Фотограф (fort-sale) Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 господа муссоводы --а расскажите ка мне про свои машины , насколько удобно сидеть в машине дяденьке весом порядка 120-140 кг, ростом выше среднего. у меня знакомый заинтересовался данной машинкой , а посидеть в ней нет возможности , в их деревне таких нет машин...
Nike12 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Парни, а почему никто не хочет у себя в огороде маньчжурский орех посадить? Могу дать 2-3 плода. Лёша (aj2001), если надо что-то припаять - я готов. Сергей (Фотограф), про 120 кг веса сказать не могу, но я в Тагере (тьфу ты, ты же про Муську спрашиваешь) отдыхаю, вернее моя спина-поясница. ОФФ. Не могу спать на ортоп.матрацах - утром с кровати сползаю, поэтому сплю на своем любимом коротком диванчике.
aj2001 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Парни, а почему никто не хочет у себя в огороде маньчжурский орех посадить? Могу дать 2-3 плода. Лёша (aj2001), если надо что-то припаять - я готов. Сергей (Фотограф), про 120 кг веса сказать не могу, но я в Тагере (тьфу ты, ты же про Муську спрашиваешь) отдыхаю, вернее моя спина-поясница. ОФФ. Не могу спать на ортоп.матрацах - утром с кровати сползаю, поэтому сплю на своем любимом коротком диванчике. Володь спасибо надеюсь пайкой и обойдемся
Дядя_Женя Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) господа муссоводы --а расскажите ка мне про свои машины , насколько удобно сидеть в машине дяденьке весом порядка 120-140 кг, ростом выше среднего. у меня знакомый заинтересовался данной машинкой , а посидеть в ней нет возможности , в их деревне таких нет машин... Мои габариты теперь представляешь. Я примерялся к рулю у МаксАлекса. Влезть вроде смог, но тесновато было по сравнению с Корандо. Существенно. Рост, длина ног, высота спины, ширина у каждого особенные, как минимум. Умозрительно представить, насколько можно заполнить с комфортом якобы свободное пространство бОльшим по габаритам водителем, очень сложно — кажется любой войдет, но это не совсем истина. Если похож на меня — можно прислушаться к моим ощущениям. Если ниже и толще — надо пробовать конкретную машину — может и войти. В тот же Тагер я не влез (одна попытка была). Если выше меня, то вернее всего не его вариант Изменено 8 октября, 2013 пользователем Дядя_Женя
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Парни, а почему никто не хочет у себя в огороде маньчжурский орех посадить? Могу дать 2-3 плода. Лёша (aj2001), если надо что-то припаять - я готов. Сергей (Фотограф), про 120 кг веса сказать не могу, но я в Тагере (тьфу ты, ты же про Муську спрашиваешь) отдыхаю, вернее моя спина-поясница. ОФФ. Не могу спать на ортоп.матрацах - утром с кровати сползаю, поэтому сплю на своем любимом коротком диванчике. Ты просто не пробовал хорошие матраци но это отдельная тема...
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 вот так бывает .. теперь можно получать дубликаты номеров http://news.ngs.ru/more/1429148/
MaxAlex Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 господа муссоводы --а расскажите ка мне про свои машины , насколько удобно сидеть в машине дяденьке весом порядка 120-140 кг, ростом выше среднего. у меня знакомый заинтересовался данной машинкой , а посидеть в ней нет возможности , в их деревне таких нет машин... Думаю Корандо для него будет предпочтительней. В Муссо крыша ниже, чем у Корандо.
PetroWIcH Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 вот так бывает .. теперь можно получать дубликаты номеров http://news.ngs.ru/more/1429148/ Не торопитесь.. спорил я уже с соседом по гаражу на тему этих поправок.... там все неоднозначно написано, надо будет после 15го смотреть какая практика сложится. Просто инфа про изготовление дубликатов добавлена в пункт, в котором излагается порядок сохранения номера при продаже машины. Варианта тут 2: или не совсем корректно трактуют этот новый приказ, или творцы этого приказа совсем долбанутые (т.к. изготовление дубликатов по такой схеме позволит кататься дугим машинам с с реальными номерами, при этом они не будут в розыске.... а ещё доказывать что ты е верблюд и камера видеофиксации засняла не тебя, а кого-то другого..)
Alex_TheGreat Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Опубликовано 8 октября, 2013 господа муссоводы --а расскажите ка мне про свои машины , насколько удобно сидеть в машине дяденьке весом порядка 120-140 кг, ростом выше среднего. у меня знакомый заинтересовался данной машинкой , а посидеть в ней нет возможности , в их деревне таких нет машин... А где такого найти ? сразу могу сказать- по росту то нормально должно быть.. но в комплексе... единственное что приходит на ум посадить кое кого из корандоводов и спросить. Муссоводы у нас все на удивление стройные
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Не торопитесь.. спорил я уже с соседом по гаражу на тему этих поправок.... там все неоднозначно написано, надо будет после 15го смотреть какая практика сложится. Просто инфа про изготовление дубликатов добавлена в пункт, в котором излагается порядок сохранения номера при продаже машины. Варианта тут 2: или не совсем корректно трактуют этот новый приказ, или творцы этого приказа совсем долбанутые (т.к. изготовление дубликатов по такой схеме позволит кататься дугим машинам с с реальными номерами, при этом они не будут в розыске.... а ещё доказывать что ты е верблюд и камера видеофиксации засняла не тебя, а кого-то другого..) Могу точно сказать , что в свое время дубликаты номеров делали, на Авиастроителей , через письмо подписанное Сергеем Викторовичем. В любом случае для изготовления дубликата типография требовала ПТС на транспортное средство ... Я то же менял побитые номера , то же требовали ПТС .... Вопрос в том , что бы действительно не получилось как всегда ... А где такого найти ? сразу могу сказать- по росту то нормально должно быть.. но в комплексе... единственное что приходит на ум посадить кое кого из корандоводов и спросить. Муссоводы у нас все на удивление стройные Ну в общем все понятно, что нифига не понятно , придется мне самому посидеть за Муссо, и понять на сколько удобно... Изменено 8 октября, 2013 пользователем Фотограф (fort-sale)
PetroWIcH Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Могу точно сказать , что в свое время дубликаты номеров делали, на Авиастроителей , через письмо подписанное Сергеем Викторовичем. В любом случае для изготовления дубликата типография требовала ПТС на транспортное средство ... Я то же менял побитые номера , то же требовали ПТС .... Вопрос в том , что бы действительно не получилось как всегда ... Раньше ты мог изготовить дубликат взамен поврежденных, сдавая их при этом. Либо получить номер с новыми цифрами( при утере или краже хоть 1 номера). А сейчас, если верить трактовкам с новостных сайтов, можно будет наклепать 10 номеров с одними и теми же цифрами, просто предъявив СОР, что в свою очередь приведет к дикой путанице. Если учесть что номер по сути такой же документ, как и паспорт, то это какой-то трындец Ну в общем все понятно, что нифига не понятно , придется мне самому посидеть за Муссо, и понять на сколько удобно... Мне в муссо тесно
gruz Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Раньше ты мог изготовить дубликат взамен поврежденных, сдавая их при этом. Либо получить номер с новыми цифрами( при утере или краже хоть 1 номера). А сейчас, если верить трактовкам с новостных сайтов, можно будет наклепать 10 номеров с одними и теми же цифрами, просто предъявив СОР, что в свою очередь приведет к дикой путанице. Если учесть что номер по сути такой же документ, как и паспорт, то это какой-то трындец им сказали надо что- то по бысторому сделать....,они сделали-думать будут потомнапомню -промилле за рулем,переход на летнее-зимнее время и т.д. и т.п. Изменено 8 октября, 2013 пользователем gruz200
Vasily22 Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Я нашёл только Лавр.Удалитель влаги за 150р. Спасибо. Я еще такой нашел http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C8407FFE&flag=2672 господа муссоводы --а расскажите ка мне про свои машины , насколько удобно сидеть в машине дяденьке весом порядка 120-140 кг, ростом выше среднего. у меня знакомый заинтересовался данной машинкой , а посидеть в ней нет возможности , в их деревне таких нет машин... В НСК столько мусек, надо приехать и посидеть. А то год назад пригнал друг машину, которую смотрели родственники и сказали зехр гуд... При своем росте 189 мне не тесно при нижнем положении сиденья, спинка почти вертикально, зимой спасает, что один комплект чехлов, довольно толстый, снимаю. Если спинку наклонить - совсем легко. А вот в лексусе RX350 последнем кузове башкой потолок подпираю, типа элитная тачка. Про москивич 2140 вообще молчу, приборов не видать совсем.
SergioCarleone Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Охота поделиться, хотя Вы и так это наверняка знаете... Вот переобулся я на зиму. Взял Nordman SUV. Снял доставшиеся в наследство от старого хозяина "Медведи" Я-555. И вот только теперь окончательно понял, какую шикарную подвеску мне сделали Алексей с Женей. Исчезла в салоне половина звуков, машина пошла мягко. А в "медведях" я ощущал даже трещины на асфальте. Не имея возможности сравнивать с другими машинами, считал, что ощущения грузовика - это нормально. Висело на отечественной резине до 140 - 160 граммов грузов. На Нордмане при балансировке только одно колесо далеко отклонилось от нормы - около 100 гр., остальные - 40 - 60. Не блеск, конечно, но и не критично. Не связывайтесь, камрады, с УАЗиковской резиной, даже при очень большой нужде Изменено 8 октября, 2013 пользователем SergioCarleone
MaxAlex Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Охота поделиться, хотя Вы и так это наверняка знаете... Вот переобулся я на зиму. Взял Nordman SUV. Снял доставшиеся в наследство от старого хозяина "Медведи" Я-555. И вот только теперь окончательно понял, какую шикарную подвеску мне сделали Алексей с Женей. Исчезла в салоне половина звуков, машина пошла мягко. А в "медведях" я ощущал даже трещины на асфальте. Не имея возможности сравнивать с другими машинами, считал, что ощущения грузовика - это нормально. Висело на отечественной резине до 140 - 160 граммов грузов. На Нордмане при балансировке только одно колесо далеко отклонилось от нормы - около 100 гр., остальные - 40 - 60. Не блеск, конечно, но и не критично. Не связывайтесь, камрады, с УАЗиковской резиной, даже при очень большой нужде Представь что будет, если еще и в бак налить НАСТОЯЩЕЙ солярки?
malyutin Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 SergioCarleone Может просто сильно качал резину?! А я сегодня наблюдал на перекрёстке такую картину:чувачёк на Тойоте на повороте видит,что сверху несётся помеха справа,давит на гашетку...А под ногами-шипы,сцуко,гребут,но нифига по асфальту не едут....Хорошо,что помеха поняла,чем дело может закончится и притормозила.
SergioCarleone Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 SergioCarleone Может просто сильно качал резину?! Пробовал 1,9 и 2,0 и 2,2, пытаясь найти комфортный уровень. Собственно, я его уже считал комфортным, думая что лучше уже не будет.
SergioCarleone Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Охота поделиться, хотя Вы и так это наверняка знаете... Вот переобулся я на зиму. Взял Nordman SUV. Снял доставшиеся в наследство от старого хозяина "Медведи" Я-555. И вот только теперь окончательно понял, какую шикарную подвеску мне сделали Алексей с Женей. Исчезла в салоне половина звуков, машина пошла мягко. А в "медведях" я ощущал даже трещины на асфальте. Не имея возможности сравнивать с другими машинами, считал, что ощущения грузовика - это нормально. Висело на отечественной резине до 140 - 160 граммов грузов. На Нордмане при балансировке только одно колесо далеко отклонилось от нормы - около 100 гр., остальные - 40 - 60. Не блеск, конечно, но и не критично. Не связывайтесь, камрады, с УАЗиковской резиной, даже при очень большой нужде Представь что будет, если еще и в бак налить НАСТОЯЩЕЙ солярки? Дык, где ж она? Полумифическая тепловозная? Сказочная ЕВРО-четвертая? Покажите где взять, куплю, закопаю в огороде
malyutin Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Понятно!Ну Медведь-то редкое авно,а не резина А солярка теперь везде,типа,Евро 5 Будешь закапывать?! Изменено 8 октября, 2013 пользователем malyutin
SergioCarleone Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Понятно!Ну Медведь-то редкое авно,а не резина А солярка теперь везде,типа,Евро 5 Будешь закапывать?! Благодарю покорно! Я ее и так в любой момент могу поиметь на Газпроме, что регулярно и делаю. В гараже заглянули в фильтр грубой очистки - а там все удовольствия в одном - грязь и вода. Наибахтунг, короче
Йазь Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) Пробовал 1,9 и 2,0 и 2,2, пытаясь найти комфортный уровень. Собственно, я его уже считал комфортным, думая что лучше уже не будет. я может неправ, но 1.9 считаю многовато.... В соседнем гараже от нас работает Александр. Делает очень качественно медленно, вдумчиво и совсем недорого. Кстати в миру он работает мастером у очень престижного дилера. Меня б устроило)))) останется купитть соседний гараж и поселиться там Изменено 8 октября, 2013 пользователем Йазь
SergioCarleone Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 я может неправ, но 1.9 считаю многовато.... Я конечно понимаю, что традиционная и привычная "двушка" должна варьироваться от типа машины, загрузки, что у разных марок колес разное "правильное" давление. Но всегда полагал, что 2 очка - универсальный стандарт, вокруг которого и пляшем. Может и правда перекачиваю? Сколько есть смысл дуть в 235/75/15 для асфальта?
Йазь Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Для какого асфальта... то люк, то ямы, то рельсы которые сто лет не ремонтировали. да не... че-то я погорячился. сам 1.8 качаю..
MaxAlex Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Я конечно понимаю, что традиционная и привычная "двушка" должна варьироваться от типа машины, загрузки, что у разных марок колес разное "правильное" давление. Но всегда полагал, что 2 очка - универсальный стандарт, вокруг которого и пляшем. Может и правда перекачиваю? Сколько есть смысл дуть в 235/75/15 для асфальта? 2,2
PetroWIcH Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 я может неправ, но 1.9 считаю многовато.... Я конечно понимаю, что традиционная и привычная "двушка" должна варьироваться от типа машины, загрузки, что у разных марок колес разное "правильное" давление. Но всегда полагал, что 2 очка - универсальный стандарт, вокруг которого и пляшем. Может и правда перекачиваю? Сколько есть смысл дуть в 235/75/15 для асфальта? Я при таком размере зимнюю резину 2,3 качал и было нормально
Рекомендуемые сообщения