MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 На форуме есть что нибудь про вентилятор отопителя? я уже всё перерыл.... Купи новый.
Йазь Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 свистит на 3ей скорости при заборе воздуха снаружи. Я так понимаю из за холода. Василий22, спасибо за ссылки На форуме есть что нибудь про вентилятор отопителя? я уже всё перерыл.... Купи новый. Да я так и сделаю. )) У тебя эксперимент с отечественным удачно прошел?
Vasily22 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Свистит скорее из-за фильтра, т.е сам фильтр Народ жаловался на ATC-024, мне наоборот нравится (больше поверхность) Тоже свистел, вставил аккуратно, все прошло. Попробуй (временно) без фильтра включить. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Vasily22
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Да я так и сделаю. )) У тебя эксперимент с отечественным удачно прошел? Удачно прошло на трех машинах. Т.к. качество Лизардовских вентилячторов тогда было на высоте. Видимо только входили на рынок. Сейчас же такая гадость! В общем нормальный моторчик российского производства найтине реально.
Йазь Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Свистит скорее из-за фильтра, т.е сам фильтр Народ жаловался на ATC-024, мне наоборот нравится (больше поверхность) Тоже свистел, вставил аккуратно, все прошло. Попробуй (временно) без фильтра включить. Фильтр временно отсутствует)) да и засвистел вчера внезапно
goga64 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Одноклубники! Всем, кто вчера конструктивно высказался на поднятую мной тему и поделился СОБСТВЕННЫМ опытов вождения, огромное спасибо! Есть над чем поразмыслить. А высказывания типа: "Читай мануал, Не читай мануал, Лишу гарантии, Богатый и упертый, Спорить с тобой бесполезно, Дочка вас всех уделает на заднем приводе, Бабская машина и новый хай-джек" - оставляю за скобками Всё это ещё раз подсказывает, что тема актуальная и требует очень внимательного анализа. Для себя сделал вывод - надо попробовать ещё поездить на скользких покрытиях на заднем приводе. Там где ни кого нет. И затем по результатам принять для себя решение.
Йазь Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Скажу за себя: тема вообще не актуальна и не интересна. Анализировать там нечего: трансмиссия сломается быстрее при частом использовании ПП. Как на ЛЮБОЙ машине. Да изжёвано уже всё это. Зайди на другие форумы.
goga64 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Йазь! Все мы разные и вопросы у нас разные. То что если чаще включать - быстрее сломается - не обсуждалось мной. Это и так понятно. Если машина просто будет стоять в гараже она совсем не сломается Обсуждалось: на гололеде и заснеженных, а именно такие у нас сейчас дороги, надо включать полный привод или нет. И попросил поделиться своим опытом. Кто как и почему ездит. Про сухой асфальт всё ясно и понятно и мной не обсуждалось. На других форумах этот вопрос тоже обсуждается и до сих пор. Мне было интересно мнение людей у которых такая же машина как у меня. Когда у меня был террано, я его купил 10-ти леткой и отъездил три года. Всю зиму катался на включенном передке. Ничего не сломалось. Но это была другая машина и с другой базой.
malyutin Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Свистит скорее из-за фильтра, т.е сам фильтр Народ жаловался на ATC-024, мне наоборот нравится (больше поверхность) Тоже свистел, вставил аккуратно, все прошло. Попробуй (временно) без фильтра включить. Фильтр временно отсутствует)) да и засвистел вчера внезапно Разбери и смажь подшипники скольжения!Делов на полчаса!Я три года назад смазал,теперь только засвистел)))Новый то зачем?!Он такой же,с теми же уродливыми подшипниками скольжения и с теми же проблемами!
Vasily22 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Скажу за себя: тема вообще не актуальна и не интересна. Анализировать там нечего: трансмиссия сломается быстрее при частом использовании ПП. Как на ЛЮБОЙ машине. Да изжёвано уже всё это. Зайди на другие форумы. Тема да, неактуальна. Только что трансмиссия сломается - вряд ли. Да и стоит она недорого, пост с калькуляцией чуть раньше. Только МаксАлекс немного не договаривает, когда запрещает ПП, у него длиннобазный муссо. А это совсем другая физика.
goga64 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Вот как "В итоге, система полного привода part-time пригодна либо для езды по асфальтовым дорогам, либо для откровенного бездорожья. Она совершенно не приспособлена для передвижения по дорогам с меняющимися свойствами покрытия (асфальт с пятнами льда, твердая грунтовка с лужами грязи и пр.). Потому сегодня привод part-time практически изжил себя и не применяется в автомобилестроении. Его можно встретить лишь на старых грузовых полноприводных авто или классических вездеходах." http://auto-observer.ru/sistemi-auto/221-plusi-i-minisi-sistemi-polnogo-privoda-part-time.html
Umbert Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 с удивлением узнал что тойота тундра - парт тайм =)), а секвойя - суперселект =)). для себя тоже сделал вывод что муссо более гуманно ведет себя в городе - длинная база это гут. сам ПП включаю только когда совсем невмоготу. сейчас к весне повышается влажность и гололед становится наиболее поганым. по моим наблюдениям самые неожиданные заносы именно весной.
Йазь Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 ]Разбери и смажь подшипники скольжения!Делов на полчаса!Я три года назад смазал,теперь только засвистел)))Новый то зачм?!Он такой же,с теми же уродливыми подшипниками скольжения и с теми же проблемами! Все закончится тем, что я сломаю его окончательно. 100 процентов проверено
malyutin Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Там чему ломаться-то?!Не сцы А новый так же начнёт скрипеть! Если,на каждый скрип новую деталь покупать,то разорение придёт сплошное! Там же обыкновенный двигатель со щётками!Разбирается на раз-два! Очкуешь полностью разбирать,смажь только задний подшипник,а в передний набрызгай силикона!Всё хорошо будет! Я своего вообще не слышу на двойке,а на тройку не включаю никогда!И так тепло! Изменено 9 февраля, 2014 пользователем malyutin
ilias Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Ну это ты только владельцам Тагеров не рассказывай Меньше теории, больше практики.
goga64 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Илья! Я факты из практики и привёл.а ты что? Изменено 9 февраля, 2014 пользователем goga64
Йазь Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Там чему ломаться-то?!Не сцы А новый так же начнёт скрипеть! Если,на каждый скрип новую деталь покупать,то разорение придёт сплошное! Там же обыкновенный двигатель со щётками!Разбирается на раз-два! Очкуешь полностью разбирать,смажь только задний подшипник,а в передний набрызгай силикона!Всё хорошо будет! Я своего вообще не слышу на двойке,а на тройку не включаю никогда!И так тепло! да.
Лесовик Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Ну это ты только владельцам Тагеров не рассказывай Меньше теории, больше практики. Поддерживаю!
malyutin Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Йазь Ну и нормально!Пыль и грязь стереть тряпкой,намазюкать новой смазки,я графитовой нафигачил,где медная втулка,там такая же втулка на другом конце и всё)))Делов-то))) Пластмассовый кожух-то чего не снял?! Там по бокам заглушки вытаскиваются! И фильтр назад поставь! Изменено 9 февраля, 2014 пользователем malyutin
Йазь Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) тоесть чтоб к верхней втулке пролезть надо не крыльчатку снимать а кожух? че то у меня мозги вобще не работают Фильтор надо купить сначала. некогда... И ещё там износ от щеток нормальный такой. Все равно надо о новом подумать Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Йазь
malyutin Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Крыльчатка на гайке крепится!Открутил и снял!Чтобы к переднему подшипнику подлезть снимать нужно!Снимешь и тогда пробуй брызгать силиконкой по валу,потихоньку двигая вперёд-назад,а можно снять щётки и нормально смазки нафигачить!Износ щёток у меня небольшой,не больше,чем у пылесоса был 82 года!)))Кожух снимешь,вообще понятно станет,один двигун в руках останется! Изменено 9 февраля, 2014 пользователем malyutin
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 тоесть чтоб к верхней втулке пролезть надо не крыльчатку снимать а кожух? че то у меня мозги вобще не работают Фильтор надо купить сначала. некогда... И ещё там износ от щеток нормальный такой. Все равно надо о новом подумать Крыльчатка снимается вдвоем. Один держит руками крыльчатку, а второй через пробойник молотком выбивает ось моторчика. Моторчики дохнут из-за межвиткового замыкания. И дохнут медленно, унося с собой в рай много чего попутного и дорогостоящего. 1. Первый признак замыкания моторчика - это оплавленный предохранитель под капотом. 2. Второй признак замыкания - это отпаивается дорожка на реостате. В итоге перестает работать регулировка скорости и вентилятор крутится только в последнем положении только на полной мощности. Те, у кого стоит псевдоклиматконтороль, вместо реостата лишаются силового транзистора, а за ним сгорает и весь блок управления. 3. Если на все это плюнуть, в итоге оплавится и сгорит вся коса проводов, которая идет из салона в капот. За компанию погорят дорожки на платах распредщитка.
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 "В итоге, система полного привода part-time пригодна либо для езды по асфальтовым дорогам, либо для откровенного бездорожья. Она совершенно не приспособлена для передвижения по дорогам с меняющимися свойствами покрытия (асфальт с пятнами льда, твердая грунтовка с лужами грязи и пр.). Потому сегодня привод part-time практически изжил себя и не применяется в автомобилестроении. Его можно встретить лишь на старых грузовых полноприводных авто или классических вездеходах." http://auto-observer...-part-time.html Статья в целом правильная и годная. Полностью объясняет суть проблемы. Ошибка только в одном: фраза "система полного привода part-time пригодна либо для езды по асфальтовым дорогам" - в корне не верна. Т.к. именно при езде по асфальту, когда сцепление колес с дорогой максимально у будет паразитная циркуляция мощности. Ответ на твой, Гога, вопрос "почему нельзя ездить по городу и особенно в гололед" заключен в следующих словах: "Она совершенно не приспособлена для передвижения по дорогам с меняющимися свойствами покрытия (асфальт с пятнами льда, твердая грунтовка с лужами грязи и пр.)"
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Всё это ещё раз подсказывает, что тема актуальная и требует очень внимательного анализа. Для себя сделал вывод - надо попробовать ещё поездить на скользких покрытиях на заднем приводе. Там где ни кого нет. И затем по результатам принять для себя решение. Любая задача в математике, физике, механике, сопромате, теории устойчивости (в статике или динамике) может быть решена следующими способами: методом от противного, методом граничных условий (метод конечных элементов). Итак поехали: 1. Для того, что бы автомобиль был устойчив в статике ему необходимы три точки опоры. Вспомним мотороллер "Муровей" и трехногие детские стульчики. 2. Для устойчивости в динамике необходимо уже четыре точки опоры. 3. Из вышеизложенного примем следующее: если в движении автомобиль теряет связь с дорогой хотя бы одним колесом, то автомобиль становится неустойчивым. 4. Понимаем, что любое движение автомобиля по сути является изменением его траектории. По простому повороты. Даже если ты едешь по Бердскому шоссе оно не является идеально прямым и ты все равно обгоняешь, тормозишь и перестраиваешься. 5. Смотрим на картинку: 6. Понимаем, что при повороте автомобиля все четыре колеса проходят РАЗНОЕ расстояние. Это простейшая геометрия. Раз колеса проходят разное расстояние, то и вращаются колеса с разной скоростью. 7. Для обеспечения разной скорости вращения колес люди придумали дифференциалы. 8. Если мы не дадим вращаться колесам с разной скоростью, то колеса начнут пробуксовывать. 9. В нашей раздатке нет дифференциала. Т.е. замкнув наглухо передний и задний мост мы заставляем два колеса (одно спереди и одно сзади) вращаться с одинаковой скоростью. Помним, что другие два колеса вращаться свободно за счет дифференциалов в мостах. 10. Если два колеса на разных мостах вращаются с одной скоростью, то одно из них будет пробуксовывать. См. пункт №6. 11. Если хотя бы одно колесо буксует, то оно не имеет сцепления с дорогой. Нет сцепления с дорогой - нет устойчивости автомобиля в целом. Автомобиль теряет способность к рулению и во вторую очередь к торможению. 12. Профит. Выводы: 1. Движение (более правильно разгон или страгивание с места) по гололеду по прямой на ровной поверхности линии на полном приводе кажется более устойчивым, т.к. хотя бы одно колесо из четырех цепляется за дорогу. 2. Стоит только начать поворачивать руль или продолжать двигаться прямо, но поиметь кочку или ямку под колесами - автомобиль сразу же становится неустойчивым. Т.к. если бы на заднем приводе у нас зацепилось бы за дорогу хотя бы одно переднее колесо, на полном приводе это же колесо начнет пробуксовывать. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем MaxAlex
goga64 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Алексей! Фраза "система полного привода part-time пригодна либо для езды по асфальтовым дорогам" верна, я её понимаю так - на асфальте - задний привод, вне дорог - полный привод. Мой опрос был связан с тем, а как ездить там где и не сухой асфальт и не конкретная грязь? А это большая часть наших так сказать дорог и тем более зимой. Если следовать мануалу - то скорее надо ездить на полном (мокрые, обледенелые дороги). В тоже время знаю, что в том числе, и одноклубники преимущественно ездят на заднем приводе. Я много раз пробовал - мне жутко не удобно (так как надо постоянно подруливать, зад машины кидает и т.д.). Собственно по этому и опрашивал. Вопрос о том, что нельзя ездить на полном приводе на сухом твердом покрытии - не стоит. Это абсолютно понятно.
Рекомендуемые сообщения