goga64 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Приезжай как нить в гараж , я тебе дам посмотреть как устроен клапан , я его специально оставил ..... а на деле колпачек железный с пружинкой , че там внутри не разбирал, мне не интересно на лишнюю деталь автомобиля смотреть ... Т.е. ты сапуны (клапана) убралне злоупотребляй ? Я правильно понимаю??? А гараж где, где у Алексеяне злоупотребляй ? Далеко блин просто посмотреть ехать............
gruz Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Приезжай как нить в гараж , я тебе дам посмотреть как устроен клапан , я его специально оставил ..... а на деле колпачек железный с пружинкой , че там внутри не разбирал, мне не интересно на лишнюю деталь автомобиля смотреть ... Т.е. ты сапуны (клапана) убралне злоупотребляй ? Я правильно понимаю??? А гараж где, где у Алексеяне злоупотребляй ? Далеко блин просто посмотреть ехать............ ты можеш на "охоту на лис" подьехать..... http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14011&st=720 Изменено 20 сентября, 2012 пользователем gruz200
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Т.е. ты сапуны (клапана) убралне злоупотребляй ? Я правильно понимаю??? А гараж где, где у Алексеяне злоупотребляй ? Далеко блин просто посмотреть ехать............ Точно клапана я убрал совсем , сапуны вывел шлангами повыше , с заднего моста в правый карман где домкрат стоит, с переднего моста к моторчику дворников на него фильтр надел , коробка и раздатка на перегородку моторного отсека как то вот так Но еще раз повторюсь , плавать я не собираюсь.... по крайней мере выше фар головного света Еще надо будет из под водительского сидения блоки убирать повыше Кстати рекомендую тебе посомтреть под водительским сидением воду ....... это проблемка АТ5 , на заводе прокладку не ставят в районе ручки АКПП , я уже герметиком промазал .....
Alex_TheGreat Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) ................................. Но еще раз повторюсь , плавать я не собираюсь.... по крайней мере выше фар головного света ................ ..... ГОЛОВНОЙ свет это люстра, да? Тогда да, выше нее не стоит плавать- не видно куда плывешь.. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Alex_TheGreat
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) ГОЛОВНОЙ свет это люстра, да? Тогда да, выше нее не стоит плавать- не видно куда плывешь.. Саша головной свет это основные фары .. Для тех у кого шноркель , другая высота , наверное по вехнюю кромку капота , ну если конечно шноркель выше люстры не стоит , и все загерметизировано а в стоке заборник воздуха у тагера в акурат у верхней кромки бампера стоит Изменено 20 сентября, 2012 пользователем fort-sale
тимоха26 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Здравствуйте форумчане!!! Тут такое дело у меня на колесе грыжа вылезла поискал а таких колес нет KUMHO VENTURE ST 255\65 16 Вот и решил к вам обратится может у кого есть одно или пару таких колес возьму за недорого!! тел для связи +79607842534 Антон заранее благодарен! P.S можно пару другого размера на докат до зимы зимнии у меня есть сейчас жалко ставить. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем тимоха26
jeka800 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Здравствуйте форумчане!!! Тут такое дело у меня на колесе грыжа вылезла поискал а таких колес нет KUMHO VENTURE ST 255\65 16 Вот и решил к вам обратится может у кого есть одно или пару таких колес возьму за недорого!! тел для связи +79607842534 Антон заранее благодарен! P.S можно пару другого размера на докат до зимы зимнии у меня есть сейчас жалко ставить. слушай форумчанин,ты когда расчитаешься,а то мы с MaxAlex заебались тебя ждать,жданки-то уже напределе!!
Alex_TheGreat Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Опубликовано 20 сентября, 2012 Саша головной свет это основные фары .. Для тех у кого шноркель , другая высота , наверное по вехнюю кромку капота , ну если конечно шноркель выше люстры не стоит , и все загерметизировано а в стоке заборник воздуха у тагера в акурат у верхней кромки бампера стоит Да знаю я про головной свет, только мелко это блин. Не один тагер-Корандик уже видел утопленный в мелких бродах-лужах. Чуть зазевался волной накрыло и арбайтен. Так что без шнорха выведенных сапунов как у тебя это даже с переизбытком- вода туда никогда не доберется. Да и если даже шнорх не ставить забор воздуха нужно думаю переносить к передней стенке- так получается страховка от таких вот коротких нырков и набегающей волны.
ilias Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Здравствуйте форумчане!!! Тут такое дело у меня на колесе грыжа вылезла поискал а таких колес нет KUMHO VENTURE ST 255\65 16 Вот и решил к вам обратится может у кого есть одно или пару таких колес возьму за недорого!! тел для связи +79607842534 Антон заранее благодарен! P.S можно пару другого размера на докат до зимы зимнии у меня есть сейчас жалко ставить. Это шоссейка? У меня есть 4 колеса.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Саша головной свет это основные фары .. Для тех у кого шноркель , другая высота , наверное по вехнюю кромку капота , ну если конечно шноркель выше люстры не стоит , и все загерметизировано а в стоке заборник воздуха у тагера в акурат у верхней кромки бампера стоит Да знаю я про головной свет, только мелко это блин. Не один тагер-Корандик уже видел утопленный в мелких бродах-лужах. Чуть зазевался волной накрыло и арбайтен. Так что без шнорха выведенных сапунов как у тебя это даже с переизбытком- вода туда никогда не доберется. Да и если даже шнорх не ставить забор воздуха нужно думаю переносить к передней стенке- так получается страховка от таких вот коротких нырков и набегающей волны. Вот все правильно , и актуально, но есть еще куча но .. Если ехать медленно , то волна набегающая будет меньше перенос заборника воздуха -- мое мнение лучше шноркель, чем переносить его к передней стенке , горячий воздух будет хапать , и соответсвено тупить ... электрика - вот с ней реально надо че то делать .... еще долбаное ЭБУ , его бы по хорошему то же поднять .... пока я не готов этим заниматься, места и времени нет ... весь пластик снимать и кумекать куда и че .... а еще плюс к тому же вискомухта точно загребет массу воды , и собственно катушки и свечи в воде ..
goga64 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Не могу удержаться и сообщаю, что заказал шноркель у Яна в Красноярске (Железногорске). Теперь сижу как на иголках и жду!!!!!
Alex_TheGreat Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Опубликовано 20 сентября, 2012 Вот все правильно , и актуально, но есть еще куча но .. Если ехать медленно , то волна набегающая будет меньше перенос заборника воздуха -- мое мнение лучше шноркель, чем переносить его к передней стенке , горячий воздух будет хапать , и соответсвено тупить ... электрика - вот с ней реально надо че то делать .... еще долбаное ЭБУ , его бы по хорошему то же поднять .... пока я не готов этим заниматься, места и времени нет ... весь пластик снимать и кумекать куда и че .... а еще плюс к тому же вискомухта точно загребет массу воды , и собственно катушки и свечи в воде .. Ехать медленно не всегда возможно если яма посередине, чуть перегазанешь и усе- что с Даноном и произошло...Вискомуфто как раз рулез- она охолождается, проскальзывает и при погружении тупо останавливается. В остальном ага согласен. самый гемор- это генератор блин(((
goga64 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 "а еще плюс к тому же вискомухта точно загребет массу воды , и собственно катушки и свечи в воде" - Это что новое. На ветке про подготовке к плаванию тигров-корандо - таких мыслей не было. Не уверен, но физических основ прониковения воды тут нет. Что касается генератора - там тоже вроде все нормально. Там грязь и песок - больший враг чем вода (см. ветку). И так основное: 1. Шноркель. Нужен. Воздухозаборник - у фары (в нижней ее части) - у стокового это очень низко. Например, на фокусе заехав в лужу сантиметров 7-8 на совсем небольшой скорости получил гидроудар ( и это в отпуск, с женой и на Алтае...., хорошо с работы подогнали другую машину на механике (вольво с60 ) - так научился на механике ездить). 2. Сапуны. Надо. Прошу поделится и определиться. Считаю, что сапуны: 1. (клапана) надо убирать, а 2. тракт выводить повыше. Главное, что второе без первого смысла НЕ ИМЕЕТ. Если кто то убирал сапуны, то как соедили шланги с агрегаторами? 3. Электрика. Я тоже плавать не собираюсь. Но и как на фокусе облажавшись в отпуске (хотя в итоге все было хорошо), не хочется как то. Те, кто собирается быть сабмариной - блоки поднимает к крыше. Я читал чей то пост на ветке, относительно положить блоки в контейнеры для еды (...))///) герметик и чуть чуть повыше (вытащить из под обшивки) - СЧИТАЮ НОРМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. 4. Фары - отверстия - пока фару не видел 5. Интересная тема - проводка под днищем. Там как то не всё по-моему на 5 S сделано.... Защита контактов от влаги, проводки от коряг и т.д...
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 "а еще плюс к тому же вискомухта точно загребет массу воды , и собственно катушки и свечи в воде" - Это что новое. На ветке про подготовке к плаванию тигров-корандо - таких мыслей не было. Не уверен, но физических основ прониковения воды тут нет. Что касается генератора - там тоже вроде все нормально. Там грязь и песок - больший враг чем вода (см. ветку). И так основное: 1. Шноркель. Нужен. Воздухозаборник - у фары (в нижней ее части) - у стокового это очень низко. Например, на фокусе заехав в лужу сантиметров 7-8 на совсем небольшой скорости получил гидроудар ( и это в отпуск, с женой и на Алтае...., хорошо с работы подогнали другую машину на механике (вольво с60 ) - так научился на механике ездить). 2. Сапуны. Надо. Прошу поделится и определиться. Считаю, что сапуны: 1. (клапана) надо убирать, а 2. тракт выводить повыше. Главное, что второе без первого смысла НЕ ИМЕЕТ. Если кто то убирал сапуны, то как соедили шланги с агрегаторами? 3. Электрика. Я тоже плавать не собираюсь. Но и как на фокусе облажавшись в отпуске (хотя в итоге все было хорошо), не хочется как то. Те, кто собирается быть сабмариной - блоки поднимает к крыше. Я читал чей то пост на ветке, относительно положить блоки в контейнеры для еды (... ))///) герметик и чуть чуть повыше (вытащить из под обшивки) - СЧИТАЮ НОРМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. 4. Фары - отверстия - пока фару не видел 5. Интересная тема - проводка под днищем. Там как то не всё по-моему на 5 S сделано.... Защита контактов от влаги, проводки от коряг и т.д... Если ты ездил по воде , когда у тебя крыльчатка вискомыфты поднимала воду , то открой ради интереса капот после такой лужи и посмотри где будет вода, (не забывай у тебя не дизель , а бензин) Генератор , а где ты видел чистую воду ?, что бы по ней ездить (желателен подем генератора) 1. Шнорк все понятно 2.Сапуны , просто длинные шланги ставишь и все , хочешь оставь клапаны , хочешь ставь фильтра топливные ....( трансмисия должна дышать полной грудью, а не через раз) Сапун и клапан два разных элемента , Пардон конечно , сасок сапуна стоит на мосту или АКПП или раздатке , далее шланг сантиметров 30-40, далее клапан --в оригинале В результате переделки сасок остается на месте , шланг длинный , на сколько это необходимо , и фильтр топливный , клапан нафиг ...... 3. Блоки в контейнер для еды , герметик и прочее , мое ИМХО конденсат там будет , им дышать надо ....., , лучше поднять повыше , тем более варианты существуют 4. Фары в моем понимании расходник ....ну нельзя их герметизирвоать 5.Проводка под днищем... на стадии размышления и решения ..., от влаги надо защищать соответсвующими спреями или соответствующим вазелином....
MaxAlex Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Здравствуйте форумчане!!! Тут такое дело у меня на колесе грыжа вылезла поискал а таких колес нет KUMHO VENTURE ST 255\65 16 Вот и решил к вам обратится может у кого есть одно или пару таких колес возьму за недорого!! тел для связи +79607842534 Антон заранее благодарен! P.S можно пару другого размера на докат до зимы зимнии у меня есть сейчас жалко ставить. Ога, продайте ему резину. Он ее забортует, а потом скажет что "денег нет и вообще он на такую сумму не рассчитывал". Потом добавит что пару лет назад он покупал от велосибеда покрышк и они были намного дешевле. А через пару дней он приедет и скажет что в покрышках дырки. Поэтому ты должен ее снять, разбортовать, заклеить и опять забортовать и поставить ему. И вот тогда он может быть рассчитается с вами. В общем Илюха дерзай, можешь попробовать продать Тимохе покрышки :biggrin: А вообще у меня Тимоха желание выставить тебя на счетчик как в 90-х годах. А может просто почки опустиь тебе и успокоится. И кстати верни мне блокировку, которую ты месяц назад "посмотреть" взял. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем MaxAlex
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Здравствуйте форумчане!!! Тут такое дело у меня на колесе грыжа вылезла поискал а таких колес нет KUMHO VENTURE ST 255\65 16 Вот и решил к вам обратится может у кого есть одно или пару таких колес возьму за недорого!! тел для связи +79607842534 Антон заранее благодарен! P.S можно пару другого размера на докат до зимы зимнии у меня есть сейчас жалко ставить. Открою тайну , грыжа лечится , цена вопроса до 1000 рублеф
goga64 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 А вообще у меня Тимоха желание выставить тебя на счетчик как в 90-х годах. А может просто почки опустиь тебе и успокоится. И кстати верни мне блокировку, которую ты месяц назад "посмотреть" взял. Это совсем полохо. совсем. Взял в долг - отдай. Взял ведь не для того что бы младенца от смерти спасти... Для машины. И в даннам случае, для железки! Именно в данном случае. Надо отдать. Не позорся...
ilias Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 В общем Илюха дерзай, можешь попробовать продать Тимохе покрышки :biggrin: Да у меня все просто, бабки на капот и до свиданья, я не дилер - тест драйва нет
goga64 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Вот задумал на зиму купить шины максис шипованные 265/70R16 MAXXIS MA-SUW шип 112T. Тестил кто нибудьне злоупотребляй ? Цена гуманная. Сапун и клапан два разных элемента Разве это не одно и тоже в нашем случае? Просветите плз.
ilias Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Вот задумал на зиму купить шины максис шипованные 265/70R16 MAXXIS MA-SUW шип 112T. Тестил кто нибудьне злоупотребляй ? Цена гуманная. У меня нордман, три сезона отъездил. Почти все шипы на месте. Правда, я на них аккуратно стараюсь ездить - без перегазовок и резких торможений.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Сапун и клапан два разных элемента Разве это не одно и тоже в нашем случае? Просветите плз. Сапун ---дырка в мосту для связи с атмосферой , в нее одним концом вставлен шланг , на другом конце шланга клапан - вот его и надо выкинуть , а что бы вода не всасывалась , шланг надо поднять повыше.. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем fort-sale
валерий 22 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Толи я старый стал-не понимаю зачем зимой на наших машинах шипы,всегда езжу без них и не парюсь.Сапуны с коробаса и раздатки у нас выведены на уровень воздухозаборника-через переходники добавляешь куски шланга и поднимаешь выше,не надо тянуть от коробки и раздатки.Мосты у меня после моих плаваний воды не хапнули-и замена масла в мостах цена копейки,самому поменять 1час времени,с перекурами.Фарам ничего не доспевается-противотуманкам обычно задним писец,передние новые после корабля Сталина живые-задние опять сдохли,пора менять,хотя дешевле просто поменять лампочки.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Толи я старый стал-не понимаю зачем зимой на наших машинах шипы,всегда езжу без них и не парюсь.Сапуны с коробаса и раздатки у нас выведены на уровень воздухозаборника-через переходники добавляешь куски шланга и поднимаешь выше,не надо тянуть от коробки и раздатки.Мосты у меня после моих плаваний воды не хапнули-и замена масла в мостах цена копейки,самому поменять 1час времени,с перекурами.Фарам ничего не доспевается-противотуманкам обычно задним писец,передние новые после корабля Сталина живые-задние опять сдохли,пора менять,хотя дешевле просто поменять лампочки. Задние ПТФ точно гаснут , у меня так было в прошлом году когда в гараж заплывал .......так руки в этом году и не дошли промазать контакты .....
валерий 22 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 У меня вода попадает в сами ПТФ-видимо резиновым прокладкам писец,после охоты попробую посадить на герметик если не поможет заменю не так уж это и дорого.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 ......А вообще у меня Тимоха желание выставить тебя на счетчик как в 90-х годах. А может просто почки опустиь тебе и успокоится. И кстати верни мне блокировку, которую ты месяц назад "посмотреть" взял. А че то, где то подобное уже было с другим "товарисчем" Вот блин моледешь то пошла
Рекомендуемые сообщения