Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Горелка есть которая от балончиков работает. Даже сами балончики можно поискать.

Думается, что на таком морозе баллоны будут быстро замерзать, да и не отогреешь таким объемом двигатель.


Опубликовано (изменено)

Горелка есть которая от балончиков работает. Даже сами балончики можно поискать.

Думается, что на таком морозе баллоны будут быстро замерзать, да и не отогреешь таким объемом двигатель.

Так балончики в салоне согреются и греть как я понял только фильтр. В любом случае большого балона у меня нет, бензиновой паяльной лампы тоже. Горелка кстати не для готовки а именно для выжигания, я ей трубы чугунные нагревал когда сантехнику менял.

p.s. вот такая примерно

http://www.spb-piknik.narod.ru/gazovoe_oborudovanie/gorelki_dlya_rozzhiga/Izmenenie_razmera_Rejeksponirovanie_DSCN0123.jpg

Изменено пользователем kev
Опубликовано

Рома, ты прям как вчера в нашу страну попал.

Нет, спецом выбрал для приключений на ровном месте. Одно радует звонок другу и помощь зала дают в этой игре.

Опубликовано

сегодня решил перелить в керону саляру залитую в десятилитровую алюминевую канистру,она была залита вместе с баком в среду и стояла в кузове,но в бак был залит антигель,а в канистру нет,заправляюсь на ГПН по карточкам,вообщем саляра замерзла и практически не текла и была с хлопьями,а на заправке было написано зимняя

Опубликовано

вчера на до было дотащить погрузчик на работе до гаража,вакум не включился на 4вд,включил крышки механически,но и механически они не включились,в правом что то недовлючается,вызов погревальщика нынче стоит 3000руб,расписаны на три дня,нахрена я на работу хожу(оборудование все есть)

Странно всё это!Подождём чего Алексей скажет :bw:

Ща скажу:

1. У Валеры конченые привода. Там как сальники не пихай, как втулки не вкорячивай - износ рабочих поверхностей полный. Вот вакуум и не держится.

2. У Димы (котопес) проблема в том, что хабы (вакуумные!) стоят AVM (временно были установлены от тагера), а нажимные пластиковые чашки от родных Varn. Приколюха в том, что высота нажимных чашек АВМ на 2мм больше, чем Варновских. Отсюда и проблема невключения - просто не хватает высоты, что бы шестерни в зацепление ввести.

С подобной проблемой мы так же столкнулись еще у одного камрада на Муссо-Спорт. То включится, то нет. Диму я несколько раз приглашал в гараж для замены временных хабов на его родные.

3. В такой мороз резиновая мембрана в крышке хаба дубеет до такой степени, что давления вакуума в 0,7Атм не хватает, что бы мембрана сдвинулась с места. У меня лежат в гараже две силиконовые мембраны, но их поставлю только своей любимой жене.

 

 

Теперь о прекрасном:

1. ОГРОМНОЕ спасибо Арбеконатору, Грузу и Федорычу за помощь в эвакуации моего пепелаца в гараж.

2. Сергею отдельно за то, что не побоялся тащить в такой мороз и гололед замерзшую машину. Хотя Сергей только месяц, как пересел с пузотернки на нормальный внедорожник.

3. Денису спасибо за экстремальное перекрытие перекрестков, что позволило спокойно протащить наших носорогов.

4. Андрею респектище за то, что ночью бросил теплую кровать и вышел в мороз толкать замершего носорога в гараж.

 

Наверное Денис в прошлой жизни был морским пиратом и часто ходил на абордаж. Дело в том, что наших силенок не хватило затолкать машинку в гараж. И Денис аккуратно уперся бампером своей машины в бампер носорога и затолкал таки машинку в гараж.

 

В итоге через три часа оттаивания машина завелась. Выводы не утешительные:

1. Пока я пытался завести машину на морозе подпалил провода стартера. И минус, и плюс и даже провод, который идет со втягивающего на мотор стартера.

2. Поплавился провод, идущий от АКБ на реле свечей. Сопротивление этого провода было 1,2 кОм. Естественно реле не включалось, т.к. думало что напряжение АКБ низкое. (Это на заметку Ивану: восстанови контакты на реле и массу). Все силовые провода снял, зачистил, поджал, смазал медной смазкой и поставил обратно.

Вспомнил добрым словом Захара, который еще летом наделал несколько шикарных проводов на этот случай. В общем заменил обгоревший родной провод на произведение искусства от Захара.

3. На фильтре грубой очистки по всей площади толстым слоем отложился парафин. Заменил фильтр грубой очистки, поменял фильтр тонкой очистки. В последний плесканул размораживателя дизельного топлива. В бак тоже плесканул размораживателя. Кстати выхлоп с него жутко вонючий.

4. Еще выражаю мегареспект Данону за отличный АКБ Баннер АГМ. Шикарная игрушка - всем рекомендую. Крутит как зверь.

5. По наводке Данона заехал на блатную заправку ГазПрома, которая находится на Жуковке. Залился до полного бака. Солярка действительно зимняя. Т.к. при попадании на кузов машины просто стекает. А вот на других заправках и в минус 15 градусов солярка мгновенно застывала на крыле.

Опубликовано

сегодня решил перелить в керону саляру залитую в десятилитровую алюминевую канистру,она была залита вместе с баком в среду и стояла в кузове,но в бак был залит антигель,а в канистру нет,заправляюсь на ГПН по карточкам,вообщем саляра замерзла и практически не текла и была с хлопьями,а на заправке было написано зимняя

Тут правильно делает Груз. Купил ящик антигеля Лавровского. И льет при каждой заправке по две бутылки на бак (хотя норма - одна бутылка).

Однако это жуть какая то с топливом. В прошлом году некоторые даже антигель не добавляли, и нормально зиму откатались. А с возвращение "Пу" к власти, цена на солярку поднялась, качество упало. По сути покупаем печное топливо по цене божественной амброзии.

Может пора уже сжигать плохие заправки?

Опубликовано

ага.. ясно значит завтра надо просто приглашать груза для заталкивания пепелаца))

Опубликовано

Леша привод захрустел недавно,а хабы не включались от вакуума сразу-зато вручную надежно спору нет.

Опубликовано

вот Леха как силикон так сразу любимой жене,она у тебя и без силикона вроде ничего, лежат хабы готовые,помытые, в такой мороз не знаешь,толи свою заводить и греть,толи конторовские,звонков от друзей и знакомых каждый день море(погрей,заведи,утащи),да и вас с Женькой жалко,примерзните в гараже к приводу или печке

Опубликовано

Странные люди корандоводы. Суббота. 8 утра. Все сидят на форуме :biggrin: :biggrin:

 

Лех, а тебе в гараже давно надо уже блок сделатьу дальней стены и трос прокинуть. Чтобы обездвиженные пепелацы можно было спокойно затягивать. Зацепил за заднюю проушину через блок и под днищем. Цепляй к любой машине и затягивай спокойненько.

Опубликовано

я хоть пока и далек от дизельных проблем) но тоже в 8 сижу и читаю)))))) в душе т.к. корандовод)))))

Опубликовано

да и вас с Женькой жалко,примерзните в гараже к приводу или печке

 

да Женька то щас согреется получше всех нас=)

 

Лех, а тебе в гараже давно надо уже блок сделатьу дальней стены и трос прокинуть. Чтобы обездвиженные пепелацы можно было спокойно затягивать. Зацепил за заднюю проушину через блок и под днищем. Цепляй к любой машине и затягивай спокойненько.

 

вчера уже обсудили, стена говорит слабая, можно и дыру к соседям сделать

Опубликовано

Юля поздравляю с возвращением :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Цвет прикольный-зато будем тебя узнавать не глядя на номера

Да, Валера, я-то вообще планировала неприметную темно-синюю машинку :) Теперь я, наверное, одна такая Корандо на весь мир %)

 

Хотя бы мне с моими Warn'ами незнакома ваша проблема неподключаемого передка :) Хотя один фиг сегодня ночью машина замерзла, ездить буду на такси %)

 

malyutin Максим, мое имхо: главное орудие в арсенале джипера - это лебедка :) Кстати, я на днях на восьмидесятке вместо традиционной парковки под окном в сугроб малость газанула и села на этот сугроб пузом, а он твердый совсем оказался. Покрутилась маленько с лопатой, да и залебедилась за ворота своего же дома :) Прекрасно и всего 5 минут возни (дочь штурманила и загадила нежно-голубые перчатки ржавым тросом, надо кевлар покупать, однако %))

Опубликовано

Юля у меня в ручную подключается без проблем,а насчет цвета даже прикольно :biggrin: Точно мимо никто не проедет не узнав

Опубликовано (изменено)

Леша привод захрустел недавно,а хабы не включались от вакуума сразу-зато вручную надежно спору нет.

Дело не в хрусте, а в том, что изношено место привода, по которому сальник должен ходить и то место, по которому игольчатый подшипник ходит.

В общем новые привода пришли. Осталось их в понедельник забрать и тебе отправить.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

Парни (Алексей и Денис), а если, при заталкивании в гараж, меж бамперами колесо запихнуть, и амортизация и бампера не помнете. Или я не правильно понял?

Тут выше предлагали размораживать ВД(WD)-шкой, не советую, она воду тянет на себя. ИМХО.

Не реклама. А кто-нибудь местным Автопитером пользовался?

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано

Не реклама. А кто-нибудь местным Автопитером пользовался?

Я пытался воспользоваться, так и не привезли мне стекло боковое с 3 разных поставщиков отказ был :aq:

  • +1 1
Опубликовано

Вы сегодня сильно то не напивайтесь-а то что нибудь отморозить можно :biggrin: ,мысленно я с вами az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

Парни (Алексей и Денис), а если, при заталкивании в гараж, меж бамперами колесо запихнуть, и амортизация и бампера не помнете. Или я не правильно понял?

Мы так и делали. Поэтому и выглядело это как абордаж.

  • +1 1
Опубликовано

мембран могу еще попробовать отлить. геморно это правда, каждую через вакуумный насос прогонять, чтобы от пузырей избавиться...

Опубликовано

Странные люди корандоводы. Суббота. 8 утра. Все сидят на форуме :biggrin: :biggrin:

В восемь утра я уже грел своего пятнистого. И весь день на колесах вышел. У меня это первый выезд при таких температурах. Одно могу сказать — хабы работают при -35­°С. Заводится нормально после пары часов простоя на ветру. Только холодно внутри. А температуру поднять получается только на ходу. Из утепления — картонка на радиатор за рещётку. Кто-что сможет подсказать по повышению комфорта?

Опубликовано

Не смог я сегодня до Ливерпуля добраться. Приводили в чувство машину брата (субару форестер), думали быстро получится. Проковырялись с 4 до 7. Потом еще свою ставил в гараж. Замерз как собака. Сижу, пью коньяк, греюсь.

Опубликовано

аууу Валер это как? они же вроде реально проверенно работают от вакуума!!! ну ка подробности в студию!!! И еще вопрос ко всем новосибирцам. воскресенье утро или обед короче часов в 12. нужна помощь в прогреве авто- не знаю заведется или нет после недельки стояния. ЛИБО!!!!! затолкать часа в 2 в Лехин гараж машину с замерзжей трансмиссией в минус СОРОК! Эвакуатор то есть, толку если я не заведусь. Хотя надежда есть, надо только машину для прикуривания и горелку для отмораживания фильтра.

Я завтра (воскресение) катаюсь по городу если что звони. есть немного керосина,фильтр топливный, антигель-56 ,трос, и теплый салон мае во авто .


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...