Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пока, что я вижу на обочинах - либо переднеприводных, либо заднеприводных... Две недели езжу почти каждый день в город и каждый день это вижу. А вылететь, скажем из колеи - плевое дело. В прошлом году, летом после дождя, видел как новый крузак, на бердском шоссе развернуло на 180 градусов и выкинуло на разделительную полосу. Практически на ровном месте. Небольшая колея и только что прошел дождь. Речь не об этом.PS и мануалом не я тыкал :)

Изменено пользователем goga64

Опубликовано

Вот инфа с мануала Тагер. Он у меня есть в Word формате.

 

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Режим работы

Индикатор полного привода загорается, если переключатель привода находится в положении 4H или 4L (отключаемый привод) или 4L (по-стоянный привод).

Отключаемый привод 2H 4H 4L

Постоянный привод - 4H 4L

2Н (привод на два колеса)

Этот режим (только на автомобилях с отключаемым полным приводом) используется для движения в обычных условиях. Данный режим позволяет снизить шум от автомобиля и уменьшить износ ходовой части.

4Н (высокорасположенный полный привод)

1. Отключаемый: этот режим используется во время езды по дорогам с влажным покрытием, а также во время гололедицы, дождя и снега. Обеспечивается более плотное сцепление с дорожным покрытием, чем у привода на два колеса. Ступицы передних колес блокируются автоматически.

2. Постоянный: используется в обычных условиях езды.

4L (малоинерционный полный привод): позволяет добиться максимальной мощности и сцепления с дорожным покрытием. Этот режим используется по время крутого подъема или спуска, при движении по песку, грязи или глубокому снегу.

Режимы работы полного привода

2Н↔4Н (только для отключаемого привода)

С учетом дорожных условий переведите переключатель в положение 4Н перед началом движения или во время движения. Переключение возможно при скорости автомобиля в 70 км/ч и ниже. Загорается индикатор высокорасположенного полного привода (4H)

Если нет необходимости в полном приводе, переведите переключатель из режима 4Н в режим 2Н. Это позволит сократить нагрузку на рулевое управление и шины, а также снизит расход топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: переключение производится во время движения по прямой.

Опубликовано

Народ харе. вечная етма такая же как и прогревы, антигели итп. :biggrin:

 

Во всех шклоах водительского мастерства, пилоты занимающиеся профессионально, интсрукторы итд говорят одно- самый понятный задний, самы СЛОЖНЫЙ в управлении полный. А так все решают для себя, так что все мир дружба жвачка. Остановитесь

Опубликовано

Тогда в мануале должно быть написано, что включать режим 4H можно только при невозможности движения в режиме 2H. А написано, что если дорога мокрая, скользкая и тд.д. включай 4H. И с моими ощущениями, а я не мастер дрифтинга это совпадает. Вот сделал опрос. Чего такого?

Опубликовано

...................... так что все мир дружба жвачка. Остановитесь

 

не-не-не

пускай флудят, нам интересно))))))))))

Опубликовано

<<< Не читал, но осуждаю! — по разным сведениям, часть фразы: прозвучавшей из уст А. В. Софронова в 1958 году на заседании правления Союза писателей СССР при рассмотрении дела Бориса Пастернака, которого обвиняли в публикации за границей «антисоветского» романа «Доктор Живаго» >>>

 

Я не знаю......., но......

Очень знакомый, и, главное, очень "веский" аргумент в любой дискуссии.

 

прошу не обижаться, для академовских - всё что не академ - мухостранск

Новейшие знания по географии получил. Оказывается у Новосибирского академгородка есть мелкий сателлит — "бесплатное" приложение городишко Новосибирск. Я по своей тупости всегда считал, что под Новосибирском в свое время создали место автономного компактного проживания и работы группы специалистов и их обслуги. И как прикажете вас (академгородок) официально называть? Прошу не обижаться, это только с целью познания нового в географии.

Опубликовано

Как в "12 стульев" - Васюки - Нью-Москва?

Похоже Академ скоро станет претендовать на звание столицы нашей Родины...

Опубликовано

Комрады!

 

Читайте внимательнее.

1. Написано: "прошу не обижаться".

2. Применен известный прием, для оживления дискуссии, дабы мнение одного (пусть и уважаемого и имеющего рычаги(отлучу от гарантии) клубня) не довлело над другими. Высказывайте своё мнение. Вы взрослые люди.

 

PS Летом с сыном (он живет в верхней зоне академа) катались на великах в "Щ", где живу я. Я ему показываю, вот тут Коля я тебя на каляске катал, здесь пока ты спал, я английский учил и т.д. Он так смотрит и говорит - фу отстой, тут гопники похоже одни живут....

Я не в обиде. Ну думает он так! И пусть. Я знаю, что большинство академоских так думает. Сам жил как в академе, так и в городе. И в Баранауле 2 года и два года в Кольцово. И что? Вы в корень смотрите, а не ищите чего то типа "сателлитов" :)

 

Просто выскажитесь, как вы ездите зимой! Так как это, например, Сергей (Фотограф) сделал. И всё.

Опубликовано

Игорь , вот ты взрослый человек ,

а в мануалы веришь :ad:

На заборе написано ***, но от этого он забором и остался

Мануал на Тойтота Спринтер Кариб (4 ВД ФУЛТАЙМ)

...." Данный автомобиль не предназначен для езды по бездорожью...."

Как ты думаешь , все читали мануал , и все делали строго как написано ?

az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Я на заднем езжу всю зиму, один раз улетел с трассы и всё равно на заднем езжу, связи никакой не вижу между типом привода и устойчивостью на дороге

Опубликовано

Игорь , вот ты взрослый человек ,

а в мануалы веришь :ad:

На заборе написано ***, но от этого он забором и остался

Мануал на Тойтота Спринтер Кариб (4 ВД ФУЛТАЙМ)

...." Данный автомобиль не предназначен для езды по бездорожью...."

Как ты думаешь , все читали мануал , и все делали строго как написано ?

az.gif' alt=':az:'>

 

Здесь надо определить - что такое бездорожье. И стоковый кариб даст фору стоковому корандо.Речь идет о покрытии.Сухой асфальт понятно.Гололед всем понятно? Мне да! Сейчас у нас на дорогах (которые чистят) гололед. Или я не прав - тогда покажите мне этот сухой асфальт.Там где чистят плохо ( а это 70% всех дорог в городе) они просто покрыты коркой снега.Так на заднем или полном приводе надо ездить по таким дорогам?Причем здесь мануал и причем здесь забор?Я четко и ясно говорю. Еду на заднем - ехать не возможно. Чуть на газ нажал - жопа виляет (при этом у меня силовики стоят, а это + 40 кг). Резина новая шипованная, хорошая. Включаю полный привод - еду и этого всего не замечаю. Нормально еду, как на РАФе (с его всякими там приблудами электронными). Еду нормально. Я ясно выразился? Пастернака цитировать не будем? А Дядя Женя? Ты сам напиши как ездишь?

Опубликовано

......

 

Просто выскажитесь, как вы ездите зимой! Так как это, например, Сергей (Фотограф) сделал. И всё.

Я так же высказывался :biggrin: , как и Сергей. Но увы у меня чуть другая машина, вот и молчу. Я вот одного понять не могу: Где вы дороги находите, где ПП включать надо? ну да ну буксанул, ну опу чуть поднесло... а в остальном то? вот когда полный пипец на дороге я и сам включаю и ползу потихоньку 30 км/ч. Тем более, Игорь ты говоришь, что не ездишь больше 70.. Вот мое мнение :biggrin:
Опубликовано

ЗЫ: и с блоками езжу и без блок ездил. Для себя решил, что правы те, кто говорит, что ПП расхолаживает и кажется вот ничего я не замечаю классно (а машина уже на грани срыва в неуправляемый занос), а ты и не подозреваешь, чуть топнул-ведь как по рельсам! а гудбай. А на заднем ты бы давно понял, что на дороге опа и ехал бы аккуратно .. и доехал бы. Т.е я руководствуюсь этим. Игорь руководствуется другим. Свояк мой (Сашка, 67 экипаж) Всю жизнь за рулем- машин море сменил, но ездит на крузаке на заднем. И мне всегда советует- едет машина, не включай! попал в колею- выруби его нафиг, а лучше вообще не включай если едет.

Опубликовано

Вот, мнение Alex_TheGreat понятно. Лесовик высказывался. Понятно.

Аргумент "ПП расхолаживает и кажется вот ничего я не замечаю классно (а машина уже на грани срыва в неуправляемый занос)" понятен.

 

При этом - большинство водителей - это не профи, это чайники как и я (за рулем 14 лет, но я не профи, стаж тут косьвенен).

 

Я повторяю. Я сравниваю. Вот еду на РАФ4 - все нормально (ну если в повороте не втапливаешь и не делаешь других глупостей). Т.е. еду как всегда.

 

Вот сажусь на Тагер и еду на заднем приводе. Очень не комфортно. Ростоянно опу водит. Тронуться в горку не реально (или надо "что то там винтер и очень нежно"), на поворотах под 90 градусов просто только шёпотом.

 

Включаю передок и еду вполне себе нормально. Можно даже в повороте газку поддать :)

 

Это факты.

 

В прозапрошлом году на Тагере ездил по кольцевой на льду. У нас рядом с Сибиряком было кольцо и каждый мог поездить. Так вот на заднем проезжал кольцо макисомум на 30 км-ч. Чуть больше в занос и разворачивает. На полном мог проехать на 50-60 км-ч. Иногда разворачивало.

 

Это факты.

 

 

Читаю мануал - совпадает с опытом.

 

Вот и всё

Опубликовано

В прозапрошлом году на Тагере ездил по кольцевой на льду. У нас рядом с Сибиряком было кольцо и каждый мог поездить. Так вот на заднем проезжал кольцо макисомум на 30 км-ч. Чуть больше в занос и разворачивает. На полном мог проехать на 50-60 км-ч. Иногда разворачивало.

 

Никто не отговаривает тебя от использования ПП на чистом льду. главная загвоздка возникает когда на ледяном повороте ты поймаешь хоть одним колесом участок с большим трением.. вот тогда настанет жжопа :)

 

Сегодня специально катался по городу на заднем приводе. Никаких проблем с пробуксовкой на старте.. а ведь у меня дури под капотом ещё больше чем на тагере 3,2 и никакого "винтера" у меня нет, так что проблем в этом вообще не вижу. Да и дорог вычищенных до асфальта в Новосибе сейчас очень много... видимо это ваша локальная Академовская проблема :)

Опубликовано

"Иногда разворачивало на полном" - прямое свидет ельство несоответствия скоростного режима. На заднем вы, как сами пишете, замечаете его на 20 км/ч раньше. На полном, когда вследствие иллюзии устойчивости, вы выйдете за эти пределы реагировать будет уже невозможно. Мелкие подтаскивания задницы на заднем приводе не страшны даже на скорости за 60-80 при условии разумного водителя. На полном партайме никакой разум не поможет на скорости на скользкой поверхности при потере управления. Мне кажется, что полный привод допустим на дорогах общего пользования только в очень жуткую гололедицу на черепашьих скоростях. Кратковременно - для преодоления препятствий и подьемов. Не более. Кроме того, посмотрев на довольно хлипкие агрегаты, отвечающие за подключение переднего моста, я точно не буду врубать его на скорости. Жалко ведь! К тому же, несмотря на крайне малый опыт езды на заднем, я как мне кажется расчухал дизель с его ровной тягой и мне комфортно даже без блокировки. Заезжаю в любые горки, на скользком трогаюсь достаточно легко. Тоже не понимаю, зачем нужен полный привод на простой дороге.

  • +1 2
Опубликовано

Читайте внимательнее.

1. Написано: "прошу не обижаться".

2. Применен известный прием, для оживления дискуссии

 

1. Не заметил. Не заметил, что обиделся. Лично за себя.

2. Для оживления дискуссии применил не мене известный прием. Тем более, когда так откровенно подставляются.

 

3. Не думал, что мой небольшой опыт вождения может кого-то заинтересовать. Но отвечу. Езжу зимой 95% на заднем приводе. Правда, когда совсем рядом и на малой скорости, да еще когда очень холодно, передний мост залочен. У меня из гаража на заднем не всегда получается выехать. Последний раз к Алексею в гараж заезжал вообще на полном приводе — выжил вроде. Перед выездом на трассу или куда подальше от дома по улицам — разлочиваю. Могу привести два объяснения:

а). Из конкретной колеи на заднем приводе начинаются движения в стороны на 25-30. Снижаешь до 20 — и у тебя все в шоколаде. Если что, успеваешь подрулить. На полном приводе можно эту колею и на 40 пройти. А можно и не пройти. Тогда ты на встречке или в кювете.

б). Про повороты по скоростям примерно та же зависимость. На заднем, если на 30-35 пошел в занос, отпускаю газ немого и подруливаю. И уж совсем редко дрифтую с постоянным газом, но бывает это, когда места много, а на улице ты один (это больше шутка). На полном можно этот поворот и на 45 пройти. Но если не повезет, и пошел в занос — хоть подруливай, хоть не подруливай, хоть сбрасывай газ, хоть газуй — остановишься на дороге, если места хватит. Или не хватит. При 30-35 этот поворот на полном приводе можно пройти вполне уверенно, как и на заднем. "Только зачем платить за дорогой порошок, если результат одинаковый?". Да и на полном приводе скинуть до 30 религия не позволяет.

Опубликовано

Так, Евгений, понятно.

 

Ещё кто выскажется?

Опубликовано (изменено)

PS Прошу высказывать именно СВОЁ мнение. А не прочитанное или навязанное.

 

PS2/ Когда у меня был террано (10 -12 лет назад) у него тоже парт тайм. Я очень долго ездил зимой (две зимы) на заднем приводе. Потом, как то после конкретного гололеда, когда не смог тронутся в горку - включил полный привод. И вот блин кайф. После этого зимой ездил только на полном. Читал про неуправляемость. Специально разгонялся, крутил руль, тормозил в общем вызывал нестандартные ситуации. Понял, что разворачивает, если резко тормозить, руль повернуть + колея. Один раз развернуло на 180. Всё это проделывал на пустынной дороге на Юго-Западном. Т.е. в Мухосранске :).Я там жил и у меня там до сих пор квартира.

Изменено пользователем goga64
Опубликовано

"Иногда разворачивало на полном" - прямое свидет ельство несоответствия скоростного режима. На заднем вы, как сами пишете, замечаете его на 20 км/ч раньше. На полном, когда вследствие иллюзии устойчивости, вы выйдете за эти пределы реагировать будет уже невозможно. Мелкие подтаскивания задницы на заднем приводе не страшны даже на скорости за 60-80 при условии разумного водителя. На полном партайме никакой разум не поможет на скорости на скользкой поверхности при потере управления. Мне кажется, что полный привод допустим на дорогах общего пользования только в очень жуткую гололедицу на черепашьих скоростях. Кратковременно - для преодоления препятствий и подьемов. Не более. Кроме того, посмотрев на довольно хлипкие агрегаты, отвечающие за подключение переднего моста, я точно не буду врубать его на скорости. Жалко ведь! К тому же, несмотря на крайне малый опыт езды на заднем, я как мне кажется расчухал дизель с его ровной тягой и мне комфортно даже без блокировки. Заезжаю в любые горки, на скользком трогаюсь достаточно легко. Тоже не понимаю, зачем нужен полный привод на простой дороге.

Полностью согласен :br::biggrin:
Опубликовано

"простая дорога" это что?

 

Для меня это бердское шоссе летом. Но после того, как увидел пируэт крузака, после сильного дождя включаю передок.

Опубликовано (изменено)

Прошу высказывать именно СВОЁ мнение

 

Всё это проделывал на пустынной дороге на Юго-Западном. Т.е. в Мухосранске :).Я там жил

Неймется? Это хорошо, наверное, когда человек может придумывать и использовать слова-заменители, прозвища, клички, погоняла.

В мои (именно мои) студенческие годы учился в группе один товарищ. Он думал, что он крутой и ласковый одновременно. Называл всех по дружбе очень ласково "Чушкан". С этой кличкой он диплом получал и в жизнь пошел. После института служить попал в Германию. Один — никого знакомых. "Но откуда они про чушкана узнали?" — фраза из его письма. Для справки — вполне приличный товарищ. В одной компании 6 студенческих лет.

 

Игорь. Ты же хороший мужик. Я с тобой ездил и знаю. И темы пытаешься поднимать интересные. Но, имей в виду, половина дочитавших да обзывалки уходит с твоего поста. (Закон удобочитаемости в полиграфическом текстовом дизайне)

Изменено пользователем Дядя_Женя
Опубликовано

Да ладно!

 

Что Тагер говно, а те кто его купил придурки слышим постоянно. :) И тем не мене все там же. В нашем клубном сервисе :) Не надо в прямую переносить исследования (их) на нашу почву! Проверено - не работает. А проверял много раз.

Нормально всё.

Вот ты сам высказался, ещё несколько клубней.

Понятно "гарантией" застаращали - так это, я так понимаю, из принципа :)

 

Мой подход - ТОЛЬКО факты.

 

Приводите факты.

 

Кто не верит моим фактам - приезжайте - будем тестить.

 

Одна прокладка - две машины

и т.д.

Опубликовано

Игорь, все беды от раф-4. ТОчно говорю. вот был бы у тебя газ-69 второй машиной.... да, езжу на заднем в основном. иногда не могу заехать во двор, становлюсь поперек дороги, вылезаю, показываю фак сигналящим, включаю хабы, залезаю, заезжаю. И ещё у меня один комплект резины. летней)) :biggrin:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...