Йазь Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Вместо блокировки в переднем мосту поставьте лучше лебёдку, на 9500 самое-то. Когда сидишь на пузе три блокировки не нужны Вот вот. Готов поспорить , что корандо с блокой дальше меня не уедет. Сядет раньше тот, кто ниже. а блокировки- зло. 1
SergioCarleone Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Интересно, какой у него ресурс? Если я правильно понял из всего прочитанного, то Трутрак практически не снижает качества своей работы со временем, в отличие от "устающих" ЛСД и начинающих дергать жестких "разблокировок". Хотите повысить проходимость авто, тюнингуйте его в следующем порядке: 1. Грязевые колёса 2. Лебёдка 3. Блокировки С этим сложно спорить, но пока что мне видятся задачи более спокойные - улучшить поведение машины на скользкой или заснеженной дороге а также снизить потребность в использовании переднего моста.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Народ , никто не знает , где у нас в Новосибисрке есть вот такой программатор PICKIT2 или кто ими торгует , поиск нифига хорошего не дает , сроки горят может у кого есть такой ? Сереж, ты решил Бинар перепрошить? Поискал, ни у кого нет или под заказ от 7 дней. Аналоги не искал? Выбирай или тут. Спасибо! Вопрос решил, завтра оплачиваю заказ надо перепрошить себе сначало , посмотреть щадящий режим, да еще товарищам, и тебе достанется Купил запчасти ? Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Фотограф (fort-sale)
SHURAVI Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Напутал, ox loker, и мозг не гребите Точно, ox locker!
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Вместо блокировки в переднем мосту поставьте лучше лебёдку, на 9500 самое-то. Когда сидишь на пузе три блокировки не нужны, зато пока ещё едешь шрус порвать как нефиг делать (особенно по неопытности). Я уже две штуки поменял. Хотите повысить проходимость авто, тюнингуйте его в следующем порядке: 1. Грязевые колёса 2. Лебёдка 3. Блокировки Тут можно и согласится и одновременно не согласится. Исходя из того, что у каждого корандовода бюджет ограничен, то при вопросе что ставить: блоку в передний мост или лебедку, выбор должен склонятся к лебедке, т.к. лебедка полюбому поможет вылезти из каки. Однако не все так однозначно. Блока вперед стоит 18 тыс. Но лебедка стоит 11 тыс, плюс к ней желательно силовой бампер - еще 25 тыс, далее усиленные торсионы - 7 тыс, и хорошую батарейку - еще 9 тыс. Я бы все таки немного поменял приоритеты: 1. Грязевые колеса 2. Блокировка 3. Лебедка. Постараюсь объяснить почему. Понятное дело, что половина из нас спит и видит, как нагрузит шмурдяк на силовой багажник и рванет путешествовать по просмотрам родины. Однако действительность диктует нам отпуск всего лишь в 28 дней, да и тот как правило работадатель делит на три части: 14 + 7+ 7 дней. В итоге в 99% случаев мы вынуждены с утра ехать на работу, а вечером с работы. В летние дни по выходным добавляются вывозы любимой тещи на дачу и обратно. И ОЧЕНЬ-очень редко получается выехать с мужиками на рыбалку или на охоту. Некоторым повезло этим летом выехать за грибами в Караканский бор. Не все даже на ежегодный слет попадают.... Так вот, если отбросить свои мечты, хотелки, свистелки и перделки, то стоит признать, что машина в 99% используется в городе, либо в пригородной черте. Добавим к тому, что у нас 6 месяцев в году снег, сугробы и гололед и три месяца в году - грязь. А в таких условиях крайне желательна блокировка в заднем мосту. Для гражданских поездок - червячная типа Детройт ТруТрак, для тех, кто выезжает на рыбалку и за грибами - Спартан (еще лучше Юкон Гризли). Если кроме рыбалки кто то еже собирается на охоту, тогда уж червячная блокировка в передний мост. Еще замечу, что ни на рыбалку, ни на охоту, тем более на всякие гряземесные покатушки никто в здравом уме в одну харю не ездит. Как правило собираются на двух-трех машинах. Следовательно имея пару хороших тросов можно надеятся на то, что соседние экипажи тебя вытолкают, вынесут на руках или дернет тросом. Соответственно лебедка идет уже четвертым пунктом. Извините за то, что разбил ваши мечты. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем MaxAlex 2
SergioCarleone Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Вот хотел этот вопрос задать МаксАлексу с глазу на глаз чтоб здесь помидорами не закидали, чую не выдержу... Никто не думал инсталлировать в машину переносной миниатюрный дизель-генератор для помощи при пуске двигателя, подзарядки аккума, экономичного электроотопления салона, запитки электроприборов при длительных стоянках, ночевках (дабы не гонять основной движок). Опять же, основной генератор можно "подстраховать" на случай его поломки. В интернете информации практически нет, хотя такая штука мне кажется интересной. Бинары/вебасты здесь не справятся, засадят аккум. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем SergioCarleone
malyutin Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Напутал, ox loker, и мозг не гребите Точно, ox locker! Может сравним цены на Спартан(в задний мост) и ОХ-Locker,а так же (туристический)Тру Трак?! А езда на нём не шибко отличается от обычной!Пару дней на привыкание!И желательно АКПП(по отзывам) Изменено 24 ноября, 2013 пользователем malyutin
SHURAVI Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Может сравним цены на Спартан(в задний мост) и ОХ-Locker,а так же (туристический)Тру Трак?! А езда на нём не шибко отличается от обычной!Пару дней на привыкание!И желательно АКПП(по отзывам) А что там с ценами?
SergioCarleone Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Может сравним цены на Спартан(в задний мост) и ОХ-Locker,а так же (туристический)Тру Трак?! А езда на нём не шибко отличается от обычной!Пару дней на привыкание!И желательно АКПП(по отзывам) А что там с ценами? Примерно так: Спартан около 18 тыр., Трутрак около 30тыр, OX Локер - все совсем грустно
goga64 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Вместо блокировки в переднем мосту поставьте лучше лебёдку, на 9500 самое-то. Когда сидишь на пузе три блокировки не нужны, зато пока ещё едешь шрус порвать как нефиг делать (особенно по неопытности). Я уже две штуки поменял. Хотите повысить проходимость авто, тюнингуйте его в следующем порядке: 1. Грязевые колёса 2. Лебёдка 3. Блокировки Мне такое мнение ближе, хотя и Алексей всё по полочкам разложил. Для себя вот так и не решил по грязевой резине - узкая или широкая.... По-этому пока на AT- резине, узкой. Склоняюсь больше к узкой, высокопрофильной т.е. 235/85R16. Для такой резины ширина дистка должна быть не больше 7". И вылет надо 0,+5 - что бы за стаб не задевать. И вот тут засада. Дисков таких я найти не могу.
malyutin Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) SergioCarleone!Откуда ценники такие конские?!))Спартан в районе 10000,Лок райт 13000,Тру трак 18500,ОХ-40000 Это ближе к телу! Изменено 24 ноября, 2013 пользователем malyutin
SergioCarleone Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 SergioCarleone!Откуда ценники такие конские?!))Спартан в районе 10000,Лок райт 13000,Тру трак 18500,ОХ-40000 Это ближе к телу! Значит, не там смотрел, но ведь по ОХ и правда ценник грустный
SHURAVI Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) SergioCarleone!Откуда ценники такие конские?!))Спартан в районе 10000,Лок райт 13000,Тру трак 18500,ОХ-40000 Это ближе к телу! Ox locker на eBay от 26500 + 2500 на доставку. В принципе реально. С бамперами разберусь и буду экспериментировать с онлайн покупкой. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем SHURAVI
malyutin Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 SergioCarleone!А я и хотел себе ОХ вставить,не смотря на протесты MaxAlexa,но ценник пииипееец Зато Спартан и Лок Райт 100% блок и пятно контакта не нужно выставлять, и ресурс очень хороший!
malyutin Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 SergioCarleone!Откуда ценники такие конские?!))Спартан в районе 10000,Лок райт 13000,Тру трак 18500,ОХ-40000 Это ближе к телу! Ox locker на eBay от 26500 + 2500 на доставку. В принципе реально. С бамперами разберусь и буду экспериментировать с онлайн покупкой. Маньяк :biggrin:
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Вот хотел этот вопрос задать МаксАлексу с глазу на глаз чтоб здесь помидорами не закидали, чую не выдержу... Никто не думал инсталлировать в машину переносной миниатюрный дизель-генератор для помощи при пуске двигателя, подзарядки аккума, экономичного электроотопления салона, запитки электроприборов при длительных стоянках, ночевках (дабы не гонять основной движок). Опять же, основной генератор можно "подстраховать" на случай его поломки. В интернете информации практически нет, хотя такая штука мне кажется интересной. Бинары/вебасты здесь не справятся, засадят аккум. Без обид НАКуя и ЗАЧЕМ все это не злоупотребляй ? Хотим цивилизацию-Живем в гостинице Хотим природу --ну тут как повезет так и живем А если хотим все и сразу , любой генератор на 1-2 кВт часа , помоему до самых ушей хватит и на обогрев и на отопление , и на телевизор НАКуя и ЗАЧЕМ все это ?не понимаю... Еще раз , без обид..... Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Фотограф (fort-sale)
Nike12 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Спасибо! Вопрос решил, завтра оплачиваю заказ надо перепрошить себе сначало , посмотреть щадящий режим, да еще товарищам, и тебе достанется Купил запчасти ? Всегда пожалуйста! А что за щадящий режим? Запчасти завтра на Жуковке должен купить. Нужен подшипник с внеш.диам. 22 мм, внутр.диам. 8 мм, высота 7 мм или по русски Z809. Завтра посмотрю в ближ. автомагазе, но вдруг не будет...
SergioCarleone Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Без обид НАКуя и ЗАЧЕМ все это не злоупотребляй ? Хотим цивилизацию-Живем в гостинице Хотим природу --ну тут как повезет так и живем А если хотим все и сразу , любой генератор на 1-2 кВт часа , помоему до самых ушей хватит и на обогрев и на отопление , и на телевизор НАКуя и ЗАЧЕМ все это ?не понимаю... Еще раз , без обид..... Да ну, какие тут обиды С одной стороны, бредовость идеи и сам понимаю. Это, наверное, от увлечения авиацией с ее традиционным дублированием систем и запасами надежности. С другой стороны - за последние годы меня всерьез "обездвиживала", пожалуй, только одна неисправность - разряженный аккум. Причем по собтвеннному раззвиздяйству. Можно смеяться, но я возможности запустить двигатель при помощи мускульной силы по старинке с "кривого стартера" был бы рад безмерно. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем SergioCarleone
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Да ну, какие тут обиды С одной стороны, бредовость идеи и сам понимаю. Это, наверное, от увлечения авиацией с ее традиционным дублированием систем и запасами надежности. С другой стороны - за последние годы меня всерьез "обездвиживала", пожалуй, только одна неисправность - разряженный аккум. Причем по собтвеннному раззвиздяйству. Можно смеяться, но я возможности запустить двигатель при помощи мускульной силы по старинке с "кривого стартера" был бы рад безмерно. Чего мелочится? давай тебе в багажник еще один мотор воткнем
SergioCarleone Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Чего мелочится? давай тебе в багажник еще один мотор воткнем Ну ладно кто - то другой... Но тебе так шутить опасно. Вот возьму и соглашусь, а ты потом выкручивайся... http://www.superdemotivator.ru/dem/demotivatory_622/16.jpg
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Немного мыслей накопилось. 1. Если кто помнит, я рассказывал о Челябинской обработке для двигателя. Лично был в Челябинске, общался с директорами и видел результаты. Держал шестеренки и другие детали в руках и яростно пытался их поцарапать напильником - не получилось. Машина моей супруги как раз обработана этим составом. Машинка достаточно бодро ездит и очень легко заводится. Моторчик работает очень тихо и непривычно для дизеля. Примерно подобной присадкой (но более грубой) обработаны редукторы задних мостов у Данона и АлександраВеликого. В обоих случаях у них ГП были "на выкид". У Данона так вообще без слез не взглянешь (после суточного сидения в болоте на пихтовом). Оба эти уважаемых человека не дадут соврать, что мосты у них бегают. Оба моста после тысячи км пробега вскрывали. Реально металл восстанавливается. Так вот, теперь эту хитрую обработку можно купить. Вот здесь Только не надо флуд разводить. Это не реклама. 2. Недавно приезжал один товарищ с жалобой на то, что машина жрет 35 литров солярки на 100 км. Одной из многих причин оказались заклинившие наглухо крестовины заднего кардана. За компанию разрушило подшипник выходного вала раздатки, скорее всего навернулся подшипник хвостовика. Ну и вдобавок испорчены почти новые подушки ДВС и мотор лег набок. Неделей ранее приезжал другой товарищ. У него просто разорвало раздатку по корпусу в том месте, где раздатка крепится к коробке. В Дюке ему продали еще одну раздатку за 62 тысячи!!! Вторую раздатку через неделю тоже разорвало в том же месте. В итоге мы поставили ему уже третью раздатку. Причина та же - заклинившие крестовины уже переднего кардана. Так вот: настойчиво всем рекомендую доехать до какого нибудь СТО, на котором есть электрический шприц-нагнетатель, и прошприцевать карданы. При малейшем подозрении на то, что крестовины "не продавливаются" - крестовины под замену. 3. Обсудили с Евгением "Лесную" заправку. Моторы отлично работают, тяга бешенная, но расход на этой солярке неприятно большой - примерно 15-16 литров. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем MaxAlex
ilias Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Про блокировки отвечу, а то вы тут нафлудили. Задняя блокировка нужна бесспорно (особенно у тех, у кого передок ненадёжно включается). Насколько унылы наши машины без задней блокировки, настолько они становятся прекрасными в эксплуатации с ней. Прошлую зиму отъездил на заднем приводе, в городе ни разу не встревал. Передняя блокировка в городе не нужна, на бездорожье лебёдку она не заменит. По поводу силового бампера, то нафиг он не нужен, если берёзы не собираешься валить. В корандо народ лебедки ставит в штатный бампер с минимальными переделками (6500 лично видел у Валеры, с 9500 вроде как сложнее, ибо места больше просит - надо смотреть профильные темы). Почему 9500, а не 6500. Потому что запас карман не тянет. Из ровной лужи 6500 выдернет, а вот в гору лично видел, как она дымиться начинает (правда, в это место нормальный корандовод бы не поехал). Или можно использовать блок, который увеличивает вдвое тяговое усилие, но уменьшает длину троса и скорость намотки (что не критично в обычных условиях). Изменено 24 ноября, 2013 пользователем ilias
MaxAlex Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Задняя блокировка нужна бесспорно (особенно у тех, у кого передок ненадёжно включается). Насколько унылы наши машины без задней блокировки, настолько они становятся прекрасными в эксплуатации с ней. +1500! Сегодня прокатился на корандике без блокировки - унылое говоно! Как быстро же к хорошему привыкаешь...
goga64 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) О присадках. Или поисках чудо эликсиров молодости двигателей. Попытался найти в инете информацию о чудо препарате MOTUS 2000 - кроме сайта производителя (?) на котором нет ровно ни какой информации и вот этого http://forums.drom.r...1151866751.html http://www.drive2.ru...gan/blog/472098 не нашел. Ни каких намеков на физику, химию процесса, не говоря уже о намеков - из чего же состоит это чудо! В общем как: "пей дружок томатный сок - будешь строен и высок" , "ешь морковку, лук и хрен - будешь как Софи Лорен" . Кстати последние два утверждения - гораздо более реалистичны, чем то что написано на сайте производителя MOTUS 2000. Лично я с огромным недоверием отношусь к подобным чудесам, особенно когда "производитель" - не объясняет каким образом он достигает эффекта, а приводит лишь слова которые сейчас ОЧЕНЬ модны в нашей правительственной тусовке и имеют просто магическое значение. Сейчас есть не только наноприсадки, но и наномази, нанопудры, нанолаки для ногтей, нанопокрытия для сковородок, нанокерамика для зубного протезирования и другое, другое, другое. Сам я не понаслышке знаком с темой "наноматериалы" и занимался в институте Гидродинамики СОРАН изучением, детонационного синтеза УДА. Наночастиц алмаза. За что и получил премию Ленинского комсомола. http://hydro.nsc.ru/achiev1.php Ниже есть ссылочка - посмотрите, кому не лень. На снимке там моя установка, а работа подготовлена была бывшими Красноярскими коллегами, с которыми я и получал премию. http://www.ideasandm.../Details/297394 К чему это я всё это? А просто, мысли так сказать вслух . Есть такое мнение, и очень правдоподобное. Производители авто, бьются годами и работают огромные инженерные центры, над проблемой, например, снижения расхода топлива. Снижение топлива на 2-3% это уже огромное достижение. А тут плеснул чуда эликсира - вот тебе 25%. Может прав тот парнишка с дрома, что пишет - "залей нормального масла в двигатель, и будет всё нормально.... Изменено 25 ноября, 2013 пользователем goga64 1
SergioCarleone Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Сам я не понаслышке знаком с темой "наноматериалы" и занимался в институте Гидродинамики СОРАН изучением, детонационного синтеза УДА. Наночастиц алмаза. За что и получил премию Ленинского комсомола. http://hydro.nsc.ru/achiev1.php Ниже есть ссылочка - посмотрите, кому не лень. На снимке там моя установка, а работа подготовлена была бывшими Красноярскими коллегами, с которыми я и получал премию. http://www.ideasandm.../Details/297394 А я именно потому что был знаком с Вашей разработкой с доверием отнесся к этому Мотусу Как раз и думал, что оттуда ноги растут. Где-то в 2007 году мне давали на испытание Красноярскую присадку внедренцы из НГТУ. Насколько я помню, она на испытаниях показывала замечательные результаты при восстановлении убитых подшипников. Если память не изменяет, НГТУ-шники тогда успешно экспериментировали с новосибирскими "газелистами" - по движкам и по трансмиссиям. Всё верно? Если да, то интересно - выросло это в коммерческий продукт или сгинуло?
Рекомендуемые сообщения