Alex_TheGreat Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 .................. А вот какой эффект от передней блокировки будет на нашем парттайме на полном приводе, например, в ледяной колее? Позволит она увереннее проходить такие участки, пусть даже на малой скорости, поможет ли от стаскивания вбок на скользкой наклонной поверхности? Вот что интересно вчерашнему пузотерщику, еще не нюхавшему зимы на заднем приводе Не знаю как ТОЛЬКО с передней, а на обоих блокированных мостах машина в колее едет как ей вздумается, точнее сказать так: куда руль не крути , машина едет туда куда ЛЕГЧЕ. Зимой перед включал только когда уж совсем каша на дороге или в сугробах. ну или в ледяную горку вползти. Т.е при установке надо понимать, что в проходимости ты выигрываешь, а вот в управляемости...
SergioCarleone Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 .................. А вот какой эффект от передней блокировки будет на нашем парттайме на полном приводе, например, в ледяной колее? Позволит она увереннее проходить такие участки, пусть даже на малой скорости, поможет ли от стаскивания вбок на скользкой наклонной поверхности? Вот что интересно вчерашнему пузотерщику, еще не нюхавшему зимы на заднем приводе Не знаю как ТОЛЬКО с передней, а на обоих блокированных мостах машина в колее едет как ей вздумается, точнее сказать так: куда руль не крути , машина едет туда куда ЛЕГЧЕ. Зимой перед включал только когда уж совсем каша на дороге или в сугробах. ну или в ледяную горку вползти. Т.е при установке надо понимать, что в проходимости ты выигрываешь, а вот в управляемости... Ага, вот и интересно, возможен ли положительный эффект по управляемости только от передней блокировки. Или это из разряда "месье знает толк в извращениях". Кстати, если уж на то пошло, какой алгоритм ее включения - автоматически? принудительно?
Alex_TheGreat Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 То что стоит у нас- автоматически. ИМХО: управляемости явно лучше не будет.
MaxAlex Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Ага, вот и интересно, возможен ли положительный эффект по управляемости только от передней блокировки. Или это из разряда "месье знает толк в извращениях". Кстати, если уж на то пошло, какой алгоритм ее включения - автоматически? принудительно? Какую управляемость ты хочешь получить от передней блокировки для ЗАДНЕПРИВОДНОЙ машины? Или ты собрался зимой на полном приводе ездить?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Часть вопроса снимается - дошло, что у Вас фулл-тайм. А на парт-тайме есть какой-нибудь эффект от передней блоки в режиме заднего привода? Вот и не угадал , смотри в подписи -у меня ТАГАЗ , а значиться в очередной раз экономия--парт-тайм по поводу эксплуатации передней блокировки -только там где она необходима. по ощущениям - почему именно написал про повадки переднеприводной - раньше в грязи задняя ось норовила убежать вперед морды, сейчас первые впечатления, задний мост помогает переднему Саша Великий писал по управляемости -не соглашусь с тобой , видимо из за того , что у меня СБ 80%, возможно как раз это и есть основной фактор того, что я поставил именно НИРФИ. Понятно , что где то в глубине всего этого кроется еще один показатель , отсутствие вариантов установки с минимальными затратами, но тогда скорее всего я бы вообще ничего не ставил. Зимой только задний привод , не люблю вальс , тем более на дороге. Чего и всем остальным рекомендую, только задний привод
SergioCarleone Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 То что стоит у нас- автоматически. ИМХО: управляемости явно лучше не будет. Спасибо, хотя я догадывался, что чудес не бывает Наверное, надо настраиваться на заднюю блоку.
SergioCarleone Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Ага, вот и интересно, возможен ли положительный эффект по управляемости только от передней блокировки. Или это из разряда "месье знает толк в извращениях". Кстати, если уж на то пошло, какой алгоритм ее включения - автоматически? принудительно? Какую управляемость ты хочешь получить от передней блокировки для ЗАДНЕПРИВОДНОЙ машины? Или ты собрался зимой на полном приводе ездить? Никак нет, товарищ командующий Говорю же, вы с Димой и Женей уже все популярно и доходчиво объяснили. Просто бывало раньше - попадаешь на ОЧЕНЬ скользкий участок, ледяная колея, бугры, наклон в сторону. Ползешь на ПЕРЕДНЕМ приводе со скоростью пешехода - один хрен стаскивает на встречные, даже передок и свежая шипованная "хакка" не держат. Как в такие местах двигаться на ЗП - просто пока еще себе не представляю. Первая зима все покажет.
MaxAlex Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Просто бывало раньше - попадаешь на ОЧЕНЬ скользкий участок, ледяная колея, бугры, наклон в сторону. Ползешь на ПЕРЕДНЕМ приводе со скоростью пешехода - один хрен стаскивает на встречные, даже передок и свежая шипованная "хакка" не держат. Как в такие местах двигаться на ЗП - просто пока еще себе не представляю. Первая зима все покажет. Винтовая блокировка в задний мост и шипованная резина - вот решение проблемы.
Alex_TheGreat Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 ..... Саша Великий писал по управляемости -не соглашусь с тобой , видимо из за того , что у меня СБ 80%, возможно как раз это и есть основной фактор того, что я поставил именно НИРФИ. Понятно , что где то в глубине всего этого кроется еще один показатель , отсутствие вариантов установки с минимальными затратами, но тогда скорее всего я бы вообще ничего не ставил. ... Может это из за преднатяга у меня... но неоднократно проверенно, что по колее идет по синусоиде болтаясь от края к краю из колеи выпрыгивает только под сброс газа, при этом так что ингда ловить не успеваешь. Приноровился конечно, но там где тот же крузак без блокировок просто ползет прямо я еду как парусник против ветра ЗЫ: Сергей, а у тебя задней нету же? или есть?
SergioCarleone Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Винтовая блокировка в задний мост и шипованная резина - вот решение проблемы. Из этого вытяну в этом году только шиповку. Укатали мой бюджет твои с Женей инновационные разработки, а еще кучу проблем к зиме надо решить. Ну ничего, как говорил мой тренер - "только твердый пол научит Вас мягко падать", научусь рулить на ЗП, жену натренирую. В конце концов, разумная скорость решает все проблемы.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 ..... Саша Великий писал по управляемости -не соглашусь с тобой , видимо из за того , что у меня СБ 80%, возможно как раз это и есть основной фактор того, что я поставил именно НИРФИ. Понятно , что где то в глубине всего этого кроется еще один показатель , отсутствие вариантов установки с минимальными затратами, но тогда скорее всего я бы вообще ничего не ставил. ... Может это из за преднатяга у меня... но неоднократно проверенно, что по колее идет по синусоиде болтаясь от края к краю из колеи выпрыгивает только под сброс газа, при этом так что ингда ловить не успеваешь. Приноровился конечно, но там где тот же крузак без блокировок просто ползет прямо я еду как парусник против ветра ЗЫ: Сергей, а у тебя задней нету же? или есть? Вчера специально в колею закатился, но и правда грязи шибко не было ... Вроде как идет так же как и шла .... задней блоки у меня нету , то что там стоит блокой называть, язык не поворачивается...
goga64 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 нифига вы нафлудили за две недели!!! Теперь можешь ГОГЕ64 по телефону объяснить как блоку ставить - он за 30 минут управится опыт бесценная штука, его нельзя по телефону объяснить или передать , (54 болтовых соединения открутить, и закрутить) Игорь велком в клубный гараж, так же в гараже открою тайну куда у Тагер 3,2 уходит охлаждающая жидкость Я бы рад... Но уж больно далеко из академа ездить... А про жидкость - заинтриговал!
MaxAlex Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Камрады, а кто из нас в Гугле аккаунт имеет? Это я для того спрашиваю, что бы совместный календарь (планировщик) сделать... И еще подскажите пожалуйста недорогой, но крепкий (защищенный) планшетник-ноутбук. Что бы масла и грязи не боялся. Типа вот такого http://www.intrasoft-spb.ru/catalog/computers/rugged/tablet-pc/algiz-10x-zashchishchennyi-ip65-planshet.php или вот такого http://russian.alibaba.com/product-free/10-4-ip65-rugged-tablet-pc-134055689.html Изменено 16 сентября, 2013 пользователем MaxAlex
goga64 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Часть вопроса снимается - дошло, что у Вас фулл-тайм. А на парт-тайме есть какой-нибудь эффект от передней блоки в режиме заднего привода? Вот и не угадал , смотри в подписи -у меня ТАГАЗ , а значиться в очередной раз экономия--парт-тайм по поводу эксплуатации передней блокировки -только там где она необходима. по ощущениям - почему именно написал про повадки переднеприводной - раньше в грязи задняя ось норовила убежать вперед морды, сейчас первые впечатления, задний мост помогает переднему Саша Великий писал по управляемости -не соглашусь с тобой , видимо из за того , что у меня СБ 80%, возможно как раз это и есть основной фактор того, что я поставил именно НИРФИ. Понятно , что где то в глубине всего этого кроется еще один показатель , отсутствие вариантов установки с минимальными затратами, но тогда скорее всего я бы вообще ничего не ставил. Зимой только задний привод , не люблю вальс , тем более на дороге. Чего и всем остальным рекомендую, только задний привод На наших коротышах, зимой на заднем приводе ... На нем в элементарную горку тронуться не получается. Да и помнится ты Сергей ранее писал, как тебя на заднем приводе зимой из колеи выкинуло... Лично я зимой езжу на полном приводе. Практически всегда, кроме как по городу, по очищенным, основным дорогам (которых почти нет).
SergioCarleone Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Если найдешь недорогой (хотя бы до 30 тыр) планшет, защищенный по стандарту MIL-STD-810G, да еще с ёмким носителем на винде (как по твоим ссылкам) - поведай о нем миру или купи сразу пять - мужики расхватают возле гаража Если немного снизить требования по защищенности - из повсеместно распространенных худо-бедно подойдет Sony Xperia Tablet Z. Можно еще попытаться поискать в забугорном инете какой-нибудь герметичный бронечехол для айпадов. http://www.superplanshet.ru/zaschischennie-plansheti/ - здесь хорошая подборка возможных вариантов, но цены, опять же, разочаруют. Если найдешь что - нибудь достойное - скинь, пожалуйста, на форум или в личку.
Alex_TheGreat Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 Камрады, а кто из нас в Гугле аккаунт имеет? Это я для того спрашиваю, что бы совместный календарь (планировщик) сделать... .... Ну как минимум я, а если судить по табличке с телефонами в гугле то половина из наших Идея супер, давно уже проситься!!!
Nike12 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Камрады, а кто из нас в Гугле аккаунт имеет? Это я для того спрашиваю, что бы совместный календарь (планировщик) сделать... У меня аккаунт в Гугле.
SHURAVI Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Камрады, а кто из нас в Гугле аккаунт имеет? У меня есть.
Slater Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Камрады, а кто из нас в Гугле аккаунт имеет? У меня есть.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) На наших коротышах, зимой на заднем приводе ... На нем в элементарную горку тронуться не получается. Да и помнится ты Сергей ранее писал, как тебя на заднем приводе зимой из колеи выкинуло... Лично я зимой езжу на полном приводе. Практически всегда, кроме как по городу, по очищенным, основным дорогам (которых почти нет). так в том то и дело , что ситуация не предсказуема Толи я на полном приводе ехал , толи он у меня отключился в самый неподходящий момент , толи задние сорвало Нафиг , нафиг , я зиму на заднем отъездил нормально все .... просто с головой надо ездить....и все будет в порядке а когда у тебя передняя ось и задняя жестко связаны , это не для меня ..... думаю больше данную тему смысла нет поднимать Система полного привода «part-time» Сразу скажу, для тех кто не в теме, существует так называемый привод «part-time», который предполагает наличие полного привода. Но не всегда. В обычном режиме при движении по городу или за трассой ваш "вседорожник" работает в заднеприводном режиме, т.е. у него задний привод колес. Это подтверждает и сама символика «part-time», которая с английского переводиться, как «частично включенный». Чтобы подключить полный привод, вам будет необходимо либо перевести рычаг селектора раздаточной коробки в нужное положение. Вы скажете, что вас обманули, что ваш автомобиль с системой «part-time» вовсе не является полноприводным. Это не так, ведь все сделано из соображений безопасности и экономичности. Полный привод на таком автомобиле можно включать только на короткое время, когда есть в этом необходимость. А в городе и вовсе забудьте про включение полного привода, ведь вы можете разрушить детали трансмиссии, а это в свою очередь может привести к потере управляемости или к его заносу. В чем же основная причина системы полного привода «part-time», что нельзя включать полный привод? Ведь на дороге с твердым покрытием следует передний мост отключить, чтобы автомобиль стал заднеприводным, иначе это ведет к катастрофическим последствиям. Причина в отсутствие межосевого дифференциала. Это конечно снижает проходимость таких машин, но увеличивает срок их эксплуатации, а также удешевляет их рыночную стоимость. Но не бойтесь, с нормальным бездорожьем такие автомобили отлично справляются, а больше от них ожидать не стоит. Ведь вы не покупаете себе автомобиля для лазания по грязевым ваннам? Так что, если вы не собираетесь покидать хорошие асфальтированные дороги на вашем вседорожнике, то автомобиль с системой полного привода «part-time» вам не нужен. Ведь в обычных условиях он является большим универсалом с задним приводом и большим аппетитом. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Фотограф (fort-sale)
MaxAlex Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 На наших коротышах, зимой на заднем приводе ... На нем в элементарную горку тронуться не получается. Да и помнится ты Сергей ранее писал, как тебя на заднем приводе зимой из колеи выкинуло... Лично я зимой езжу на полном приводе. Практически всегда, кроме как по городу, по очищенным, основным дорогам (которых почти нет). Вот же тролль жирный
malyutin Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Фотограф(Сергей),сам-то читал чего про полный привод написал?! Хрень какая-то и первая часть от второй отличается.В первом абзаце part-time экономичный,а во второй прожорливый.Да и почему-то недопроходимцы...
PetroWIcH Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Камрады, а кто из нас в Гугле аккаунт имеет? Это я для того спрашиваю, что бы совместный календарь (планировщик) сделать... И еще подскажите пожалуйста недорогой, но крепкий (защищенный) планшетник-ноутбук. Что бы масла и грязи не боялся. Типа вот такого http://www.intrasoft...65-planshet.php или вот такого http://russian.aliba...-134055689.html IP65 это бестолковый класс защиты. Под дождём можно поработать, не выше. Винда 7ка тоже для сенсор очень корявая. Лучше 8ку, она шустрее на планшетах и интерфейс лучше работает с сенсором (если ещё чутка допилить твиками - вообще отлично будет ) Не упоминайте Sony Xperia Tablet Z и слово "защищенный" вместе Первая ссылка полна противоречий и верить нужно исключительно официальному заявлению в защите, а не всевозможным обзорам. Лучше купи шустренький планшет, предварительно подобрав для него чехол хороший. Чехол периодически можно снимать и хорошенько чистить. А то масло из всех щелей запаришься вычищать. Да и дешевле это выйдет. 1
goga64 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 На наших коротышах, зимой на заднем приводе ... На нем в элементарную горку тронуться не получается. Да и помнится ты Сергей ранее писал, как тебя на заднем приводе зимой из колеи выкинуло... Лично я зимой езжу на полном приводе. Практически всегда, кроме как по городу, по очищенным, основным дорогам (которых почти нет). Вот же тролль жирный С какого это будуна я тролль и еще и жирный (всего то 92 кг из них значительная часть - мозг )??? В позапрошлом году, когда было мало снега, на бердском заливе, прямо почти у меня под окнами в Сибиряке был сделан круг, для тех кто хочет поездить по льду. Так вот. На заднем приводе, я его мог проехать максимум на скорости 25 км/ч. На полном удавалось проехать на скорости до 50-60 км/ч/ Я конечно далеко не АСС в езде, но это факт. Да и в мануалах у нас написано, когда подключать передний привод. Есть там и обледенелое покрытие и мокрое.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Фотограф(Сергей),сам-то читал чего про полный привод написал?! Хрень какая-то и первая часть от второй отличается.В первом абзаце part-time экономичный,а во второй прожорливый.Да и почему-то недопроходимцы... То не мое , то из инета , очень подходит к 3,2 по экономичности и прожорливости одновременно и по непроходимцем , то же верно , ну проедут наши машины , но не везде Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Фотограф (fort-sale)
Рекомендуемые сообщения