Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Киров .

енто хде ? :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Опубликовано

Понятно, что с жиру уже начинаю беситься.. но жаль прогревочных сразу нету, в сильные морозы+ подогрев лишает возможности автозапуска, чтобы не ташить себя любимого на улицу :biggrin: а так все замечательно)

Мне кажется,что холостые от подогрева не зависят!Не может быть такого!
Опубликовано

Мне кажется,что холостые от подогрева не зависят!Не может быть такого!

Ну давай рассуждать логически: дополнительные довольно мощные потребители дают нагрузку на генератор, тот в свою очередь тормозит и без того невысокие обороты ХХ так как повышение еще не сработало. в итоге в моем конкретном случае разница в оборотах на холодном пуске достигает примерно 200-250 оборотов. Этого провала как раз и хватает, чтобы с автозапуска движка не успевала подхватить. По моему логично все.

Опубликовано

Киров .

енто хде ? :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Подходишь к настенной географической карте носом к Новосибирску. Делаешь левой рукой (чтобы чего такого не подумали) Хайль. Невысокий такой, вальяжный можно сказать Хайль. Там примерно и будет Киров, бывшая Вятка. Или Вятка, бывшая Киров

  • +1 2
Опубликовано

вчера припарковался в 21:00. как настроить сигу на прогрев до -18 не вспомнил /хотя бы для эксперимента, буду записывать сколько раз за ночь заведется/... сегодня утром в 7:00 завел с брелока с первого раза. мне интересно то, как работают свечи при удаленном запуске? вставляя ключ и запуская мотор вижу как долго отрабатывают свечи, а при запуске с брелока- по стандарту /горячий, холодный мотор/, практически без задержки начинает крутить стартер. это ведь не хреново для чего-либо? и оборотов у меня прогревочных нет- руки так и не дошли починякать /хочу с кнопки вывести в салон- подсос электро/- на холодную оборотов 550 всего.

Опубликовано

Совершенно верно. Еще день позора и я в Питере. А там плюс пять )))

Опубликовано

Я выкинул у себя все сигналки, нормальную для моих требований пока не нашел. До -30 про ночные прогревы даже не заморачиваюсь, она и в -35 заведется, только мотор жалко. Может до бинара когда доживу, но это видимо ближе к весне, чтоб со скидкой :)

Опубликовано

......... Может до бинара когда доживу, но это видимо ближе к весне, чтоб со скидкой :)

Илья , не поверишь,

"Теплостар" очень жестко контролирует цены у дилеров (оборудование дешевле не будет, только дороже)

за три прошедших года подорожало приблизительно на 5 тысяч..

установка подорожала на 2-3 тысячи , в зависимости от борзости установщиков

Опубликовано (изменено)

Завёлся без проблем ночью не прогревал так как сигналки нет (бензин).

 

так что черный день дизелиста объявляем не состоявшимся! :biggrin:

Под окном во дворе три бензинки залили свечи.

Изменено пользователем maxim-73
Опубликовано (изменено)

Мне кажется,что холостые от подогрева не зависят!Не может быть такого!

Ну давай рассуждать логически: дополнительные довольно мощные потребители дают нагрузку на генератор, тот в свою очередь тормозит и без того невысокие обороты ХХ так как повышение еще не сработало. в итоге в моем конкретном случае разница в оборотах на холодном пуске достигает примерно 200-250 оборотов. Этого провала как раз и хватает, чтобы с автозапуска движка не успевала подхватить. По моему логично все.

Нет!Там свечи столько ещё жрут,что подогрев пофиг! :br::biggrin:

 

Сегодня поменяли таки мне генератор!И была возможность сравнить работу двигателя с подогревом и без,так как в гараж ехал на аккумуляторе с печкой и габаритами(подогрев отключил).С подогревом двигатель работает почти как летом и обороты отлично набирает и мягко так тарахтит!А без него,как обычно в морозы:ревёт не с неохотой тянет!Отличная вещь подогрев :biggrin:

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано

Понятно, что с жиру уже начинаю беситься.. но жаль прогревочных сразу нету, в сильные морозы+ подогрев лишает возможности автозапуска, чтобы не ташить себя любимого на улицу :biggrin: а так все замечательно)

Подогрев топлива вообще никаким образом не связан с прогревочными оборотами. Зимний запуск двигателя с нашим ТНВД, который имеет двухрежимный регулятор, производится при полностью выжатой педали газа и никак иначе.

Опубликовано

Подогрев топлива вообще никаким образом не связан с прогревочными оборотами. Зимний запуск двигателя с нашим ТНВД, который имеет двухрежимный регулятор, производится при полностью выжатой педали газа и никак иначе.

Алексей, это относится именно к суровым условиям - 20 и ниже? Скажем так - начиная с какой забортной температуры следует забыть про запуск с брелка? Можно ли заводить дистанционно, если машина недавно ездила и еще не выстудилась?

Опубликовано

Алексей, это относится именно к суровым условиям - 20 и ниже? Скажем так - начиная с какой забортной температуры следует забыть про запуск с брелка? Можно ли заводить дистанционно, если машина недавно ездила и еще не выстудилась?

Для каждого мотора температура индивидуальна - зависит от компрессии, общего состояния двигателя, стартера, АКБ и т.д и т.п. Естественно если мотор теплый, то можно заводить с брелка.

Опубликовано

Подогрев топлива вообще никаким образом не связан с прогревочными оборотами. Зимний запуск двигателя с нашим ТНВД, который имеет двухрежимный регулятор, производится при полностью выжатой педали газа и никак иначе.

Во всех нормальных насосах при заглушенном двигателе рейка в ТНВД автоматом должна вставать на пусковую подачу. Не?

Опубликовано (изменено)

Подогрев топлива вообще никаким образом не связан с прогревочными оборотами. Зимний запуск двигателя с нашим ТНВД, который имеет двухрежимный регулятор, производится при полностью выжатой педали газа и никак иначе.

Во всех нормальных насосах при заглушенном двигателе рейка в ТНВД автоматом должна вставать на пусковую подачу. Не?

это у Вас,возможно, так , а у нас -" суй в .опу помидоры,некогда объяснять!" :biggrin: Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

Подогрев топлива вообще никаким образом не связан с прогревочными оборотами. Зимний запуск двигателя с нашим ТНВД, который имеет двухрежимный регулятор, производится при полностью выжатой педали газа и никак иначе.

Во всех нормальных насосах при заглушенном двигателе рейка в ТНВД автоматом должна вставать на пусковую подачу. Не?

Бобби!

А что такое пусковая подача, это тапка в пол, о которой МаксАлек говорил ?

Просто моя заводится нормально с автозапуска в -29,

А прогревочные не сразу появляютя, как движок затарахтит и вакуума насосет, через пару секунд после запуска

Вот и думаю, может я не прав, надо выходить на улицу и давить на газ ?

Опубликовано (изменено)

Пусковая подача - увеличенная подача ДТ в цилиндры при старте двигла. Реализуется либо тапой в пол, либо внутренними средствами ТНВД.

4cb09c884239.jpg

По характеристике ТНВД с двухрежимным регулятором точка А - положение рейки на заглуженном двигателе для пусковой подачи.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

 

Просто моя заводится нормально с автозапуска в -29,

А прогревочные не сразу появляютя, как движок затарахтит и вакуума насосет, через пару секунд после запуска

Вот и думаю, может я не прав, надо выходить на улицу и давить на газ ?

У тебя ХХ на сколько выставлен? у меня автозапуск не срабатывает из за того что в первые сек 30 хх оборотов 400 (ну это в морозы выше 24) Так что MaxAlex прав- температура индивидуальна для каждого аппарата. у меня до -20 у тебя и в -29 работает

Опубликовано

Холостые по мануалу ИМХО 750 (могу ошибаться) + 200 прогревочных.

Сегодня в -29, может и не нормально (не спервой попытки).

Но там уже на сигнале, больше 12 сек (могу ошибаться) прогрева не программируется.

И не обучена она у меня дополнительный старт свечам делать.

 

Дык на нашем ТНВД эти средства есть ?

Опубликовано

Дык на нашем ТНВД эти средства есть ?

Завгар говорит, что нет.

Я думаю, что есть.

Отдайте насос на эксперименты - разберем, посмотрим...

Опубликовано

Обороты холостого хода и пусковая подача формально друг с другом не связаны. В реальности конечно связь есть, но косвенная.

Вот цитата из умной книжки, картинку из которой уже выложил Бобби. Нужные места я выделил жирным:

 

Пуск двигателя

Необходимые регулировки для пуска двигателя

устанавливаются его изготовителем. Как пра­

вило, пуск двигателя может осуществляться без

нажатия на педаль акселератора. Только при хо­

лодном пуске двигателя и при отрицательных

температурах окружающей среды рычаг управ­

ления 6 устанавливается на жёсткий упор 7 пол­

ной нагрузки на корпусе регулятора, что соответ­

ствует полному нажатию на педаль акселератора

(рис. 45). Возвратный поворотный рычаг 11 по­

ворачивается при этом вокруг оси В, поворачи­

вая шарнирный рычаг рейки 13 в сторону уста­

новки пусковой подачи топлива. В результате

рейка ТНВД 4 перемещается в положение требу­

ющегося для пуска двигателя количества топ­

лива. Быстрая реализация регуляторных харак­

теристик после пуска двигателя имеет место при

установке рычага управления на упор полной на­

грузки. В этом случае дополнительная пружина

минимального режима холостого хода 14 отво­

дится от направляющего рычага 9 подвижным

упором 21 этой пружины на рычаге управления.

 

gallery_170_549_99634.jpeg

 

у меня автозапуск не срабатывает из за того что в первые сек 30 хх оборотов 400 (ну это в морозы выше 24) Так что MaxAlex прав- температура индивидуальна для каждого аппарата. у меня до -20 у тебя и в -29 работает

Вы Данона спросите как он заводится на АБСОЛЮТНО НОВОМ моторе. Вот тут от зависти булем волосы на яйцах себе выдергивать.

 

Отдайте насос на эксперименты - разберем, посмотрим...

Есть два насоса 5 и 4 цилиндра. Но не дам.

Опубликовано (изменено)

Вы Данона спросите как он заводится на АБСОЛЮТНО НОВОМ моторе. Вот тут от зависти булем волосы на яйцах выдергивать.

 

Кажется, я знаю, что случится с моей машиной в следующем году.

Изменено пользователем SHURAVI
Опубликовано

Ой вот не сыпьте сахер на.... , а? :ak: Опять зима, опять печка не работает, была надежда что пробило за лето ,а фигушки. При наступлении холодов понял что нифига подобного. А вывода два: или хана голове или прокладке ну или идет не полное переключение заслонок и идет подсос в обход печки ( что исключается завгаром :biggrin: , а я ему в этом отношении верю).

Так что движка у меня под ремонт или замену в планах.

Опубликовано

Ой вот не сыпьте сахер на.... , а? :ak: Опять зима, опять печка не работает, была надежда что пробило за лето ,а фигушки. При наступлении холодов понял что нифига подобного. А вывода два: или хана голове или прокладке ну или идет не полное переключение заслонок и идет подсос в обход печки ( что исключается завгаром :biggrin: , а я ему в этом отношении верю).

Так что движка у меня под ремонт или замену в планах.

Давай на печку помпу вкорячим? Помпа у меня есть. Бошевская, подарили безвоздмездно. Делов на 40 минут.

Опубликовано

Ой вот не сыпьте сахер на.... , а? :ak: Опять зима, опять печка не работает, была надежда что пробило за лето ,а фигушки. При наступлении холодов понял что нифига подобного. А вывода два: или хана голове или прокладке ну или идет не полное переключение заслонок и идет подсос в обход печки ( что исключается завгаром :biggrin: , а я ему в этом отношении верю).

Так что движка у меня под ремонт или замену в планах.

http://www.domatv.ru/goods/carheater/

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...