Лесовик Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Уважаемые Сограждане Корандоводы, ни у кого, случайно" не завалялись занедорого "лишние" летние колеса на Корандо? Желательно АТ, 225-265х65-75R16, (дома лежит старенькая штамповка, вроде как Крузаковская, 6J или 6JJ, точно не помню, R16, ЕТ 20). Или недорого б/у R15 на дисках? Хотелось бы уложиться в бюджет 10-12 т.р. отдельно резина 6тр http://novosibirsk.b...s-23557547.html Хороший вариант! А если еще и торг до 13 сделать...... вообще красота.
MrCookies Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 отдельно резина 6тр http://novosibirsk.b...s-23557547.html Хороший вариант! А если еще и торг до 13 сделать...... вообще красота. Судари право господа, до 13 сторговывать совершенно не приемлемо, но в некоторых пределах можно (;
Alex_TheGreat Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Опубликовано 13 марта, 2014 Народ какой клас после замены распылителей и раскоксовки- я прям счастлив (при этом Леха считал что у меня машина прет и до этого) но ща- это кайф! И что радует- так это то, что вроде удалось превентивно все сделать и не доводить до крайности.
Йазь Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Народ какой клас после замены распылителей и раскоксовки- я прям счастлив (при этом Леха считал что у меня машина прет и до этого) но ща- это кайф! И что радует- так это то, что вроде удалось превентивно все сделать и не доводить до крайности. пиши про раскоксовку вот тут прям)))))))))) дюже интересно
SHURAVI Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Народ какой клас после замены распылителей и раскоксовки- я прям счастлив (при этом Леха считал что у меня машина прет и до этого) но ща- это кайф! И что радует- так это то, что вроде удалось превентивно все сделать и не доводить до крайности. Как это ты успел закоксоваться? На холостых сутками двигатль гонял?
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Как это ты успел закоксоваться? На холостых сутками двигатль гонял? Сильно не успел. Напомню, что например, Львович закоксовал мотор и наглухо забил катализатор просто от одной заправки некачественным топливом. Александр у нас можно сказать единственный, кто четко выполняет все регламентные работы и при этом использует только самые качественные смазочные материалы и комплектующие. 1. Промывка топливной аппаратуры -каждую осень и весну. 2. Раскоксовка поршней и колец - каждый интервал замены распылителей. 3. Замена распылителей - каждые 50 тыс. В этот раз одна форсунка присела на 5 бар - подправили. Соответственно выросла стабильность работы мотора и повысилась тяга. 4. Смазка передних ступичных подшипников и замена ступичных сальников раз в 20 тыс. В этот раз было немного воды в смазке. 5. Вместе с подшипниками промыли, дефектовали, смазали и отрегулировали хабы. 6. Смазка задних подшипников полуосей с заменой внутренних сальников. Старая смазка уже почти выработалась. Заодно нашли два болта крепления полуосей с испорченой резьбой - заменили. 7. Попинали, осмотрели и потрясли подвеску - состояние идеальное. 8. Замена масла ДВС - каждые 5 тыс. 9. Проверили вытяжку цепи - состояние идеальное. 10. Проверили гидрокомпенсаторы - еще побегают. В качестве тюнинга установили масляный теплообменник (тем самым повысили термостабильность масла) и выкинули к ебеням масляный радиатор ДВС (который легко пропороть при наезде на препятствие) и выкинули вечно сопливящие трубки, которые идут от стакана масляного фильтра к радиатору. Смотрите, какую штуку рекламируют. http://offroadclub.r...news/83778.html У тебя такая штука и стоит. Смотри внимательно на фото и на свой генератор. Только я тебе честно сказал, что генератор Болгарский и его мощность 90 А. Непосредственно фирма РИФ ничего сама не изготавливает. Изменено 13 марта, 2014 пользователем MaxAlex
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Алексей. До модернизации у меня пробег был 30 тыс. Передним приводом я пользовался как я описывал выше. Когда делали модернизацию, ничего не болталось, да и вакуум был. Делал, что бы так сказать стало надежнее. И вот теперь какие то звуки. Вот это меня расстраивает. ... Приезжай в гости. Посмотрим, найдем, устраним.
SHURAVI Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Как это ты успел закоксоваться? На холостых сутками двигатль гонял? Сильно не успел. Напомню, что например, Львович закоксовал мотор и наглухо забил катализатор просто от одной заправки некачественным топливом. Александр у нас можно сказать единственный, кто четко выполняет все регламентные работы и при этом использует только самые качественные смазочные материалы и комплектующие. В качестве тюнинга установили масляный теплообменник (тем самым повысили термостабильность масла) и выкинули к ебеням масляный радиатор ДВС (который легко пропороть при наезде на препятствие) и выкинули вечно сопливящие трубки, которые идут от стакана масляного фильтра к радиатору. У тебя такая штука и стоит. Смотри внимательно на фото и на свой генератор. Только я тебе честно сказал, что генератор Болгарский и его мощность 90 А. Непосредственно фирма РИФ ничего сама не изготавливает. Как и Александр стараюсь от регламента не отставать. Поэтому про закоксовку и удивился. Про генератор - потому и выложил, что как две капли воды. )) Масляный теплообменник тоже хочууу! Кстати, на какое место его поставили? Также вниз, как и масляный радиатор?
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Народ какой клас после замены распылителей и раскоксовки- я прям счастлив (при этом Леха считал что у меня машина прет и до этого) но ща- это кайф! И что радует- так это то, что вроде удалось превентивно все сделать и не доводить до крайности. пиши про раскоксовку вот тут прям)))))))))) дюже интересно Состав смеси для раскоксовки строго засекречен. Включает в себя пять компонентов и волшебные слова-заклинания - молитва великому Дизелю. Плюс необходимо на стекле автомобиля написать древние руны. Александр видел надпись, но под дулом автомата не расскажет Те бутылечки "типа для раскоксовки", что продаются в магазине, для нашего мотора что слону дробина. Для нормального эффекта нужно примерно 1,5 - 2,0 литра жижи.
MaxAlex Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 Как и Александр стараюсь от регламента не отставать. Поэтому про закоксовку и удивился. Про генератор - потому и выложил, что как две капли воды. )) Масляный теплообменник тоже хочууу! Кстати, на какое место его поставили? Также вниз, как и масляный радиатор? Тебя раскоксовывали, когда ГБЦ ремонтировали. Не переживай. Теплообменник выглядит примерно вот так: Т.е. это радиатор, который крепится к стакану масляного фильтра. В теплообменник из стакана подается масло, а из блока ГБЦ подается антифриз. В теплообменнике температуры антифриза и масла выравниваются. Т.е. в нашем случае температура всегда будеи примерно 85 градусов. Это штатная стандартная схема мерсовских дизелей. Почему корейцы установили отдельный радиатор, да еще в самом низу автомобиля, где он мгновенно забивается грязью, снегом и есть риск его повреждения - для меня загадка.
Alex_TheGreat Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 Проставки на пружины-жесть! Сразу и не понял нафига хомуты.
Alex_TheGreat Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 <...> Это штатная стандартная схема мерсовских дизелей. Почему корейцы установили отдельный радиатор, да еще в самом низу автомобиля, где он мгновенно забивается грязью, снегом и есть риск его повреждения - для меня загадка. Мне кажется, что про снег и грязь они не думали вообще, про повреждение тем более: достаточно посмотреть на качество штатной "защиты". А цель была проста: максимально повысить охлаждение. Для работы под нагрузкой в условиях жаркого климата эта система доказала эффективность Я с ней с пассажирами и машиной забитой под самый верх карабкался по перевалам без перегревов. Без этого радиатора грелась мгновенно. И не забывай, что зимой у меня печка не грелась совсем. В пробках да, работала, а как только стартуешь температура масла и антифриза катастрофически падала. Но толку от него в условиях наших дорог и климата.... Будем посмотреть, как покажет себя теплообменник на практике, жаль что работу печки уже не проверишь- тепло стало.
Йазь Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Состав смеси для раскоксовки строго засекречен. Включает в себя пять компонентов и волшебные слова-заклинания - молитва великому Дизелю. Плюс необходимо на стекле автомобиля написать древние руны. Александр видел надпись, но под дулом автомата не расскажет Те бутылечки "типа для раскоксовки", что продаются в магазине, для нашего мотора что слону дробина. Для нормального эффекта нужно примерно 1,5 - 2,0 литра жижи. я на секрет не претендую а поговорить про раскоксовку давно хотел. потому что: солярки ест неприлично мало, масло не ест вообще, а картерные газы есть и много. Прям дымит оттуда на горячую.. ну и я не передумал ещё крестовины поменять)
Lvovich Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 отдельно резина 6тр http://novosibirsk.b...s-23557547.html Братцы, ссылка не открывается, у кого есть нормальная, сбросьте или текст скопируйте! Хочу резину
Йазь Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Количество колёс 5 шт. Цена 15 000 р. Сезон летние Износ 50 % 245/70 R16 Bridgestone Dueler A/T +7 923 125-55-62 http://novosibirsk.baza.drom.ru/komplekt-koles-23557547.html
SHURAVI Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Кажется, кто-то переплюнул два таких хомута на рулевой колонке, которую весной сняли с моей машины.
Lvovich Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 .................... 245/70 R16 Bridgestone Dueler A/T +7 923 125-55-62 http://novosibirsk.b...s-23557547.html Андрей, спасибо, созвонился, поеду смотреть
Йазь Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 .................... 245/70 R16 Bridgestone Dueler A/T +7 923 125-55-62 http://novosibirsk.b...s-23557547.html Андрей, спасибо, созвонился, поеду смотреть резина на фотках не очень честно говоря.., зато их 5 штук
gruz Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 http://novosibirsk.baza.drom.ru/letnjaja-grjazevaja-toyo-open-country-p-245-70-r16-25789684.html
Лесовик Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 я тут и как тебе наша российская действительность?
gruz Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 я тут и как тебе наша российская действительность? лутче узнавать о ней находясь там....
Alex_TheGreat Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Опубликовано 14 марта, 2014 какой то ты немногословный после возвращения)))
Рекомендуемые сообщения