Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробовал вчера поездить на заднем приводе и опять потерпел фиаско, даже в режиме Винтер. Есть на ветке смелые люди, которые могут не боясь презрительных и колких замечаний клубней, признаться , что тоже зимой ездят с подключенным передком? Или всех загнобили?

Я постоянно езжу на заднем!Привык!И ещё пятую зиму на нешипованной резине! :br: :br: :br:

Опубликовано

Сегодня во дворе какая-то сволочь проткнула мне колесо, причем машина стояла никому не мешая, там где всегда ставлю.

Родной домкрат оказался мал, огромное спасибо Захару за помощь - приехал и выручил! Alex the great, обновил купленную у тебя запаску :biggrin:

Я всегда с собой досточку отпиленную вожу,как подставку под домкрат)))
Опубликовано

В морозы сломал "ручку" открывания капота....,пластиковую, на панели ,в салоне.

Может кто продать/поменять /подарить/сказать где купить/ваши варианты/?

 

пысы трасса на оз. медвежье работает.

 

http://www.exist.ru/...e=7113006000AAD

http://www.emex.ru/f...l=7113006000AAD

офигеть..

СПАСИБО огромное!Я реально не знал что они продаются))))

Опубликовано

Сегодня во дворе какая-то сволочь проткнула мне колесо, причем машина стояла никому не мешая, там где всегда ставлю.

Родной домкрат оказался мал, огромное спасибо Захару за помощь - приехал и выручил! Alex the great, обновил купленную у тебя запаску :biggrin:

А как выглядит родной домкрат?))

Опубликовано

А как выглядит родной домкрат?))

Подкатной на 2,5 тонны,38 см высота подъема. Может, надо кому?

 

Сегодня во дворе какая-то сволочь проткнула мне колесо, причем машина стояла никому не мешая, там где всегда ставлю.

Родной домкрат оказался мал, огромное спасибо Захару за помощь - приехал и выручил! Alex the great, обновил купленную у тебя запаску :biggrin:

Я всегда с собой досточку отпиленную вожу,как подставку под домкрат)))

Вот досточки и не оказалось под рукой, и отпилить было негде и нечем )))

Опубликовано (изменено)

Подкатной на 2,5 тонны,38 см высота подъема. Может, надо кому?

Я бы не отказался) нужная весчь :)

Изменено пользователем Korandovod154
Опубликовано

 

Я уже год без неё живу :)

почти 2,5 года без нее)))

 

 

Ты про себя сейчас?

Нет это он про меня 2,5 года назад сломал, около года наза купил, поставить не могу)) времени нету.

Опубликовано (изменено)

А как выглядит родной домкрат?))

Как то так, фигня та ещё, у меня он умер за один день :ak:

0911005014.jpg

Изменено пользователем Virus54
Опубликовано

Похоже на ФБ у тебя не только поклонники, но и завистники...

Скорее просто обиженный жизнью пузотер попался :biggrin:

Опубликовано

Спасибо Жоре за перчик, а Захару за пипетку и доставку перчика!!!

Опубликовано

Ура!!!!Пир начался!!

Опубликовано (изменено)

Всех, кто ездит на полном приводе или с залоченными хабами, записал в блокнотик. Напротив особенно умных поставил крестик. Сильно упертых дополнительно обвел красным кружочком. Думаю что эти люди не читают документацию к машине. Или читают, но считают себя умнее, чем конструкторы. Раз умные, то значит богатые.

1. Те, кому делался передний привод - слетают с гарантии за неправильную эксплуатацию.

2. Те, кому привод не делался, да и те, кому делался, но нарушили правила эксплуатации, предписанные изготовителем, запчасти будете покупать по цене Экзиста. Ремонтироваться по цене местных сервисов.

 

Раздатка в сборе 65 тысяч. Замена раздатки 15 тысяч.

Цепь раздатки 9 тысяч, замена цепи 3 тысячи, снять-поставить раздатку -15 тысяч.

Цена подшипников раздатки от 5 тысяч. Переборка раздатки от 5 тысяч.

Цена главной пары переднего моста от 8 тысяч. Цена подшипников еще 7 тысяч. Снять-поставить от 5 тысяч. Настроить ГП от 6 тысяч.

Цена переднего кардана от 8 тысяч.

 

Добро пожаловать в реальный мир!

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано

Езжу на залоченных хабах 4ю зиму,на летней резине.Леха-ну я попал если что :bw::biggrin:

Опубликовано (изменено)

Поясните неопытному... почему нельзя постоянно ездить на полном приводе? сам езжу почти всегда на заднем не считая всяких канав ну и тому подобное :)) ну или выдернуть пузотера из сугроба когда мешает проехать :biggrin:

Изменено пользователем Korandovod154
Опубликовано (изменено)

Поясните неопытному... почему нельзя постоянно ездить на полном приводе? сам езжу почти всегда на заднем не считая всяких канав ну и тому подобное :))

 

Потому что на Корандосах (исключая 3.2 бензин) полный привод part-time. В общем, ездить можно, но при определенных условиях: скорость не большая, покрытие мягкое.

Полный привод у Корандоса - такой же как на УАЗике, передний мост подключается "жестко", т.к. в раздатке нет свободного дифференциала, поэтому всегд крутитсяа одно колесо спереди и одно сзади, что в свою очередь может привести к непредсказуемым последствиям при повороте руля на скорости на скользком покрытии и износу на твердом покрытии типа асфальта.

Если отрубить полный привод из салона, но оставить залоченными хабы, то привода и кардан продолжают вращаться постоянно, что не идет на пользу их долговечности.

 

Многие на этом форуме с этим не согласны, аргументируя это тем, что "они так 5 лет катаются и ниче с ними небыло".... так что тут дело каждого, верить в свой собственный опыт или почитать учебник по физике.

Изменено пользователем PetroWIcH
Опубликовано (изменено)

Ура!!!!Пир начался!!

- Пить будешь?

- Не-не-не-не откажусь..

 

Кстати, у Дениса обалденный сахар (который подмоченный или его водкой подмочили), вместе с моими спиртовыми дрожжами дает сэм без запаха. Я офигел...

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано

Ура!!!!Пир начался!!

- Пить будешь?

- Не-не-не-не откажусь..

 

Кстати, у Дениса обалденный сахар (который подмоченный или его водкой подмочили), вместе с моими спиртовыми дрожжами дает сэм без запаха. Я офигел...

:biggrin: :biggrin: :biggrin:
Опубликовано

 

Если отрубить полный привод из салона, но оставить залоченными хабы, то привода и кардан продолжают вращаться постоянно, что не идет на пользу их долговечности.

 

 

Хочу спросить у МаксАлекса. Это так? Или передний кардан из за того и разваливается быстрее заднего, что в основном "висит"?

Опубликовано

Хочу спросить у МаксАлекса. Это так? Или передний кардан из за того и разваливается быстрее заднего, что в основном "висит"?

На япе у меня передний тоже всё время висел, за 470т,км, не развалился и даже намёка на его разваливание не было

Опубликовано (изменено)

Я конечно понимаю, что по классификации МаксАлекса отношусь к тем, кого обвели в красный кружок (упертый, умный и богатый), но отмазка с гарантией не пройдет. Приеду, если что, и будешь делать!

 

А ссылка на мануал вот он:

0_e1abe_1524b08e_L.jpg

http://fotki.yandex....or/view/924350/

 

Всё про наши зимние дороги.

 

PS Конечно сейчас будет - что этот мануал написали идиоты, которые ничего ни в чем не понимают :)

Изменено пользователем goga64
Опубликовано (изменено)

Книжка издательства Легион-Автодата для меня не авторитет. Тут как то приезжал владелец такой книжки поменять масло в коробке и раздатке. Привез ровно два литра масла и уверял что руководствовался этой книжкой.

 

Особенно прикольны фразы: "Обеспечивает более надежное сцепление с дорожным покрытием" и "Позволяет добится максимальной мощности и сцепления с дорожным покрытием"

 

Поясните неопытному... почему нельзя постоянно ездить на полном приводе?

Вот здесь читай

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

В родном мануале написано так : Используйте это(4Н) для вождения на влажных или скользких дорогах, таких как дороги со снегом, грязью или песком...Про асфальт молчок! :br::biggrin:

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

Сегодня ездил из академа в город, конкретно на Юго-Западный жилмассив. Кстати, видел там белый корандо - привет одноклубнику!

Так вот, ездил на Тагере и СПЕЦИАЛЬНО внимательно смотрел на состояние "асфальта". На всем протяжении - сухого асфальта нет. Это либо конкретно покрытие льда или снега либо, вперемешку. Т.е. структура такая: углубления в асфальтовом покрытии - лёд, то что "торчит" наружу - асфальт. Т.е. повторяю - сухого асфальта я не обнаружил. Ехал стандартно - Бердское шоссе, Большесткая, мост, Немировича, Троллейная, Связистов и т.д.

 

Я не знаю, где ездит Алексей, но насколько знаю живет он мухосранске (прошу не обижаться, для академовских - всё что не академ - мухостранск :) ) и не думаю, что там сухой асфальт.

 

Вывод: для безопасного вождения - по таким дорогам лучше ездить на полном приводе. В полном соответствии с мануалом, на который ссылается Алексей!

 

Кроме того, когда въезжаешь на СУХОЙ асфальт, на включенном полном приводе типа парт-тайм - это сразу чувствуется при поворотах или парковке (когда выворачиваешь руль). Например, когда я въезжаю на парковку (она под домом, там плюсовая температура и сухой бетонный пол) - то сразу выключаю передок, так как просто на полном приводе там руль то повернуть - надо усилие прилагать недюженное. Именно потому, что нет проскальзывания колес с покрытием, а оси связаны жестко. На наших зимних дорогах - ничего подобного нет. Практически нет разницы при рулении, что на полном, что на заднем.

 

PS быстро я в городе не езжу. 70 км/ч это максимум.

Опубликовано

Нам,жителям Мухосранска(а я живу в двух кварталах от Алексея)вас Академиков не понять :bw::biggrin: Чуть-что мануалами тыкаете,а когда нормальный перевод мануала,так сразу собственные впечатления :biggrin: Вот разок вылетишь на встречку,как я,так сразу про это забудешь!(не дай бог конечно) :bw: Я вылетел на 40км\ч.... :bw:


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...