Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит ты не видел моего крузака :)


Опубликовано

Значит ты не видел моего крузака :)

 

Ну я как обычно. Вначале машину покупаю, потом начинаю разбираться. :biggrin: Вот когда был террано - то после того как купил, прочитал, что после 10 лет - наверняка под задними сидениями - днище прогнило. Откидываю сидения - и БА! вижу пол в гараже!.

PS - Заварили мастера соседи по гаражному кооперативу.

Опубликовано (изменено)

........ Вот когда был террано - то после того как купил, прочитал, что после 10 лет - наверняка под задними сидениями - днище прогнило. Откидываю сидения - и БА! вижу пол в гараже!.

PS - Заварили мастера соседи по гаражному кооперативу.

 

Был у меня Икстрейл 2000 года, из самой первой партии

в одну лютую зиму , обнаружил в машине синицу ( птичка такая), ну ладно думаю , залетела случайно

по истечению дней несколько опять обнаружил синицу

озадачился , как эти проныры попадают в салон --и о чудо- под водительским сидением дыра с кулак примерно ,

с салона ее не видно, ковролин прикрывает, а в ковролине разрез для вентиляции печки задних пассажиров

Ну собсnвенно эти проныры так и забирались в салон машины погреться :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
  • +1 1
Опубликовано

 

За Рулем

 

Заплати налог и получи ОСАГО.

 

В Государственную думу внесен законопроект, согласно которому для оформления полиса ОСАГО автомобилистов могут обязать предоставлять справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженностей перед государством:

 

........ Вот когда был террано - то после того как купил, прочитал, что после 10 лет - наверняка под задними сидениями - днище прогнило. Откидываю сидения - и БА! вижу пол в гараже!.

PS - Заварили мастера соседи по гаражному кооперативу.

 

Был у меня Икстрейл 2000 года, из самой первой партии

в одну лютую зиму , обнаружил в машине синицу ( птичка такая), ну ладно думаю , залетела случайно

по истечению дней несколько опять обнаружил синицу

озадачился , как эти проныры попадают в салон --и о чудо- под водительским сидением дыра с кулак примерно ,

с салона ее не видно, ковролин прикрывает, а в ковролине разрез для вентиляции печки задних пассажиров

Ну собсnвенно эти проныры так и забирались в салон машины погреться :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

РЖАЧКА!!!! Рассмешил Сергей. Вот оно японское счасте!

Опубликовано

Вот оно японское счасте!

Так Ниссаны никогда не славились своей стойкостью к коррозии.

Опубликовано (изменено)

Короче Тагер клёвая машина. Ну после некоторых переделок :biggrin:

PS как и любая другая машинка.

Изменено пользователем goga64
Опубликовано

С 18 ноября 2013г. внедорожник Stavic появился в официальных дилерских центрах SsangYong в России.

Стоимость 7-местного автомобиля с клиренсом 185 мм и длиной 5,13м начинается от 1 079 000р.

 

Функциональный внедорожник выполнен в едином со всем модельным рядом SsangYong дизайне. 7 вариантов компоновки задних сидений позволят эксплуатировать Stavic в совершенно разнообразных условиях. А такие дополнительные функции, как датчики парковки, электропривод регулировок водительского сидения, аудио-система с управлением на руле и опцией подключения телефона через Bleutooth, круиз-контроль, рулевое колесо с отделкой из кожи и люк с электроприводом, способны сделать любую поездку комфортной.

 

Stavic, один из самых больших внедорожников, в базовой комплектации оснащен 6-ти ступенчатой механической КП, ABS, фронтальными подушками безопасности, легкосплавными дисками, кондиционером, подогревом передних сидений и полным электропакетом.

В полноприводной версии автомобиля с автоматической КП, дополнительно, доступны ESP, EBA, ARP, боковые подушки безопасности и рейлинги.

Стоимость Stavic в такой версии составит 1 279 000р.

 

Наиболее дорогие версии Stavic соответствуют самым взыскательным требованиям к автомобилю в данном сегменте. Внедорожник может быть оснащен кожаной обивкой сидений, климат-контролем, обогревом рулевого колеса, датчиками парковки, дождя, круиз-контролем, современной медийной системой, люком и пр.

При этом, максимальная стоимость автомобиля с дизельным мотором составляет 1 429 000 руб.

 

Напомним, что SsangYong Stavic комплектуется новейшим турбодизелем eXdi объемом 2,0л c крутящим моментом 360Нм. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической КП или 5-ступенчатой автоматической КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач.

Опубликовано
Почти все верно , вот только наличие Iphon"а" и знание что такое google -зря приравнивают к необразованности и самонадеянности ИМХО
Опубликовано

Я всегда думал,что с ABS тормозной путь уменьшается,а оно вон чего :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Семен Семеныч!! что же ты так? :biggrin:

Опубликовано

попробуйте на льду или снежной каше, с абс и без.

абс даёт возможность для маневра, но никак не сокращает тормозной путь.

простой вопрос: на каких спортивных машинах стоит абс?

Опубликовано

Нет,спортивные машины то не нужно в расчёт принимать у них задачи другие!И зачем тогда нужна ABS?!

Опубликовано

АБС -антиБЛОКИРОВОЧНАЯ система, предотвращат блокировку колес сохраня управляемость , т.е тормозной путь длиннее но с возможностью рулить машиной )))

Опубликовано

хотел анекдот написать, но не буду.

подожду пока, а то скажите (или подумаете не то)

Опубликовано

АБС -антиБЛОКИРОВОЧНАЯ система, предотвращат блокировку колес сохраня управляемость , т.е тормозной путь длиннее но с возможностью рулить машиной )))

Опередил)))

 

хотел анекдот написать, но не буду.

подожду пока, а то скажите (или подумаете не то)

Давай пишу уже, мы закончили)) И это, Серега, я диск сфотал осталось выложить (т.е побороть лень)))

Опубликовано

АБС -антиБЛОКИРОВОЧНАЯ система, предотвращат блокировку колес сохраня управляемость , т.е тормозной путь длиннее но с возможностью рулить машиной )))

Соглашусь , но не совсем

".....но с возможностью рулить машиной )))"

очень спорный вопрос , по поводу рулежки .....

тут надо на ледяном треке провести замеры и возможности машины с АБС и без....

одним водителем , при одинаковых условиях...

еще бы водителя как то заставить давить на педаль тормоза постоянно :biggrin:

Опубликовано

АБС -антиБЛОКИРОВОЧНАЯ система, предотвращат блокировку колес сохраня управляемость , т.е тормозной путь длиннее но с возможностью рулить машиной )))

Опередил)))

 

 

Давай пишу уже, мы закончили)) И это, Серега, я диск сфотал осталось выложить (т.е побороть лень)))

Ты где ,во второй половине дня будешь ?

Опубликовано

Везде пишут что рулёжка ухудшается!А четырёх контурные ABS уменьшают тормозной путь,как и задумывалось.

Опубликовано (изменено)

 

Соглашусь , но не совсем

".....но с возможностью рулить машиной )))"

очень спорный вопрос , по поводу рулежки .....

тут надо на ледяном треке провести замеры и возможности машины с АБС и без....

одним водителем , при одинаковых условиях...

еще бы водителя как то заставить давить на педаль тормоза постоянно :biggrin:

Тут вот какая штука если во время торможения встать на педаль то абс не сработает ну точнее торможение будет такое же как и без АБС

 

Везде пишут что рулёжка ухудшается!А четырёх контурные ABS уменьшают тормозной путь,как и задумывалось.

По логике на заблокированных колесах машина вообще не управляемая а с абс хоть как то Изменено пользователем aj2001
Опубликовано

Везде пишут что рулёжка ухудшается!А четырёх контурные ABS уменьшают тормозной путь,как и задумывалось.

если я правильно тебя понимаю, то с 4-мя заблокированными колесами управление автомобилем улучшается.

 

анекдот: Воскресенье. Утро. По ТВ начинается мультфильм "Губка Боб". "Вы готовы дети?", -отец (51 год) и старший сын (21 год)в голос: "Да капитан!" Из другой комнаты младший сын (11 лет): "Заткнитесь дебилы!"

Опубликовано (изменено)

А,чего с анекдотом-то?! (опоздал) :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем malyutin
Опубликовано (изменено)

Тут вот какая штука если во время торможения встать на педаль то абс не сработает ну точнее торможение будет такое же как и без АБС

Вот , когда в ногу при торможении начинает стучать АБС , некоторые водители отпускают педаль тормоза , другие наоборот начинают еще сильнее давить на нее

Отсюда и все доводы и выводы про АБС

При увеличении давления на педаль при сработке АБС , у последней ваще крышу срывает , и она начинает срабатывать еще с большей частотой

При уменьшении давления на педаль, появляется та самая грань , когда торможение происходит более эффективно без блокировки колес

 

Вот тут как раз и надо найти ту саму грань , или давить дальше еще сильнее или отпускать педаль и .......

Я в такие моменты обычно коробкой помогаю, эффективность торможения увеличивается

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

В школе на уроке мира перед детьми выступает Сталин. Видя, что от его речи школьники начинают клевать носом, он решил сменить монолог на диалог:

- У кого-нибудь из вас есть ко мне вопросы?

Тут встает Петя Иванов и говорит:

- У меня к вам три вопроса:

1) кто убил товарища Кирова?

2) почему люди в стране такие нищие?

3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?

Сталин чувствует, что его прошибает холодный пот, но тут звенит звонок и дети стремглав выбегают из класса. В начале следующего урока Сталин опять спрашивает:

- У кого-нибудь еще есть ко мне вопросы?

Вовочка:

- У меня к вам пять вопросов:

1) кто убил товарища Кирова?

2) почему люди в стране такие нищие?

3) почему в стране постоянно нарушаются права человека?

4) почему звонок прозвенел на 20 минут раньше?

5) где Петя Иванов?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...