MaxAlex Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Как вам сегодняшняя ситуация на дороге? День жестянщика
kadrik Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Как вам сегодняшняя ситуация на дороге? День жестянщика Ну... да Хотя на дороге сегодня интересно. Я поупражнялась. Местами лед, местами снег... норм. Мне больше 10-го понравилось по первому льду на летней резине. Вот это был ЖОП.
daf1971 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Ну... да Хотя на дороге сегодня интересно. Я поупражнялась. Местами лед, местами снег... норм. Мне больше 10-го понравилось по первому льду на летней резине. Вот это был ЖОП. Ну вы экстримальщики....
Nike12 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 хм, а что сегодня на дороге? уже подмерзло? я на работу нормально приехал (тьфу-тьфу-тьфу). 4вд и вперед.
gruz Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Как вам сегодняшняя ситуация на дороге? День жестянщика в первый снег было веселее....,но в этот раз меня ручник выбесил,примерзли колодки с одной стороны или трос Х.З.
MaxAlex Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) хм, а что сегодня на дороге? уже подмерзло? я на работу нормально приехал (тьфу-тьфу-тьфу). 4вд и вперед. Началось! Все это обсуждалось уже неоднократно. Объясняю: НИКОГДА НЕ НАДО ЕЗДИТЬ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ! Дело в том, что на наших машинах межосевого дифференциала нет, поэтому ощущение устойчивости на дороге при включении 4ВД только кажущееся. Не дай бог машина пойдет в занос и поймать ее будет уже невозможно, потому что вести она себя будет непредсказуемо. Т.е. ни как передне-приводная, ни как задне-приводная. И не понятно прибавить газу или наоборот притормозить. Попасть в занос очень просто: достаточно посильнее газануть, либо в колее поймать болтанку, либо просто наехать на кочки (ледяные неровности в виде стиральной доски). Первую зиму я тоже ездил на полном приводе, до тех пор, пока меня в снежной колее не разболтало и не развернуло пару раз вокруг своей оси. Слава Джа, что ни пешеходов ни встречных, ни попутных машин не было. Поэтому рекомендую на полном приводе только трогаться, либо парковаться, либо пролазить по сугробам и снежной каше во дворах. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем MaxAlex
lift-nsk Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 хм, а что сегодня на дороге? уже подмерзло? я на работу нормально приехал (тьфу-тьфу-тьфу). 4вд и вперед. Началось! Все это обсуждалось уже неоднократно. Объясняю: НИКОГДА НЕ НАДО ЕЗДИТЬ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ! Дело в том, что на наших машинах межосевого дифференциала нет, поэтому ощущение устойчивости на дороге при включении 4ВД только кажущееся. Не дай бог машина пойдет в занос и поймать ее будет уже невозможно, потому что вести она себя будет непредсказуемо. Т.е. ни как передне-приводная, ни как задне-приводная. И не понятно прибавить газу или наоборот притормозить. Попасть в занос очень просто: достаточно посильнее газануть, либо в колее поймать болтанку, либо просто наехать на кочки (ледяные неровности в виде стиральной доски). Первую зиму я тоже ездил на полном приводе, до тех пор, пока меня в снежной колее не разболтало и не развернуло пару раз вокруг своей оси. Слава Джа, что ни пешеходов ни встречных, ни попутных машин не было. Поэтому рекомендую на полном приводе только трогаться, либо парковаться, либо пролазить по сугробам и снежной каше во дворах. Поддерживаю)) А вообще у нас день через день - день жестянщика! А седня я на Логане по таким буеракам лазил - ууу... Ул. Новая заря, там где пересечение с авиастроителей - объезжал пробку. Что интересно - нигде не зацепил ))) Передний привод - тоже привод.!
Alex_TheGreat Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) хм, а что сегодня на дороге? уже подмерзло? я на работу нормально приехал (тьфу-тьфу-тьфу). 4вд и вперед. Началось! Все это обсуждалось уже неоднократно. Объясняю: НИКОГДА НЕ НАДО ЕЗДИТЬ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ! Дело в том, что на наших машинах межосевого дифференциала нет, поэтому ощущение устойчивости на дороге при включении 4ВД только кажущееся. Не дай бог машина пойдет в занос и поймать ее будет уже невозможно, потому что вести она себя будет непредсказуемо. Т.е. ни как передне-приводная, ни как задне-приводная. И не понятно прибавить газу или наоборот притормозить. Попасть в занос очень просто: достаточно посильнее газануть, либо в колее поймать болтанку, либо просто наехать на кочки (ледяные неровности в виде стиральной доски). Первую зиму я тоже ездил на полном приводе, до тех пор, пока меня в снежной колее не разболтало и не развернуло пару раз вокруг своей оси. Слава Джа, что ни пешеходов ни встречных, ни попутных машин не было. Поэтому рекомендую на полном приводе только трогаться, либо парковаться, либо пролазить по сугробам и снежной каше во дворах. Вот все это знаю, и утром морально себя готовил к тому что не надо включать! однако не удержался, рано езжу , машин мало, все ползут , но по старой привычке обгонять не дают. залетаю в нанос из каши снежной, понимаю что не вытяну на обгон, врубаю передок...... мать если бы прошлой зимой не попал в ситуацию кода мена на 4 вд понесло на проселке, где канавы по бокам по 2 метра я бы седня не вырулил. При этом 1-е шел строго прямо, чуть корректируя скольжение по снегу, тапка была где то на половинку в натяг, и срань господня на дороге была более менее однородна, но! малейший занос градусов на 5 не бльше стал нарастать как маятник. справился конечно, но еще раз понял- пусть уж заднеприводное поведение... ПЫ СЫ не знаю почему , но мне кажется, что при нашем 4ВД и неизменной тяге , легкое перебрасывание право лево рулякак то стабилизирует нарастающую неуправляемость, хотя это к Валерию, может мне просто везло и я в корне не прав. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Alex_TheGreat
lift-nsk Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 хм, а что сегодня на дороге? уже подмерзло? я на работу нормально приехал (тьфу-тьфу-тьфу). 4вд и вперед. Началось! Все это обсуждалось уже неоднократно. Объясняю: НИКОГДА НЕ НАДО ЕЗДИТЬ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ! Дело в том, что на наших машинах межосевого дифференциала нет, поэтому ощущение устойчивости на дороге при включении 4ВД только кажущееся. Не дай бог машина пойдет в занос и поймать ее будет уже невозможно, потому что вести она себя будет непредсказуемо. Т.е. ни как передне-приводная, ни как задне-приводная. И не понятно прибавить газу или наоборот притормозить. Попасть в занос очень просто: достаточно посильнее газануть, либо в колее поймать болтанку, либо просто наехать на кочки (ледяные неровности в виде стиральной доски). Первую зиму я тоже ездил на полном приводе, до тех пор, пока меня в снежной колее не разболтало и не развернуло пару раз вокруг своей оси. Слава Джа, что ни пешеходов ни встречных, ни попутных машин не было. Поэтому рекомендую на полном приводе только трогаться, либо парковаться, либо пролазить по сугробам и снежной каше во дворах. Вот все это знаю, и утром морально себя готовил к тому что не надо включать! однако не удержался, рано езжу , машин мало, все ползут , но по старой привычке обгонять не дают. залетаю в нанос из каши снежной, понимаю что не вытяну на обгон, врубаю передок...... мать если бы прошлой зимой не попал в ситуацию кода мена на 4 вд понесло на проселке, где канавы по бокам по 2 метра я бы седня не вырулил. При этом 1-е шел строго прямо, чуть корректируя скольжение по снегу, тапка была где то на половинку в натяг, и срань господня на дороге была более менее однородна, но! малейший занос градусов на 5 не бльше стал нарастать как маятник. справился конечно, но еще раз понял- пусть уж заднеприводное поведение... ПЫ СЫ не знаю почему , но мне кажется, что при нашем 4ВД и неизменной тяге , легкое перебрасывание право лево рулякак то стабилизирует нарастающую неуправляемость, хотя это к Валерию, может мне просто везло и я в корне не прав. Заблаговременный с учетом погодных условий выезд и выбор с учетом погодных условий скорости спасет Вас от подобных ситуаций... Не торопитесь, товарищи...
Nike12 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) ага, началось. блин, дернул меня черт "4вд" упомянуть... всё, умолкаю, только читаю. ИМХО. И не забываем пользоваться аббревиатурой "ИМХО". Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Nike12
MaxAlex Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 не знаю почему , но мне кажется, что при нашем 4ВД и неизменной тяге , легкое перебрасывание право-лево руля как то стабилизирует нарастающую неуправляемость, хотя это к Валерию, может мне просто везло и я в корне не прав. Полностью поддерживаю. Т.е. в снежной колее или на ледяном грейдере если пошел занос на 4ВД, то уже не выйдешь.
валерий губин Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Добавлю к сказанному... Зима, как всегда, наступила неожиданно. За лето навыки вождения на зимних дорогах подзабылись (если вообще были). По дороге в Затон за месяц четыре столба снесли и дерево. А гололеда-то еще не было. Повторюсь - вся проблема в торможении (сброс скорости - та же категория) в вираже. Помните, что поворот проходится на СТАБИЛЬНОЙ скорости, поэтому отормаживайтесь на прямой до виража. Любой сброс скорости кратно увеличивает ценробежную силу и провоцирует потерю управления.
Alex_TheGreat Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Опубликовано 19 ноября, 2010 ага, началось. блин, дернул меня черт "4вд" упомянуть... всё, умолкаю, только читаю. ИМХО. И не забываем пользоваться аббревиатурой "ИМХО". Зато народ оживился ;-)
MaxAlex Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Добавлю к сказанному... Валерий, ты скажи всем, на наших машинах без межосевого дифа постоянно ездить на 4ВД опасно или нет? Без учета износа трансмиссии.
koAsh Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Добавлю к сказанному... Валерий, ты скажи всем, на наших машинах без межосевого дифа постоянно ездить на 4ВД опасно или нет? Без учета износа трансмиссии. Тоже интересно. Откопал вот: Автомобиль без межосевого дифференциала ведет себя очень просто: если скорость в повороте превышена, он стремится ехать прямо, то есть обладает так называемой недостаточной поворачиваемостью. При этом под сброс газа автомобиль стремится занырнуть в поворот. Если в этот момент вывернуть руль в сторону желаемого направления движения, начнется боковое скольжение, которое управляется тягой. Если умеешь, конечно, и если хватит сцепных свойств шин. Совсем другое дело на постоянном полном приводе. То есть при работающем межосевом дифференциале. Сцепление колес с поверхностью все время изменяется, и предугадать, какая из осей начнет проскальзывать раньше, невозможно. То есть машина может повести себя как переднеприводная или как заднеприводная в любой момент. Поэтому на скользкой дороге, чтобы иметь возможность прогнозируемо управлять машиной, лучше межосевой дифференциал заблокировать. Первый абзац смахивает на правду, именно так мой Корандос себя и ведет) Вопрос про ритмический занос на обледенелой колее+стиральной доске: как все же технически грамотно от него избавиться на part-time без межосевого дифа?
koAsh Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Добавлю к сказанному... Валерий, ты скажи всем, на наших машинах без межосевого дифа постоянно ездить на 4ВД опасно или нет? Без учета износа трансмиссии. Уже не скажет, http://gubindrive.ru/ Вечная память...
lift-nsk Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Добавлю к сказанному... Валерий, ты скажи всем, на наших машинах без межосевого дифа постоянно ездить на 4ВД опасно или нет? Без учета износа трансмиссии. Уже не скажет, http://gubindrive.ru/ Вечная память... Смерть молодеет... 47... Сожалею...
Nike12 Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Во блин... Как же так... Земля пухом...
Andrey.H Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Добавлю к сказанному... Валерий, ты скажи всем, на наших машинах без межосевого дифа постоянно ездить на 4ВД опасно или нет? Без учета износа трансмиссии. Уже не скажет, http://gubindrive.ru/ Вечная память... Валерию вечная память. Родным соболезнуем.
Alex_TheGreat Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Вернулся только утром в Нск... Соболезную.. я просто в шоке.
kadrik Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Каждая встреча с Валерием была интересной и очень полезной, познавательной. Жаль, что этих встреч было так мало. Собозелную родным.
Лесовик Опубликовано 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 у нас зима сибирская настала, вышел с утра, обтерся снегом, посмотрел на градусник, он показывает -38. пришлось заводить машину и везти жену на работу, до -37 сама пешком ходит. у нас зима сибирская настала, вышел с утра, обтерся снегом, посмотрел на градусник, он показывает -38. пришлось заводить машину и везти жену на работу, до -37 сама пешком ходит.
Рекомендуемые сообщения