Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати... Искал в интернете и не нашел :blush:, может КТО подскажет,

на каких оборотах у наших дизелей (2,3ТД) максимальный крутящий момент? :bv:

В теории не знаю, а по личным ощущениям - 2700 - 3000. Мне в повседневном режиме хватает диапазона 1500-2500 :)


Опубликовано

Кстати... Искал в интернете и не нашел :blush:, может КТО подскажет,

на каких оборотах у наших дизелей (2,3ТД) максимальный крутящий момент? :bv:

В теории не знаю, а по личным ощущениям - 2700 - 3000. Мне в повседневном режиме хватает диапазона 1500-2500 :)

У тебя - автомат, он сам "подберет" нужные обороты, а у меня "на палке", хочется получше узнать, как ездить, чтобы дольше жил мотор и был минимальный расход горючки.

Опубликовано (изменено)

Кстати... Искал в интернете и не нашел :blush:, может КТО подскажет,

 

на каких оборотах у наших дизелей (2,3ТД) максимальный крутящий момент? :bv:

Скорее всего нужно говорить об оптимальных оборотах. Для четырехгоршкового мотора 2400 об. На этих оборотах минимальный расход топлива и максимальный момент.

И эти графики есть в учебнике, а учебник есть на этом форуме.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

УАЗ-Патриот на базе Ssang Yong

 

http://www.uazbuka.r...ong-rexton.html

 

:bw: :bw: :bw:

 

И еще - Горбатые мосты от америкосов:

18acbd6031d9.jpg

653e2efaed12.jpg

Какая прелесть. Практически лапландеры.

Опубликовано

шрусы, пыльники.. ради чего? можно ехать по колее? :biggrin:

Опубликовано

шрусы, пыльники.. ради чего? можно ехать по колее? :biggrin:

И всем говорить что это портальные арочные мосты :biggrin:

Опубликовано

Обращаюсь к владельцам машин с климатом, полным элктронным. Нужно кое что проверить, для этого надо чуток поразбирать чужую машину. Не работает авто и все скорости кроме максимальных. Сегодня перепаивали блок с транзистором, не помогло.

Опубликовано

Обращаюсь к владельцам машин с климатом, полным элктронным. Нужно кое что проверить, для этого надо чуток поразбирать чужую машину. Не работает авто и все скорости кроме максимальных. Сегодня перепаивали блок с транзистором, не помогло.

Может, ну его на фиг - не трогать это шаманство пока холода не сойдут? Пока "тройка" работает хоть ездить можно. У меня недавно возникала проблема - вентилятор печки совсем не включался ни в одном из положений. Электрик мозг сломал, пока не нашел две обгоревшие клеммы проводных жгутов на выходе из подкапотного блока предохранителей. Проверьте там на всякий случай.

Опубликовано

Ну что , господа, в субботу проводим массовое тестирование на наилучшую компрессию, свечи, аккумулятор? :biggrin:

 

ЗЫ: я как всегда за город, если что буду звонить нашим многоуважаемым зажигальщикам :biggrin:

Опубликовано

Информация на первую страницу!!!

 

7. Автозапчасти для Mercedes-benz Каменская 64а

переехал:

Автозапчасти для Mercedes-benz Мичурина 20

 

теперь для нас там скидка 5%, благодаря Михаилу.

Опубликовано

Ну что , господа, в субботу проводим массовое тестирование на наилучшую компрессию, свечи, аккумулятор? :biggrin:

 

ЗЫ: я как всегда за город, если что буду звонить нашим многоуважаемым зажигальщикам :biggrin:

http://www.meteo-nso.ru/prognoz.php

 

разминка уже сегодня ночью....

Опубликовано

Ну что , господа, в субботу проводим массовое тестирование на наилучшую компрессию, свечи, аккумулятор? :biggrin:

ЗЫ: я как всегда за город, если что буду звонить нашим многоуважаемым зажигальщикам :biggrin:

Вот из моего пока небогатого опыта холодных пусков.

- После ночной стоянки при минус 32 - заводил с двойным прогревом свечей, нажатым "в пол" газом. Крутил даноновским аккумом секунд по 15. С третьего раза запустился (как потом понял, мог бы и с первого - опыта не хватило). Придерживал обороты педалькой.

То есть все серьезно и сурово:)

- А вот после 6-часовой стоянки при минус 26: Начал все делать также, но дизеляка стартанула с пол-оборота, легко и непринужденно - как летом. Пришлось быстренько бросать газ - стремительно полезли вверх обороты. Даже странно. Вроде бы условия не так уж сильно отличались, но такое ощущение, что минус 30 - какая то критическая черта для движка. До нее - все легко, хоть с брелка заводись, после - хрен растолкаешь.

У всех так?

PS: подогревы стоят - фильтра и проточник.

Опубликовано

В воскресенье заводил в минус 33, с полпинка взялась

Опубликовано (изменено)

-30 вобще какая то психомифическая цифра не только для движки!))

Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

Ну что , господа, в субботу проводим массовое тестирование на наилучшую компрессию, свечи, аккумулятор? :biggrin:

 

ЗЫ: я как всегда за город, если что буду звонить нашим многоуважаемым зажигальщикам :biggrin:

 

В это воскресенье ночью и до обеда за городом было -41, машина простояла 12 часов, в обед пошел заводить а не заводится, акум замерз. пока отогревал акм потеплело до -27 ,завелась секунд через 10 стартером.

Опубликовано

В воскресенье заводил в минус 33, с полпинка взялась

Правда аккум тёплый был и заряженный

Опубликовано

а я похоже брошу " друга" замерзать...

не поменял я свечи и поэтому он (сурф) заводится до -25....

ходить неделю по ночам заводить (а может и больше) выше моих сил((

Опубликовано

А я в Москву свалю, буду там греться :)

Опубликовано

А фиг его знает. Для меня если двигатель не завелся с брелка, значит все, что то не так это без всяких ночных прогревов! . Просто понятие "с полпинка" у всех оказывается разное :biggrin: . Лично для меня это включил зажигание выждал свечи (один раз), стартанул: движка сказала вжик-вжик-тыр-тыр-тыр :biggrin: , ну на край вжик-вжик-вжик. Все остальное это ( я считаю) пляски с бубном.

Ой мама какая животрепещущая тема пока писал уже 7 новых сообщений

Опубликовано

Долго пишешь :)

Опубликовано (изменено)

буду носиловать корандоса)))

он,по сравнению с сурфОМ,еСЧО молодой)))

Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

Тоже изнасилую кого нибудь в минус трицать

Опубликовано

А фиг его знает. Для меня если двигатель не завелся с брелка, значит все, что то не так это без всяких ночных прогревов!

Может тебе еще надо что бы машина сама к подъезу подъезжала с тра уже прогретая и лифт вызывала для тебя? :biggrin:

Опубликовано

Может тебе еще надо что бы машина сама к подъезу подъезжала с тра уже прогретая и лифт вызывала для тебя? :biggrin:

Сколько стоит такой тюнинг?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...