Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

че то после выключения понижайки, при начале движения, пинок происходит такой что мама не горюй :ohmy: . судя по всему в раздатке гдето. раньше такого не замечал. и еще машина не едет ни фига =(. так вроде движка обороты легко набирает, а больше 40 не разгоняется =(. заправлялся газпром этим новым джи как там его мать....

Я после выключения жду одну-две секунды и потом плавно трогаюсь. Иногда с пониженной переключаю сразу на повышенную, а затем в нейтраль. Между операциями пауза также 1-2 секунды.

Опубликовано

Хорошие фотки в снегу. И мужик с лопатой - это не баба с веслом :biggrin: .

По поводу "ГОГИ камень". Вот у меня скоро появится МНОГО времени и займусь практически. А пока только наскоками и мысленно могу...

Опубликовано

Гоги, тебя нет в списке на выезд, а это показатель. :biggrin: У тебя есть еще возможность стать суровым сибирским мужиком а не представителем индивидуальной национальной группы кубанской территории :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

привет всем ! подскажите у кого ни будь было такое ; в районе левой ноги где релюшки что то щелкает как реле поворотов на скорости 50 км. до 50 км не щелкает после как будто поворот не выключил. посмотреть на ходу не могу))) подскажите что за фигня ???

Опубликовано

Может релюшка которая запирает двери на 50 км\ч

Опубликовано

Осень, морозное утро…

Что-то меня на лирику потянуло…

В-общем все было так:

Сегодня в ночь с 27 на 28 ноября 2012 г. «ударил» первый более-менее серьезный морозец силой в -24 градуса по Цельсию, спасибо великому ученому, ровно 270 лет назад (в 1742 году) предложившему новую шкалу для измерения температуры. Если бы не он, до сих пор бы мучились с фаренгейтом или кельвином.

Утром, предварительно проверив уровни всех технических жидкостей, я с волнением стал заводить своего дизельного коника. Дождавшись потухания лампы нагрева свечей повернул ключ на стартер, и… О, чудо! После полутора-двухсекундного прокручивания маховика дизельный мотор завелся! Правда, почему-то его пару минут дико «колбасило», как говорят, «троИло». Но, опосля все выровнялось и затарахтело так, как и должно быть. Меня это очень порадовало! Ну и впоследствии я заметил, что при морозе – 25 гр. в дизельном «Карандаше» вовсе не холодно, а даже очень тепло.

P.S. Дизель у меня в жизни впервые, раньше ездил только на «зажигалках».

 

Кстати, может кто подскажет, где можно заварить глушитель, чтобы не очень дорого и качественно?

О, раскатал...

Опубликовано

я в 30 градусный мороз без прогревов всю ночь утром завожу спокойно с 2-3 оборотов. Так что не удивительно. Мне вообще непонятно в каком состоянии двиг у тех кто уже в 20 начинает на прогрев ставить. Вот в минус 35 уже сложнее без прогревов.

Опубликовано

Может релюшка которая запирает двери на 50 км\ч

двери то закрываются :bw:

Опубликовано

я в 30 градусный мороз без прогревов всю ночь утром завожу спокойно с 2-3 оборотов. Так что не удивительно. Мне вообще непонятно в каком состоянии двиг у тех кто уже в 20 начинает на прогрев ставить. Вот в минус 35 уже сложнее без прогревов.

 

Тоже с удивлением обнаружил сегодня что после ночи при -24 двиг завелся с полпинка. На коранде раньше если не ставил на прогрев ниже -15, то все, считай надо долго долго колбасить. Сегодня перепрограммирую автопрогрев на -20 и поставлю 15 минут.

Опубликовано (изменено)

а я сегодня был в легком шоке...

2-е утро от хозяйки корандо поступали телефонограммы о неработающей печки (дует холодным),сегодня утром добрался ...и обнаружил в расширительном бачке кристаллы ЛЬДА!!!!!т.е. в более узких магистралях жидкость 100% превращалась в ЛЁД!!!Одна из "узких" магистралей подходит к печному радиатору....со всеми "вытекающими".......

Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

а я сегодня был в легком шоке...

2-е утро от хозяйки корандо поступали телефонограммы о неработающей печки (дует холодным),сегодня утром добрался ...и обнаружил в расширительном бачке кристаллы ЛЬДА!!!!!т.е. в более узких магистралях жидкость 100% превращалась в ЛЁД!!!Одна из "узких" магистралей подходит к печному радиатору....со всеми "вытекающими".......

А ты после Пихтового антифриз полностью менял? А то помнится ты в ту поездку всю воду выпил у всех.

Опубликовано

а я сегодня был в легком шоке...

2-е утро от хозяйки корандо поступали телефонограммы о неработающей печки (дует холодным),сегодня утром добрался ...и обнаружил в расширительном бачке кристаллы ЛЬДА!!!!!т.е. в более узких магистралях жидкость 100% превращалась в ЛЁД!!!Одна из "узких" магистралей подходит к печному радиатору....со всеми "вытекающими".......

А ты после Пихтового антифриз полностью менял? А то помнится ты в ту поездку всю воду выпил у всех.

я тоже про этот момент вспомнил,НО после этого меняли О.Ж. в гараже...,ТРЕЗВЫЕ !...вроде :biggrin:
Опубликовано

двери то закрываются :bw:

эту релюшку и не слышно вовсе, а как щелкает-то, непрерывно, как поворотник или щелкнет один раз и все.

Опубликовано

я тоже про этот момент вспомнил,НО после этого меняли О.Ж. в гараже...,ТРЕЗВЫЕ !...вроде :biggrin:

Ты ОЖ готовую покупал, а это всегда бодяга. Так же, как и омывайка для стекол: пишут "минус 25", а она в минус 5 уже замерзает.

Опубликовано

я в 30 градусный мороз без прогревов всю ночь утром завожу спокойно с 2-3 оборотов. Так что не удивительно. Мне вообще непонятно в каком состоянии двиг у тех кто уже в 20 начинает на прогрев ставить. Вот в минус 35 уже сложнее без прогревов.

У нас мужичёк на стоянке на автопрогрев поставил уже неделю как(да ещё по температуре двигателя)!!!У него бензиновый форд-эскейп!Так я заметил он раз в два часа примерно заводится!Наверное денег много у него!Я до -26 не ставлю на автозапуск,а так всегда с брелка заводится спокойно!Пока иду он подогревается!

Опубликовано (изменено)

Можно спросить? Кто сколько времени или до какой t греет авто, прежде, чем начать движение?

Изменено пользователем Lvovich
Опубликовано

После полутора-двухсекундного прокручивания маховика дизельный мотор завелся! Правда, почему-то его пару минут дико «колбасило», как говорят, «троИло». Но, опосля все выровнялось и затарахтело так, как и должно быть. Меня это очень порадовало! Ну и впоследствии я заметил, что при морозе – 25 гр. в дизельном «Карандаше» вовсе не холодно, а даже очень тепло.

P.S. Дизель у меня в жизни впервые, раньше ездил только на «зажигалках».

 

1. педалю газа надо нажимать, колбасить не будет, а как перестало колбасить, отпускать, такая уж особенность, прогревочные обороты не сразу включаются, а постепенно, почему-то у меня именно так. Наверное от вакуума зависит.

2. Поставь термостат на 85гр. и вообще ташкент будет, в гараже делают, я в прошлом году поставил, оч. доволен

Опубликовано (изменено)

Можно спросить? Кто сколько времени или до какой t греет авто, прежде, чем начать движение?

Когда был муссо :ak: ,начанал движение после включения печки (всегда печка стояла в режиме авто,т.е. пока авто не прогреется печка на большие обороты не включается) и это совподало с поднятием стрелки температуры чуть выше нижней отметки.

.....а главное ,ИМХО,это хорошо прогреть АКПП

а сейчас корандо заводится заранее с пульта ,стоит на 25 мин,и до какой температуры он прогревается -Х.З.

Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

 

1. педалю газа надо нажимать, колбасить не будет, а как перестало колбасить, отпускать, такая уж особенность, прогревочные обороты не сразу включаются, а постепенно, почему-то у меня именно так. Наверное от вакуума зависит.

2. Поставь термостат на 85гр. и вообще ташкент будет, в гараже делают, я в прошлом году поставил, оч. доволен

Если печке хана, то хоть какой ставь термостат. у меня стоит на 85 а толку? Сегодня покупаю электрический обогреватель в машину))

А по поводу до скольки греть.. не знаю я обычно до 1 деления грею, просто так получается, ну если срочно ехать надо, считаю , что как стрелка от нуля оторвалась уже можно, да в принципе как прогревочные упали уже можно.

Опубликовано

леша! выложи прошлогоднюю инструкцию по холодному запуску, че-то я ее найти не смог, новичкам полезно будет.

Опубликовано

Если печке хана, то хоть какой ставь термостат. у меня стоит на 85 а толку? Сегодня покупаю электрический обогреватель в машину))

А по поводу до скольки греть.. не знаю я обычно до 1 деления грею, просто так получается, ну если срочно ехать надо, считаю , что как стрелка от нуля оторвалась уже можно, да в принципе как прогревочные упали уже можно.

у него вроде с самой печкой все в порядке, а так, согласен, у меня забился салонный фильтр, холодрыга была, поставил новый, ташкент.

я ваще нифига не жду, завел, покурил пять минут, пока снег скидываю с машины, и в путь, но обороты больше 2000 не даю, потихонечку надо ехать, через 150-200 метров печка начинает работать.

Опубликовано

Вот она

ЗЫ. Двести страниц за год нафлудили.

Опубликовано

Про использование летней солярки зимой. Как-то раз ехал на Алтай -35 на летней солярке, никаких проблем. Перед стоянкой залил зимнюю. А на обратном пути начал заливать в бак, а из пистолета маргарин лезет, я чё ето не рискнул.

Опубликовано

Вот по подключению второй АКБ что то идей не услышал...

Возьми поставь выключатель массы, а еще есть типа конденсаторов или литий-полимерных аккумуляторов только они дорогие, я думал гену бензиновую возить.
Опубликовано

Вот она

ЗЫ. Двести страниц за год нафлудили.

Илья, спасибо за ссылку! Класс!

Отдельное "спасибо" Алексею за "Краткую инструкцию"


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...