goga64 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Видел недорого вот тут http://www.avtobox.info/ все не могу до них доехать посмотреть как по качеству. Есть мнение что к меховым накидкам надо покупать передние боковые стекла -) p.s. Посмотрел еще раз там искусственный мех. Ну да у соседа на машине стекло выбили и забрали и накидки и нафигатор....
ilias Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Да. Вот я тоже об таких задумался. Видел у многих. Надо будет узнать что почем. Да и размеры... Одно время в икее продавались овечьи шкуры по 1200, оставалось только резиночки пришить
ilias Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Всем ждрасти! Сегодня открыл капот и увидел такую картину: Улитка турбины вся в масле, шланги идущие от турбины к интеркулеру и от него тоже в масле. Я так понимаю конец турбине? цена ремонта ориентировочно?(блин так не хотел брать кредит) Скока так можно ездить? Когда снимал у себя гену, откручивал шланги от интеркулера. Несмотря на инструкции бывалого Груза по сборке, через месяц обнаружил сопли в районе интеркулера. Купил новые хомуты и еще раз собрал. Вроде больше не сопливит. Но выглядело этого не так страшно, как ты описываешь. Со слов М.А. наши турбины ходят до 200 тыс. км, так что учитывая твои пробеги, я бы готовился к худшему, но для начала съездил бы в гараж.
MaxAlex Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Всем ждрасти! Сегодня открыл капот и увидел такую картину: Улитка турбины вся в масле, шланги идущие от турбины к интеркулеру и от него тоже в масле. Я так понимаю конец турбине? цена ремонта ориентировочно?(блин так не хотел брать кредит) Скока так можно ездить? Заезжай - посмотрим. Но готовся к 20 -22 тысячам. Если турбина гонит масло - это ОЧЕНЬ опасно.
Slater Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Лучшая попогрейка-меховые чехлы на зиму .опа не мерзнет и не потеет :biggrin: А когда их стырят из машины, то не будет стекла и скорее всего магнитолы ))
gruz Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Всем ждрасти! Сегодня открыл капот и увидел такую картину: Улитка турбины вся в масле, шланги идущие от турбины к интеркулеру и от него тоже в масле. Я так понимаю конец турбине? цена ремонта ориентировочно?(блин так не хотел брать кредит) Скока так можно ездить? Когда снимал у себя гену, откручивал шланги от интеркулера. Несмотря на инструкции бывалого Груза по сборке, через месяц обнаружил сопли в районе интеркулера. Купил новые хомуты и еще раз собрал. Вроде больше не сопливит. Но выглядело этого не так страшно, как ты описываешь. Со слов М.А. наши турбины ходят до 200 тыс. км, так что учитывая твои пробеги, я бы готовился к худшему, но для начала съездил бы в гараж. ..вот ты это про что !?т.е. я не сказал что надо заменить хомуты?!..так их все меняют когда они только ломаются или я что то не понял? Объясни ..."как что ,так сразу косой")))
Alex_TheGreat Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Опубликовано 7 декабря, 2012 Бой с печкой продолжается, наше наступление захлебнулось, третья атака отбита, Ташкент так и не взят
ilias Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 ..вот ты это про что !?т.е. я не сказал что надо заменить хомуты?!..так их все меняют когда они только ломаются или я что то не понял? Объясни ..."как что ,так сразу косой"))) Вот же похвалишь человека, а он издёвку ищет. Наоборот, благодарен тебе за совет по последовательности сборки. А про хомуты ты, кажется, не говорил, это мне Женька сказал.
Bobby Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Бой с печкой продолжается, наше наступление захлебнулось, третья атака отбита, Ташкент так и не взят Радиатор менял?
gruz Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Бой с печкой продолжается, наше наступление захлебнулось, третья атака отбита, Ташкент так и не взят твою жеш .....прими мои ИСКРЕННИЕ соболезнования!! ..вот ты это про что !?т.е. я не сказал что надо заменить хомуты?!..так их все меняют когда они только ломаются или я что то не понял? Объясни ..."как что ,так сразу косой"))) Вот же похвалишь человека, а он издёвку ищет. Наоборот, благодарен тебе за совет по последовательности сборки. А про хомуты ты, кажется, не говорил, это мне Женька сказал. ссори ,я же и правда подума что ты подъе.....
Alex_TheGreat Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Опубликовано 7 декабря, 2012 Радиатор менял? 1. Основательно промыли систему и заменили термостат- непомогло 2. Промыли и продули все воздуховоды и радиатор пески снаружи, заменили вентилятор на матерый- не помогло, стало лучше но айс)) 3. Замена радиатора пески, переборка воздуховодов, проверка всех заслонок, уплотнителей. Стало еще лучше, уже не айс, но один хрен при ползунке вкрайнем положении, скорости 2 забор с салона, направление на морду дует не очень сильный поток теплого воздуха, рука его ощущает именно как очень теплый, не более. В машине можно ехать комфортно без головного убора, но снимать куртку желания нет совсем, да и расстегивать тоже. И все это при минус 11,15 грудусей за бортом. Вот скажите мне друзья, через сорок минут интенсивной езды по пробкам какая температура в салоне у вас? А вообще в воскресенье бы пересечься с парой муссо и сравнить. может это Я медленно уже ОСТЫВАЮ?
Bobby Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Осталось самое дубовое решение - врезать помпу в круг циркуляции ГБЦ-ПЕЧКА-БЛОК. Помпу врезать перед печкой... Хотя неверное не принципиально... Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Bobby
Alex_TheGreat Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Опубликовано 7 декабря, 2012 Осталось самое дубовое решение - врезать помпу в круг циркуляции ГБЦ-ПЕЧКА-БЛОК. Помпу врезать перед печкой... Есть у меня, конечно, подозрение что по какой то причине умирает помпа, хотя она новая и не проходила еще 2 лет и не дает нужного давления в системе.. Либо второй вариант. было столько срани в системе, что заменив радиатор печки все равно где то в патрубках забито и нет нормальной циркуляции. В пользу этого говорит, что у меня машина при исправной виске и термостате машина у меня склонна к перегревам под сильной нагрузкой. Теперь морально и материально готовлюсь к 4-й атаке- Замена основного радиатора и 5-й... еще не придумал что будет)) ЗЫ: радиатор скоро приедет, надо придумать чтобы сразу еще при его замене сделать чтоб атака была последняя... устал я от этого чего то..
Slater Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Вот скажите мне друзья, через сорок минут интенсивной езды по пробкам какая температура в салоне у вас? А вообще в воскресенье бы пересечься с парой муссо и сравнить. может это Я медленно уже ОСТЫВАЮ? Прогреваюсь при оборотах выше 1500+- трамвайная остановка, если стоять, то выше первой отметки температура не поднимается. А так через 3-5 км уже жара в салоне.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Саша , а ты не проверял, патрубки на печку горячие? Думается мне , у тебя идет подмешивание воздуха ... Проверить мало , понять идет ли поток воздуха через радиатор в полном объеме или частично. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем fort-sale
Alex_TheGreat Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Опубликовано 7 декабря, 2012 Да вроде все проверяли. ну а так на подмешивание похоже, ага. Патрубки горячие. Слатер, а я прогреваюсь и на холостых до рабочей температуры без проблем. только стоять подольше надо. Ладно попробую еще один метод.
Slater Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Не, если температура на улице за -15, то бесполезно, нагревается только на ходу. Причем речь именно о общей температуре, а не о температуре печки.
тимоха26 Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Заезжай - посмотрим. Но готовся к 20 -22 тысячам. Если турбина гонит масло - это ОЧЕНЬ опасно. Чем опасно? Когда будете в гараже?
goga64 Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Сегодня в Сибиряке (Речкуновская зона отдыха), решил проехать где проезжал после первого снега (когда испытывали с Сашей лебедку). Там в горочку и снега теперь стало по ось и выше. Расстроился. Так как застрял в самом начале... С разгону не получалось (опасно), так как надо было заворачивать вправо, а там сосна - чуть потянет и обнимай её родную. В общем - выехав задом (с пятой попытки, выпихивая задним бампером сугроб) поехал в академ расстроенный. Усугубил себе настроение заплатив за квартиру в сибиряке (содержание жилья) 3150 рубликов. В общем и потратился и проехать где хотел браво так проехать не проехал. Вот тебе и зимняя шина 265-70-16, вот тебе и лифт подвески, шноркель и бампера. Колеса надо ставить от беларуса.... Ещё и подогрев сиденья не работает - правда дергал - где то не контачит - за такие сопли тагазовцев надо .... "не хвалить". Завтра поедем в Эндуро парк. Смотреть сузуки и хюндай. Посмотрим как они корячатся.
AGO Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Вот скажите мне друзья, через сорок минут интенсивной езды по пробкам какая температура в салоне у вас? А вообще в воскресенье бы пересечься с парой муссо и сравнить. может это Я медленно уже ОСТЫВАЮ? Я дожидаюсь когда стрелка темп сдвинулась с места включаю полный привод и еду 20 км/час где то 2 остановки (900 метров) и температура двигателя где то 60-75 гр потом выключаю полный привод. в салоне при -25 гр салон нагревается через 5-8 мин до +20 (по брелку сигналке ) через 15 мин как в Ташкент приехал. Я нагревал салон до +29 больше не вытерпел (опять же по брелку ) в трусах ездить можно спокойно !
goga64 Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Если холодно в салоне, после прогрева двигателя 20 мин и спокойной (езды остановка, две) - надо продуть ( а лучше заменить) салонный фильтр. И окна (все) обязательно должны быть закрыты! Если не помогло - к МаксАлексу.
Alex_TheGreat Опубликовано 7 декабря, 2012 Автор Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) ну тогда пипец. буду рыть пока не увижу сам этот ташкент. по брелку у меня максимальная температура в салоне сейчас это +15. больше выжать не могу. вчера выехав из гаража минут 15 точно грел, потом ПП, и по сугробиком ну метров 900 точно было. потом интенсивненько так 2-3я, ...и результатом-чуть теплый воздух. Завтра подвешу на сосну машину, чтоб исключить воздушную пробку)) Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Alex_TheGreat
goga64 Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Если дизель - тепло в салоне (если нет всяких там вебасто) становится минут через 15 после езды. Бензин - минут 5.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 ну тогда пипец. буду рыть пока не увижу сам этот ташкент. по брелку у меня максимальная температура в салоне сейчас это +15. больше выжать не могу. вчера выехав из гаража минут 15 точно грел, потом ПП, и по сугробиком ну метров 900 точно было. потом интенсивненько так 2-3я, ...и результатом-чуть теплый воздух. Завтра подвешу на сосну машину, чтоб исключить воздушную пробку)) Саша , ты вроде же радиатор печьки менял, или мыли его ? А он точно живой? НУ не может так быть , , патрубки горячие , а в машине зима Я когда тосол поменял по технологии МВ , у меня все сразу было хорошо ... , а вот как пришли морозы , но я это тему ожидал, и все опять хорошо ...
AGO Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 ну тогда пипец. буду рыть пока не увижу сам этот ташкент. по брелку у меня максимальная температура в салоне сейчас это +15. больше выжать не могу. вчера выехав из гаража минут 15 точно грел, потом ПП, и по сугробиком ну метров 900 точно было. потом интенсивненько так 2-3я, ...и результатом-чуть теплый воздух. Завтра подвешу на сосну машину, чтоб исключить воздушную пробку)) Я тоже пока не встал на подъём не избавился от воздуха . потрогай обрадку с печки, должна быть горячая .
Рекомендуемые сообщения