malyutin Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 А,чего через USB?!Не канает?!http://www.sotmarket.ru/product/tp-link-tl-wn723n.html Мож у кого и есть подешевле
junior Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Могу отдать за бесплатно новый http://www.dlink.ru/ru/products/150/1261.html 1
junior Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Пол года вожу с собой незнаю зачем и выкинуть жалко....
Vezdehod87 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Coshmar, что за болячка такая с интеркуллером? а по поводу покатушек 02.11 там и так было на что посмотреть)))
Alex_TheGreat Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 Радость у меня, камрады! Наконец то стал обладателем настоящих, крепких силовых подножек! АЙ малаца! поздравляю, а то все не для себя как спаожник тот
Nike12 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Могу отдать за бесплатно новый http://www.dlink.ru/...s/150/1261.html Предложение еще в силе? Прошу резерв! Мож компьютерное железо надо на обмен (на вес)? Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Nike12
junior Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Могу отдать за бесплатно новый http://www.dlink.ru/...s/150/1261.html Предложение еще в силе? Прошу резерв! Мож компьютерное железо надо на обмен (на вес)? noprice вроде как 100% забирает, если передумает забирай.
Coshmar Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Coshmar, что за болячка такая с интеркуллером? а по поводу покатушек 02.11 там и так было на что посмотреть))) Когда мордой в грязь ныряешь то он забиваеться быстро грязью.
malyutin Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 А,что другие машины настолько благородны,что от них грязь отталкивается?! Бедные мы,неповезло 1
Alex_TheGreat Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Опубликовано 7 ноября, 2013 А,что другие машины настолько благородны,что от них грязь отталкивается?! Бедные мы,неповезло Нет, просто перед ними бегает джамшут с кёршем
gruz Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 А,что другие машины настолько благородны,что от них грязь отталкивается?! Бедные мы,неповезло Нет, просто перед ними бегает джамшут с кёршем или посто нет интеркуллера....как у меня на сурфе
gruz Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Денис!И,что это меняет?! он не забивается грязью :biggrin: 1
malyutin Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Денис!И,что это меняет?! он не забивается грязью :biggrin: АААА Вот я тупоооой Так то конечно лучше,ну его нафиг ентот интеркулер,вон мужики снимали на форуме и ездили без него Хоть грязью не забьётся :biggrin:
noprice Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Могу отдать за бесплатно новый http://www.dlink.ru/...s/150/1261.html Предложение еще в силе? Прошу резерв! Мож компьютерное железо надо на обмен (на вес)? а забирай, тебе нужнее
Vezdehod87 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Coshmar, что за болячка такая с интеркуллером? а по поводу покатушек 02.11 там и так было на что посмотреть))) Когда мордой в грязь ныряешь то он забиваеться быстро грязью. а масляный радиатор тогда вообще беда... кстати его никто не удалял на совсем? радиатор масляный... и с фильтра трубки на друг друга завернуть.
MaxAlex Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 а масляный радиатор тогда вообще беда... кстати его никто не удалял на совсем? радиатор масляный... и с фильтра трубки на друг друга завернуть. И удаляли, и наоборот ставили. Есть вообще другое решение - теплообменник. Заедь в гараж - все расскажем.
Alex_TheGreat Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 а масляный радиатор тогда вообще беда... кстати его никто не удалял на совсем? радиатор масляный... и с фильтра трубки на друг друга завернуть. И удаляли, и наоборот ставили. Есть вообще другое решение - теплообменник. Заедь в гараж - все расскажем. ОООО!! масляный радиатор!!! мне то его как раз воткнули он у меня как бы отсутствовал как класс наверное с завода еще...вот наверное поэтому я и мерз всю прошлую зиму. Как такая мысль? Снимать то я его не буду точно, но хоть голову перестану ломать что случилось с печкой
Vezdehod87 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 а масляный радиатор тогда вообще беда... кстати его никто не удалял на совсем? радиатор масляный... и с фильтра трубки на друг друга завернуть. И удаляли, и наоборот ставили. Есть вообще другое решение - теплообменник. Заедь в гараж - все расскажем. заеду обязательно)) я почему об этом думаю- у меня длинный рукав от фильтра до радиатора, в его резиновом месте))), давит масло. с екзиста 2 килорубля. вот и думаю- нужен ли он...
Nike12 Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 а забирай, тебе нужнее Я в другом месте нашел...
Lvovich Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Смотрите, что вычитал на одном из форумов (http://nsk-cb.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=6116)... Катализатор представляет собой множество квадратных каналов в керамической или железной основе, размером примерно 0.5×0.5 мм, которые проходят параллельно друг другу. Если взять общее сечение этих каналов, то оно будет примерно равно площади сечения трубы, из которой сделана выхлопная система, хотя площадь сечения элемента катализатора и его корпуса в 2 раза больше ее. Таким образом, если мы поставим пустой корпус вместо вставки, то получим участок выхлопа с увеличенным сечением, а, следовательно, участок на котором будет уменьшаться скорость потока ОГ и нарушаться резонанс выхлопной системы. Значить тяга уменьшается, а расход увеличиться, но это по сравнению с исправным авто.Если у тебя кат забит мощность увеличиться, если нет, то всё будет наоборот. Проверить можно так- Вывернуть кислородный датчик, ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит. Ваше мнение, товарищи? Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Lvovich
PetroWIcH Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Ваше мнение, товарищи? Мнение - каты надо выбивать Вам на дизелях вообще ничем не грозит, бензинкам надо мутить проставки под лямбды
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Смотрите, что вычитал на одном из форумов (http://nsk-cb.ru/for....php?f=9&t=6116)... Катализатор представляет собой множество квадратных каналов в керамической или железной основе, размером примерно 0.5×0.5 мм, которые проходят параллельно друг другу. Если взять общее сечение этих каналов, то оно будет примерно равно площади сечения трубы, из которой сделана выхлопная система, хотя площадь сечения элемента катализатора и его корпуса в 2 раза больше ее. Таким образом, если мы поставим пустой корпус вместо вставки, то получим участок выхлопа с увеличенным сечением, а, следовательно, участок на котором будет уменьшаться скорость потока ОГ и нарушаться резонанс выхлопной системы. Значить тяга уменьшается, а расход увеличиться, но это по сравнению с исправным авто.Если у тебя кат забит мощность увеличиться, если нет, то всё будет наоборот. Проверить можно так- Вывернуть кислородный датчик, ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит. Ваше мнение, товарищи? Особенно понравилось , ..........на одном из форумов......... Забить и не кашлеть Всымсле выбить Петрович опередил Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Фотограф (fort-sale)
Рекомендуемые сообщения