Alex_TheGreat Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Опубликовано 17 декабря, 2013 Братцы Корандоводы, ни у кого, случайно, не завалялся номер мобильного телефона Славы, того, который делает нам развал-схождение на СТО "Пегас" по ул. Есенина,1/1? Ой мне то же надо киньте в личку, а то я все контакты в телефоне похерил.
gruz Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Братцы Корандоводы, ни у кого, случайно, не завалялся номер мобильного телефона Славы, того, который делает нам развал-схождение на СТО "Пегас" по ул. Есенина,1/1? отправил тебе СМСпы.сы. ОБОИМ!)) Изменено 17 декабря, 2013 пользователем gruz200
ilias Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Лесника, Груза и Найка с прошедшим. Всем здоровья. 2
Alex_TheGreat Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Опубликовано 17 декабря, 2013 Петрович давай мы тебя сегодня вечером поймаем,а? Неуловимый ты наш..
Лесовик Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Груза и Найка с прошедшим. Всем здоровья в квадрате))))))))) зы. спасибо Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Лесовик 2
Nike12 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Сергей, Илья, СПАСИБО! Илья, в город когда собираешься? Сегодня всё будет готово!
Александр 25 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Большое спасибо Алексею, за оказанную помощь(по телефону!!!)в реанимации Корандаша! Корандоводша словила проблемку с пневматикой!Приехал помочь,слегка "тупанул",позвонил Алексею и все разрешилось!!!
ilias Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Вот все-таки в порядке флуда выскажусь о современном автопроме Самый новый Лэнд-ровер - сколько рекламы, ажиотажа. Мои товарищи-знакомые облизываются в восторге. Обзоры в Интернете - космический корабль, роскошь на колесах, искусственный интеллект на бездорожье! Все делает сам! Цена - само обаяние буржуазии, как крыло от боинга, в общем. И вроде бы на меня реклама не действует давно, но тут как-то даже зацепило... Увидел его только что... Канолевая машина, а задние светодиодные супернанотехнологичные фонари - габариты со стопами уже не работают с левой стороны. Нет, понятно, что всё когда-то ломается, но ведь это не лампочка сгорела, а косяк с электрикой в новой машине за 4-5 лямов! И мелочь вроде бы - на пару минут работы в сервис центре, но рекламные чары от нее решительно рассеиваются. И появляется мыслишка - а пригоден ли вообще аглицкий четырёхколесный компьютер в Сибири? Множество знакомого народа покупает современные салонные машины с очевидным минимумом механической прочности и сроком полной амортизации в 4-5 лет. Платят за это неслабые деньги. К моему увлечению "трактором" относятся с добрым юмором и непониманием. Да где они вообще находят ровные дороги? Сегодня решил срезать и проехаться по дороге между выборной и МЖК (что возле ТЭЦ-5). Времени я не сэкономил, потому что простоял в очереди на подъём 15 минут. Однако, история не про это. Значит, три машины штурмуют подъём, но не получается - кое-как разворачивается и уезжают восвояси. Подошла очередь нового Хайлэндера. Вот он берет разгон, скачет по кочкам как сайгак, но последние метры никак ему не даются. Кое-как разворачивается и уезжает. Далее очередь первого Паджеро Спорт, который со всякими супер-селектами и прочей хренью. Тоже не получилось с первого раза. Плюнул я на это дело и поехал потихоньку вверх, ибо скакать на на машине неохота, вдруг укачает. Доезжаю до злосчастного участка и не снижая скорости (но и не шлифуя) спокойно забираюсь наверх. Эх, хорошо, что это не видел владелец Хайлэндера стоимостью почти 2 миллиона. А тоб запой ушёл. Ну и на сладкое, описание с сайта про машину: Мощный и стильный полноприводный кроссовер, идеальный семейный автомобиль. Если Вам нужна не просто семиместная машина с огромным багажником, мощным двигателем и выдающимися внедорожными способностями, а автомобиль, способный произвести впечатление своей внешностью и окончательно покорить невероятным комфортом, Вы и Highlander понравитесь друг другу. Притягательность Toyota Highlander неоспорима. Его изысканный дизайн дарит ощущение силы, динамики и роскошной солидности, а одного взгляда на огромные 19-дюймовые колеса достаточно, чтобы понять: как и его владелец, Highlander прочно стоит на земле и уверенно достигает намеченных целей.
SergioCarleone Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 как и его владелец, Highlander прочно стоит на земле и уверенно достигает намеченных целей. Ворчим, конечно, но иногда в таких случаях и впрямь бывает забавно. Хотя, описанное, наверное, все же проблема с выбором резины, а не авто. Вот Вы все уже привыкли, а мне как новичку-дизелисту очень интересно сейчас наблюдать за поведением машины. Удивительно, как корандик на заднем приводе даже без блокировки берет добрые такие скользкие горки на ровном "малом газе", не теряя скорости. Просто аккуратно едешь, ничего не делая - слом привычного шаблона. Раньше, читая всякие обзоры на дроме, полагал, что зимних сложностей возникнет больше.
MaxAlex Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Хотя, описанное, наверное, все же проблема с выбором резины, а не авто. Вот Вы все уже привыкли, а мне как новичку-дизелисту очень интересно сейчас наблюдать за поведением машины. Удивительно, как корандик на заднем приводе даже без блокировки берет добрые такие скользкие горки на ровном "малом газе", не теряя скорости. Просто аккуратно едешь, ничего не делая - слом привычного шаблона. Раньше, читая всякие обзоры на дроме, полагал, что зимних сложностей возникнет больше. Что и требовалось доказать. Ровный крутящий момент во всех диапазонах работы двигателя. В этом и есть главное отличие дизеля от остальных типов двигателей. А если еще и блокировку в мост воткнуть, то вообще от кайфа башню срывает.
SergioCarleone Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Что и требовалось доказать. Ровный крутящий момент во всех диапазонах работы двигателя. В этом и есть главное отличие дизеля от остальных типов двигателей. А если еще и блокировку в мост воткнуть, то вообще от кайфа башню срывает. Поставлю. После первых снегопадов она уже первая в очереди "хотелок". Но я как-то с твоей подачи настроился на ТруТрак, а тут смотрю, "Спартаны" выходят в фавориты
MaxAlex Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Значит, три машины штурмуют подъём, но не получается - кое-как разворачивается и уезжают восвояси. Подошла очередь нового Хайлэндера.... Тоже не получилось с первого раза. Плюнул я на это дело и поехал потихоньку вверх, ибо скакать на на машине неохота, вдруг укачает. Доезжаю до злосчастного участка и не снижая скорости (но и не шлифуя) спокойно забираюсь наверх. Вот мы и подошли к самому главному преимуществу наших автомобилей - отсутствие электроники. Все просто, как трусы наизнанку: зацепились шестеренки и поехали. А вот про Хайлендер: Блокировки межколесных дифференциалов, собственно, как и межосевого, естественно, отсутствуют — их отчасти заменяет противобуксовочная система, подтормаживающая нужное колесо. Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, электронная эмуляция блокировок. От себя еще раз повторю: у Хайлендера, Хорька и Лексуса-300 отсутствует даже муфта блокировки межосевого дифференциала (ни вязкостной муфты, ни электрической)... Тупо три открытых дифференциала (два моста и в раздатке между мостами) - и все. Т.е. если у этой пузотерки вывесить хотя бы одно колесо, то машина станет беспомощной - будет стоять на месте и будет крутится одно колесо, висящее в воздухе. А если учесть, что ходы подвески у них совсем маленькие, то колеса вывешиваются в сугробах и на ледяных кочках только в путь. Поставлю. После первых снегопадов она уже первая в очереди "хотелок". Но я как-то с твоей подачи настроился на ТруТрак, а тут смотрю, "Спартаны" выходят в фавориты Все зависит от типа моста и типа коробки. Ну и денег. Спартан выходит в три раза дешевле. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем MaxAlex
SergioCarleone Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Все зависит от типа моста и типа коробки. Ну и денег. Спартан выходит в три раза дешевле. Интересно было бы сравнить оценки наших пользователей Спартанов и Трутраков применительно именно к дорогам общего пользования, скользкой трассе. Про бездор и так все понятно.
MaxAlex Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 Интересно было бы сравнить оценки наших пользователей Спартанов и Трутраков применительно именно к дорогам общего пользования, скользкой трассе. Про бездор и так все понятно. На Трутраке я отъездил несколько лет (с апреля 2009года). За него могу сказать следующее: это такая интересная штука. Как двое из ларца. Его вообще не замечаешь в обычной жизни. Но стоит чуть буксануть - появляются "двое из ларца", и мягко и ненавязчиво тебе помогают. После настоящего трутрака год (в том числе и прошлую зиму) катался на тагазовском червячном аналоге трутрака. ГОВНО! Никакой геальной помощи. Спатран. Установил недавно (в конце этого лета). Первые пару дней привыкал. Теперь вообще его не замечаю - привык. Жена как то каталась на моей машине, сказала, что никакой разницы в поведении со своей машиной не заметила. На трассе вообще никак себя не проявляет. На скользкой дороге мне понравилось больше, чем трутраке. В ледяные горки заезжать внатяг вообще сплошное удовольствие и в горку по льду со светофора вообще кайф трогаться. Недавно катался на Корандике с обычным открытым дифом. Хотелось выйти, испинать машину, обоссать колеса, наложить кучу на капот и сказать: "Дерьмо, ваши корецы!"
SergioCarleone Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 На Трутраке я отъездил несколько лет (с апреля 2009года). За него могу сказать следующее: это такая интересная штука. Как двое из ларца. Его вообще не замечаешь в обычной жизни. Но стоит чуть буксануть - появляются "двое из ларца", и мягко и ненавязчиво тебе помогают. После настоящего трутрака год (в том числе и прошлую зиму) катался на тагазовском червячном аналоге трутрака. ГОВНО! Никакой геальной помощи. Спатран. Установил недавно (в конце этого лета). Первые пару дней привыкал. Теперь вообще его не замечаю - привык. Жена как то каталась на моей машине, сказала, что никакой разницы в поведении со своей машиной не заметила. На трассе вообще никак себя не проявляет. На скользкой дороге мне понравилось больше, чем трутраке. В ледяные горки заезжать внатяг вообще сплошное удовольствие и в горку по льду со светофора вообще кайф трогаться. Недавно катался на Корандике с обычным открытым дифом. Хотелось выйти, испинать машину, обоссать колеса, наложить кучу на капот и сказать: "Дерьмо, ваши корецы!" А момент разблокировки когда происходит и как ощущается? Срабатывает при развороте на месте на 180, повороте на 90 или значительно раньше - например, трасса медленно сворачивает - едешь с минуту с вывернутым на 20-30 градусов рулем. В общем, интересно. не увеличивает ли спартан вероятность заноса на скорости, особенно на короткобазнике.
goga64 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Когда в рекламе пишут про выдающиеся внедорожные возможности хайлендера, то имеют ввиду сравнение с моноприводными пузотерками, например те же камри, королла. А если хозяин хайлендера это не понимает - то он просто ошибается. Также как и те владельцы тагеров и корандо (см. соответствующую ветку) которые купили авто за 600 т.р., а потом сравнивают его с тем же курзаком и плюются - типа овно а не машину они купили. А что бы понять разницу хайлендера и наших машин надо по щебенке проехать. Вот тут то всё встанет на свое место. Напомню, что у стокового Тагера клиренс 185 мм, что далеко не внедорожная величина. Все машины хороши. Главное что бы хозяева не делали ошибок.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 ......... А что бы понять разницу хайлендера и наших машин надо по щебенке проехать. Вот тут то всё встанет на свое место. .......... Игорь, объясни пожалуйста , а то я туплю с утра, что ты хотел сказать , про щебенку
SergioCarleone Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 ......... А что бы понять разницу хайлендера и наших машин надо по щебенке проехать. Вот тут то всё встанет на свое место. .......... Игорь, объясни пожалуйста , а то я туплю с утра, что ты хотел сказать , про щебенку Наверное, что в Хайлэндере водительской и пассажирской попе будет комфортнее на гравийке
gruz Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) .....Значит, три машины штурмуют подъём, но не получается .... .... спокойно забираюсь наверх...... ИМХО86,5 %- в данном случае,это резина. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем gruz200 1
goga64 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 ......... А что бы понять разницу хайлендера и наших машин надо по щебенке проехать. Вот тут то всё встанет на свое место. .......... Игорь, объясни пожалуйста , а то я туплю с утра, что ты хотел сказать , про щебенку SergioCarleone уже ответил. Ну и ещё то, что стоковый Тагер (Корандо, Муссо), на стоковой резине - далеко не внедорожный лидер . Всё же надо сравнивать машины со сходной подготовкой.
aj2001 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Серега (Фотограф) с возвращением , а я уж думал нескем прошиваться будет)))
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Серега (Фотограф) с возвращением , а я уж думал нескем прошиваться будет))) все после НГ , работы до .... вообщем много ..
ilias Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Конечно, я немного слукавил, т.к. в данной ситуации помимо самого автомобиля здесь три фактора: резина, блокировки и прокладка. Что стояло на хае, я не видел. А вот у МПС точно липа была.
Рекомендуемые сообщения