goga64 Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ух ты, почти как у меня. Только моя 95 Ач . И ночует с нами 1
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Забыл самое главное написать про автопрогревы. Неоднократно наблюдались случаи, когда льдом забивался сапун двигателя. Как правило сапун забивается именно на прогревах. 1. Теплый воздух из мотора выходит из сапуна 2. Встречается с потоком холодного воздуха, который затягивает турбина 3. В итоге конденсат замерзает. Обида в том, что отверстие сапуна очень маленькое - раза в два меньше, чем сама трубка сапуна. Результаты могут быть плачевные: 1. Ледяная "сопля", которая свисает из сапуна во впускной патрубок турбины, может отломится и повредить крыльчатку турбины. В результате турбина дохнет от дисбаланса. Самое прикольное, что дохнет не сразу, а уже ближе к весне. 2. Забитый сапун не дает выходить картерным газам и возможно несколько случаев: 2.1. Картерные газы выдавливают масло из щупа. 2.2. Картерные газы давят на "глушилку" ТНВД и мотор сам себя глушит. Не самый плохой вариант. 2.3. Картерные газы рвут мембрану в глушилке, мотор не глушится. Масло выдавливает из щупа и сальноков. Мотор клинит из-за отсутствия масла.
SHURAVI Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Камрады! То что печка при новом салонном фильтре на тройке и на максимуме нихрена не греет - это нормально?
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Камрады! То что печка при новом салонном фильтре на тройке и на максимуме нихрена не греет - это нормально? Нет. У меня примерно через три километра теплее становится.
Lvovich Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Есл Камрады! То что печка при новом салонном фильтре на тройке и на максимуме нихрена не греет - это нормально? Нет. У меня примерно через три километра теплее становится. Если эти километры не в пробке.
SHURAVI Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Нет. У меня примерно через три километра теплее становится. Вылечить получится?
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Нет. У меня примерно через три километра теплее становится. Вылечить получится? Можно промыть. Если поможет, то хорошо. Если сгнил и прохудится в момент промывки, то новый поставим
noprice Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Отпишусь по использованию Бинара. Большое спасибо Сергею (Фотограф) за установку. Итак, работает отлично, утром садясь в машину, салон холодный, вентилятор печки не подключали, но если температура антифриза выше 50-55 гр. печка сама включается и в салоне через пару тройку минут становится терпимо, через 7-10 уже совсем хорошо, даже если едешь в пробке. Заводится с пол пинка, в процессе прогрева антифриза, прогревается и масло, хоть немного но греется, поэтому заводится с первого раза. Аккумулятор без подключения вентилятора печки садится не так сильно. Минусы. - Коробка и подвеска конечно дубовые, их надо разогревать медленной ездой, минут через 5-7 можно уже ехать нормально. при прогреве двигателем такой проблемы не замечал, подвеска дубовенькая, но ехать можно сразу, наверное сказывается вибрация от работы двигателя. - Рулевая тоже замерзает, крутится очень туго, приходится ее разрабатывать крутя осторожно руль от упора до упора раз по пять. - Холодно в салоне ( зато аккумулятор меньше разряжается, а это плюс , а под попой подогрев работает) - Если садишся сразу из тепла в холодный салон, начинает затягивать окна. ( так бывает, когда снега нет, желательно хотя бы пару минут погулять вокруг машины, чтобы одежда остыла ) - Сильно увеличился расход топлива, ( хотя в такие холода наверное это нормально) ночью машину не прогреваю, только утром перед работой включаю бинар на 30минут (этого достаточно для уверенного запуска) и вечером за пол часа до окончания работы. В итоге. Очень доволен, двигатель не насилуется, а то два года сердце кровью обливалось когда в морозы приходилось заводится от двух аккумуляторов и то не всегда. замена двигателя обойдется как минимум в 100тыр, а тут за 30р снимается проблема холодного пуска. К тому же бинар можно снять, если машину продаешь. Всем рекомендую.
MaxAlex Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 - Рулевая тоже замерзает, крутится очень туго, приходится ее разрабатывать крутя осторожно руль от упора до упора раз по пять. До упора крутить может и не стоит? Кстати после замены печки есть изменения в количестве тепла и скорости нагрева?
ilias Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ух ты, почти как у меня. Только моя 95 Ач . И ночует с нами У меня две таких по 95, живут на улице
Лесовик Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Петрович да все понятно, дизель фигня, бензин фигня, уголь наше фсе!!! Ну а теперь собственно вопрос (Уж господа зажигальщики и Вездеходоф извините, что мусолим эту тему.) Вопрос без приколов на полном серьезе. Где в городе продают Арктическое дт или гарантированно до -36 зимнее? антигели не предлагать они пойдут в нагрузку. Надо один раз заправится. так, на всякий случай (это который крайний): керосин - в бак и прочее, газовая печка - салон нагреть, нож - запаску резать. главное - чтобы ничего не понадобилось, не на себе тащить. на трассе морду закрой, и выдувать меньше будет, и теплее .... а так если нет "большой" надобности, не рискуй (женщин и детей не бери)
goga64 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 УХ! минус 34,5 С. В Сибиряке (на берегу Бердского залива). Не слабо. Дождались.
Vezdehod87 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 МахАлех, читал про ледянную пробку в сапуне. На практике образуется от недельных холостых прогревов и то раз по 6 в сутки. Про печку. Пред хозяин делала так- на лето новый фильтр, на зиму половину фильтра удалял)) иначе в мороз, говорит, совсем туго.
Nike12 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Vezdehod87, да, Понтиак механика, ну и, наверное, это та самая дЭвушка за рулОм, у нее еще московская прописка.
gruz Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 синоптики-КОЗЛЫ! Не было -36-38! http://www.meteo-nso.ru/prognoz.php
noprice Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 - Рулевая тоже замерзает, крутится очень туго, приходится ее разрабатывать крутя осторожно руль от упора до упора раз по пять. До упора крутить может и не стоит? Кстати после замены печки есть изменения в количестве тепла и скорости нагрева? насчет до упора я конечно погорячился, вращаю оборот в одну сторону, оборот в другую. и так несколько раз. изменений ни в количестве, ни в скорости не заметен, может он и есть, но я не замечаю, после замены термостата тоже.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Отпишусь по использованию Бинара. ................................... Итак, работает отлично, утром садясь в машину, салон холодный, вентилятор печки не подключали, но если температура антифриза выше 50-55 гр. печка сама включается и в салоне через пару тройку минут становится терпимо, через 7-10 уже совсем хорошо, даже если едешь в пробке. Заводится с пол пинка, в процессе прогрева антифриза, прогревается и масло, хоть немного но греется, поэтому заводится с первого раза. Аккумулятор без подключения вентилятора печки садится не так сильно. Минусы. - Коробка и подвеска конечно дубовые, их надо разогревать медленной ездой, минут через 5-7 можно уже ехать нормально. при прогреве двигателем такой проблемы не замечал, подвеска дубовенькая, но ехать можно сразу, наверное сказывается вибрация от работы двигателя. - Рулевая тоже замерзает, крутится очень туго, приходится ее разрабатывать крутя осторожно руль от упора до упора раз по пять. - Холодно в салоне ( зато аккумулятор меньше разряжается, а это плюс , а под попой подогрев работает) - Если садишся сразу из тепла в холодный салон, начинает затягивать окна. ( так бывает, когда снега нет, желательно хотя бы пару минут погулять вокруг машины, чтобы одежда остыла ) - Сильно увеличился расход топлива, ( хотя в такие холода наверное это нормально) ночью машину не прогреваю, только утром перед работой включаю бинар на 30минут (этого достаточно для уверенного запуска) и вечером за пол часа до окончания работы. ............................... Всем рекомендую. Все указанное выше данные абсолютно верные Дополнение , в любом случае перед поездкой желательно , хотя бы завести машину и подождать минут 5-10 . для того , что бы как минимум масло в коробке погуляло , а в целом будем думать как коробку прогревать от выхлопа Бинара , пару мыслишек есть , но пока только в стадии .... по прогреву подвески амортизаторов -то же все решаемо , но только как то на наши машины добавлять кучу электрики не очень охото...
Danone Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) ну вы ребята прям задурились, прогревать амортизатор. Ну кто же вас гонит в мороз с места по ебеням на скоростях гонятьне злоупотребляй ? Прогрели двигатель, прогрели коробку и т.д. по пунктам. И потихоньку в правом ряду прогреваете подвеску. Тем более что у нас дороги слава богу не такие уж убитые. да и морозы у нас не так долго стоят, зима согласен длинная, но не настолько морозная))))) Я воно без печки практически езжу и ничего, привык уже))))) планирую только летом заняться ей)))) Изменено 31 января, 2014 пользователем Danone 1
gruz Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 ну вы ребята прям задурились.... Я воно без печки практически езжу и ничего, привык уже))))) планирую только летом заняться ей)))) Тебе попка грейку дать погонять?) 1
Vasily22 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Новосибирцы, Привет! Куда мир катится ? Был в ЦФТ в 2005году, солидная контора, сечас вижу такое: http://vseneobichnoe.livejournal.com/2313808.html
Danone Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Тебе попка грейку дать погонять?) Мил человек, если есть свободная, то не отказался бы) ха-ха, я научился управлять цитатами))))) Изменено 31 января, 2014 пользователем Danone
Danone Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 и мне На слет тебе привезу и передам))) правда только с согласия хозяина)))))
Рекомендуемые сообщения