сказать стало надежнее.

 

И вот теперь какие то звуки. Вот это меня расстраивает. ...

Приезжай в гости. Посмотрим, найдем, устраним.

Опубликовано

Как это ты успел закоксоваться? На холостых сутками двигатль гонял? :biggrin:

Сильно не успел. Напомню, что например, Львович закоксовал мотор и наглухо забил катализатор просто от одной заправки некачественным топливом.

 

Александр у нас можно сказать единственный, кто четко выполняет все регламентные работы и при этом использует только самые качественные смазочные материалы и комплектующие.

 

В качестве тюнинга установили масляный теплообменник (тем самым повысили термостабильность масла) и выкинули к ебеням масляный радиатор ДВС (который легко пропороть при наезде на препятствие) и выкинули вечно сопливящие трубки, которые идут от стакана масляного фильтра к радиатору.

 

У тебя такая штука и стоит. Смотри внимательно на фото и на свой генератор. Только я тебе честно сказал, что генератор Болгарский и его мощность 90 А.

Непосредственно фирма РИФ ничего сама не изготавливает.

 

Как и Александр стараюсь от регламента не отставать. Поэтому про закоксовку и удивился.

Про генератор - потому и выложил, что как две капли воды. ))

Масляный теплообменник тоже хочууу! Кстати, на какое место его поставили? Также вниз, как и масляный радиатор?

Опубликовано

Народ какой клас после замены распылителей и раскоксовки- я прям счастлив (при этом Леха считал что у меня машина прет и до этого) но ща- это кайф! :biggrin:

И что радует- так это то, что вроде удалось превентивно все сделать и не доводить до крайности.

пиши про раскоксовку вот тут прям)))))))))) дюже интересно

Состав смеси для раскоксовки строго засекречен. Включает в себя пять компонентов и волшебные слова-заклинания - молитва великому Дизелю. :biggrin: Плюс необходимо на стекле автомобиля написать древние руны. Александр видел надпись, но под дулом автомата не расскажет ;)

Те бутылечки "типа для раскоксовки", что продаются в магазине, для нашего мотора что слону дробина. Для нормального эффекта нужно примерно 1,5 - 2,0 литра жижи.

Опубликовано

Как и Александр стараюсь от регламента не отставать. Поэтому про закоксовку и удивился.

Про генератор - потому и выложил, что как две капли воды. ))

Масляный теплообменник тоже хочууу! Кстати, на какое место его поставили? Также вниз, как и масляный радиатор?

Тебя раскоксовывали, когда ГБЦ ремонтировали. Не переживай.

 

Теплообменник выглядит примерно вот так:

010.jpg

 

Т.е. это радиатор, который крепится к стакану масляного фильтра. В теплообменник из стакана подается масло, а из блока ГБЦ подается антифриз. В теплообменнике температуры антифриза и масла выравниваются. Т.е. в нашем случае температура всегда будеи примерно 85 градусов. Это штатная стандартная схема мерсовских дизелей. Почему корейцы установили отдельный радиатор, да еще в самом низу автомобиля, где он мгновенно забивается грязью, снегом и есть риск его повреждения - для меня загадка.

Опубликовано
27751acb93e7f1bc860ff364c7d.jpg
Опубликовано

Проставки на пружины-жесть! :ak: Сразу и не понял нафига хомуты. :biggrin:

Опубликовано

<...> Это штатная стандартная схема мерсовских дизелей. Почему корейцы установили отдельный радиатор, да еще в самом низу автомобиля, где он мгновенно забивается грязью, снегом и есть риск его повреждения - для меня загадка.

Мне кажется, что про снег и грязь они не думали вообще, про повреждение тем более: достаточно посмотреть на качество штатной "защиты". А цель была проста: максимально повысить охлаждение. Для работы под нагрузкой в условиях жаркого климата эта система доказала эффективность Я с ней с пассажирами и машиной забитой под самый верх карабкался по перевалам без перегревов. Без этого радиатора грелась мгновенно. И не забывай, что зимой у меня печка не грелась совсем. В пробках да, работала, а как только стартуешь температура масла и антифриза катастрофически падала. Но толку от него в условиях наших дорог и климата....

Будем посмотреть, как покажет себя теплообменник на практике, жаль что работу печки уже не проверишь- тепло стало.

Опубликовано

я тут :br:

Опубликовано

Приветствую тебя, О сахарный босс!

Опубликовано

 

Состав смеси для раскоксовки строго засекречен. Включает в себя пять компонентов и волшебные слова-заклинания - молитва великому Дизелю. :biggrin: Плюс необходимо на стекле автомобиля написать древние руны. Александр видел надпись, но под дулом автомата не расскажет ;)

Те бутылечки "типа для раскоксовки", что продаются в магазине, для нашего мотора что слону дробина. Для нормального эффекта нужно примерно 1,5 - 2,0 литра жижи.

я на секрет не претендую :biggrin: а поговорить про раскоксовку давно хотел. потому что: солярки ест неприлично мало, масло не ест вообще, а картерные газы есть и много. Прям дымит оттуда на горячую.. ну и я не передумал ещё крестовины поменять)

Опубликовано

 

отдельно резина 6тр http://novosibirsk.b...s-23557547.html

Братцы, ссылка не открывается, у кого есть нормальная, сбросьте или текст скопируйте! Хочу резину
Опубликовано

Количество колёс

5 шт.

Цена

15 000 р.

Сезон

летние

Износ

50 %

245/70 R16

 

 

Bridgestone Dueler A/T

 

+7 923 125-55-62

 

http://novosibirsk.baza.drom.ru/komplekt-koles-23557547.html

Опубликовано

27751acb93e7f1bc860ff364c7d.jpg

:biggrin:

Кажется, кто-то переплюнул два таких хомута на рулевой колонке, которую весной сняли с моей машины.

Опубликовано

 

 

....................

245/70 R16

Bridgestone Dueler A/T

+7 923 125-55-62

http://novosibirsk.b...s-23557547.html

Андрей, спасибо, созвонился, поеду смотреть

Опубликовано

....................

245/70 R16

Bridgestone Dueler A/T

+7 923 125-55-62

http://novosibirsk.b...s-23557547.html

Андрей, спасибо, созвонился, поеду смотреть

резина на фотках не очень честно говоря.., зато их 5 штук :biggrin:

Опубликовано

я тут :br:

и как тебе наша российская действительность?

Опубликовано

я тут :br:

и как тебе наша российская действительность?

лутче узнавать о ней находясь там.... ;)
Опубликовано

какой то ты немногословный после возвращения)))


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...