gruz Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Саня если бы не твоя зарядка....здорово что я её тебе не отдал. с собой возму
Alex_TheGreat Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Все дело в волшебном масле. Для тебя оно пришло, так что подъезжай 9 числа. Ну реально аккум с утра кое как проворачивал, полсе зарядки и отогрева мослал чуть веселее. т.к вчера приходилось ездить не сильно далеко, а уже -28 ,30 давило думаю посадил я его. Ну и еще неприятное было, то что движка таки уже почти завелась, но без поддержки стартера сразу встает. и потом после завода и тапки в пол обороты в течении 5 минут не повыщались выше 800 ( при этом тапка в пол) и не только не повышались а прыгали 600-900, потом стали прягать 1000-1500, при этом попытка отпустить приводила к тому что глох нафиг. ну т.е честно: эффекта от подогревов по сравнению с прошлым годом пока не увидил, завтра бум консилиум обсуждать :biggrin: ЗЫ: ликуйте зажигалки, вы выиграли. Саня если бы не твоя зарядка....здорово что я её тебе не отдал. Замечательно просто километр в одну строну километр в другую в -33 с ветром за зарядкой пробежался :biggrin:
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 .........ЗЫ: ликуйте зажигалки, вы выиграли. Саня , ой рано еще ... Ща Леха приедет с Питера , и как заведется А пока скажу так С ценой на солярку в 34 рубля Бинар рулит...
Coshmar Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 ЗЫ: ликуйте зажигалки, вы выиграли. Замечательно просто километр в одну строну километр в другую в -33 с ветром за зарядкой пробежался :biggrin: Завелся с пол оборота. не заметил холодов. акум 80. прогревов нет
aj2001 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Ну корое фигня все эти прогревы-подогревы итп. Сегодня ночью первый был реальный тест : итог зарядка аккума в течении 2 часов и потом мослание стартером до вони горелой изоляции. с бубном завелся. на ДТ евро по паспорту температура помутнения -36 ( с добавлением двойной дозы антигеля). Завтра обсудим короче Денис бери зарядку :biggrin: Господа дизелисты на богаткова стоит бензина уже две недели ,ключик тёщи нце стесняемся подъезжаем подкуриваемся ))))
ilias Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Господа дизелисты на богаткова стоит бензина уже две недели ,ключик тёщи нце стесняемся подъезжаем подкуриваемся )))) Тёщу надо прикурить? Провода есть?
Alex_TheGreat Опубликовано 5 января, 2014 Автор Опубликовано 5 января, 2014 Господа дизелисты на богаткова стоит бензина уже две недели ,ключик тёщи нце стесняемся подъезжаем подкуриваемся )))) Очень смешно
ilias Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Очень смешно Будет смешно, когда он с Питера приедет )
aj2001 Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Очень смешно Будет смешно, когда он с Питера приедет ) если честно то думаю что заведусь но на всякий случай есть план "Б"
Йазь Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Хватит писюнами мерятся))))) у меня 14ка уд...оченная без компрессии в 2х горшках заводится и возит меня второй день и не жужжит.
malyutin Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Мне вообще машина каждый день нужна и я ставлю на автозапуск,так как сторонник теории,что холодный запуск плохо для всего!Подогрев топлива отрабатывает на отлично,машина ездит,в машине тепло!А чего выпендриваться?!Экономите на солярке(не пользуясь автозапуском)?!Я любитель выйти и сесть в более-менее тёплый салон и ехать,куда надо!Морозов не заметил,да это и не морозы были! И не забывайте прогревать коробку и гидрач прогонять в мороза Изменено 5 января, 2014 пользователем malyutin
SergioCarleone Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) так как сторонник теории,что холодный запуск плохо для всего Я вот до сих пор не уверен - что вреднее: несколько полухолодных запусков за ночь или один холодный утром. Нет, не спорю, но правда - не знаю. Настолько ли прогрев избавляет от износа мотор или то на то и выходит? К тому же в этом варианте усиленно расходуется заряд аккума. Мне крайне неудообно постоянно подзаряжаться. В общем, мысли о вэбасто-бинаро подобных подогревателях в морозы возникают. А так - поддержу отчаявшихся коллег-дизелистов С 31 декабря машину не трогал. Сегодня вечером выкопал танк из сугроба, завел. Не с полпинка, крутил секунды 3-4. Но ощущение, что запас морозоустойчивости у него еще приличный есть. Обороты вначале приходилось держать "педалькой". Выходили при педали "почти в пол" - 1000-1100. Подогрев стоит топливный и проточный. Аккум от Данона. Марка масла - "Блатное" от МаксАлекса (Да, впервые в жизни даже толком не знаю марку масла в движке) В-общем, Алексей, Женя, очередное Вам СПАСИБО за машину! Изменено 5 января, 2014 пользователем SergioCarleone
SHURAVI Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Вот масло-то меня сегодня и напрягло. С новым аккумулятором от Данона машина завелась-таки, с тапкой в пол. Но неохотно, с третьей или четвертой попытки. Да, стоял кормой к забору, на заборе, напротив выхлопной трубы осталось черное сальное пятно, после завода и пары минут с газом на 2 тысячах оборотов. Что бы это могло значить?
MaxAlex Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Вот масло-то меня сегодня и напрягло. С новым аккумулятором от Данона машина завелась-таки, с тапкой в пол. Но неохотно, с третьей или четвертой попытки. Да, стоял кормой к забору, на заборе, напротив выхлопной трубы осталось черное сальное пятно, после завода и пары минут с газом на 2 тысячах оборотов. Что бы это могло значить? А нафига ты холодный мотор на 2-х тысячах гонял да еще и две минуты? Зачем мы его вообще ремонтировали тогда? И вот после таких приколов люди приезжают и говорят "Вот вы мне тут чинили, я ничего не делал, оно само сломалось. Вы бракоделы, верните деньги"
SergioCarleone Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Ага, завгар уже ответил про 2тыс. оборотов Алексей, а ты что думаешь (в чем правда) - прогрев по времени или температуре всю ночь или один хо-о-олодный пуск утром?
SHURAVI Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 А нафига ты холодный мотор на 2-х тысячах гонял да еще и две минуты? Зачем мы его вообще ремонтировали тогда? И вот после таких приколов люди приезжают и говорят "Вот вы мне тут чинили, я ничего не делал, оно само сломалось. Вы бракоделы, верните деньги" Перечитал инструкцию по холодному запуску. Там было так: "... 2. Открой машину. 3. Сядь в нее. 4. Прогрей свечи. 5. Дай АКБ отдохнуть секунд 30 6. Еще раз прогрей свечи. (Если совсем холодно, то повтори начиная с пункта 4.) 7. Выжми газ в пол. 8. Стартуй двиг. 9. Стартанул — отпусти газ и придерживай на оборотах около тысячи. 10. О, ура, вакуумный клапан повышения оборотов разморозился. Теперь двиг сам поддерживает их." Вот в пункте 9 и напутал и вместо тысячи две держал. Чем это грозит? Ага, завгар уже ответил про 2тыс. оборотов Алексей, а ты что думаешь (в чем правда ) - прогрев по времени или температуре всю ночь или один хо-о-олодный пуск утром? Я на своем сегодня автопрогрев по времени / температуре отрубил. Один черт, погреется ночью (если заведется) а потом опять замерзнет. А если не заведется то батарейку высадит попытками.
MaxAlex Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Вот в пункте 9 и напутал и вместо тысячи две держал. Чем это грозит? Причина в масляном голодании. Задир послелей распредвала, проворот вкладышей коленвала, задир цилиндров. Вот представь, что тебя не кормили и не поили неделю. Потом заставляют пройти расстояние в 5 км (там еда и пьтье). Возможно ты и пройдешь. А если заставить тебя в таком состоянии быстро пробежать 10км, то ты как раз на пятом километре и упадешь.
SHURAVI Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 Причина в масляном голодании. Задир послелей распредвала, проворот вкладышей коленвала, задир цилиндров. Вот представь, что тебя не кормили и не поили неделю. Потом заставляют пройти расстояние в 5 км (там еда и пьтье). Возможно ты и пройдешь. А если заставить тебя в таком состоянии быстро пробежать 10км, то ты как раз на пятом километре и упадешь. Понятно. Надеюсь, что обойдется.
тимоха26 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Ага, завгар уже ответил про 2тыс. оборотов Алексей, а ты что думаешь (в чем правда ) - прогрев по времени или температуре всю ночь или один хо-о-олодный пуск утром? кто вперед появился курица или яйцо? Вот в пункте 9 и напутал и вместо тысячи две держал. Чем это грозит? Причина в масляном голодании. Задир послелей распредвала, проворот вкладышей коленвала, задир цилиндров. Вот представь, что тебя не кормили и не поили неделю. Потом заставляют пройти расстояние в 5 км (там еда и пьтье). Возможно ты и пройдешь. А если заставить тебя в таком состоянии быстро пробежать 10км, то ты как раз на пятом километре и упадешь. доходчиво обьяснил! по простому!
vov4ik Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 С рождеством ! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=puC4WowXX1A 2
goga64 Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 На морозе 30 минус, машина остывает до минус 20 где то за 4-5 часов. Т.е. за ночь надо один раз прогревать. До -30 включительно, для зажигалок, как правило завестись не проблема, если машина впорядке и АКБ. Вот когда ниже тридцатника, то уже проблемы... Самое низкая температура, когда заводился , это минус 38, без всяких прогревов... Но это реальное насилие над авто..
noprice Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 До - 30 и дизелю завестись не проблема а дальше начинаются если, примерно те же что ты написал, масло, акб, топливо и т.д. Судя по тому, что было два дня назад, все очень индивидуально, и факторов много, один из самых, важных качество топлива залитого в бак, при таких низких температурах некачественный бензин очень плохо испаряется, хотя и качественный тоже неохотно , а некачественная саляра замерзает-мутнеет-еще что-нибудь, вода например замерзает Вот бы провести эксперимент, две одинаковые машины, например корандо и тагер, с одинаковыми аккумуляторами, с одинаковым по SAE маслом, при одинаковой температуре, за -30 и временем стоянки без работы двигателя, хотя наверое чистоты все равно не получится, тоже много всяких факторов. Кстати побывал вчера в коттедже где отдыхает народ, погрелся в сауне, поболтал с ребятами, поел торта, хорошо там Я вот поставил себе бинар и не нарадуюсь, теперь проблем с низкой температурой нет, еще поставлю подогреватель топлива и буду спокоен за здоровье своего двигателя
malyutin Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Интересно,сколько протянет АКБ,если подолгу держать автомобиль на морозе и потом заводить,мне думается 4 года не сдюжит. У меня,похоже, к гидрачу приехал в гости пушной зверёк...
SergioCarleone Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Интересно,сколько протянет АКБ,если подолгу держать автомобиль на морозе и потом заводить,мне думается 4 года не сдюжит. У меня,похоже, к гидрачу приехал в гости пушной зверёк... Мне кажется, что для собственного спокойствия зимой целесообразно менять аккум года через 3. Отработавший, но еще живой - в резерв на холода. У меня так и получалось - на четвертую зиму начинался попадос. Так что нормально это...
Рекомендуемые сообщения