Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.

Иван мегафон 705 пять пять 64

Машинка в подписи, проживаю в районе гостиници обь

Пока вопросов по авто больше чем ответов. Так что записывайте в почемучки.

Заезжай в гости. Все расскажем.


Опубликовано

Всем привет! С гаража выехал сразу к родителям в деревню. Так вот машина едет(летит), очень легко без напрягов под ногой чувствуется и мощь и запас скорости. Такое ощущение как на легковой бензинке. Теперь обгон если он нужен происходит без особых проблем, раньше 5 раз подумаешь. (для МаксАлекса не подумай матку я не вырывал макс. скорость 90км.ч. при 2700 оборотах ехал больше 3000 не выкручивал когда обгонял)))) Очущения классные разница чувствуется) По расходу скажу так насколько проверить успел, ГАЗПРОМ на трассе не менее 10 литров потре###ет. Заправившись на РосНефте(г.Черепаново) расход составил около 8 литров, но и тяга паровозная стала, т.е. еще больше и двигатель работает ровнее.

Опубликовано

Доброго времени суток.

Иван мегафон 705 пять пять 64

Машинка в подписи, проживаю в районе гостиници обь

Пока вопросов по авто больше чем ответов. Так что записывайте в почемучки.

Заезжай в гости. Все расскажем.

Спасибо за приглашение.

Опубликовано

Одно плохо(((( Мотор не прогревается и печка не работает,

Опубликовано (изменено)

Кстати, народ

есть необходимость, во втором гараже навести небольшой порядок, дабы подготовить стены под ремонт ....

Есть предложение , это сделать в период с 02 по 04 ноября

Какие мысли, по этому вопросу ?

Чувствую себя Швондером , млин

Подниму тему...

Я свободен 03 ноября после 14-00

так же свободен 04 ноября

давайте определимся с датой и временем

Еще надо , что бы Алексей или Евгений были в гараже

 

так же дополню

т.к в гараже пока стеллажи не готовы , придеться собираться наверное не менее трех раз....

сначало в один угол все переставить , потом в другой , вообщем все как обычно

"пятнашки однако "

Изменено пользователем Фотограф (fort-sale)
Опубликовано

Одно плохо(((( Мотор не прогревается и печка не работает,

Ну не знаю. В моей мусечке так ташкент. и мотор грееться быстро и по трассе не выдувает

хотя зимой видно будет

Опубликовано

Одно плохо(((( Мотор не прогревается и печка не работает,

Ну не знаю. В моей мусечке так ташкент. и мотор грееться быстро и по трассе не выдувает

хотя зимой видно будет

Приветствую!

Зимой, в любом автомобиле, можно увидеть много нового...

Опубликовано (изменено)

м

Одно плохо(((( Мотор не прогревается и печка не работает,

Ну не знаю. В моей мусечке так ташкент. и мотор грееться быстро и по трассе не выдувает

хотя зимой видно будет

Мои поздравления с вхождением в наши благородные ряды!!! У меня просто на прошлом моторе было, что он быстро прогревался, а то и перегревался, в машине жара. Вот и пришлось поменять двигатель.

Изменено пользователем Danone
Опубликовано

 

Мои поздравления с вхождением в наши благородные ряды!!! У меня просто на прошлом моторе было, что он быстро прогревался, а то и перегревался, в машине жара. Вот и пришлось поменять двигатель.

Добрейшей души человек :br:

Опубликовано (изменено)

У меня просто на прошлом моторе было, что он быстро прогревался, а то и перегревался, в машине жара. Вот и пришлось поменять двигатель.

А термостат вы на новом моторе родной оставили? Он по-моему открывается раньше. Мне Алексей менял на 90 градусов. Рабочая температура подросла - даже по прибору четко видно. И печка заработала совсем по-другому.

Изменено пользователем SergioCarleone
Опубликовано (изменено)

Мои поздравления с вхождением в наши благородные ряды!!! У меня просто на прошлом моторе было, что он быстро прогревался, а то и перегревался, в машине жара. Вот и пришлось поменять двигатель.

Добрейшей души человек :br:

а ведь мог и шашкой рубануть @ анегдот

Изменено пользователем Coshmar
Опубликовано

Красиво дрифтует Патриот, причем на полном приводе...

Опубликовано

Спасибо за приглашение.

и аватарку что-ли смени, качмар качмаром, но мы и письнуть можем :)

Опубликовано

Красиво дрифтует Патриот, причем на полном приводе...

Вот эти экстрим-инструкторы...Для лохов завлекалово,да и чувачёк даже не пристёгивается в машине-однозначно "спец"!Ну и езда на полном приводе по льду,мы же не знаем заблокировал он его или нет,Уазы то давно уже на Нивовский вариант перевели раздатку!В жизни подобные трюки не пригодятся! :biggrin:
Опубликовано

Красиво дрифтует Патриот, причем на полном приводе...

Вот эти экстрим-инструкторы...Для лохов завлекалово,да и чувачёк даже не пристёгивается в машине-однозначно "спец"!Ну и езда на полном приводе по льду,мы же не знаем заблокировал он его или нет,Уазы то давно уже на Нивовский вариант перевели раздатку!В жизни подобные трюки не пригодятся! :biggrin:

Может конечно и лохи и наверняка в жизни не пригодиться но так чувствовать автомобиль это круто
Опубликовано (изменено)

Уазы то давно уже на Нивовский вариант перевели раздатку!

Когда это? Уазы перевели раздатку на корандовский вариант))) но это вот недавно. А на видео машина до 2012го года выпуска с россейской раздаткой парт тайм

Изменено пользователем Йазь
Опубликовано

Оне и с корейской раздаткой все тот же парттайм :) Только гламуризованный. Не дождались поклонники Патриота когда из него ульяновцы сделают бюджетную "восьмидесятку". Как говорят, теперь уж и не дождуться.

Опубликовано

Давно зреет мысль поиметь трехступенчатую раздатку. Что бы передаточные числа были например 0,8 - 1,0 - 3,0

0,8 - основная передача, только задний мост. Что бы по трассе ездить быстро

1,0 - на этой передаче включается полный привод с межосевым дифференциалом

3,0 - полный пониженный с блокировкой межосевого дифа.

Опубликовано

Давно зреет мысль поиметь трехступенчатую раздатку. Что бы передаточные числа были например 0,8 - 1,0 - 3,0

0,8 - основная передача, только задний мост. Что бы по трассе ездить быстро

1,0 - на этой передаче включается полный привод с межосевым дифференциалом

3,0 - полный пониженный с блокировкой межосевого дифа.

Вот нравится мне новосибирская ветка. Идет неспешный, ленивый разговор ни о чем, и тут врывается "сумасшедший профессор" и взрывает всем мозг :biggrin:. При этом как 1 канал ОРТ делает "рекламную паузу" на самом интересном месте. Не томи, уже, Леш, рассказывай! Если вдруг есть потребность зафиксировать конгениальные идеи - знаю где найти спецов по патентному праву.

Опубликовано

Давно зреет мысль поиметь трехступенчатую раздатку. Что бы передаточные числа были например 0,8 - 1,0 - 3,0

0,8 - основная передача, только задний мост. Что бы по трассе ездить быстро

1,0 - на этой передаче включается полный привод с межосевым дифференциалом

3,0 - полный пониженный с блокировкой межосевого дифа.

Вот нравится мне новосибирская ветка. Идет неспешный, ленивый разговор ни о чем, и тут врывается "сумасшедший профессор" и взрывает всем мозг :biggrin:. При этом как 1 канал ОРТ делает "рекламную паузу" на самом интересном месте. Не томи, уже, Леш, рассказывай! Если вдруг есть потребность зафиксировать конгениальные идеи - знаю где найти спецов по патентному праву.

Разговор шел про корейскую раздатку Даймос для УАЗика. (Кстати к сведенью Язя у нас раздатка американская.) Вот я про раздатку и написал.

Конечно же самый хитовый вариант - это купить четырехступенчатую раздатку Атлас. Но стоит она как половина Корандика. Вот я и думаю найти токарей и выточить раздатку под свои цели.

Кстати у нас есть токарь, который может выточить любые шестеренки.

 

В общем в голове зреет мысль сварганить вышеупомянутую раздатку с максимальным применением типовых шестеренок и валов. Только вот в кинематики я не силен.

Опубликовано

А нужную точность в Новосибе реально обеспечить? Управление делать электрикой или механикой? А вообще, конечно же, все это дюже амбициозный проектик. Немного не верится.

Опубликовано

А нужную точность в Новосибе реально обеспечить? Управление делать электрикой или механикой? А вообще, конечно же, все это дюже амбициозный проектик. Немного не верится.

Если захотеть, можно в космос улететь. В новосибе даже самолеты собирают, но поганенько.

Управление естественно механическое с синхронизаторами.

Для реализации нужно:

1. Корпус нашей раздатки для снятия внешних геометрических и посадочных размеров.

2. Куча валов и шестеренок от всяких раздаток (УАЗ, Нива, ГАЗ) и механических коробок. Для того, что бы выбрать нужное, похожее и пригодное для дальнейшей токарной обработки.

3. Создать из всего вышеупомянутого действующую модель в натуральную величину. Только вместо корпуса использовать алюминиевые уголки и пластины.

4. Рабочую модель и чертеж с посадочными размерами ртдать токарю.

5....

6. Профит!

 

Либо пойти от обратного: за основу взять механическую коробку T5 WC, которая ставится на наши машины. Использовать от нее 3, 4 и 5 скорости. Коробка очень компактная. Добавляем выход на передний кардан и все.

Опубликовано

Конечно же самый хитовый вариант - это купить четырехступенчатую раздатку Атлас. Но стоит она как половина Корандика. Вот я и думаю найти токарей и выточить раздатку под свои цели.

Кстати у нас есть токарь, который может выточить любые шестеренки.

 

В общем в голове зреет мысль сварганить вышеупомянутую раздатку с максимальным применением типовых шестеренок и валов. Только вот в кинематики я не силен.

Раздатка, о которой идет речь, это Атлас II американская? От 3 тысяч долларов просят.

Опубликовано (изменено)

Раздатка, о которой идет речь, это Атлас II американская? От 3 тысяч долларов просят.

Если я правильно понял, это 2-х ступенчатая - 1:1 и понижайка 5:1.

 

SHURAVI, приветствую! А я думал твоими первыми словами сейчас будет "Хочу такую, кто крайний?!" :biggrin:

Изменено пользователем SergioCarleone
Опубликовано (изменено)

Раздатка, о которой идет речь, это Атлас II американская? От 3 тысяч долларов просят.

Да. Именно такая. Простая и тупая, как валенок. Хотя есть еще дороже.

Вообще меня и наша раздатка устраивает (особенно когда я ее на реле переведу), но хочется овердрайва на трассе.

Изменено пользователем MaxAlex

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...