Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Пол года вожу с собой незнаю зачем и выкинуть жалко.... :huh:

Опубликовано

Coshmar, что за болячка такая с интеркуллером? а по поводу покатушек 02.11 там и так было на что посмотреть)))

Опубликовано

Радость у меня, камрады! Наконец то стал обладателем настоящих, крепких силовых подножек!

АЙ малаца! поздравляю, а то все не для себя как спаожник тот :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Могу отдать за бесплатно новый http://www.dlink.ru/...s/150/1261.html

Предложение еще в силе? Прошу резерв!

Мож компьютерное железо надо на обмен (на вес)?

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано

Могу отдать за бесплатно новый http://www.dlink.ru/...s/150/1261.html

Предложение еще в силе? Прошу резерв!

Мож компьютерное железо надо на обмен (на вес)?

 

noprice вроде как 100% забирает, если передумает забирай.

Опубликовано

 

Coshmar, что за болячка такая с интеркуллером? а по поводу покатушек 02.11 там и так было на что посмотреть)))

Когда мордой в грязь ныряешь то он забиваеться быстро грязью.

Опубликовано

А,что другие машины настолько благородны,что от них грязь отталкивается?! :biggrin: Бедные мы,неповезло :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано

А,что другие машины настолько благородны,что от них грязь отталкивается?! :biggrin: Бедные мы,неповезло :biggrin:

Нет, просто перед ними бегает джамшут с кёршем :biggrin:

Опубликовано

А,что другие машины настолько благородны,что от них грязь отталкивается?! :biggrin: Бедные мы,неповезло :biggrin:

Нет, просто перед ними бегает джамшут с кёршем :biggrin:

или посто нет интеркуллера....как у меня на сурфе ;)
Опубликовано

Денис!И,что это меняет?! :biggrin:

он не забивается грязью :biggrin: :biggrin: :biggrin:
  • +1 1
Опубликовано

Денис!И,что это меняет?! :biggrin:

он не забивается грязью :biggrin: :biggrin: :biggrin:

:biggrin: АААА :biggrin: Вот я тупоооой :biggrin: Так то конечно лучше,ну его нафиг ентот интеркулер,вон мужики снимали на форуме и ездили без него :biggrin: Хоть грязью не забьётся :biggrin: :biggrin:
Опубликовано

Могу отдать за бесплатно новый http://www.dlink.ru/...s/150/1261.html

Предложение еще в силе? Прошу резерв!

Мож компьютерное железо надо на обмен (на вес)?

 

а забирай, тебе нужнее :)

Опубликовано

Coshmar, что за болячка такая с интеркуллером? а по поводу покатушек 02.11 там и так было на что посмотреть)))

Когда мордой в грязь ныряешь то он забиваеться быстро грязью.

а масляный радиатор тогда вообще беда...

 

кстати его никто не удалял на совсем? радиатор масляный... и с фильтра трубки на друг друга завернуть.

Опубликовано

а масляный радиатор тогда вообще беда...

 

кстати его никто не удалял на совсем? радиатор масляный... и с фильтра трубки на друг друга завернуть.

И удаляли, и наоборот ставили. Есть вообще другое решение - теплообменник.

Заедь в гараж - все расскажем.

Опубликовано

а масляный радиатор тогда вообще беда...

 

кстати его никто не удалял на совсем? радиатор масляный... и с фильтра трубки на друг друга завернуть.

И удаляли, и наоборот ставили. Есть вообще другое решение - теплообменник.

Заедь в гараж - все расскажем.

ОООО!! масляный радиатор!!! мне то его как раз воткнули он у меня как бы отсутствовал как класс наверное с завода еще...вот наверное поэтому я и мерз всю прошлую зиму. Как такая мысль? Снимать то я его не буду точно, но хоть голову перестану ломать что случилось с печкой :biggrin:

Опубликовано

а масляный радиатор тогда вообще беда...

 

кстати его никто не удалял на совсем? радиатор масляный... и с фильтра трубки на друг друга завернуть.

И удаляли, и наоборот ставили. Есть вообще другое решение - теплообменник.

Заедь в гараж - все расскажем.

заеду обязательно))

 

я почему об этом думаю- у меня длинный рукав от фильтра до радиатора, в его резиновом месте))), давит масло. с екзиста 2 килорубля. вот и думаю- нужен ли он...

Опубликовано

а забирай, тебе нужнее :)

Я в другом месте нашел...

Опубликовано (изменено)

Смотрите, что вычитал на одном из форумов (http://nsk-cb.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=6116)...

 

Катализатор представляет собой множество квадратных каналов в керамической или железной основе, размером примерно 0.5×0.5 мм, которые проходят параллельно друг другу. Если взять общее сечение этих каналов, то оно будет примерно равно площади сечения трубы, из которой сделана выхлопная система, хотя площадь сечения элемента катализатора и его корпуса в 2 раза больше ее. Таким образом, если мы поставим пустой корпус вместо вставки, то получим участок выхлопа с увеличенным сечением, а, следовательно, участок на котором будет уменьшаться скорость потока ОГ и нарушаться резонанс выхлопной системы. Значить тяга уменьшается, а расход увеличиться, но это по сравнению с исправным авто.Если у тебя кат забит мощность увеличиться, если нет, то всё будет наоборот. Проверить можно так- Вывернуть кислородный датчик, ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит.

 

:bw:

 

Ваше мнение, товарищи?

Изменено пользователем Lvovich
Опубликовано

Ваше мнение, товарищи?

 

Мнение - каты надо выбивать :) Вам на дизелях вообще ничем не грозит, бензинкам надо мутить проставки под лямбды :)

Опубликовано (изменено)

Смотрите, что вычитал на одном из форумов (http://nsk-cb.ru/for....php?f=9&t=6116)...

 

Катализатор представляет собой множество квадратных каналов в керамической или железной основе, размером примерно 0.5×0.5 мм, которые проходят параллельно друг другу. Если взять общее сечение этих каналов, то оно будет примерно равно площади сечения трубы, из которой сделана выхлопная система, хотя площадь сечения элемента катализатора и его корпуса в 2 раза больше ее. Таким образом, если мы поставим пустой корпус вместо вставки, то получим участок выхлопа с увеличенным сечением, а, следовательно, участок на котором будет уменьшаться скорость потока ОГ и нарушаться резонанс выхлопной системы. Значить тяга уменьшается, а расход увеличиться, но это по сравнению с исправным авто.Если у тебя кат забит мощность увеличиться, если нет, то всё будет наоборот. Проверить можно так- Вывернуть кислородный датчик, ввернуть манометр, и замерить давление в выхлопной системе. Если давление превышает на любом из режимов работы мотора значение 0.5 атм (Кг/см2) — каталитический нейтрализатор забит.

 

:bw:

 

Ваше мнение, товарищи?

Особенно понравилось , ..........на одном из форумов......... :biggrin:

Забить и не кашлеть :)

 

Всымсле выбить :)

 

Петрович опередил

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...