Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

с карты жены кинул.


Опубликовано

Саня если бы не твоя зарядка....здорово что я её тебе не отдал.

с собой возму

Опубликовано

 

Все дело в волшебном масле. Для тебя оно пришло, так что подъезжай 9 числа.

Ну реально аккум с утра кое как проворачивал, полсе зарядки и отогрева мослал чуть веселее. т.к вчера приходилось ездить не сильно далеко, а уже -28 ,30 давило думаю посадил я его. Ну и еще неприятное было, то что движка таки уже почти завелась, но без поддержки стартера сразу встает. и потом после завода и тапки в пол обороты в течении 5 минут не повыщались выше 800 ( при этом тапка в пол) и не только не повышались а прыгали 600-900, потом стали прягать 1000-1500, при этом попытка отпустить приводила к тому что глох нафиг. ну т.е честно: эффекта от подогревов по сравнению с прошлым годом пока не увидил, завтра бум консилиум обсуждать :biggrin: :biggrin:

ЗЫ: ликуйте зажигалки, вы выиграли. :ak:

 

Саня если бы не твоя зарядка....здорово что я её тебе не отдал.

 

Замечательно просто :biggrin: километр в одну строну километр в другую в -33 с ветром за зарядкой пробежался :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

.........ЗЫ: ликуйте зажигалки, вы выиграли. :ak:

 

Саня , ой рано еще ...

Ща Леха приедет с Питера , и как заведется :ad:

А пока скажу так С ценой на солярку в 34 рубля Бинар рулит...

Опубликовано

ЗЫ: ликуйте зажигалки, вы выиграли. :ak:

Замечательно просто :biggrin: километр в одну строну километр в другую в -33 с ветром за зарядкой пробежался :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Завелся с пол оборота. не заметил холодов.

акум 80. прогревов нет

Опубликовано

Ну корое фигня все эти прогревы-подогревы итп. Сегодня ночью первый был реальный тест : итог зарядка аккума в течении 2 часов и потом мослание стартером до вони горелой изоляции. с бубном завелся. на ДТ евро по паспорту температура помутнения -36 ( с добавлением двойной дозы антигеля). Завтра обсудим короче :biggrin: Денис бери зарядку :biggrin: :biggrin:

Господа дизелисты на богаткова стоит бензина уже две недели ,ключик тёщи нце стесняемся подъезжаем подкуриваемся ))))
Опубликовано

Господа дизелисты на богаткова стоит бензина уже две недели ,ключик тёщи нце стесняемся подъезжаем подкуриваемся ))))

Тёщу надо прикурить? Провода есть?

Опубликовано

Господа дизелисты на богаткова стоит бензина уже две недели ,ключик тёщи нце стесняемся подъезжаем подкуриваемся ))))

Очень смешно

Опубликовано

Очень смешно

Будет смешно, когда он с Питера приедет )

Опубликовано

Очень смешно

Будет смешно, когда он с Питера приедет )

если честно то думаю что заведусь но на всякий случай есть план "Б"
Опубликовано

Хватит писюнами мерятся))))) у меня 14ка уд...оченная без компрессии в 2х горшках заводится и возит меня второй день и не жужжит.

Опубликовано (изменено)

Мне вообще машина каждый день нужна и я ставлю на автозапуск,так как сторонник теории,что холодный запуск плохо для всего!Подогрев топлива отрабатывает на отлично,машина ездит,в машине тепло!А чего выпендриваться?!Экономите на солярке(не пользуясь автозапуском)?!Я любитель выйти и сесть в более-менее тёплый салон и ехать,куда надо!Морозов не заметил,да это и не морозы были! :bw::br::biggrin:И не забывайте прогревать коробку и гидрач прогонять в мороза :biggrin:

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано (изменено)

так как сторонник теории,что холодный запуск плохо для всего

Я вот до сих пор не уверен - что вреднее: несколько полухолодных запусков за ночь или один холодный утром. Нет, не спорю, но правда - не знаю. Настолько ли прогрев избавляет от износа мотор или то на то и выходит? К тому же в этом варианте усиленно расходуется заряд аккума. Мне крайне неудообно постоянно подзаряжаться. В общем, мысли о вэбасто-бинаро подобных подогревателях в морозы возникают.

А так - поддержу отчаявшихся коллег-дизелистов :) С 31 декабря машину не трогал. Сегодня вечером выкопал танк из сугроба, завел. Не с полпинка, крутил секунды 3-4. Но ощущение, что запас морозоустойчивости у него еще приличный есть. Обороты вначале приходилось держать "педалькой". Выходили при педали "почти в пол" - 1000-1100. Подогрев стоит топливный и проточный. Аккум от Данона. Марка масла - "Блатное" от МаксАлекса :) (Да, впервые в жизни даже толком не знаю марку масла в движке) В-общем, Алексей, Женя, очередное Вам СПАСИБО за машину!

Изменено пользователем SergioCarleone
Опубликовано

Вот масло-то меня сегодня и напрягло. С новым аккумулятором от Данона машина завелась-таки, с тапкой в пол. Но неохотно, с третьей или четвертой попытки. Да, стоял кормой к забору, на заборе, напротив выхлопной трубы осталось черное сальное пятно, после завода и пары минут с газом на 2 тысячах оборотов. Что бы это могло значить?

Опубликовано

Вот масло-то меня сегодня и напрягло. С новым аккумулятором от Данона машина завелась-таки, с тапкой в пол. Но неохотно, с третьей или четвертой попытки. Да, стоял кормой к забору, на заборе, напротив выхлопной трубы осталось черное сальное пятно, после завода и пары минут с газом на 2 тысячах оборотов. Что бы это могло значить?

А нафига ты холодный мотор на 2-х тысячах гонял да еще и две минуты? Зачем мы его вообще ремонтировали тогда? И вот после таких приколов люди приезжают и говорят "Вот вы мне тут чинили, я ничего не делал, оно само сломалось. Вы бракоделы, верните деньги"

Опубликовано

Ага, завгар уже ответил про 2тыс. оборотов:) Алексей, а ты что думаешь (в чем правда:)) - прогрев по времени или температуре всю ночь или один хо-о-олодный пуск утром?

Опубликовано

А нафига ты холодный мотор на 2-х тысячах гонял да еще и две минуты? Зачем мы его вообще ремонтировали тогда? И вот после таких приколов люди приезжают и говорят "Вот вы мне тут чинили, я ничего не делал, оно само сломалось. Вы бракоделы, верните деньги"

Перечитал инструкцию по холодному запуску. Там было так:

"... 2. Открой машину.

3. Сядь в нее.

4. Прогрей свечи.

5. Дай АКБ отдохнуть секунд 30

6. Еще раз прогрей свечи. (Если совсем холодно, то повтори начиная с пункта 4.)

7. Выжми газ в пол.

8. Стартуй двиг.

9. Стартанул — отпусти газ и придерживай на оборотах около тысячи.

10. О, ура, вакуумный клапан повышения оборотов разморозился. Теперь двиг сам поддерживает их."

 

Вот в пункте 9 и напутал и вместо тысячи две держал. :ak: Чем это грозит?

 

Ага, завгар уже ответил про 2тыс. оборотов :) Алексей, а ты что думаешь (в чем правда :)) - прогрев по времени или температуре всю ночь или один хо-о-олодный пуск утром?

Я на своем сегодня автопрогрев по времени / температуре отрубил. Один черт, погреется ночью (если заведется) а потом опять замерзнет. А если не заведется то батарейку высадит попытками.

Опубликовано

Вот в пункте 9 и напутал и вместо тысячи две держал. :ak: Чем это грозит?

Причина в масляном голодании. Задир послелей распредвала, проворот вкладышей коленвала, задир цилиндров.

Вот представь, что тебя не кормили и не поили неделю. Потом заставляют пройти расстояние в 5 км (там еда и пьтье). Возможно ты и пройдешь. А если заставить тебя в таком состоянии быстро пробежать 10км, то ты как раз на пятом километре и упадешь.

Опубликовано

Причина в масляном голодании. Задир послелей распредвала, проворот вкладышей коленвала, задир цилиндров.

Вот представь, что тебя не кормили и не поили неделю. Потом заставляют пройти расстояние в 5 км (там еда и пьтье). Возможно ты и пройдешь. А если заставить тебя в таком состоянии быстро пробежать 10км, то ты как раз на пятом километре и упадешь.

Понятно. Надеюсь, что обойдется.

Опубликовано

Ага, завгар уже ответил про 2тыс. оборотов :) Алексей, а ты что думаешь (в чем правда :)) - прогрев по времени или температуре всю ночь или один хо-о-олодный пуск утром?

кто вперед появился курица или яйцо?

 

Вот в пункте 9 и напутал и вместо тысячи две держал. :ak: Чем это грозит?

Причина в масляном голодании. Задир послелей распредвала, проворот вкладышей коленвала, задир цилиндров.

Вот представь, что тебя не кормили и не поили неделю. Потом заставляют пройти расстояние в 5 км (там еда и пьтье). Возможно ты и пройдешь. А если заставить тебя в таком состоянии быстро пробежать 10км, то ты как раз на пятом километре и упадешь.

доходчиво обьяснил! по простому!
Опубликовано

На морозе 30 минус, машина остывает до минус 20 где то за 4-5 часов. Т.е. за ночь надо один раз прогревать. До -30 включительно, для зажигалок, как правило завестись не проблема, если машина впорядке и АКБ. Вот когда ниже тридцатника, то уже проблемы... Самое низкая температура, когда заводился , это минус 38, без всяких прогревов... Но это реальное насилие над авто..

Опубликовано

До - 30 и дизелю завестись не проблема :) а дальше начинаются если, примерно те же что ты написал, масло, акб, топливо и т.д.

 

Судя по тому, что было два дня назад, все очень индивидуально, и факторов много, один из самых, важных качество топлива залитого в бак, при таких низких температурах некачественный бензин очень плохо испаряется, хотя и качественный тоже неохотно :), а некачественная саляра замерзает-мутнеет-еще что-нибудь, вода например замерзает

 

Вот бы провести эксперимент, две одинаковые машины, например корандо и тагер, с одинаковыми аккумуляторами, с одинаковым по SAE маслом, при одинаковой температуре, за -30 и временем стоянки без работы двигателя, хотя наверое чистоты все равно не получится, тоже много всяких факторов.

 

Кстати побывал вчера в коттедже где отдыхает народ, погрелся в сауне, поболтал с ребятами, поел торта, хорошо там :)

 

Я вот поставил себе бинар и не нарадуюсь, теперь проблем с низкой температурой нет, еще поставлю подогреватель топлива и буду спокоен за здоровье своего двигателя

Опубликовано

Интересно,сколько протянет АКБ,если подолгу держать автомобиль на морозе и потом заводить,мне думается 4 года не сдюжит. :bw: У меня,похоже, к гидрачу приехал в гости пушной зверёк... :ak:

Опубликовано

Интересно,сколько протянет АКБ,если подолгу держать автомобиль на морозе и потом заводить,мне думается 4 года не сдюжит. :bw: У меня,похоже, к гидрачу приехал в гости пушной зверёк... :ak:

Мне кажется, что для собственного спокойствия зимой целесообразно менять аккум года через 3. Отработавший, но еще живой - в резерв на холода. У меня так и получалось - на четвертую зиму начинался попадос. Так что нормально это...


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...