MaxAlex Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Доброго времени суток. Иван мегафон 705 пять пять 64 Машинка в подписи, проживаю в районе гостиници обь Пока вопросов по авто больше чем ответов. Так что записывайте в почемучки. Заезжай в гости. Все расскажем.
Danone Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Всем привет! С гаража выехал сразу к родителям в деревню. Так вот машина едет(летит), очень легко без напрягов под ногой чувствуется и мощь и запас скорости. Такое ощущение как на легковой бензинке. Теперь обгон если он нужен происходит без особых проблем, раньше 5 раз подумаешь. (для МаксАлекса не подумай матку я не вырывал макс. скорость 90км.ч. при 2700 оборотах ехал больше 3000 не выкручивал когда обгонял)))) Очущения классные разница чувствуется) По расходу скажу так насколько проверить успел, ГАЗПРОМ на трассе не менее 10 литров потре###ет. Заправившись на РосНефте(г.Черепаново) расход составил около 8 литров, но и тяга паровозная стала, т.е. еще больше и двигатель работает ровнее.
Coshmar Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Доброго времени суток. Иван мегафон 705 пять пять 64 Машинка в подписи, проживаю в районе гостиници обь Пока вопросов по авто больше чем ответов. Так что записывайте в почемучки. Заезжай в гости. Все расскажем. Спасибо за приглашение.
Danone Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Одно плохо(((( Мотор не прогревается и печка не работает,
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Кстати, народ есть необходимость, во втором гараже навести небольшой порядок, дабы подготовить стены под ремонт .... Есть предложение , это сделать в период с 02 по 04 ноября Какие мысли, по этому вопросу ? Чувствую себя Швондером , млин Подниму тему... Я свободен 03 ноября после 14-00 так же свободен 04 ноября давайте определимся с датой и временем Еще надо , что бы Алексей или Евгений были в гараже так же дополню т.к в гараже пока стеллажи не готовы , придеться собираться наверное не менее трех раз.... сначало в один угол все переставить , потом в другой , вообщем все как обычно "пятнашки однако " Изменено 30 октября, 2013 пользователем Фотограф (fort-sale)
Coshmar Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Одно плохо(((( Мотор не прогревается и печка не работает, Ну не знаю. В моей мусечке так ташкент. и мотор грееться быстро и по трассе не выдувает хотя зимой видно будет
gruz Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Одно плохо(((( Мотор не прогревается и печка не работает, Ну не знаю. В моей мусечке так ташкент. и мотор грееться быстро и по трассе не выдувает хотя зимой видно будет Приветствую!Зимой, в любом автомобиле, можно увидеть много нового...
Danone Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) м Одно плохо(((( Мотор не прогревается и печка не работает, Ну не знаю. В моей мусечке так ташкент. и мотор грееться быстро и по трассе не выдувает хотя зимой видно будет Мои поздравления с вхождением в наши благородные ряды!!! У меня просто на прошлом моторе было, что он быстро прогревался, а то и перегревался, в машине жара. Вот и пришлось поменять двигатель. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Danone
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Мои поздравления с вхождением в наши благородные ряды!!! У меня просто на прошлом моторе было, что он быстро прогревался, а то и перегревался, в машине жара. Вот и пришлось поменять двигатель. Добрейшей души человек
SergioCarleone Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) У меня просто на прошлом моторе было, что он быстро прогревался, а то и перегревался, в машине жара. Вот и пришлось поменять двигатель. А термостат вы на новом моторе родной оставили? Он по-моему открывается раньше. Мне Алексей менял на 90 градусов. Рабочая температура подросла - даже по прибору четко видно. И печка заработала совсем по-другому. Изменено 30 октября, 2013 пользователем SergioCarleone
Coshmar Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Мои поздравления с вхождением в наши благородные ряды!!! У меня просто на прошлом моторе было, что он быстро прогревался, а то и перегревался, в машине жара. Вот и пришлось поменять двигатель. Добрейшей души человек а ведь мог и шашкой рубануть @ анегдот Изменено 30 октября, 2013 пользователем Coshmar
Lvovich Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Красиво дрифтует Патриот, причем на полном приводе...
noprice Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Спасибо за приглашение. и аватарку что-ли смени, качмар качмаром, но мы и письнуть можем
malyutin Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Красиво дрифтует Патриот, причем на полном приводе... Вот эти экстрим-инструкторы...Для лохов завлекалово,да и чувачёк даже не пристёгивается в машине-однозначно "спец"!Ну и езда на полном приводе по льду,мы же не знаем заблокировал он его или нет,Уазы то давно уже на Нивовский вариант перевели раздатку!В жизни подобные трюки не пригодятся!
aj2001 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Красиво дрифтует Патриот, причем на полном приводе... Вот эти экстрим-инструкторы...Для лохов завлекалово,да и чувачёк даже не пристёгивается в машине-однозначно "спец"!Ну и езда на полном приводе по льду,мы же не знаем заблокировал он его или нет,Уазы то давно уже на Нивовский вариант перевели раздатку!В жизни подобные трюки не пригодятся! Может конечно и лохи и наверняка в жизни не пригодиться но так чувствовать автомобиль это круто
Йазь Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Уазы то давно уже на Нивовский вариант перевели раздатку! Когда это? Уазы перевели раздатку на корандовский вариант))) но это вот недавно. А на видео машина до 2012го года выпуска с россейской раздаткой парт тайм Изменено 30 октября, 2013 пользователем Йазь
SergioCarleone Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Оне и с корейской раздаткой все тот же парттайм Только гламуризованный. Не дождались поклонники Патриота когда из него ульяновцы сделают бюджетную "восьмидесятку". Как говорят, теперь уж и не дождуться.
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Давно зреет мысль поиметь трехступенчатую раздатку. Что бы передаточные числа были например 0,8 - 1,0 - 3,0 0,8 - основная передача, только задний мост. Что бы по трассе ездить быстро 1,0 - на этой передаче включается полный привод с межосевым дифференциалом 3,0 - полный пониженный с блокировкой межосевого дифа.
SergioCarleone Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Давно зреет мысль поиметь трехступенчатую раздатку. Что бы передаточные числа были например 0,8 - 1,0 - 3,0 0,8 - основная передача, только задний мост. Что бы по трассе ездить быстро 1,0 - на этой передаче включается полный привод с межосевым дифференциалом 3,0 - полный пониженный с блокировкой межосевого дифа. Вот нравится мне новосибирская ветка. Идет неспешный, ленивый разговор ни о чем, и тут врывается "сумасшедший профессор" и взрывает всем мозг . При этом как 1 канал ОРТ делает "рекламную паузу" на самом интересном месте. Не томи, уже, Леш, рассказывай! Если вдруг есть потребность зафиксировать конгениальные идеи - знаю где найти спецов по патентному праву.
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Давно зреет мысль поиметь трехступенчатую раздатку. Что бы передаточные числа были например 0,8 - 1,0 - 3,0 0,8 - основная передача, только задний мост. Что бы по трассе ездить быстро 1,0 - на этой передаче включается полный привод с межосевым дифференциалом 3,0 - полный пониженный с блокировкой межосевого дифа. Вот нравится мне новосибирская ветка. Идет неспешный, ленивый разговор ни о чем, и тут врывается "сумасшедший профессор" и взрывает всем мозг . При этом как 1 канал ОРТ делает "рекламную паузу" на самом интересном месте. Не томи, уже, Леш, рассказывай! Если вдруг есть потребность зафиксировать конгениальные идеи - знаю где найти спецов по патентному праву. Разговор шел про корейскую раздатку Даймос для УАЗика. (Кстати к сведенью Язя у нас раздатка американская.) Вот я про раздатку и написал. Конечно же самый хитовый вариант - это купить четырехступенчатую раздатку Атлас. Но стоит она как половина Корандика. Вот я и думаю найти токарей и выточить раздатку под свои цели. Кстати у нас есть токарь, который может выточить любые шестеренки. В общем в голове зреет мысль сварганить вышеупомянутую раздатку с максимальным применением типовых шестеренок и валов. Только вот в кинематики я не силен.
SergioCarleone Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 А нужную точность в Новосибе реально обеспечить? Управление делать электрикой или механикой? А вообще, конечно же, все это дюже амбициозный проектик. Немного не верится.
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 А нужную точность в Новосибе реально обеспечить? Управление делать электрикой или механикой? А вообще, конечно же, все это дюже амбициозный проектик. Немного не верится. Если захотеть, можно в космос улететь. В новосибе даже самолеты собирают, но поганенько. Управление естественно механическое с синхронизаторами. Для реализации нужно: 1. Корпус нашей раздатки для снятия внешних геометрических и посадочных размеров. 2. Куча валов и шестеренок от всяких раздаток (УАЗ, Нива, ГАЗ) и механических коробок. Для того, что бы выбрать нужное, похожее и пригодное для дальнейшей токарной обработки. 3. Создать из всего вышеупомянутого действующую модель в натуральную величину. Только вместо корпуса использовать алюминиевые уголки и пластины. 4. Рабочую модель и чертеж с посадочными размерами ртдать токарю. 5.... 6. Профит! Либо пойти от обратного: за основу взять механическую коробку T5 WC, которая ставится на наши машины. Использовать от нее 3, 4 и 5 скорости. Коробка очень компактная. Добавляем выход на передний кардан и все.
SHURAVI Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Конечно же самый хитовый вариант - это купить четырехступенчатую раздатку Атлас. Но стоит она как половина Корандика. Вот я и думаю найти токарей и выточить раздатку под свои цели. Кстати у нас есть токарь, который может выточить любые шестеренки. В общем в голове зреет мысль сварганить вышеупомянутую раздатку с максимальным применением типовых шестеренок и валов. Только вот в кинематики я не силен. Раздатка, о которой идет речь, это Атлас II американская? От 3 тысяч долларов просят.
SergioCarleone Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Раздатка, о которой идет речь, это Атлас II американская? От 3 тысяч долларов просят. Если я правильно понял, это 2-х ступенчатая - 1:1 и понижайка 5:1. SHURAVI, приветствую! А я думал твоими первыми словами сейчас будет "Хочу такую, кто крайний?!" Изменено 30 октября, 2013 пользователем SergioCarleone
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Раздатка, о которой идет речь, это Атлас II американская? От 3 тысяч долларов просят. Да. Именно такая. Простая и тупая, как валенок. Хотя есть еще дороже. Вообще меня и наша раздатка устраивает (особенно когда я ее на реле переведу), но хочется овердрайва на трассе. Изменено 30 октября, 2013 пользователем MaxAlex
Рекомендуемые сообщения