SergioCarleone Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Кстати... Искал в интернете и не нашел , может КТО подскажет, на каких оборотах у наших дизелей (2,3ТД) максимальный крутящий момент? В теории не знаю, а по личным ощущениям - 2700 - 3000. Мне в повседневном режиме хватает диапазона 1500-2500
Lvovich Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Кстати... Искал в интернете и не нашел , может КТО подскажет, на каких оборотах у наших дизелей (2,3ТД) максимальный крутящий момент? В теории не знаю, а по личным ощущениям - 2700 - 3000. Мне в повседневном режиме хватает диапазона 1500-2500 У тебя - автомат, он сам "подберет" нужные обороты, а у меня "на палке", хочется получше узнать, как ездить, чтобы дольше жил мотор и был минимальный расход горючки.
MaxAlex Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Кстати... Искал в интернете и не нашел , может КТО подскажет, на каких оборотах у наших дизелей (2,3ТД) максимальный крутящий момент? Скорее всего нужно говорить об оптимальных оборотах. Для четырехгоршкового мотора 2400 об. На этих оборотах минимальный расход топлива и максимальный момент. И эти графики есть в учебнике, а учебник есть на этом форуме. Изменено 27 января, 2014 пользователем MaxAlex
SHURAVI Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 УАЗ-Патриот на базе Ssang Yong http://www.uazbuka.r...ong-rexton.html :bw: И еще - Горбатые мосты от америкосов: Какая прелесть. Практически лапландеры.
Йазь Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 шрусы, пыльники.. ради чего? можно ехать по колее?
SHURAVI Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 шрусы, пыльники.. ради чего? можно ехать по колее? И всем говорить что это портальные арочные мосты
Slater Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Обращаюсь к владельцам машин с климатом, полным элктронным. Нужно кое что проверить, для этого надо чуток поразбирать чужую машину. Не работает авто и все скорости кроме максимальных. Сегодня перепаивали блок с транзистором, не помогло.
SergioCarleone Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Обращаюсь к владельцам машин с климатом, полным элктронным. Нужно кое что проверить, для этого надо чуток поразбирать чужую машину. Не работает авто и все скорости кроме максимальных. Сегодня перепаивали блок с транзистором, не помогло. Может, ну его на фиг - не трогать это шаманство пока холода не сойдут? Пока "тройка" работает хоть ездить можно. У меня недавно возникала проблема - вентилятор печки совсем не включался ни в одном из положений. Электрик мозг сломал, пока не нашел две обгоревшие клеммы проводных жгутов на выходе из подкапотного блока предохранителей. Проверьте там на всякий случай.
Alex_TheGreat Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 Ну что , господа, в субботу проводим массовое тестирование на наилучшую компрессию, свечи, аккумулятор? ЗЫ: я как всегда за город, если что буду звонить нашим многоуважаемым зажигальщикам
Лесовик Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Информация на первую страницу!!! 7. Автозапчасти для Mercedes-benz Каменская 64а переехал: Автозапчасти для Mercedes-benz Мичурина 20 теперь для нас там скидка 5%, благодаря Михаилу.
gruz Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Ну что , господа, в субботу проводим массовое тестирование на наилучшую компрессию, свечи, аккумулятор? ЗЫ: я как всегда за город, если что буду звонить нашим многоуважаемым зажигальщикам http://www.meteo-nso.ru/prognoz.php разминка уже сегодня ночью....
gruz Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 http://pogoda.mail.ru/ а тут по другому!)) http://pogoda.ngs.ru/
SergioCarleone Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Ну что , господа, в субботу проводим массовое тестирование на наилучшую компрессию, свечи, аккумулятор? ЗЫ: я как всегда за город, если что буду звонить нашим многоуважаемым зажигальщикам Вот из моего пока небогатого опыта холодных пусков. - После ночной стоянки при минус 32 - заводил с двойным прогревом свечей, нажатым "в пол" газом. Крутил даноновским аккумом секунд по 15. С третьего раза запустился (как потом понял, мог бы и с первого - опыта не хватило). Придерживал обороты педалькой. То есть все серьезно и сурово - А вот после 6-часовой стоянки при минус 26: Начал все делать также, но дизеляка стартанула с пол-оборота, легко и непринужденно - как летом. Пришлось быстренько бросать газ - стремительно полезли вверх обороты. Даже странно. Вроде бы условия не так уж сильно отличались, но такое ощущение, что минус 30 - какая то критическая черта для движка. До нее - все легко, хоть с брелка заводись, после - хрен растолкаешь. У всех так? PS: подогревы стоят - фильтра и проточник.
ilias Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 В воскресенье заводил в минус 33, с полпинка взялась
gruz Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) -30 вобще какая то психомифическая цифра не только для движки!)) Изменено 28 января, 2014 пользователем gruz200
junior Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Ну что , господа, в субботу проводим массовое тестирование на наилучшую компрессию, свечи, аккумулятор? ЗЫ: я как всегда за город, если что буду звонить нашим многоуважаемым зажигальщикам В это воскресенье ночью и до обеда за городом было -41, машина простояла 12 часов, в обед пошел заводить а не заводится, акум замерз. пока отогревал акм потеплело до -27 ,завелась секунд через 10 стартером.
ilias Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 В воскресенье заводил в минус 33, с полпинка взялась Правда аккум тёплый был и заряженный
gruz Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 а я похоже брошу " друга" замерзать... не поменял я свечи и поэтому он (сурф) заводится до -25.... ходить неделю по ночам заводить (а может и больше) выше моих сил((
Alex_TheGreat Опубликовано 28 января, 2014 Автор Опубликовано 28 января, 2014 А фиг его знает. Для меня если двигатель не завелся с брелка, значит все, что то не так это без всяких ночных прогревов! . Просто понятие "с полпинка" у всех оказывается разное . Лично для меня это включил зажигание выждал свечи (один раз), стартанул: движка сказала вжик-вжик-тыр-тыр-тыр , ну на край вжик-вжик-вжик. Все остальное это ( я считаю) пляски с бубном. Ой мама какая животрепещущая тема пока писал уже 7 новых сообщений
gruz Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) буду носиловать корандоса))) он,по сравнению с сурфОМ,еСЧО молодой))) Изменено 28 января, 2014 пользователем gruz200
Йазь Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Тоже изнасилую кого нибудь в минус трицать
MaxAlex Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 А фиг его знает. Для меня если двигатель не завелся с брелка, значит все, что то не так это без всяких ночных прогревов! Может тебе еще надо что бы машина сама к подъезу подъезжала с тра уже прогретая и лифт вызывала для тебя?
ilias Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Может тебе еще надо что бы машина сама к подъезу подъезжала с тра уже прогретая и лифт вызывала для тебя? Сколько стоит такой тюнинг?
Рекомендуемые сообщения