goga64 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Как вы относитесь к идее: устроить разминочную вылазку на танкодром, что между Академом и Кольцово? Приурочить к 8 февраля 1724 года (28 января по старому стилю) Указом правительствующего Сената по распоряжению Петра I в России была основана Академия наук. В 1925 году она была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 году — в Российскую Академию... Источник: http://www.calend.ru/day/2-8/ © Calend.ru Ну и типа распилиада начинается (это бонусом). С академовских ( близлежащих) корандоводов - шашлык! Провести вылазку 8 февраля 2014 года.
goga64 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 в очередной раз съездил на тест драйв патриота. По прежнему не понятно нравится он мне или нет Послушай Дарью :)
Йазь Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Послушай Дарью Ролик как из советского прошлого
Дядя_Женя Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) в очередной раз съездил на тест драйв патриота. По прежнему не понятно нравится он мне или нет У тебя в принципе есть шанс узнать, нравится он тебе или нет. А вот я лишен такого шанса. Даже не смотря на то, что в фильме превозносят удобство посадки в него, я на водительское место не смог залезть никаким известным мне способом. Пристроив зад — не смог ноги протащить под полностью поднятым рулевым колесом. Перешагнув правой ногой через рулевое колесо и запихав ее (ногу) под руль, не смог протиснуть задницу мимо стойки. А машина может быть и хорошая. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Дядя_Женя
Йазь Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 ]У тебя в принципе есть шанс узнать, нравится он тебе или нет. А вот я лишен такого шанса. Даже не смотря на то, что в фильме превозносят удобство посадки в него, я на водительское место не смог залезть никаким известным мне способом. Пристроив зад — не смог ноги протащить под полностью поднятым рулевым колесом. Перешагнув правой ногой через рулевое колесо и запихав ее (ногу) под руль, не смог протиснуть задницу мимо стойки. А машина может быть и хорошая. да. в корандо есть возможность ехать полулежа и отдыхать. в уазе я либо сижу как на стуле, либо ноги до педалей не достают
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 да. в корандо есть возможность ехать полулежа и отдыхать. в уазе я либо сижу как на стуле, либо ноги до педалей не достают Простите, всегда считал что нормальная посадка в правильном внедорожнике как на стуле - спина прямая, ноги вниз. А лежа пусть на Тазиках реальные братюни гоняют.
Йазь Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Простите, всегда считал что нормальная посадка в правильном внедорожнике как на стуле - спина прямая, ноги вниз. А лежа пусть на Тазиках реальные братюни гоняют. не существует понятия номальная посадка в правильном внедорожнике. Есть удобная посадка в автомобиле, способствующая минимальной утомляемости. Представь какова нагрузка на позвоночник при прямой спине с нашей подвеской.
SergioCarleone Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 не существует понятия номальная посадка в правильном внедорожнике. Есть удобная посадка в автомобиле, способствующая минимальной утомляемости. Представь какова нагрузка на позвоночник при прямой спине с нашей подвеской. Все индивидуально. Я еще этим летом на бывшей своей пузотерке после часа в дороге в полулежачем кресле из машины еле вылазил (со спиной маюсь). В коранде как - то сразу нашлась удобная табуреточная поосадка - спина прямо, ноги вниз. И езжу бодряком, больная спина наоборот не устает. Поясничного упора не хватает для полного счастья.
PetroWIcH Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поясничного упора не хватает для полного счастья. В некоторых Корандосах есть, поспрашивай на форуме, может кто захочет махнуться. Получается выбор между подлокотником на на спинке и ручкой поясничного упора.
SergioCarleone Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поясничного упора не хватает для полного счастья. В некоторых Корандосах есть, поспрашивай на форуме, может кто захочет махнуться. Получается выбор между подлокотником на на спинке и ручкой поясничного упора. Спасибо, но вряд ли буду заморачиваться. На дальнюю дорогу - валик под поясницу, а в городе это незаметно.
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поясничного упора не хватает для полного счастья. В некоторых Корандосах есть, поспрашивай на форуме, может кто захочет махнуться. Получается выбор между подлокотником на на спинке и ручкой поясничного упора. Во всех муссо такая штука есть. Еще и регулируется на предмет выпирания.
SergioCarleone Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Во всех муссо такая штука есть. Еще и регулируется на предмет выпирания. Я думаю, в корандах стояли бы точно такие же, если бы не нужда делать их складными
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Во всех муссо такая штука есть. Еще и регулируется на предмет выпирания. Я думаю, в корандах стояли бы точно такие же, если бы не нужда делать их складными Типа в муссо салон не складывается? Все складывается и вперед и назад.
Дядя_Женя Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Поясничного упора не хватает для полного счастья. Этот вопрос меня заинтересовал во вторую очередь. В первую очередь я сидушку отодвинул назад немного сверх штатной возможности. Со спиной вопрос решил так — из плотной ткани изобразил что-то типа "маечки" с длинными лямками для замыкания через всю спинку по кругу. На липучках. И с дырками, в которые стойки подголовника входят. Между полотном и спинкой сиденья прикреплен карман из трех отсеков. Липучками к полотну "маечки" для возможности регулировки по высоте. В крайних отеках по деревянному массажеру — без корпуса на оси по шесть ершиков. Средний карман пустой, чтоб не травмировать позвоночник
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Этот вопрос меня заинтересовал во вторую очередь. В первую очередь я сидушку отодвинул назад немного сверх штатной возможности. Со спиной вопрос решил так — из плотной ткани изобразил что-то типа "маечки" с длинными лямками для замыкания через всю спинку по кругу. На липучках. И с дырками, в которые стойки подголовника входят. Между полотном и спинкой сиденья прикреплен карман из трех отсеков. Липучками к полотну "маечки" для возможности регулировки по высоте. В крайних отеках по деревянному массажеру — без корпуса на оси по шесть ершиков. Средний карман пустой, чтоб не травмировать позвоночник У ДядиЖени есть чему поучится. А еще у него шикарный органайзер в багажнике - мечта путешественника.
Vezdehod87 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 вот где арктическая солярка))) http://www.drive2.ru/communities/diesel/blog/913484/
SHURAVI Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поясничного упора не хватает для полного счастья. В некоторых Корандосах есть, поспрашивай на форуме, может кто захочет махнуться. Получается выбор между подлокотником на на спинке и ручкой поясничного упора. В моем есть. Причем и в родном велюровом салоне, и в красном кожаном, который поставил в августе. Упор регулируемый, ручка сбоку, на месте подлокотника. Снятые велюровые кресла (оба передних) тоже пока есть. Тебе может тоже попогрейку дать погонять? Буду очень признателен ))
gruz Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) В Мерседесе какое масло? пять ВЭ тридцать сэмисинтетик дракон,))зелененькая такая 20 литовая канистрочка,Женька помнит))....да и сегодня корандос уже не завёлся Изменено 2 февраля, 2014 пользователем gruz200
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) пять ВЭ тридцать сэмисинтетик дракон,))зелененькая такая 20 литовая канистрочка,Женька помнит)) ....да и сегодня корандос уже не завёлся В тех мерсах, которые не стоят на прогревах и нормально заводятся стоят АКБ Баннер AGM от Данона и залито полностью синтетическое масло Ravenol SSL 0W40 с температурой потери текучести - 46 градусов и допусками MB 229.1, MB 229.3 Что, сэкономил на масле? Сколько теперь готов отдать за то, что бы завести машину? :biggrin: вот где арктическая солярка))) http://www.drive2.ru...el/blog/913484/ Значит надо брать Лукойл евро и добавлять перед заправкой 0,5 литра двухтактного масла. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем MaxAlex
goga64 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Нда. Сегодня на дорогах подавляющее превосходство японского автопрома. Советско-российского практически не видать... В 10-00 в районе Бердска было минус 35,4 Ездили сегодня по магазинам (была веская причина). В РАФе хорошо. Печка на троечке (из семи) и тепло. Правда машина стояла на стоянке под домом. Надо, как спадут морозы Тагера встяхнуть. А то после тюнинга переднего привода - он ещё снега не видал.
gruz Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 MaxAlex об экономии не думал,беру по привычке эти канистры...из них ведёрки прикольные получаются под всякие нужности)) снял АКБ (от данона) погреется пойду пробовать.... а вечером подключу тен в сурфе ,вчера проводил тест -ОФИГЕННАЯ ШТУКА!
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 а вечером подключу тен в сурфе ,вчера проводил тест -ОФИГЕННАЯ ШТУКА! Что это такое? Электроподогрев тосола?
Lvovich Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Сегодня в обед тоже не смог завестись, аккумулятор (самый дешевый - Solite, 90 A/h) видимо подстыл, крутил слабенько. Покупал его год назад, ни разу не снимал и не заряжал. Второй аккум, такой же, но более старый, стоял дома в тепле, заряжался год назад. Его тоже не хватило. Масло в мотор залито SSU Euro XT 5W40, по-моему... Брал его у jeka800, прошел на нем 4000 км.. ДТ - Лукойл, зимнее (не евро) с антигелем от Ravenol. Завелся сам, без отогревов, но с прикуриванием. Был бы на своей прежней зажигалке, все было бы куда печальней... Хвала дизелю! Отдельное спасибо Алексею (MaxAlex) за его "Инструкцию по запуску в морозы дизельного двигателя СЁ Корандо и Муссо" Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Lvovich
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Масло в мотор залито SSU Euro XT 5W40, по-моему... Брал его у jeka800, прошел на нем 4000 км. Температура застывания у этого масла -40 градусов. Заметь не потери текучести,а ЗАСТЫВАНИЯ. А если учесть то, что после пробега в 4 тысячи от первоначальных характеристик масла мало что остается, то это вообще чудо, что ты завелся. Сегодня в обед тоже не смог завестись, аккумулятор (самый дешевый - Solite, 95 A/h) видимо подстыл, крутил слабенько. Покупал его год назад, ни разу не снимал и не заряжал. Каждый год перед началом морозов пишу на форуме толстыми буквами: Камрады! Зарядите АКБ перед морозами. - Бесполезно... Вчера приехал в гараж, снял АКБ и поставил на зарядку малым током. Пока с машинами возился, он за четыре часа дозарядился.
dim30 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 А у нас вчера морозы отпустили, минус 37 зафиксировал на термометре, батарейку держал в тепле и машину не насиловал, на работу на паравозе ездил
Рекомендуемые сообщения