Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добавлю. Уже как две недели занимаюсь системой подогрева топлива для зимы. На сегодняшний день на 75% разработан подогрев топливного фильтра. В отличии от бандажного Номаконовского фильтра, наш подогреватель греет топливо ВНУТРИ фильтра. Будет иметь термореле и работать в полностью автоматическом режиме. Т.е. поставил и забыл.

Так же принимаю заказы на проточные фильтры, тоже полностью автоматические с термореле. Цена вопроса 1250 руб. (Для монтажа дополнительно потребуется обычное силовое реле). Для сравнения Номаконовский подогреватель стоит 3500 руб.

Ты в свое время ругал сепар за то, что он снижает давление на ТНВД. Если рассмотреть такой вариант - два бака, в первый поступает топливо с колонки (белаза, тепловоза), перекачивается во второй бак через сепар, а уже чистое топливо забирается со второго бака штатным образом. Имеет право на жизнь?

Опубликовано

Ну да на Коранду второй бак пихать)))А ездить где тогда?!))))

на багажнике... экспедиционном :biggrin:

Опубликовано

Ну да на Коранду второй бак пихать)))А ездить где тогда?!))))

Вопрос не про коранду и не куда пихать второй бак. В муссо, кстати, на месте запаски много места можно найти.

Опубликовано

... нус .. сплагиатим..... скучно мне стало что то

Продам Муссо 2002 г. подготовленный вмеру, заботливо ухоженный 480 т.р ...

ЗЫ: ибо З.... бало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! да простят меня модераторы

Опубликовано

Тебе то чем Россия не угодила?

 

По запчастям продашь?

Опубликовано

... нус .. сплагиатим..... скучно мне стало что то

Продам Муссо 2002 г. подготовленный вмеру, заботливо ухоженный 480 т.р ...

ЗЫ: ибо З.... бало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! да простят меня модераторы

 

Странно. Посмотрел в деле муську Ильи. Пусть он на меня не обижается, но муська не ухоженная. Но при этом пёрла и потенциал есть. Вложи в неё 50 - 80 т.р. и на ней в любые места на ней пропрешь, с запасом.

Опубликовано

У нас с тобой разные критерии ухоженности. Для меня главное то, что можно сесть в машину в любой момент и отмахать на ней 5000 км за неделю не только по асфальту, но и по грунтовкам. И вернуться домой без существенных поломок. А внешний вид и состояние лакокрасочного покрытия ещё ни о чем не говорит.

Опубликовано

У нас с тобой разные критерии ухоженности. Для меня главное то, что можно сесть в машину в любой момент и отмахать на ней 5000 км за неделю не только по асфальту, но и по грунтовкам. И вернуться домой без существенных поломок. А внешний вид и состояние лакокрасочного покрытия ещё ни о чем не говорит.

И я про то же. Россия мне как раз угодила. Дело не в этом. Видимо у каждого своя машина. Есть же прецедент муссо Груза... сыпалась сыпалась.. перешла к другому владельцу и все .потихоньку стала прекрасной машиной. А я устал уже, когда одна и та жа механизьма ломается почти в одном месте за год 4й раз-видимо дело в прокладке.

 

ЗЫ: при этом ремонтируется полностью.

Опубликовано

У каждой модели есть слабые и сильные стороны. Что взамен?

Опубликовано

У нас с тобой разные критерии ухоженности. Для меня главное то, что можно сесть в машину в любой момент и отмахать на ней 5000 км за неделю не только по асфальту, но и по грунтовкам. И вернуться домой без существенных поломок. А внешний вид и состояние лакокрасочного покрытия ещё ни о чем не говорит.

 

Я не про лакокрасочное покрытие... Прикрученный бампер (передний), да и задний. Привода... Герметичность шноркеля. Необходимый для поездки ЗИП (типа воздушного фильтра) и т.д. Не обижайся, это моё личное мнение, мой подход.

 

А если про покрытие, то МНЕ РЕАЛЬНО НРАВИТСЯ отпид...сить машину, или прибраться дома, или помыть посуду. И объясню почему. Слишком долго был руководителем. А там бывало - вкалываешь, вкалываешь, а результата не видать... Специфика работы с людьми, особенно в наше время. А тут сам по себе и вот он результат! Ладно. Это брюзжание 50-ти летнего ребенка :biggrin:

Опубликовано

У каждой модели есть слабые и сильные стороны. Что взамен?

шшооо взааамеен? :biggrin: м вот поэтому пост здесь а не в барахолке. Альтернатива (правильная) одна 2 машины один пузотер-паркетник для повседневки плюс какой нибудь ужастик для выездов. Илья я все понимаю , но когда средний ценник содержания авто приближается к 50 процентам твоей ЗП (а я не скажу что я зарабоатываю соввсем уж мало) и конца и края не видать в течении 3 лет .... Я ради интереса прикинул (примерно не до копейки) сумму вложенную в данный автомобиль. За данную сумму я могу спокойно выкупить у тебя птичку феникс, загнать ее на месяц на СТО и полностью откапиталить.

Да и фиг с ним бы, если бы у меня была за эти деньги нормальная машина, так нет же!..

 

ЗЫ: уффффф выгоаорился стало легче :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

У каждой модели есть слабые и сильные стороны. Что взамен?

шшооо взааамеен? :biggrin: м вот поэтому пост здесь а не в барахолке. Альтернатива (правильная) одна 2 машины один пузотер-паркетник для повседневки плюс какой нибудь ужастик для выездов. Илья я все понимаю , но когда средний ценник содержания авто приближается к 50 процентам твоей ЗП (а я не скажу что я зарабоатываю соввсем уж мало) и конца и края не видать в течении 3 лет .... Я ради интереса прикинул (примерно не до копейки) сумму вложенную в данный автомобиль. За данную сумму я могу спокойно выкупить у тебя птичку феникс, загнать ее на месяц на СТО и полностью откапиталить.

Да и фиг с ним бы, если бы у меня была за эти деньги нормальная машина, так нет же!..

 

ЗЫ: уффффф выгоаорился стало легче :biggrin: :biggrin:

В птицу феникс ещё вваливать и вваливать :) Как и в носорога :)

Опубликовано

У каждой модели есть слабые и сильные стороны. Что взамен?

шшооо взааамеен? :biggrin: м вот поэтому пост здесь а не в барахолке. Альтернатива (правильная) одна 2 машины один пузотер-паркетник для повседневки плюс какой нибудь ужастик для выездов. Илья я все понимаю , но когда средний ценник содержания авто приближается к 50 процентам твоей ЗП (а я не скажу что я зарабоатываю соввсем уж мало) и конца и края не видать в течении 3 лет .... Я ради интереса прикинул (примерно не до копейки) сумму вложенную в данный автомобиль. За данную сумму я могу спокойно выкупить у тебя птичку феникс, загнать ее на месяц на СТО и полностью откапиталить.

Да и фиг с ним бы, если бы у меня была за эти деньги нормальная машина, так нет же!..

 

ЗЫ: уффффф выгоаорился стало легче :biggrin: :biggrin:

 

Александр! Совершенно верно - иметь один авто для повседневной эксплуатации и покатушек - утопия.

Оптимально: букашка (благо их пруд пруди сейчас) с расходом 5-6 литров на повседневку и внедорожник для покатушек. Если уж так случится, что по городу на букашке не проедешь (снега навалило разом месячная норма) - можно и на крокодиле проехать. Паркетник для повседневной эксплуатации - дорого и бессмысленно. Это я и супруге говорил. Ну уж ОЧЕНЬ она хотела управлять мечтой. А мечты должны сбываться, хоть иногда... Впрочем если средства позволяют позволяют - то почему нет? Но рассматривая с точки зрения целесообразности - паркетник в городе не нужен.

 

Что касается вваленного в носорог. Ты разбей на три части:

1. То что ты потратил на постройку (шноркель, блоки, бампер, лифт и т.д.) и

2. Затраты на плановое ТО,

3. То что непосредственно на ремонт.

Даже если ты купишь УАЗ (или любой другой внедорожник в стоке) - тебе первую часть надо будет тратить. И стоит это будет не меньше... Вторая будет примерно столько же...

Я тоже вел статистику потраченного на тигренка. Потом бросил - цифра стала расстраивать....(бампера, лифт, лебедки, шноркель, рация, антенна, багажник, hi jack, резина и т.д. и т.п.). Теперь решил остановиться. Поставлю механические хабы на передок и всё. Я убедился - машина УЖЕ вполне пригодна для преодоления умеренного бездорожья, а плавать по окна в жиже или забираться на ней на Эферест - я не собираюсь. Я за физкультуру, спорт вреден для здоровья.

Опубликовано

ну если плановое ТОподразумевает регламентную замену вышедших или готовых выйти из строя деталей по пробегу\износу, то да ремонт меньше составляет. да понимаю я все, просто так сказать крик души был, когда новый гидрач помер меньше чем через месяц, а поменяный моторчик раздатки решил проблему ошибки ровно на неделю :biggrin: в итоге минусцать килорублей и вернулись к тому откуда начали :biggrin: лапдно все заканчиваю ныть- это недостойно корандовода :br: Бум впахивать круглые сутки на очередную реанимацию.

Опубликовано

Шевген вернулся из экспедиции на Северный Урал http://www.nv4x4.ru/forum/14-1968-35

У них там обратная дорога тяжелая получилась - поломки, кончилось топливо и т.д.. Обещал на нашем сайте отчет выложить:

 

Отчет будет. И на корандоводе тоже. В тагере опять повылазили все слабые места: ГУР, Передний диф, бодик. Радиальная резина - говно. Я за поездку зашил 8 дырок. На обратном пути на базе Ильича колесо забортировал за 5 минут

Ну и мои супер-пупер пороги доехали только до первого леса, а дальше путешествовали на багажнике. Да, я их домой привез

Теперь я точно знаю, на какой машине надо ездить в такие места.. и на какой резине

Опубликовано

ну если плановое ТОподразумевает регламентную замену вышедших или готовых выйти из строя деталей по пробегу\износу, то да ремонт меньше составляет. да понимаю я все, просто так сказать крик души был, когда новый гидрач помер меньше чем через месяц, а поменяный моторчик раздатки решил проблему ошибки ровно на неделю :biggrin: в итоге минусцать килорублей и вернулись к тому откуда начали :biggrin: лапдно все заканчиваю ныть- это недостойно корандовода :br: Бум впахивать круглые сутки на очередную реанимацию.

Спокойно!

Меня еще никто не переплюнул. Три коробки, два двигателя, три комплекта главных пар, два моста. Но я не унываю :biggrin:

http://www.youtube.com/watch?v=J07_f2bxSIY&feature=player_detailpage&t=12

Опубликовано

С таким списком - ты должно быть из экспедиций не вылазишь....

Опубликовано

С таким списком - ты должно быть из экспедиций не вылазишь....

Игорь......нет слов :biggrin:

Опубликовано

Вот хитрый Шевген, не дал мне первой корандой еще и на Пупы сгонять, только и остается 110-м зимником довольствоваться :) Рада, что все хорошо закончилось :)

Опубликовано

Обратил на регулярно появляющиеся темы про какие либо странные звуки на определенных оборотах. решил свести все в одну кучу вот какие оказывается музикальные диапазоны у наших машин

-на холостых ГЛОХНЕТ (видимо слух совсем отшибает напрочь)

- на низких тупит и стреляет в трубу (тромбон или саксафон к сожалению не указано)

-на малых оборотах голос таки прорезается и машина ПОДВЫВАЕТ

- на 1500 проваливается

- на 2000 стрекочет

- от 2000 до 2500 стрекочет металл

- свыше 3000 гудит.

Какой у нас разносторонний с музыкальной точки зрения двигатель.

Исходя из вышесказанного не позволяйте своему двигателю работать на низких оборотах- там он ведет себя совсем неадекватно сначала тупит потом стреляет.

 

PS: данное наблюдение ни в коей мере не оскорбляет или задевает авторов тем. Любые совпадения данной истории с реальными людьми является стеечением неизбежных на море случайностей.

ЗЫЗЫ: и вообще можно не читать :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Ну это всё же лучше, чем тема на форуме владельцев РАВ4 - "из выхлопной трубы торчат какие то волосы" :biggrin:

Опубликовано

Ну это всё же лучше, чем тема на форуме владельцев РАВ4 - "из выхлопной трубы торчат какие то волосы" :biggrin:

Это да согласен!! .


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...