Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Ребята, подскажите! а корандам и носорогам кто делал антикор? и есть ли смысл в нем? :)

Опубликовано

Почему так происходит ?? я всегда на заднем приводе ездил и не кидало и не улелал а это уже не первое видео с муссо

Опубликовано

Ну ведь не всех уносит муссо) просто на заднем уносит машины....т.к. головы нет на плечах в большей своей массе у тех кого заносит....превышают, не думают!

Опубликовано

Virus54

Улетал так же тока в лес, практически на ровном месте и самое смешное что скорость при этом была 70км\ч :biggrin:

Вопрос:

А почему улетал? Разбирался? Колея была? Ехал на заднем или на переднем приводе???

Опубликовано

Nike12

 

Выйдет конечно дороже чем обменяться! НО!

http://www.ebay.com/...=item3cce0a6427

http://www.ebay.com/...=item3cce1bbd1b

Спасибо, но не вариант. Можно вот здесь заказать, я здесь альбом заказал. Свои излишки друзьям по номиналу отдаю или в качестве сувениров.

Опубликовано

В Новосибирске можно купить любые альбомы для монет на Советской, 64, офис 820. http://www.albonumismatico.com/

  • +1 1
Опубликовано

А почему улетал? Разбирался? Колея была? Ехал на заднем или на переднем приводе???

Занос возник из за ступеньки между дорогой и обочиной(её так и не утранили, всё время в этом месте наблюдаю новые запчасти), боролся с заносом долго, но не победил, во первых было утро 1го января, по дороге никто не ездил и за ночь она покрылась ледяной корочкой, во вторых стрёмная резина 31"(после этого зимой на 29" ездить стал, поустойчивей), ехал естественно на заднем, теперь стал ездить ещё медленней, особенно боюсь участков с колеёй в асфальте, ну и в третих у авто очень вялое торможение двигателем что значительно усложняет выход из заноса

Опубликовано (изменено)

Ну ведь не всех уносит муссо) просто на заднем уносит машины....т.к. головы нет на плечах в большей своей массе у тех кого заносит....превышают, не думают!

Если кто помнит прошлогоднюю поездку на Юрманку... Поворот направо через ложбинку с подъёмом в горку (метра полтора), видя все это я поотстал (шел последним), на хвосте (до безобразия близко) у меня сидела пузотерка тоётистая, поворот и горку прошел без подгазовки, т.к. поотстал, то буквально чуть-чуть после горки поддал газку (шел на заднем с заблокированным передком, шиповка) и на ровном месте (колеи не было, абсолютно ровная дорога) меня разворачивает налево на 90 гр. и задним бампером упираюсь в сугроб, адреналин и прочее... Квадрат меж осями и колесами даёт о себе знать. Сейчас езжу на ПП (пусть Алексей ругается), но чувствую себя увереннее.

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано

В Новосибирске можно купить любые альбомы для монет на Советской, 64, офис 820. http://www.albonumismatico.com/

Не, мне такие не нравятся, я "скользящие" заказал.

Опубликовано

Опасно на ПП.....50 на 50 же......если уж уйдет - не поймать машину!! На заднем есть шанс хотя бы.....

а так конечно все это случай!

Опубликовано

И эта не забывайте пристёгиваться, меня ремень спас, без него собственной машиной размазало бы по обочине

  • +1 1
Опубликовано

И эта не забывайте пристёгиваться, меня ремень спас, без него собственной машиной размазало бы по обочине

 

и на задних сидухах - тоже 105!!!!! У меня мама сидела сзади не пристегнутая.....на трассе в зад прилетел нам не хороший дядя на 80км/час......так удар был СИЛЬНЫЙ....даже позвоночник болел у меня (пристегнут был ес-но!) она у меня так головой ударилась......что капец! теперь в машине кто у мня сидит или заставляю пристегнуться или высаживаю!

Опубликовано

Ну ведь не всех уносит муссо) просто на заднем уносит машины....т.к. головы нет на плечах в большей своей массе у тех кого заносит....превышают, не думают!

Если кто помнит прошлогоднюю поездку на Юрманку... Поворот направо через ложбинку с подъёмом в горку (метра полтора), видя все это я поотстал (шел последним), на хвосте (до безобразия близко) у меня сидела пузотерка тоётистая, поворот и горку прошел без подгазовки, т.к. поотстал, то буквально чуть-чуть после горки поддал газку (шел на заднем с заблокированным передком, шиповка) и на ровном месте (колеи не было, абсолютно ровная дорога) меня разворачивает налево на 90 гр. и задним бампером упираюсь в сугроб, адреналин и прочее... Квадрат меж осями и колесами даёт о себе знать. Сейчас езжу на ПП (пусть Алексей ругается), но чувствую себя увереннее.

 

А вообще не пойму как на тигронусе можно на заднем приводе зимой ездить...

Опубликовано (изменено)

..Да еще на летней резине :bw::biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем валерий 22
Опубликовано

А вот интересно если устранить люфт привода шайбами возможно что вакуум заработает или это пустая трата времени и делать всё сразу ?

Опубликовано

А вот интересно если устранить люфт привода шайбами возможно что вакуум заработает или это пустая трата времени и делать всё сразу ?

Пустая трата времени. Менять нужно все, вплоть до уплотнительных резиночек на хабах.

Более того, возможно и внешние гранаты под замену потребуется.

  • +1 1
Опубликовано

А вот интересно если устранить люфт привода шайбами возможно что вакуум заработает или это пустая трата времени и делать всё сразу ?

Пустая трата времени. Менять нужно все, вплоть до уплотнительных резиночек на хабах.

Более того, возможно и внешние гранаты под замену потребуется.

А гранаты наши по отдельности продаються или только привод в сборе ?

Опубликовано

А гранаты наши по отдельности продаються или только привод в сборе ?

У нас ставится два типа приводов: Делфи и НТН. На одних можно поменять гранату, а на других нет.

А вообще граната стоит 1500 руб, привод в сборе 5000 руб.

Опубликовано

А гранаты наши по отдельности продаються или только привод в сборе ?

У нас ставится два типа приводов: Делфи и НТН. На одних можно поменять гранату, а на других нет.

А вообще граната стоит 1500 руб, привод в сборе 5000 руб.

Ну хоть это радует, а то был у меня авто с гранатой наружней по 18рублей :biggrin: спасибо за объяснения :)

Опубликовано

Поскольку я в электрике ни бум-бум, есть еще глупый вопрос.

Вчера машину поставила на прикол до поездки в ремонт в понедельник. Сегодня она сделала вид, что аккум у нее разряжен в ноль: сигналка не работает, при вставке ключа в замок ни одна лампочка не загорается.

Глупый вопрос в следующем: дома стоит полностью заряженный аккум (минус саморазряд за недели три-месяц). Что лучше: поставить его и попытаться в сервис своим ходом или лучше на веревке доволочиться до сервиса?

Сама доедет.

Однако я бы не парился с ремонтом, а поставил бы новый генератор.

Ну, собственно, вопрос о замене генератора и встал. Пока не слишком хочу ставить волговский, но магазин, где типа есть корандовский, слегка поставил меня в тупик тем, что они не знают, подойдет ли то, что у них есть, на мою машину, и я не знаю, подойдет ли оно, и сервисники не знают, подойдет ли оно, но если я этот генератор куплю, отвезу в сервис, а он не подойдет, назад они его уже не возьмут %)

Продиктовали мне номер генератора: 66215434А2, 90 А. И чо? Я пошла тырнет и форум шерстить, но, может, кто-нибудь на глаз мне скажет, подойдет он мне или нет?

Вообще мне казалось, что если все кругом ставят волговские генераторы на коранды, то родные тем более одинковы... с фигов он вдруг не подойдет?

Опубликовано (изменено)

Ну, собственно, вопрос о замене генератора и встал. Пока не слишком хочу ставить волговский, но магазин, где типа есть корандовский, слегка поставил меня в тупик тем, что они не знают, подойдет ли то, что у них есть, на мою машину, и я не знаю, подойдет ли оно, и сервисники не знают, подойдет ли оно, но если я этот генератор куплю, отвезу в сервис, а он не подойдет, назад они его уже не возьмут %)

Продиктовали мне номер генератора: 66215434А2, 90 А. И чо? Я пошла тырнет и форум шерстить, но, может, кто-нибудь на глаз мне скажет, подойдет он мне или нет?

Вообще мне казалось, что если все кругом ставят волговские генераторы на коранды, то родные тем более одинковы... с фигов он вдруг не подойдет?

Насколько я знаю, то генераторы отличаются только у Муссо-Спорт. Там фишка присоединения другая.

А вообще поставь генератор на 120А. Мы ставим вот такой 1181402BO

и к нему обязательно нужна обгонная муфта вот такая 535 0013 10

Генератор и муфта обойдутся тебе примерно в 6,5 тыс.

 

Генератор подключается достаточно просто. Требуется переделать разъем только одного проводка на контрольную лампу - электрики разберутся

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Алексей, не тока на Муссо-Спорт...у меня например стоит овально формы разъем (как грят на разборках, от Рекстона)...

Опубликовано

Запутали совсем. Какой генератор был в наличии, такой и поставила, в общем, а то без машины грустно совсем. Оказался от Истанцы и вовсе даже а 90 А. Попутно выяснила, что первым звонком к смерти гены было отключение колонок после "Метельки", которое я списала на глюки. А теперь и магнитола заработала, и вообще кругом счастье. Только генератор, зараза, дорогой :( Надеюсь, хотя бы живучий :))

Опубликовано

Запутали совсем. Какой генератор был в наличии, такой и поставила, в общем, а то без машины грустно совсем. Оказался от Истанцы и вовсе даже а 90 А. Попутно выяснила, что первым звонком к смерти гены было отключение колонок после "Метельки", которое я списала на глюки. А теперь и магнитола заработала, и вообще кругом счастье. Только генератор, зараза, дорогой :( Надеюсь, хотя бы живучий :))

Юль я махнул на 120 амперный как Леха советовал. не так дорого и запас есть по потреблению. так что если первые звоночки увидишь-лучше заранее озаботиться.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...