Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на улице -22,АКБ заряжен,свечи новые,саляра поступает(выкручивал подачу)....

авто стоит с субботы вечера.

Перед стартом свечи грел три раза,педаль в пол...все как обычно...

ИТОГ -посадил АКБ....корандо не заведен...

Вопрос!

Какой ритуал я еще не выполнил?

Великому Дизелю молился?

Антигель какой заливал?

Топливные фильтра смотрел?

По колесам пинал?


Опубликовано (изменено)

на улице -22,АКБ заряжен,свечи новые,саляра поступает(выкручивал подачу)....

авто стоит с субботы вечера.

Перед стартом свечи грел три раза,педаль в пол...все как обычно...

ИТОГ -посадил АКБ....корандо не заведен...

Вопрос!

Какой ритуал я еще не выполнил?

Ставь на автозапуск и всё! :br: Не куй выпендриваться аккумулятором и всем остальным! :biggrin: Я для себя давно решил:хочешь ездить каждый день ставь на автозапуск!С новым аккумулятором(не Баннер)Все мороза стоял на 4 часа автозапуск по ночам.Проблем с транспортировкой тела на работу не имел! :biggrin::br:Последние две ночи не ставлю,заводится с брелка без проблем! Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

Ставь на автозапуск и всё! :br: Не куй выпендриваться аккумулятором и всем остальным! :biggrin: Я для себя давно решил:хочешь ездить каждый день ставь на автозапуск!С новым аккумулятором(не Баннер)Все мороза стоял на 4 часа автозапуск по ночам.Проблем с транспортировкой тела на работу не имел! :biggrin::br:Последние две ночи не ставлю,заводится с брелка без проблем!

В этом году для эксперимента ни разу машины на прогрев не ставил. Обе заводятся.

Опубликовано

Во! Масло нашел для наших морозов CASTROL EDGE SAE 0W-40

Температура замерзания минус 57 градусов. Есть допуск мерседеса на наш мотор. Цена всего 5 тысяч за 4 литра :biggrin:

 

Что то дешево я продаю Равенол 0w40....

Опубликовано

Ставь на автозапуск и всё! :br: Не куй выпендриваться аккумулятором и всем остальным! :biggrin: Я для себя давно решил:хочешь ездить каждый день ставь на автозапуск!С новым аккумулятором(не Баннер)Все мороза стоял на 4 часа автозапуск по ночам.Проблем с транспортировкой тела на работу не имел! :biggrin::br:Последние две ночи не ставлю,заводится с брелка без проблем!

В этом году для эксперимента ни разу машины на прогрев не ставил. Обе заводятся.

А я говорил,что мне обязательно нужно на машине ездить)))))И у меня нет двух машин)))С тобой то чего спорить?! :biggrin: Бесполезняк :biggrin: Сенсей же :br::biggrin:
Опубликовано

С тобой то чего спорить?!

Как говорит Гога64 : В споре рождается истина.

Опубликовано

MaxAlex

1.агу

2.лавр

3.малЭнький смотрел,больФой нет,Но (повторю) топливо поступает!!-откручивал подачу на форсунки.

4.пинал,протирал,пепелка чистая.

Опубликовано (изменено)

MaxAlex Ты мне уже все истины рассказал))Я им следую :biggrin:

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

С тобой то чего спорить?!

Как говорит Гога64 : В споре рождается истина.

 

А я в Тагер лью кастрол магнатек 5W30. И летом и зимой. И тоже когда холодно, ставлю на прогрев по таймеру или температуре. И всё ОК!

Опубликовано

MaxAlex

1.агу

2.лавр

3.малЭнький смотрел,больФой нет,Но (повторю) топливо поступает!!-откручивал подачу на форсунки.

4.пинал,протирал,пепелка чистая.

Лавт последнее время не торт - совсем испортился.

Как стартер крутит? Бодро?

Опубликовано

А я в Тагер лью кастрол магнатек 5W30. И летом и зимой. И тоже когда холодно, ставлю на прогрев по таймеру или температуре. И всё ОК!

 

У меня тоже 5w30 залито. Вполне нормально себя чувствует машина.

Опубликовано (изменено)

MaxAlex

стартер крутить хорошо,лавр-тот и он не замерз с субботы(собственно с момента остановки сердца корандоса).В маленьком фильтрике все прозрачно и жидко.

....мне кажется компрессия хреновая...

 

походу придется вызывать "заводильщиков"...

Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

1000 ублёв и сердце забилось...

и вот что интересно ...грели поддон 20 мин - ничего не изменилось ,погрели фильтр и начались вспышки...,ну и завелся

походу гадость жила в фильтре(отработал 2500км)...хотя саляра к форсункам проходила!!может не в достаточном количестве?!?!

Опубликовано

походу гадость жила в фильтре(отработал 2500км)...хотя саляра к форсункам проходила!!может не в достаточном количестве?!?!

Очевидно.

Опубликовано

походу гадость жила в фильтре(отработал 2500км)...хотя саляра к форсункам проходила!!может не в достаточном количестве?!?!

Очевидно.

если честно ,то бесит...

как определить "убитость " фильтра?

все делается по регламенту ,масло и фильтра ченьж через 5-6 тыщщщщщщщщ км!!!

я понял...надо заглянуть фильтру в душу и помолиться богу саляры!!)

Опубликовано

если честно ,то бесит...

как определить "убитость " фильтра?

все делается по регламенту ,масло и фильтра ченьж через 5-6 тыщщщщщщщщ км!!!

я понял...надо заглянуть фильтру в душу и помолиться богу саляры!!)

Вода. Это вода.

Опубликовано (изменено)

да Алексей ,согласен!

когда душить начнём???

..пы сы краем глаза идут соревнования по фигурному..,японец сделал Плющенко.... Я рад за япошку!!!

кому то объяснить почему?

Изменено пользователем gruz200
Опубликовано
Это долбаная магия! Мысленно загадываешь ЛЮБОГО персонажа (я загадывал себя, Путина и Слоника Джамбо), а эта колдунская программа безошибочно отгадывает.
Опубликовано

да Алексей ,согласен!

когда душить начнём???

В конце осени я всем предлагал поставить подогреватели топлива. Если сейчас их заказывать, то приедут запчасти только в конце весны.

 

В твоем случае рекомендую лить двойную дозу удалителя влаги при каждой заправке. И пользоватся проверенными антигелями (Виннс или Равенол).

Опубликовано

Кардинальным решением будет замена реле свечей на оригинальное мерсовское или BERU. Однако цена у них от 6 тысяч в отличии от нашего санг-енговского за 2500. Можно еще посмотреть в сторону реле других автомобилей, но это уже колхозинг.

У меня реле еще в прошлом году замерзало. В этом сезоне поставил новое санг-енговское. Результат тот же - замерзает.

да скорее всего не в брэнде дело, они (реле) все одинаковые, там мудрить-то не с чем, катушка перемерзнуть не может по определению, значит подмерзает сам механизм переключения, механика, чего туда напихали непонятно, смазка что-ли замерзает при -30, там этой смазки меньше капли.

Дешевле-Проще купить грелку и в сильные морозы сразу с ней выходить, или пару бутылок с кипятком и не забыть небольшое покрывало, дабы это место накрыть, для пущего эффекта.

Опубликовано

да Алексей ,согласен!

когда душить начнём???

В конце осени я всем предлагал поставить подогреватели топлива. Если сейчас их заказывать, то приедут запчасти только в конце весны.

 

В твоем случае рекомендую лить двойную дозу удалителя влаги при каждой заправке. И пользоватся проверенными антигелями (Виннс или Равенол).

и в -22 не греть свечи по 3 раза, лишний расход энергии, по идее должно было хватит и одного, максимум два, мое хо.

с твоим аккумулятором, в камерах сгорания тепло стало от, по моему изобарного процесса, как у компрессоров, горения там нет, а головки горяченные, нагреваются от сжатия.

Опубликовано

]если честно ,то бесит...

как определить "убитость " фильтра?

все делается по регламенту ,масло и фильтра ченьж через 5-6 тыщщщщщщщщ км!!!

я понял...надо заглянуть фильтру в душу и помолиться богу саляры!!)

Надо поставить подогрев на фильтр и все :biggrin:

Опубликовано

Это долбаная магия! Мысленно загадываешь ЛЮБОГО персонажа (я загадывал себя, Путина и Слоника Джамбо), а эта колдунская программа безошибочно отгадывает.

Леха сидел в офисе, загадал своего директора)))) Чудак сдался на 88 вопросе))) Понес такую. ахинею)))))

Опубликовано

Надо поставить подогрев на фильтр и все :biggrin:

И два генератора.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...