Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Игорь, все беды от раф-4. ТОчно говорю. вот был бы у тебя газ-69 второй машиной.... да, езжу на заднем в основном. иногда не могу заехать во двор, становлюсь поперек дороги, вылезаю, показываю фак сигналящим, включаю хабы, залезаю, заезжаю. И ещё у меня один комплект резины. летней)) :biggrin:

 

Йазь!Я ездил:Спринтер (тойота)ТерраноРАВ4 (первый)ФокусНива 4х4 механика, совсем малоВольво (седан 6) механикаТагерРАВ4 -2012 годВсё что я написал, это мнения ДО рафа4 (который сейчас). Собственно резюмируя, мои посылы такие:1. На скользкой дороге ( а зимой а у нас именно такие дороги + на шипах) нагрузки раздатку и т.д нет так как всё "проскальзывает". По этому сниму с гарантии - не работает (это ответ на эмоции Алексея).2. Если ездить спокойно ( не гонять под 70 и более_ ) то на полном приводе ездить комфортнее. Не надо подруливать, дрифтовать и т.д. Просто ТУПО едешь.И РАВ4 я привел в привел, потому, что на нем просто ТУПО едешь. Только по этому. И на террано, на полном я ездил, только по этому. Меня задолбал матающийся зад и то, что в пробке в став в горку ты потом как лох (хотя на жипе) не можешь тронуться.Всё.


Опубликовано

Да. на нем тупо едешь. сегодня купили знакомому эту машину. Очень интересный экземпляр

99938295.jpg

 

 

 

 

А он упирался и хотел эту на 120 тыщ дороже

 

102933793.jpg

 

я победил. На танкодроме бы проверить :biggrin:

Опубликовано

обе красавцы!

 

Паркетники.

 

Для нашего города - само то!

Опубликовано

.....Специально разгонялся, крутил руль, тормозил в общем вызывал нестандартные ситуации. Понял, что разворачивает, если резко тормозить, руль повернуть + колея. Один раз развернуло на 180.....

Эххх.. в том то и дело , что ты вызывал СТАНДАРТНЫЕ ситуации. Это и является ошибкой. Именно это. Эксперимент надо проводить на специально подготовленной трассе. там увидишь все эти эффекты. Ты думал, что один раз спецом выехам побаловаться ты сразу поймаешь то сочетание покрытий?. А я попадал СЛУЧАЙНО на такое. И один раз специально в калейке. Причен3 раза прошел на заднем (да бросало, но вырулил) и 3 раза на ПП ( на ПП всегда вышвыривало из колеи). При этом то в одну сторону то в другую.

Так что пока есть 3 мнения:

1. Твое (ну ты его сам сформулируешь) :biggrin:

2. Алексея: Опасно и изнашивает трансмиссию (причем критично)

3. Мое: хрен на трасмиссию, но опасно это.

И все они подкреплены аргументами и опытом.

Ты лучше скажи, цель твоего опроса? что ты хочешь добиться этим?

 

Да ,кстати на рав 4 есть девушка знакомая. ездит очень аккуратно и не первый год. так вот: бросает его как ... в рукомойнике. Ничего супер нету. Все зависит от дороги))

Опубликовано

читал, читал, читал, так и не понял в чем спор тоне злоупотребляй ? Ездите на ПП, на заднем, на Переднем, какая разница! Ваша машина и вам деньги платить за ремонт, авторитетные люди дали рекомендации, а вы хотите слушайте, хотите нет! из собственного опыта скажу, что если на скорости потянет ПП, то все: закрывайте глаза, бросайте руль и молитесь!

Опубликовано
Опубликовано

Цель опроса:

 

1. Как все поняли вопрос не такой простой. И информация от владельцев таких же машин как у меня важна (для меня). А сравнивать надо именно одинаковые машины. У нас главный признак - короткая база - мощный двигаетель.

2. Читая посты некоторых клубней ( а иногда) имеющих свойство безапелляционно утверждать, я стал сомневаться - почему я не так езжу? В чем причина?

3. Есть мануал, который "регламентирует" как надо ездить.

 

Вот у меня и желание разобраться?

 

Подруливают, подрыгивают рычагом скорости, поднажимают на педаль - единицы. Не надо себе льстить. Я про всех остальных. Вот и спрашиваю.

Опубликовано

Цель опроса:

 

1. Как все поняли вопрос не такой простой. И информация от владельцев таких же машин как у меня важна (для меня). А сравнивать надо именно одинаковые машины. У нас главный признак - короткая база - мощный двигаетель.

2. Читая посты некоторых клубней ( а иногда) имеющих свойство безапелляционно утверждать, я стал сомневаться - почему я не так езжу? В чем причина?

3. Есть мануал, который "регламентирует" как надо ездить.

 

 

Есть факты. Нам их бесплатно озвучили :biggrin: порваные раздатки и тд. Почему тебе этого не достаточно?

Опубликовано

Где факты?

 

Где конкретно - он ездил зимой и порвал раздатку?

 

Я знаю факты, когда ездят годами на золоченных хабах и ничего! Сколько их? Я знаю (специально не опрашивал) минимум 8 человек. И они не просто катаются как я, а реально ездят много (у меня пробег за 4 года 33 тыс км, ан раф4 за год 8 тыс км)

 

Сколько приводов накрылось? Машинам сколько лет?

 

Я говорю, что разворачиваясь на гололеде на 4Н (а это наши дороги) - нет критической нагрузки на раздатку, а разворачиваясь на сухом асфальте есть. Аргументы против?

 

Я не спорю, что мастер вождения (инструктор и т.д.) предпочитает задний привод, как самый предсказуемый. Я говорю про простых водителей, т.е. чайников коих большинство подавляющее в том числе и на этом форуме.

Опубликовано

Йазь,друг спасибо -то за помощь сказал?Маленько на нём покатается и скажет! Спортаж первых выпусков,рядом не стоял с равом... az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

В тех местах, где на мокром асфальте забрасывает крузаки нужно скорость снижать, а не включать полный привод:)

Проскальзывания осей здесь совсем недостаточно, чтобы исключить нагрузки на трансмиссию.

Вам кажется, что вы создаете себе запас устойчивости, на самом же деле сужаете себе коридор реагирования.

По поводу проведенных экспериментов - также уверен, что проводились они на фоне вполне понятного активного вмешательства инстинкта самосохранения и не могут быть объективными. По настоящему критические условия можно смоделировать только на тренажере.

Поскольку я любитель авиации, а тема все равно зафлудилась - попробую пояснить на таком примере: в каждом самолете установлен такой интересный "механизм тряски штурвала". Эта штуковина начинает дико вибрировать, трясти штурвал когда самолет потерял скорость и уже готов уйти в сваливание. Это - последнее китайское предупреждение летчику, этот сигнал не возможно проигнорировать. Далеко не каждому пилоту доводится хотя бы раз в жизни испытать его действие на себе. Если он включается, он страшно пугает и дико мешает управлять самолетом. Но НИКОМУ никогда еще не приходило в голову вывернуть отвечающий за него предохранитель:)

Я к чему - у нас довольно своеобразная машина, требующая повышеннного внимания при управлении. Задний привод своими реакциями дает отчетливое представление о реальной устойчивости машины. Начинающиеся колебания сигнализируют о проблемах, связанных со сцеплением с дорогой. Это позволяет правильно скорректировать свое поведение.

Полный привод маскирует мелкие колебания, делая управление не информативным. До тех пор, пока дорожное возмущение не будет достаточно существенным, чтобы увести машину с траектории. Те, кто испытал это на себе на парттайме практически одними и теми же словами описывают свои впечатления полного бессилия что-либо сделать.

Я понимаю, что дизель 2,3 и бензин 3,2 - это совершенно разное поведение машины, что избыток мощности может создать раздражающие проблемы зимой. Но мне кажется, что следовало бы как-то приспособиться, поставить (поменять) блокировку, но не лишать себя объективного восприятия состояния дорожных условий.

  • +1 1
Опубликовано

SergioCarleone Спасибо. Первая, нормальная, вменяемая, аргументация.

 

Желание поездить (попробовать) на заднем приводе появилось - но пока не сильное :)

Опубликовано

Йазь,друг спасибо -то за помощь сказал?Маленько на нём покатается и скажет! Спортаж первых выпусков,рядом не стоял с равом... az.gif' alt=':az:'>

 

Медвежья услуга. Однозначно...

Опубликовано

Йазь,друг спасибо -то за помощь сказал?Маленько на нём покатается и скажет! Спортаж первых выпусков,рядом не стоял с равом... br=

конечно. какой может быть рав. Это рамная машина с мех раздаткой и прочими радостями. Прокатились с тэц5 на мжк)))) там кстати паджеро калымит. таксистов затягивает вверх. даже очередь была. прикольно

Опубликовано

Йазь,друг спасибо -то за помощь сказал?Маленько на нём покатается и скажет! Спортаж первых выпусков,рядом не стоял с равом... br=

 

Медвежья услуга. Однозначно...

Ты обиделся за рафика? :biggrin: ну извини, унылым бабски г..ном я его считал всегда, вот даже аргументировать нехочу .

Опубликовано (изменено)

Вставлю свои пять копеек и я ))

Езжу на заднем, в мосту трутрак. Машина предсказуема, понятно чего ждать. За прошедшие зимние месяцы два раза срывало в занос:

1. На перегоне тэц-5 - ново-луговое (участок за тэц в сторону кладбища), шел 35-40 поймал глубокую колею, выкинуло в сугроб на обочину, в процессе успел скинуть газ и скорректировать "полет шмеля";

2. На повороте у паровоза, что за гостиницей Сибирь, вдоль жд пути. При выходе из поворота. Шел 40. Сумел выровнять машину. Причина - наледь под правым колесом у люка на дороге. Машину удалось поймать, и на встречку не улетел, и в забор вдоль пути не воткнулся.

Полный привод включал редко - при парковке в сугробе, при въезде на обледенелую горку, основание которой подрезал снегоуборщик, и так далее.

Действительно, задний привод не позволяет расслабиться, но с другой стороны процесс движения на нем более информативен.

Изменено пользователем SHURAVI
Опубликовано

РАФ и КИА Оба паркетники.

 

Разница:

 

КИА чере три года будет стоить 0 рублей

РАФ через три года будет стоить на 50-80 т.р. дешевле

 

Расходники на РАФ можно купить в гипермаркетах и многих супермакетах

 

РАФ ремонтируют все (это самый распространеный паркетник), КИА - вопрос

 

РАФ тупо не ломается. У меня нет книжки по ремонту РАФ и нет ни какго желания её купить (когда у меня был первый раф я купил книжку - не пригодилась).

 

Стоимость владения РАФ ниже чем стоимость владения КИА и тем более ниже чем приоры :) или Тагера

 

Вот именно по этой причине мы, как семейный автомобиль, купили RAV4. Купили, к стати 12.12. 2012 и последний в Новосибирске. Как то так :) А ещё у нас есть королла, но это другая история :)

Опубликовано

Если данный киа паркетник то тагер и корандо такие же паркетники :biggrin:

Опубликовано

РАФ и КИА Оба паркетники.

 

Разница:

 

КИА чере три года будет стоить 0 рублей

РАФ через три года будет стоить на 50-80 т.р. дешевле

 

Расходники на РАФ можно купить в гипермаркетах и многих супермакетах

 

РАФ ремонтируют все (это самый распространеный паркетник), КИА - вопрос

 

РАФ тупо не ломается. У меня нет книжки по ремонту РАФ и нет ни какго желания её купить (когда у меня был первый раф я купил книжку - не пригодилась).

 

Стоимость владения РАФ ниже чем стоимость владения КИА и тем более ниже чем приоры :) или Тагера

 

Вот именно по этой причине мы, как семейный автомобиль, купили RAV4. Купили, к стати 12.12. 2012 и последний в Новосибирске. Как то так :) А ещё у нас есть королла, но это другая история :)

Игорь, я понял одну вещь. С тобой бесполезно спорить :biggrin: спортэдж это почти копия старого сузуки эскудо. раф- это корона бочка 4 вд. Всё. я больше ни с кем не спорю))))

Опубликовано (изменено)

..если что я с "хаски" :br:

Игорь ,пока сам не почувствуешь,говорить тебе, "походу", бесполезно.... :biggrin:

только из личных архивов памяти...

в городе ,в пробках на ПП минусов управления заметить сложно...,не беру во внимание убийство трансмиссии

Просто пройти по кольцу на заднем,а потом на ПП можно не заметив разницы...А ты попробуй уйти в занос влево,а потом сразу в право..сначала на заднем ,а потом на полном,т.е. (попытаюсь обЪяснить :biggrin: )раскачать авто !!!...должен увидеть разницу...

я увидел...,,когда авто входит в эти качели, удержать его на ПП-я не смог...,а на заднем это получилось

Справка:,за рулем 18 лет,средний пробег в год(за последние 4-5 лет)45 тыс., сменил 16 авто .

ВСЕМ бобра!!!

Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

научился делать поп-корн в микроволновке...читать форум стало интереснее!))

Опубликовано

тоже внесу свою лепту! Езжу на золоченный летаю под сотню но на заднем приводе. ПП считаю включать дорого ( по ремонту по трате горючего по износу шин) на заднем дешевле . Ездел на разных авто понял одно чем длиннее база тем лучше! или ты ядром управляешь постоянно крутишься или пулей траектория ровная если контролируется но если пошёл в разнос то ищите где то там ))) если хочешь управлять ТОЙОТА то заплати за значок тойота 100-200 тыс бессмысленная трата денег

Опубликовано

научился делать поп-корн в микроволновке...читать форум стало интереснее!))

prikolnullnaa_fotopodborka_102.jpg


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...