goga64 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Игорь, все беды от раф-4. ТОчно говорю. вот был бы у тебя газ-69 второй машиной.... да, езжу на заднем в основном. иногда не могу заехать во двор, становлюсь поперек дороги, вылезаю, показываю фак сигналящим, включаю хабы, залезаю, заезжаю. И ещё у меня один комплект резины. летней)) Йазь!Я ездил:Спринтер (тойота)ТерраноРАВ4 (первый)ФокусНива 4х4 механика, совсем малоВольво (седан 6) механикаТагерРАВ4 -2012 годВсё что я написал, это мнения ДО рафа4 (который сейчас). Собственно резюмируя, мои посылы такие:1. На скользкой дороге ( а зимой а у нас именно такие дороги + на шипах) нагрузки раздатку и т.д нет так как всё "проскальзывает". По этому сниму с гарантии - не работает (это ответ на эмоции Алексея).2. Если ездить спокойно ( не гонять под 70 и более_ ) то на полном приводе ездить комфортнее. Не надо подруливать, дрифтовать и т.д. Просто ТУПО едешь.И РАВ4 я привел в привел, потому, что на нем просто ТУПО едешь. Только по этому. И на террано, на полном я ездил, только по этому. Меня задолбал матающийся зад и то, что в пробке в став в горку ты потом как лох (хотя на жипе) не можешь тронуться.Всё.
Йазь Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Да. на нем тупо едешь. сегодня купили знакомому эту машину. Очень интересный экземпляр А он упирался и хотел эту на 120 тыщ дороже я победил. На танкодроме бы проверить
goga64 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 обе красавцы! Паркетники. Для нашего города - само то!
Alex_TheGreat Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Опубликовано 8 февраля, 2014 .....Специально разгонялся, крутил руль, тормозил в общем вызывал нестандартные ситуации. Понял, что разворачивает, если резко тормозить, руль повернуть + колея. Один раз развернуло на 180..... Эххх.. в том то и дело , что ты вызывал СТАНДАРТНЫЕ ситуации. Это и является ошибкой. Именно это. Эксперимент надо проводить на специально подготовленной трассе. там увидишь все эти эффекты. Ты думал, что один раз спецом выехам побаловаться ты сразу поймаешь то сочетание покрытий?. А я попадал СЛУЧАЙНО на такое. И один раз специально в калейке. Причен3 раза прошел на заднем (да бросало, но вырулил) и 3 раза на ПП ( на ПП всегда вышвыривало из колеи). При этом то в одну сторону то в другую. Так что пока есть 3 мнения: 1. Твое (ну ты его сам сформулируешь) 2. Алексея: Опасно и изнашивает трансмиссию (причем критично) 3. Мое: хрен на трасмиссию, но опасно это. И все они подкреплены аргументами и опытом. Ты лучше скажи, цель твоего опроса? что ты хочешь добиться этим? Да ,кстати на рав 4 есть девушка знакомая. ездит очень аккуратно и не первый год. так вот: бросает его как ... в рукомойнике. Ничего супер нету. Все зависит от дороги))
тимоха26 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 читал, читал, читал, так и не понял в чем спор тоне злоупотребляй ? Ездите на ПП, на заднем, на Переднем, какая разница! Ваша машина и вам деньги платить за ремонт, авторитетные люди дали рекомендации, а вы хотите слушайте, хотите нет! из собственного опыта скажу, что если на скорости потянет ПП, то все: закрывайте глаза, бросайте руль и молитесь!
goga64 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 но такого с ними не сделаешь http://fotki.yandex.ru/users/mlkigor/view/924388/ http://fotki.yandex.ru/users/mlkigor/view/924389/ http://fotki.yandex.ru/users/mlkigor/view/924390/
goga64 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Цель опроса: 1. Как все поняли вопрос не такой простой. И информация от владельцев таких же машин как у меня важна (для меня). А сравнивать надо именно одинаковые машины. У нас главный признак - короткая база - мощный двигаетель. 2. Читая посты некоторых клубней ( а иногда) имеющих свойство безапелляционно утверждать, я стал сомневаться - почему я не так езжу? В чем причина? 3. Есть мануал, который "регламентирует" как надо ездить. Вот у меня и желание разобраться? Подруливают, подрыгивают рычагом скорости, поднажимают на педаль - единицы. Не надо себе льстить. Я про всех остальных. Вот и спрашиваю.
Йазь Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Цель опроса: 1. Как все поняли вопрос не такой простой. И информация от владельцев таких же машин как у меня важна (для меня). А сравнивать надо именно одинаковые машины. У нас главный признак - короткая база - мощный двигаетель. 2. Читая посты некоторых клубней ( а иногда) имеющих свойство безапелляционно утверждать, я стал сомневаться - почему я не так езжу? В чем причина? 3. Есть мануал, который "регламентирует" как надо ездить. Есть факты. Нам их бесплатно озвучили порваные раздатки и тд. Почему тебе этого не достаточно?
goga64 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Где факты? Где конкретно - он ездил зимой и порвал раздатку? Я знаю факты, когда ездят годами на золоченных хабах и ничего! Сколько их? Я знаю (специально не опрашивал) минимум 8 человек. И они не просто катаются как я, а реально ездят много (у меня пробег за 4 года 33 тыс км, ан раф4 за год 8 тыс км) Сколько приводов накрылось? Машинам сколько лет? Я говорю, что разворачиваясь на гололеде на 4Н (а это наши дороги) - нет критической нагрузки на раздатку, а разворачиваясь на сухом асфальте есть. Аргументы против? Я не спорю, что мастер вождения (инструктор и т.д.) предпочитает задний привод, как самый предсказуемый. Я говорю про простых водителей, т.е. чайников коих большинство подавляющее в том числе и на этом форуме.
Александр 25 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Йазь,друг спасибо -то за помощь сказал?Маленько на нём покатается и скажет! Спортаж первых выпусков,рядом не стоял с равом... .gif' alt='::'>
SergioCarleone Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 В тех местах, где на мокром асфальте забрасывает крузаки нужно скорость снижать, а не включать полный привод Проскальзывания осей здесь совсем недостаточно, чтобы исключить нагрузки на трансмиссию. Вам кажется, что вы создаете себе запас устойчивости, на самом же деле сужаете себе коридор реагирования. По поводу проведенных экспериментов - также уверен, что проводились они на фоне вполне понятного активного вмешательства инстинкта самосохранения и не могут быть объективными. По настоящему критические условия можно смоделировать только на тренажере. Поскольку я любитель авиации, а тема все равно зафлудилась - попробую пояснить на таком примере: в каждом самолете установлен такой интересный "механизм тряски штурвала". Эта штуковина начинает дико вибрировать, трясти штурвал когда самолет потерял скорость и уже готов уйти в сваливание. Это - последнее китайское предупреждение летчику, этот сигнал не возможно проигнорировать. Далеко не каждому пилоту доводится хотя бы раз в жизни испытать его действие на себе. Если он включается, он страшно пугает и дико мешает управлять самолетом. Но НИКОМУ никогда еще не приходило в голову вывернуть отвечающий за него предохранитель Я к чему - у нас довольно своеобразная машина, требующая повышеннного внимания при управлении. Задний привод своими реакциями дает отчетливое представление о реальной устойчивости машины. Начинающиеся колебания сигнализируют о проблемах, связанных со сцеплением с дорогой. Это позволяет правильно скорректировать свое поведение. Полный привод маскирует мелкие колебания, делая управление не информативным. До тех пор, пока дорожное возмущение не будет достаточно существенным, чтобы увести машину с траектории. Те, кто испытал это на себе на парттайме практически одними и теми же словами описывают свои впечатления полного бессилия что-либо сделать. Я понимаю, что дизель 2,3 и бензин 3,2 - это совершенно разное поведение машины, что избыток мощности может создать раздражающие проблемы зимой. Но мне кажется, что следовало бы как-то приспособиться, поставить (поменять) блокировку, но не лишать себя объективного восприятия состояния дорожных условий. 1
goga64 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 SergioCarleone Спасибо. Первая, нормальная, вменяемая, аргументация. Желание поездить (попробовать) на заднем приводе появилось - но пока не сильное
goga64 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Йазь,друг спасибо -то за помощь сказал?Маленько на нём покатается и скажет! Спортаж первых выпусков,рядом не стоял с равом... .gif' alt='::'> Медвежья услуга. Однозначно...
Йазь Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Йазь,друг спасибо -то за помощь сказал?Маленько на нём покатается и скажет! Спортаж первых выпусков,рядом не стоял с равом... конечно. какой может быть рав. Это рамная машина с мех раздаткой и прочими радостями. Прокатились с тэц5 на мжк)))) там кстати паджеро калымит. таксистов затягивает вверх. даже очередь была. прикольно
maxim-73 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=22239&hl= Результат езды на ПП.
Йазь Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Йазь,друг спасибо -то за помощь сказал?Маленько на нём покатается и скажет! Спортаж первых выпусков,рядом не стоял с равом... Медвежья услуга. Однозначно... Ты обиделся за рафика? ну извини, унылым бабски г..ном я его считал всегда, вот даже аргументировать нехочу .
SHURAVI Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) Вставлю свои пять копеек и я )) Езжу на заднем, в мосту трутрак. Машина предсказуема, понятно чего ждать. За прошедшие зимние месяцы два раза срывало в занос: 1. На перегоне тэц-5 - ново-луговое (участок за тэц в сторону кладбища), шел 35-40 поймал глубокую колею, выкинуло в сугроб на обочину, в процессе успел скинуть газ и скорректировать "полет шмеля"; 2. На повороте у паровоза, что за гостиницей Сибирь, вдоль жд пути. При выходе из поворота. Шел 40. Сумел выровнять машину. Причина - наледь под правым колесом у люка на дороге. Машину удалось поймать, и на встречку не улетел, и в забор вдоль пути не воткнулся. Полный привод включал редко - при парковке в сугробе, при въезде на обледенелую горку, основание которой подрезал снегоуборщик, и так далее. Действительно, задний привод не позволяет расслабиться, но с другой стороны процесс движения на нем более информативен. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем SHURAVI
goga64 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 РАФ и КИА Оба паркетники. Разница: КИА чере три года будет стоить 0 рублей РАФ через три года будет стоить на 50-80 т.р. дешевле Расходники на РАФ можно купить в гипермаркетах и многих супермакетах РАФ ремонтируют все (это самый распространеный паркетник), КИА - вопрос РАФ тупо не ломается. У меня нет книжки по ремонту РАФ и нет ни какго желания её купить (когда у меня был первый раф я купил книжку - не пригодилась). Стоимость владения РАФ ниже чем стоимость владения КИА и тем более ниже чем приоры или Тагера Вот именно по этой причине мы, как семейный автомобиль, купили RAV4. Купили, к стати 12.12. 2012 и последний в Новосибирске. Как то так А ещё у нас есть королла, но это другая история
Virus54 Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Если данный киа паркетник то тагер и корандо такие же паркетники
Йазь Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 РАФ и КИА Оба паркетники. Разница: КИА чере три года будет стоить 0 рублей РАФ через три года будет стоить на 50-80 т.р. дешевле Расходники на РАФ можно купить в гипермаркетах и многих супермакетах РАФ ремонтируют все (это самый распространеный паркетник), КИА - вопрос РАФ тупо не ломается. У меня нет книжки по ремонту РАФ и нет ни какго желания её купить (когда у меня был первый раф я купил книжку - не пригодилась). Стоимость владения РАФ ниже чем стоимость владения КИА и тем более ниже чем приоры или Тагера Вот именно по этой причине мы, как семейный автомобиль, купили RAV4. Купили, к стати 12.12. 2012 и последний в Новосибирске. Как то так А ещё у нас есть королла, но это другая история Игорь, я понял одну вещь. С тобой бесполезно спорить спортэдж это почти копия старого сузуки эскудо. раф- это корона бочка 4 вд. Всё. я больше ни с кем не спорю))))
gruz Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) ..если что я с "хаски" Игорь ,пока сам не почувствуешь,говорить тебе, "походу", бесполезно.... только из личных архивов памяти... в городе ,в пробках на ПП минусов управления заметить сложно...,не беру во внимание убийство трансмиссии Просто пройти по кольцу на заднем,а потом на ПП можно не заметив разницы...А ты попробуй уйти в занос влево,а потом сразу в право..сначала на заднем ,а потом на полном,т.е. (попытаюсь обЪяснить )раскачать авто !!!...должен увидеть разницу... я увидел...,,когда авто входит в эти качели, удержать его на ПП-я не смог...,а на заднем это получилось Справка:,за рулем 18 лет,средний пробег в год(за последние 4-5 лет)45 тыс., сменил 16 авто . ВСЕМ бобра!!! Изменено 8 февраля, 2014 пользователем gruz200
gruz Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 научился делать поп-корн в микроволновке...читать форум стало интереснее!))
AGO Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 тоже внесу свою лепту! Езжу на золоченный летаю под сотню но на заднем приводе. ПП считаю включать дорого ( по ремонту по трате горючего по износу шин) на заднем дешевле . Ездел на разных авто понял одно чем длиннее база тем лучше! или ты ядром управляешь постоянно крутишься или пулей траектория ровная если контролируется но если пошёл в разнос то ищите где то там ))) если хочешь управлять ТОЙОТА то заплати за значок тойота 100-200 тыс бессмысленная трата денег
Йазь Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 научился делать поп-корн в микроволновке...читать форум стало интереснее!))
Рекомендуемые сообщения