Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как вам сегодняшняя ситуация на дороге? День жестянщика

Опубликовано

Как вам сегодняшняя ситуация на дороге? День жестянщика

Ну... да az Хотя на дороге сегодня интересно. Я поупражнялась. Местами лед, местами снег... норм.

Мне больше 10-го понравилось по первому льду на летней резине. Вот это был ЖОП.

Опубликовано

Ну... да az Хотя на дороге сегодня интересно. Я поупражнялась. Местами лед, местами снег... норм.

Мне больше 10-го понравилось по первому льду на летней резине. Вот это был ЖОП.

Ну вы экстримальщики.... :biggrin:

Опубликовано

хм, а что сегодня на дороге? уже подмерзло? я на работу нормально приехал (тьфу-тьфу-тьфу). 4вд и вперед.

Опубликовано

Как вам сегодняшняя ситуация на дороге? День жестянщика

в первый снег было веселее....,но в этот раз меня ручник выбесил,примерзли колодки с одной стороны или трос Х.З.

Опубликовано (изменено)

хм, а что сегодня на дороге? уже подмерзло? я на работу нормально приехал (тьфу-тьфу-тьфу). 4вд и вперед.

Началось! Все это обсуждалось уже неоднократно. Объясняю: НИКОГДА НЕ НАДО ЕЗДИТЬ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!

Дело в том, что на наших машинах межосевого дифференциала нет, поэтому ощущение устойчивости на дороге при включении 4ВД только кажущееся. Не дай бог машина пойдет в занос и поймать ее будет уже невозможно, потому что вести она себя будет непредсказуемо. Т.е. ни как передне-приводная, ни как задне-приводная. И не понятно прибавить газу или наоборот притормозить.

Попасть в занос очень просто: достаточно посильнее газануть, либо в колее поймать болтанку, либо просто наехать на кочки (ледяные неровности в виде стиральной доски).

Первую зиму я тоже ездил на полном приводе, до тех пор, пока меня в снежной колее не разболтало и не развернуло пару раз вокруг своей оси. Слава Джа, что ни пешеходов ни встречных, ни попутных машин не было.

 

Поэтому рекомендую на полном приводе только трогаться, либо парковаться, либо пролазить по сугробам и снежной каше во дворах.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

хм, а что сегодня на дороге? уже подмерзло? я на работу нормально приехал (тьфу-тьфу-тьфу). 4вд и вперед.

Началось! Все это обсуждалось уже неоднократно. Объясняю: НИКОГДА НЕ НАДО ЕЗДИТЬ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!

Дело в том, что на наших машинах межосевого дифференциала нет, поэтому ощущение устойчивости на дороге при включении 4ВД только кажущееся. Не дай бог машина пойдет в занос и поймать ее будет уже невозможно, потому что вести она себя будет непредсказуемо. Т.е. ни как передне-приводная, ни как задне-приводная. И не понятно прибавить газу или наоборот притормозить.

Попасть в занос очень просто: достаточно посильнее газануть, либо в колее поймать болтанку, либо просто наехать на кочки (ледяные неровности в виде стиральной доски).

Первую зиму я тоже ездил на полном приводе, до тех пор, пока меня в снежной колее не разболтало и не развернуло пару раз вокруг своей оси. Слава Джа, что ни пешеходов ни встречных, ни попутных машин не было.

 

Поэтому рекомендую на полном приводе только трогаться, либо парковаться, либо пролазить по сугробам и снежной каше во дворах.

 

Поддерживаю))

А вообще у нас день через день - день жестянщика!

 

А седня я на Логане по таким буеракам лазил - ууу...

Ул. Новая заря, там где пересечение с авиастроителей - объезжал пробку. Что интересно - нигде не зацепил ))) Передний привод - тоже привод.!

Опубликовано (изменено)

хм, а что сегодня на дороге? уже подмерзло? я на работу нормально приехал (тьфу-тьфу-тьфу). 4вд и вперед.

Началось! Все это обсуждалось уже неоднократно. Объясняю: НИКОГДА НЕ НАДО ЕЗДИТЬ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!

Дело в том, что на наших машинах межосевого дифференциала нет, поэтому ощущение устойчивости на дороге при включении 4ВД только кажущееся. Не дай бог машина пойдет в занос и поймать ее будет уже невозможно, потому что вести она себя будет непредсказуемо. Т.е. ни как передне-приводная, ни как задне-приводная. И не понятно прибавить газу или наоборот притормозить.

Попасть в занос очень просто: достаточно посильнее газануть, либо в колее поймать болтанку, либо просто наехать на кочки (ледяные неровности в виде стиральной доски).

Первую зиму я тоже ездил на полном приводе, до тех пор, пока меня в снежной колее не разболтало и не развернуло пару раз вокруг своей оси. Слава Джа, что ни пешеходов ни встречных, ни попутных машин не было.

 

Поэтому рекомендую на полном приводе только трогаться, либо парковаться, либо пролазить по сугробам и снежной каше во дворах.

 

Вот все это знаю, и утром морально себя готовил к тому что не надо включать! однако не удержался, рано езжу , машин мало, все ползут , но по старой привычке обгонять не дают. залетаю в нанос из каши снежной, понимаю что не вытяну на обгон, врубаю передок...... мать если бы прошлой зимой не попал в ситуацию кода мена на 4 вд понесло на проселке, где канавы по бокам по 2 метра я бы седня не вырулил. При этом 1-е шел строго прямо, чуть корректируя скольжение по снегу, тапка была где то на половинку в натяг, и срань господня на дороге была более менее однородна, но! малейший занос градусов на 5 не бльше стал нарастать как маятник. справился конечно, но еще раз понял- пусть уж заднеприводное поведение...

ПЫ СЫ не знаю почему , но мне кажется, что при нашем 4ВД и неизменной тяге , легкое перебрасывание право лево рулякак то стабилизирует нарастающую неуправляемость, хотя это к Валерию, может мне просто везло и я в корне не прав.

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Опубликовано

хм, а что сегодня на дороге? уже подмерзло? я на работу нормально приехал (тьфу-тьфу-тьфу). 4вд и вперед.

Началось! Все это обсуждалось уже неоднократно. Объясняю: НИКОГДА НЕ НАДО ЕЗДИТЬ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!

Дело в том, что на наших машинах межосевого дифференциала нет, поэтому ощущение устойчивости на дороге при включении 4ВД только кажущееся. Не дай бог машина пойдет в занос и поймать ее будет уже невозможно, потому что вести она себя будет непредсказуемо. Т.е. ни как передне-приводная, ни как задне-приводная. И не понятно прибавить газу или наоборот притормозить.

Попасть в занос очень просто: достаточно посильнее газануть, либо в колее поймать болтанку, либо просто наехать на кочки (ледяные неровности в виде стиральной доски).

Первую зиму я тоже ездил на полном приводе, до тех пор, пока меня в снежной колее не разболтало и не развернуло пару раз вокруг своей оси. Слава Джа, что ни пешеходов ни встречных, ни попутных машин не было.

 

Поэтому рекомендую на полном приводе только трогаться, либо парковаться, либо пролазить по сугробам и снежной каше во дворах.

 

Вот все это знаю, и утром морально себя готовил к тому что не надо включать! однако не удержался, рано езжу , машин мало, все ползут , но по старой привычке обгонять не дают. залетаю в нанос из каши снежной, понимаю что не вытяну на обгон, врубаю передок...... мать если бы прошлой зимой не попал в ситуацию кода мена на 4 вд понесло на проселке, где канавы по бокам по 2 метра я бы седня не вырулил. При этом 1-е шел строго прямо, чуть корректируя скольжение по снегу, тапка была где то на половинку в натяг, и срань господня на дороге была более менее однородна, но! малейший занос градусов на 5 не бльше стал нарастать как маятник. справился конечно, но еще раз понял- пусть уж заднеприводное поведение...

ПЫ СЫ не знаю почему , но мне кажется, что при нашем 4ВД и неизменной тяге , легкое перебрасывание право лево рулякак то стабилизирует нарастающую неуправляемость, хотя это к Валерию, может мне просто везло и я в корне не прав.

 

Заблаговременный с учетом погодных условий выезд и выбор с учетом погодных условий скорости спасет Вас от подобных ситуаций...

Не торопитесь, товарищи... az

Опубликовано (изменено)

ага, началось. блин, дернул меня черт "4вд" упомянуть... всё, умолкаю, только читаю.

ИМХО. И не забываем пользоваться аббревиатурой "ИМХО".

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано

не знаю почему , но мне кажется, что при нашем 4ВД и неизменной тяге , легкое перебрасывание право-лево руля как то стабилизирует нарастающую неуправляемость, хотя это к Валерию, может мне просто везло и я в корне не прав.

Полностью поддерживаю. Т.е. в снежной колее или на ледяном грейдере если пошел занос на 4ВД, то уже не выйдешь.

Опубликовано

Добавлю к сказанному...

 

Зима, как всегда, наступила неожиданно.

За лето навыки вождения на зимних дорогах подзабылись (если вообще были).

По дороге в Затон за месяц четыре столба снесли и дерево. А гололеда-то еще не было.

Повторюсь - вся проблема в торможении (сброс скорости - та же категория) в вираже.

Помните, что поворот проходится на СТАБИЛЬНОЙ скорости, поэтому отормаживайтесь на прямой до виража. Любой сброс скорости кратно увеличивает ценробежную силу и провоцирует потерю управления.

Опубликовано

ага, началось. блин, дернул меня черт "4вд" упомянуть... всё, умолкаю, только читаю.

ИМХО. И не забываем пользоваться аббревиатурой "ИМХО".

Зато народ оживился ;-)

Опубликовано

Добавлю к сказанному...

Валерий, ты скажи всем, на наших машинах без межосевого дифа постоянно ездить на 4ВД опасно или нет? Без учета износа трансмиссии.

Опубликовано

Добавлю к сказанному...

Валерий, ты скажи всем, на наших машинах без межосевого дифа постоянно ездить на 4ВД опасно или нет? Без учета износа трансмиссии.

 

Тоже интересно.

 

Откопал вот:

Автомобиль без межосевого дифференциала ведет себя очень просто: если скорость в повороте превышена, он стремится ехать прямо, то есть обладает так называемой недостаточной поворачиваемостью. При этом под сброс газа автомобиль стремится занырнуть в поворот. Если в этот момент вывернуть руль в сторону желаемого направления движения, начнется боковое скольжение, которое управляется тягой. Если умеешь, конечно, и если хватит сцепных свойств шин.

Совсем другое дело на постоянном полном приводе. То есть при работающем межосевом дифференциале. Сцепление колес с поверхностью все время изменяется, и предугадать, какая из осей начнет проскальзывать раньше, невозможно. То есть машина может повести себя как переднеприводная или как заднеприводная в любой момент. Поэтому на скользкой дороге, чтобы иметь возможность прогнозируемо управлять машиной, лучше межосевой дифференциал заблокировать.

 

Первый абзац смахивает на правду, именно так мой Корандос себя и ведет)

Вопрос про ритмический занос на обледенелой колее+стиральной доске: как все же технически грамотно от него избавиться на part-time без межосевого дифа?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добавлю к сказанному...

Валерий, ты скажи всем, на наших машинах без межосевого дифа постоянно ездить на 4ВД опасно или нет? Без учета износа трансмиссии.

 

Уже не скажет, http://gubindrive.ru/

Вечная память...

Опубликовано

Добавлю к сказанному...

Валерий, ты скажи всем, на наших машинах без межосевого дифа постоянно ездить на 4ВД опасно или нет? Без учета износа трансмиссии.

 

Уже не скажет, http://gubindrive.ru/

Вечная память...

 

Смерть молодеет... :biggrin: 47...

Сожалею...

Опубликовано

Во блин... Как же так...

Земля пухом...

Опубликовано

Добавлю к сказанному...

Валерий, ты скажи всем, на наших машинах без межосевого дифа постоянно ездить на 4ВД опасно или нет? Без учета износа трансмиссии.

 

Уже не скажет, http://gubindrive.ru/

Вечная память...

Валерию вечная память. Родным соболезнуем.

Опубликовано

Вернулся только утром в Нск... Соболезную.. я просто в шоке.

Опубликовано

Каждая встреча с Валерием была интересной и очень полезной, познавательной. Жаль, что этих встреч было так мало. Собозелную родным. :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Соболезную, очень жаль

Опубликовано

у нас зима сибирская настала, вышел с утра, обтерся снегом, посмотрел на градусник, он показывает -38. пришлось заводить машину и везти жену на работу, до -37 сама пешком ходит.

 

у нас зима сибирская настала, вышел с утра, обтерся снегом, посмотрел на градусник, он показывает -38. пришлось заводить машину и везти жену на работу, до -37 сама пешком ходит.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...