валерий 22 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Сейчас придет МаксАлекс...... Если не промывал то чему удивляешься,по любому где то старое осталось.
malyutin Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Так наш дизель нельзя промывать!Если хочешь промыть то лучше через 1000км снова масло поменять!Всё таки я склоняюсь к тому что на дизеле точно масло должно быть тёмным!Но без посторонних вкраплений и не пахнуть горелым!Не может оно быть прозрачным!
goga64 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Сейчас придет МаксАлекс...... Если не промывал то чему удивляешься,по любому где то старое осталось. У меня не дизел,ь а бензин. Кроме того и на дизеле ВСЕГДА после замены масло после замены было прозрачным. И до гаража у меня не 100 км. А 600 МЕТРОВ. Кстати я просил, что бы фильтр (старый) мне вернули. Его вернули. Защиту откручивали. Масла вошло 7,6 литров (блин счет наряд в машине остался спускаться из дома не охота).
валерий 22 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 У него Тайгер-как я понимаю бензин.Промывать можно любой-просто если льешь синтетику и полусинтетику смысла ноль.
goga64 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Не промывали. Но цвет чут светлее стал, чем был!!!!
Melo4 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Пользуйтесь ХАДО это не реклама это весчь !!!!!!!!!!!!!!!
валерий 22 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Масло меняю всегда в одном месте-все делают при мне,плюс в их сервисной книжке пишут километраж и марку масла+литр на доливку,который до конца не выливаю,мало ли что.Но пока вопросов не было-клиентами дорожат.Если не доверяешь ни кому-меняй сам,мне просто лень.
malyutin Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Бум ждать Алексея! Тёмный цвет масла указывает на то что моющие присадки делают своё дело,а прозрачный что масло некачественное!
валерий 22 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Масло если из бочки-может быть любое.В 4-5ти литровых банках врядли кто будет бодяжить-не выгодно,но цена другая,хотя на масле экономить себе дороже. Мело4-загляни в личку.
malyutin Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Я лью всегда Statoil 5W-40 TDI.Беру две 4-х литровые баклажки!Непомню плохого отзыва об этом масле! Изменено 12 октября, 2012 пользователем malyutin
валерий 22 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Летом лью Мобил-зимой Хадо в железных банках.Зимой пробег меньше-прогревы чаще.Летом Мобил из бочек-но на одном сервисе,как уже писал
goga64 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Ребята. Я не говорю, плохое или нет масло. Проста раньше, сколько менял масло, после замены оно ВСЕГДА прозрачноею А тут как будто 3-5 тыс км прошел. Вот в чем вопрос. Завтра ради интереса, заеду на Вик Сиб ( с ними сотрудничаем по работе) - поинтересуюсь... Первый раз такое....
malyutin Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Вот почитай!Хотя и не претендует на последнюю инстанцию! http://www.hondavodam.ru/statji/pochemu-cherneet-maslo.html
goga64 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) сни Вот почитай!Хотя и не претендует на последнюю инстанцию! http://www.hondavoda...neet-maslo.html Прочитал. Там обьясняют - почему темнее масло. При пробеге 3-5 тыс км. У меня вопрос - какого черта, оно коричневое уже сразу после замены. Я могу это обьяснить только тем что просто расбодяжили - не слив нормально старое. Росто не верится - что такое СЕЙЧАС может быть.... Как то привык верить людям. Изменено 12 октября, 2012 пользователем goga64
malyutin Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Может то масло что до этого заливали не имело тех моющих средств которые необходимы?!И сейчас залили нормальное масло?!
валерий 22 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Если есть сильные сомнения-заедь в Гараж и поменяй еще раз,хуже не будет точно.Тем более у вас замена дешевле чем на дизиле-9 литров+фильтра.
goga64 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Если есть сильные сомнения-заедь в Гараж и поменяй еще раз,хуже не будет точно.Тем более у вас замена дешевле чем на дизиле-9 литров+фильтра. Дак у меня 8 литров!!!!! и фильтр я им родной санянговский отдал.
malyutin Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 На дизеле 2,3 около 7-и литров и фильтр в районе 150р стоит!Конечно если ты не фанат Ссанг Йонга!
goga64 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 http://auto.fishki.n...t.php?id=153702 Стоит прислушаться или нет ??? Красная восьмидесятка на фотках продается за 750 тыс. в Омске. всегда возвращалась домой своим ходом - УЛЫБНУЛО
AGO Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 goga64 не парься если бы цвет не изменился вот это на много хуже намммного . если лить синтетику то промывку надо делать через 4 смены масло. Я 5 лет лью кастрол 5W40 на трёх машинах из них 1 УАЗик (беру у проверенных )
MaxAlex Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Ребята. Я не говорю, плохое или нет масло. Проста раньше, сколько менял масло, после замены оно ВСЕГДА прозрачноею А тут как будто 3-5 тыс км прошел. Вот в чем вопрос. Завтра ради интереса, заеду на Вик Сиб ( с ними сотрудничаем по работе) - поинтересуюсь... Первый раз такое.... Вот я и пришел. Злой и уставший. Сначала о наболевшем: !. Тагер ГОВНО. Одноразовое ГОВНО. Любой Корандик, даже 1995 года выпуска, на порядок лучше, чем самый свежий Тагер. И даже не спрашивайте почему, а то всего объема форума не хватит, что бы записать мои маты. Теперь про масло: ГОГА, ты в первый раз залил себе настоящее масло. И оно действительно имеет моющие свойства. Вот если бы после пробега в 3 - 5 тыс. масло было бы чистое, тогда можно было бы поднимать кипишь.
goga64 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Господа. Я совершенно согласен, что масло по мере использования ДОЛЖНО темнеть. Это признак того, что оно "моет" двигатель. Мои сомнения не в том! Когда пробег был 8000 км я на этой же станции поменял масло. Они залили Castrol 5w40 (до это я так понимаю было Shell или какое там льют на "авторизованных" сервисах). Масло поначалу было прозрачным. По мере того, как я экксплуатировал тагерка - масло темнело. К 18000 км оно было коричневым (не черным как обычно на дизелях, а коричневым). Вчера я поменял опять на этой же станции масло. Опять на Castrol 5w40. Промывку не использовали. Проверил в гараже щуп практически СРАЗУ после замены - масло коричневое. Не такое как было, светлее, но все равно коричневое. Такое у меня первый раз. Мне кажется, что просто разбодяжили со старым... На станцию звонил. Сказали, что что заменили полностью. А сомнения блин терзают. Алексей! Надо быть толерантнее. Почему ты тагерков хаешьне злоупотребляй ? Лично я на нем, родненьком, ни одной детальки (кроме крышки бачка омывателя, которая как и положено отломилась от ушка в первые открывания ) на которой бы не было написано made in Korea не видел. А что по покраске, так на новых 70-х крузаках сейчас через год ржавчина по кузову в районе арок лезет - на форумах это описывается. Они часто беленькие идут - так очень хорошо это видно.
goga64 Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Да. На охоте на лис видел у некоторых счастливщиков чудо крышки хабов. которые легким движением руки превращают при необходимости вакуумные хабы в механические (когда вакуум дает слабину). Но забыл (старый уже) кто из наших новосибирских клибиных их делает. Подскажите плз. А производитель оных - прошу черкануть в личку про стоимость и сроки выпуска сего чуда устройства. Скоро зима. А прошлой зимой хабы пару раз подводили.
MaxAlex Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Да. На охоте на лис видел у некоторых счастливщиков чудо крышки хабов. которые легким движением руки превращают при необходимости вакуумные хабы в механические (когда вакуум дает слабину). Но забыл (старый уже) кто из наших новосибирских клибиных их делает. Подскажите плз. А производитель оных - прошу черкануть в личку про стоимость и сроки выпуска сего чуда устройства. Скоро зима. А прошлой зимой хабы пару раз подводили. А ты догадайся с трех раз где взять такие крышки
malyutin Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Хорошая вещь крышки эти!Но я буду тянуть до последнего!Пока родные не доставляли хлопот!Кстати про отключение вакуума товарищ прав был!Ну что желательно вакуумный клапан обесточивать при ручном включении что-бы избежать попадания каки внутрь!Но там дел на полчаса!
Рекомендуемые сообщения