Lvovich Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Мужики, пока вопрос предварительный, так сказать изучаю достояние нашего клуба. Скоро лето и мне надо будет решать вопрос по дискам/резине. В запасе лежат R15е, но не уверен что они налезут на новую машину. Интересует собственно есть ли у кого R16, R17 диски свободные, вылет где-то от +15 до 0? Для начала просто примерить. Петрович, у мена на Корандо стоят 17-е, вылет не знаю - на фото см., хотел летом их забарыжить, когда 15-е куплю... Изменено 27 марта, 2013 пользователем Lvovich
PetroWIcH Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Мужики, пока вопрос предварительный, так сказать изучаю достояние нашего клуба. Скоро лето и мне надо будет решать вопрос по дискам/резине. В запасе лежат R15е, но не уверен что они налезут на новую машину. Интересует собственно есть ли у кого R16, R17 диски свободные, вылет где-то от +15 до 0? Для начала просто примерить. Петрович, у мена на Корандо стоят 17-е, вылет не знаю - на фото см., хотел летом их забарыжить, когда 15-е куплю... Ты это, когда соберешься менять - предупреди меня, может что придумаем
Lvovich Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Так телефоны в "секте" есть, надо созвониться да посмотреть...
валерий 22 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 И вообще Леха-ЗМЕЙ,мы весь вечер флудили а он взял и стер А ты представь как мне дается писанина ,пока букву на компе найдешь,пока очки
поджегатель Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 леху наверно приколы про гараж достали!
MaxAlex Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 И вообще Леха-ЗМЕЙ,мы весь вечер флудили а он взял и стер А ты представь как мне дается писанина ,пока букву на компе найдешь,пока очки Валера, если у тебя есть сбербанковская карточка, дай мне номер в личку - я тебе денюшку закину. Диф твой забарыжил.
Vasily22 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Evgeniya Yudina, Ау !!! 26 оплатил взнос, на maxalex@korandovod.ru написал, и что-то не краснею. Чего в организме не хватает ?
jeka800 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Evgeniya Yudina, Ау !!! 26 оплатил взнос, на maxalex@korandovod.ru написал, и что-то не краснею. Чего в организм е не хватает ? [/quote пришли деньги ,скоро покраснеешь
MaxAlex Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Evgeniya Yudina, Ау !!! 26 оплатил взнос, на maxalex@korandovod.ru написал, и что-то не краснею. Чего в организме не хватает ? Покраснел
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Други прошу вашего совета по выбору колес на лето и так есть два типо размера 1. 235/85/16 диск 16/7/+20 2. 31/10,5/15 диск 15/8/-19 Хотелось бы услышать мнение по первому и второму варианту ширина резины нагрузка на ходовую проходимость будет ли , что то еще задевать , кроме стабов по первому варианту у меня есть диски по второму варианту из минусов , придеться покупать диски, Изменено 28 марта, 2013 пользователем Фотограф (fort-sale)
jeka800 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 у меня стоит 2вариант,не что не за что не задевает(даже за стабы),меня устраивает
Alex_TheGreat Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 С 15 уходи. если 15 то двух поршневые суппорта не поставить и браслеты на колеса хер наденешь. и некоторые цепи. я жалею про то что на 15 тых.
Lvovich Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 С 15 уходи. если 15 то двух поршневые суппорта не поставить и браслеты на колеса хер наденешь. и некоторые цепи. я жалею про то что на 15 тых. О как! А я хотел весной с 17-х на 15-е перейти, а летом двух поршневые суппорта поставить... :ak:
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 С 15 уходи. если 15 то двух поршневые суппорта не поставить и браслеты на колеса хер наденешь. и некоторые цепи. я жалею про то что на 15 тых. погоди , а разве это критично на тазиках с минс 19 вылетом , я считал , что это проблема литья Ждем еще коменты ...
PetroWIcH Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Двухпоршневые цепляют если вылет "плюсовой", а с отрицательным вылетом нормально. А вот насчет цепей - да, при R15х места там уже не много остаётся, хотя не думаю что у нас народ активно цепями балуется. Плюс 15х то что больший слой резины лучше гасит удары и неровности дороги, чем бережет подвеску, и стравливать давление можно побольше. Изменено 28 марта, 2013 пользователем PetroWIcH
jeka800 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 PetroWIcH прав,нулевой и минусовой диски за двухпоршневые супорта не задевают,а браслеты не для наших машин
goga64 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Фотографу. 235/85R16. Поюсы: На 4 см выше чем на штатной резине. При штатных дисках (т.е. вылет +(20-22)) грязь на кузов не летит даже при полной жиже. (на охоте на лис моя машина была самая чистая ). Минусы: Лифт подвески обязателен - простым подкручиванием торсионов не обойдешься. Проверено. Если лифт подвески есть, то за крылья задевать не будет даже при полной "Ж". ЗЫ Задевает слева стаб при полностью выкрученном руле. Именно поэтому буду ставить проставки на 5-7 мм. Изменено 28 марта, 2013 пользователем goga64
Alex_TheGreat Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) PetroWIcH прав,нулевой и минусовой диски за двухпоршневые супорта не задевают,а браслеты не для наших машин угу Петрович прав а у меня шизофрения попалам с манией преследования: как ща помню Жеку, ползающего под моим носорогам с болгаркой чтобы натянуть Крамз рейтиг с 0 вылетом.......... при этом сточенные суппорта болгаркой наполовину по сантиму снято с них на дисках с нулевкой не задевают с допуском в 1-2 мм. ЗЫ: про браслет обоснуй.... ЗЫЗЫ: карту проверяй экипаж 67 и корректировка по 66 на карту капнула. к концу апреля спонсорка придет... опять про то чт лифт подвески позволяет больше колесья ставить.... сколько в этот миф еще верить будут.... я за эту веру заплатил уже кучу раз начиная от убитыхх аммо.. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Alex_TheGreat
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Фотографу. 235/85R16. Поюсы: На 4 см выше чем на штатной резине. При штатных дисках (т.е. вылет +(20-22)) грязь на кузов не летит даже при полной жиже. (на охоте на лис моя машина была самая чистая ). Минусы: Лифт подвески обязателен - простым подкручиванием торсионов не обойдешься. Проверено. Если лифт подвески есть, то за крылья задевать не будет даже при полной "Ж". ЗЫ Задевает слева стаб при полностью выкрученном руле. Именно поэтому буду ставить проставки на 5-7 мм. по расчетам от родной 35 мм получается , но даем погрешность на расчеты с лифтом подвески все и так понятно (он есть у меня , но надо немного поправить) Грязь на кузове меня не пугает, зато видно машинка ездит , а не стоит в гараже (ни кого не хочу обидеть) Проставки на колеса --НИЗАЧТО , хватит проставок на шаровых Лифт кузова, только своими руками, и только на пенсии наверное , работы много-если делать для себя Какие еще минусы у данного размера (235/85/16) Думается мне вот , что: 1. Высокий профиль, машина возможно будет плавать на резине 2. Не сильно распространненый размер 3. Проходимость возможно будет хуже , но опять же при каких условиях (пятно контакта на 20 мм меньше по сравнению с 31/10,5/15) 4. Есть еще варианты или нет ???
goga64 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 На мой взгляд - увлечение широкой резиной сродни увлечением iPad и т.д. Выглядит прикольно, а среди молодежи и круто(+ реклама) но как чуть - мышку просят.
Alex_TheGreat Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 широкая резина- плохо на льду, плохо на липком гоумне, ну для не экстримисов не вижу преимуществ широкой.. узкий матадор зимний делает широкий купер.. факт. в грязевой наверное тоже самое.
ilias Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Есть мнение в интернетах, что широкая резина не помощник на бездорожье (кроме болота, но это уже другая история). Резина должна быть узкой, чтобы она могла докопаться до твердого грунта (и не замылиться). И вот тут уже на первый план выходит клиренс, т.е. насколько глубоко ты можешь копать. Изменено 28 марта, 2013 пользователем ilias
goga64 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Есть мнение в интернетах, что широкая резина не помощник на бездорожье (кроме болота, но это уже другая история). Резина должна быть узкой, чтобы она могла докопаться до твердого грунта (и не замылиться). И вот тут уже на первый план выходит клиренс, т.е. насколько глубоко ты можешь копать. Вот. Чувствуется образование! широкая резина- плохо на льду, плохо на липком гоумне, ну для не экстримисов не вижу преимуществ широкой.. узкий матадор зимний делает широкий купер.. факт. в грязевой наверное тоже самое. Вот Алексей. В самую точку.
Рекомендуемые сообщения