Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Полагаю летом надо будет менять свечи.

Кто подскажет, какие рекомендуется?

 

Такие пойдут: 0 242 229 659 Бош Супер Плюс?

 

На форуме порылся - но там, как обычно, резюме нет...

Двигатель 3,2. Лью 95-й.

Каталог боша говорит что только эти и подойдут :biggrin: если у вас авто не на газе :)


Опубликовано

Мне вот сегодня на пересечение 1905 года и Ленина в зад въехал паренёк на Крауне лохматого года!Итог: разбита правая фара и погнут капот у него :ak: :ak: Загнулся кончик глушителя у меня :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Это из серии " Продам белаз после аварии испачкано правое колесо " ))

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Как это знакомо!

Опубликовано

Поздравляю всех ДИЗЕЛИСТОВ с днём ДИЗЕЛЯ ! желаю ни гвоздя ни жезла ! ДИЗЕЛЬ нас не ПОДВЕДЕТ )))

Опубликовано

Поздравляю всех ДИЗЕЛИСТОВ с днём ДИЗЕЛЯ ! желаю ни гвоздя ни жезла ! ДИЗЕЛЬ нас не ПОДВЕДЕТ )))

 

Но на всякий случай, рядом зажигалка не помешает :br:

Опубликовано (изменено)

Люди, а куда у нас Олег - Legych потерялся? Телефон не берет, в личку не отвечает.

А мы ему Муссо хороший нашли.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

28 февраля 1892 года Рудольф Дизель получил патент под названием «Рабочий процесс и способ выполнения одноцилиндрового и многоцилиндрового двигателей». Именно эту дату считают днем рождения дизельных двигателей, которые мы все сегодня называем для краткости просто дизелем.

 

Но по-настоящему рождение дизеля состоялось 28 января 1897 года, когда Рудольф Дизель успешно испытал двигатель внутреннего сгорания нового типа с самовоспламенением топлива от сжатия и получил первый образец, пригодный для серийного производства. КПД агрегата оказался почти вдвое выше, чем у двигателей других типов и составил 28%.

 

Рудольф Дизель пытался практически реализовать теоретическую схему теплового двигателя, описанную французским офицером Никола Леонаром Сади Карно (1796-1832) еще в 1824 году. Но в результате поиска значительно отступил от принципа «цикла Карно», главное соответствие осталось лишь в идее высокого сжатия.

 

Семнадцать лет упорного труда понадобилось изобретателю для достижения успеха. Одним из первых предприятий выпускающих дизели был Аугсбургский завод, прародитель фирмы MAN.

 

Первый российский дизельный двигатель был создан в ноябре 1899 года Санкт-Петербургским заводом «Людвиг Нобель».

 

Рабочая схема двигателя, получившая имя своего создателя, вот уже второй век считается лучшей для двигателей внутреннего сгорания. Однако судьба дизеля-двигателя оказалась много счастливей судьбы Дизеля-человека, который таинственным образом бесследно исчез после того, как 29 сентября 1913 года сел в каюту парохода, вышедшего из Антверпена в Лондон.

Изменено пользователем Лесовик
  • +1 1
Опубликовано

Легыч пропал, Максименко куда то то же.. что то неладное твориться в наших рядах))

Опубликовано

28 февраля 1892 года Рудольф Дизель получил патент под названием «Рабочий процесс и способ выполнения одноцилиндрового и многоцилиндрового двигателей». Именно эту дату считают днем рождения дизельных двигателей, которые мы все сегодня называем для краткости просто дизелем.

 

Но по-настоящему рождение дизеля состоялось 28 января 1897 года, когда Рудольф Дизель успешно испытал двигатель внутреннего сгорания нового типа с самовоспламенением топлива от сжатия и получил первый образец, пригодный для серийного производства. КПД агрегата оказался почти вдвое выше, чем у двигателей других типов и составил 28%.

 

Рудольф Дизель пытался практически реализовать теоретическую схему теплового двигателя, описанную французским офицером Никола Леонаром Сади Карно (1796-1832) еще в 1824 году. Но в результате поиска значительно отступил от принципа «цикла Карно», главное соответствие осталось лишь в идее высокого сжатия.

 

Семнадцать лет упорного труда понадобилось изобретателю для достижения успеха. Одним из первых предприятий выпускающих дизели был Аугсбургский завод, прародитель фирмы MAN.

 

Первый российский дизельный двигатель был создан в ноябре 1899 года Санкт-Петербургским заводом «Людвиг Нобель».

 

Рабочая схема двигателя, получившая имя своего создателя, вот уже второй век считается лучшей для двигателей внутреннего сгорания. Однако судьба дизеля-двигателя оказалась много счастливей судьбы Дизеля-человека, который таинственным образом бесследно исчез после того, как 29 сентября 1913 года сел в каюту парохода, вышедшего из Антверпена в Лондон.

Вот бы еще солярка была по качеству на столько же хороша на сколько она стоит. :(

Опубликовано

Легыч пропал, Максименко куда то то же.. что то неладное твориться в наших рядах))

Дизель тоже пропал

Опубликовано

Легыч пропал, Максименко куда то то же.. что то неладное твориться в наших рядах))

Дизель тоже пропал

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Илья....блин ну нельзя же так!!! мне смеяться нельзя а ты жжешь так

Опубликовано

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Илья....блин ну нельзя же так!!! мне смеяться нельзя а ты жжешь так

С Легычем понятно всё - нашел спорта и радуется по тихому. А Максименко куда делся? Я, кстати, рацию его в гараж привез.

Опубликовано

С Легычем понятно всё - нашел спорта и радуется по тихому. А Максименко куда делся? Я, кстати, рацию его в гараж привез.

Максименко сам на работе.

Машина его без башки в его же гараже.

Башка на шлифовке.

В пятницу соберем.

Вывод: используйте качественный антифриз.

Опубликовано

С Легычем понятно всё - нашел спорта и радуется по тихому. А Максименко куда делся? Я, кстати, рацию его в гараж привез.

он что реально купил спорта?

Почему не твой?

Опубликовано

С Легычем понятно всё - нашел спорта и радуется по тихому. А Максименко куда делся? Я, кстати, рацию его в гараж привез.

он что реально купил спорта?

Почему не твой?

да это я так, чтоб тема не помирала :)

Опубликовано

Видел в городе черную муську (не разобрал спорт\не спорт) на кемеровских транзитах.. колитесь чей?)

 

Э... Леха а почему антифриз? что случилось у тезкине злоупотребляй ?

Опубликовано

Видел в городе черную муську (не разобрал спорт\не спорт) на кемеровских транзитах.. колитесь чей?)

 

Э... Леха а почему антифриз? что случилось у тезкине злоупотребляй ?

Черная Муська на транзитах принадлежит Сергкю (Арбеконатор). Но он уже должен быть номера получить.

 

У Александра потек антифриз в районе четвертого цилиндра. И действительно потек ручьем, а не просто покапал. Вскрытие показало абсолютно кривую голову, ржавчину и разъеденую головку.

Но надеюсь в субботу мотор будет лучше нового.

Опубликовано

Поздравляю всех ДИЗЕЛИСТОВ с днём ДИЗЕЛЯ ! желаю ни гвоздя ни жезла ! ДИЗЕЛЬ нас не ПОДВЕДЕТ )))

Может в "Ливерпуле" соберемся? ;-)
Опубликовано

Я пока пас((

Опубликовано

Поздравляю всех ДИЗЕЛИСТОВ с днём ДИЗЕЛЯ ! желаю ни гвоздя ни жезла ! ДИЗЕЛЬ нас не ПОДВЕДЕТ )))

Может в "Ливерпуле" соберемся? ;-)

 

Вариант хороший, но предлагаю выбрать другое место :)

Опубликовано

Народ а подскажите сайты ( а то дром надоел ) где еще корандика глянуть ?

Опубликовано

Вопрос к МУССОводом ! кто и и как борется с затягиванием водительского стекла в районе зеркало ?

Опубликовано

Вопрос к МУССОводом ! кто и и как борется с затягиванием водительского стекла в районе зеркало ?

включением ручного режима обогрева, почему-то в автомате из боковых сопел ваще не дует, только на лобовик и в ноги, а в ручном нормально дует ото всюду.

P.S. че-то я заболел похоже, в городе эпидемия?

 

Народ а подскажите сайты ( а то дром надоел ) где еще корандика глянуть ?

http://auto.ru/ssang-yong/korando/

нормальные предложения только на дроме и на авто.ру, все остальное копии

 

Дизель тоже пропал

Ленин умер, Сталин умер, Дизель бесследно исчез и я что-то себя неважно чувствую :(

Опубликовано

Noprice - держись. Каплан ещё хуже было :biggrin:

Опубликовано

Вопрос к МУССОводом ! кто и и как борется с затягиванием водительского стекла в районе зеркало ?

Я стараюсь пьяным за рулем не ездить.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...