Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приезжай как нить в гараж , я тебе дам посмотреть как устроен клапан , я его специально оставил .....

а на деле колпачек железный с пружинкой , че там внутри не разбирал, мне не интересно на лишнюю деталь автомобиля смотреть ...

 

Т.е. ты сапуны (клапана) убралне злоупотребляй ? Я правильно понимаю??? А гараж где, где у Алексеяне злоупотребляй ? Далеко блин просто посмотреть ехать............

Опубликовано (изменено)

Приезжай как нить в гараж , я тебе дам посмотреть как устроен клапан , я его специально оставил .....

а на деле колпачек железный с пружинкой , че там внутри не разбирал, мне не интересно на лишнюю деталь автомобиля смотреть ...

 

Т.е. ты сапуны (клапана) убралне злоупотребляй ? Я правильно понимаю??? А гараж где, где у Алексеяне злоупотребляй ? Далеко блин просто посмотреть ехать............

ты можеш на "охоту на лис" подьехать..... http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14011&st=720 Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

 

Т.е. ты сапуны (клапана) убралне злоупотребляй ? Я правильно понимаю??? А гараж где, где у Алексеяне злоупотребляй ? Далеко блин просто посмотреть ехать............

 

Точно клапана я убрал совсем , сапуны вывел шлангами повыше , с заднего моста в правый карман где домкрат стоит, с переднего моста к моторчику дворников на него фильтр надел , коробка и раздатка на перегородку моторного отсека

 

как то вот так

 

Но еще раз повторюсь , плавать я не собираюсь.... по крайней мере выше фар головного света

 

Еще надо будет из под водительского сидения блоки убирать повыше

 

Кстати рекомендую тебе посомтреть под водительским сидением воду ....... это проблемка АТ5 , на заводе прокладку не ставят в районе ручки АКПП , я уже герметиком промазал .....

Опубликовано (изменено)

.................................

Но еще раз повторюсь , плавать я не собираюсь.... по крайней мере выше фар головного света

 

................

.....

ГОЛОВНОЙ свет это люстра, да? Тогда да, выше нее не стоит плавать- не видно куда плывешь..

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Опубликовано (изменено)

ГОЛОВНОЙ свет это люстра, да? Тогда да, выше нее не стоит плавать- не видно куда плывешь..

 

Саша головной свет это основные фары ..

Для тех у кого шноркель , другая высота :), наверное по вехнюю кромку капота , ну если конечно шноркель выше люстры не стоит , и все загерметизировано

а в стоке заборник воздуха у тагера в акурат у верхней кромки бампера стоит

Изменено пользователем fort-sale
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте форумчане!!! Тут такое дело у меня на колесе грыжа вылезла поискал а таких колес нет KUMHO VENTURE ST 255\65 16 Вот и решил к вам обратится может у кого есть одно или пару таких колес возьму за недорого!! тел для связи +79607842534 Антон заранее благодарен! P.S можно пару другого размера на докат до зимы зимнии у меня есть сейчас жалко ставить.

Изменено пользователем тимоха26
Опубликовано

Здравствуйте форумчане!!! Тут такое дело у меня на колесе грыжа вылезла поискал а таких колес нет KUMHO VENTURE ST 255\65 16 Вот и решил к вам обратится может у кого есть одно или пару таких колес возьму за недорого!! тел для связи +79607842534 Антон заранее благодарен! P.S можно пару другого размера на докат до зимы зимнии у меня есть сейчас жалко ставить.

слушай форумчанин,ты когда расчитаешься,а то мы с MaxAlex заебались тебя ждать,жданки-то уже напределе!!

Опубликовано

 

Саша головной свет это основные фары ..

Для тех у кого шноркель , другая высота :), наверное по вехнюю кромку капота , ну если конечно шноркель выше люстры не стоит , и все загерметизировано

а в стоке заборник воздуха у тагера в акурат у верхней кромки бампера стоит

Да знаю я про головной свет, только мелко это блин. Не один тагер-Корандик уже видел утопленный в мелких бродах-лужах. Чуть зазевался волной накрыло и арбайтен. Так что без шнорха выведенных сапунов как у тебя это даже с переизбытком- вода туда никогда не доберется. Да и если даже шнорх не ставить забор воздуха нужно думаю переносить к передней стенке- так получается страховка от таких вот коротких нырков и набегающей волны.

Опубликовано

Здравствуйте форумчане!!! Тут такое дело у меня на колесе грыжа вылезла поискал а таких колес нет KUMHO VENTURE ST 255\65 16 Вот и решил к вам обратится может у кого есть одно или пару таких колес возьму за недорого!! тел для связи +79607842534 Антон заранее благодарен! P.S можно пару другого размера на докат до зимы зимнии у меня есть сейчас жалко ставить.

Это шоссейка? У меня есть 4 колеса.

Опубликовано

Саша головной свет это основные фары ..

Для тех у кого шноркель , другая высота :), наверное по вехнюю кромку капота , ну если конечно шноркель выше люстры не стоит , и все загерметизировано

а в стоке заборник воздуха у тагера в акурат у верхней кромки бампера стоит

Да знаю я про головной свет, только мелко это блин. Не один тагер-Корандик уже видел утопленный в мелких бродах-лужах. Чуть зазевался волной накрыло и арбайтен. Так что без шнорха выведенных сапунов как у тебя это даже с переизбытком- вода туда никогда не доберется. Да и если даже шнорх не ставить забор воздуха нужно думаю переносить к передней стенке- так получается страховка от таких вот коротких нырков и набегающей волны.

Вот все правильно , и актуально, но есть еще куча но ..

Если ехать медленно , то волна набегающая будет меньше

перенос заборника воздуха -- мое мнение лучше шноркель, чем переносить его к передней стенке , горячий воздух будет хапать , и соответсвено тупить ...

электрика - вот с ней реально надо че то делать ....

еще долбаное ЭБУ , его бы по хорошему то же поднять ....

пока я не готов этим заниматься, места и времени нет ... весь пластик снимать и кумекать куда и че ....

а еще плюс к тому же вискомухта точно загребет массу воды , и собственно катушки и свечи в воде ..

Опубликовано

Не могу удержаться и сообщаю, что заказал шноркель у Яна в Красноярске (Железногорске). Теперь сижу как на иголках и жду!!!!!

Опубликовано

 

Вот все правильно , и актуально, но есть еще куча но ..

Если ехать медленно , то волна набегающая будет меньше

перенос заборника воздуха -- мое мнение лучше шноркель, чем переносить его к передней стенке , горячий воздух будет хапать , и соответсвено тупить ...

электрика - вот с ней реально надо че то делать ....

еще долбаное ЭБУ , его бы по хорошему то же поднять ....

пока я не готов этим заниматься, места и времени нет ... весь пластик снимать и кумекать куда и че ....

а еще плюс к тому же вискомухта точно загребет массу воды , и собственно катушки и свечи в воде ..

Ехать медленно не всегда возможно если яма посередине, чуть перегазанешь и усе- что с Даноном и произошло...Вискомуфто как раз рулез- она охолождается, проскальзывает и при погружении тупо останавливается. В остальном ага согласен. самый гемор- это генератор блин(((

Опубликовано

"а еще плюс к тому же вискомухта точно загребет массу воды , и собственно катушки и свечи в воде"

- Это что новое. На ветке про подготовке к плаванию тигров-корандо - таких мыслей не было. Не уверен, но физических основ прониковения воды тут нет.

 

Что касается генератора - там тоже вроде все нормально. Там грязь и песок - больший враг чем вода (см. ветку).

 

И так основное:

1. Шноркель. Нужен. Воздухозаборник - у фары (в нижней ее части) - у стокового это очень низко. Например, на фокусе заехав в лужу сантиметров 7-8 на совсем небольшой скорости получил гидроудар ( и это в отпуск, с женой и на Алтае...., хорошо с работы подогнали другую машину на механике (вольво с60 :)) - так научился на механике ездить).

2. Сапуны. Надо. Прошу поделится и определиться. Считаю, что сапуны: 1. (клапана) надо убирать, а 2. тракт выводить повыше. Главное, что второе без первого смысла НЕ ИМЕЕТ. Если кто то убирал сапуны, то как соедили шланги с агрегаторами?

3. Электрика. Я тоже плавать не собираюсь. Но и как на фокусе облажавшись в отпуске (хотя в итоге все было хорошо), не хочется как то. Те, кто собирается быть сабмариной - блоки поднимает к крыше. Я читал чей то пост на ветке, относительно положить блоки в контейнеры для еды (...:)))///) герметик и чуть чуть повыше (вытащить из под обшивки) - СЧИТАЮ НОРМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

4. Фары - отверстия - пока фару не видел :)

5. Интересная тема - проводка под днищем. Там как то не всё по-моему на 5 S сделано.... Защита контактов от влаги, проводки от коряг и т.д...

Опубликовано

"а еще плюс к тому же вискомухта точно загребет массу воды , и собственно катушки и свечи в воде"

- Это что новое. На ветке про подготовке к плаванию тигров-корандо - таких мыслей не было. Не уверен, но физических основ прониковения воды тут нет.

 

Что касается генератора - там тоже вроде все нормально. Там грязь и песок - больший враг чем вода (см. ветку).

 

И так основное:

1. Шноркель. Нужен. Воздухозаборник - у фары (в нижней ее части) - у стокового это очень низко. Например, на фокусе заехав в лужу сантиметров 7-8 на совсем небольшой скорости получил гидроудар ( и это в отпуск, с женой и на Алтае...., хорошо с работы подогнали другую машину на механике (вольво с60 :)) - так научился на механике ездить).

2. Сапуны. Надо. Прошу поделится и определиться. Считаю, что сапуны: 1. (клапана) надо убирать, а 2. тракт выводить повыше. Главное, что второе без первого смысла НЕ ИМЕЕТ. Если кто то убирал сапуны, то как соедили шланги с агрегаторами?

3. Электрика. Я тоже плавать не собираюсь. Но и как на фокусе облажавшись в отпуске (хотя в итоге все было хорошо), не хочется как то. Те, кто собирается быть сабмариной - блоки поднимает к крыше. Я читал чей то пост на ветке, относительно положить блоки в контейнеры для еды (... :)))///) герметик и чуть чуть повыше (вытащить из под обшивки) - СЧИТАЮ НОРМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.

4. Фары - отверстия - пока фару не видел :)

5. Интересная тема - проводка под днищем. Там как то не всё по-моему на 5 S сделано.... Защита контактов от влаги, проводки от коряг и т.д...

 

Если ты ездил по воде , когда у тебя крыльчатка вискомыфты поднимала воду , то открой ради интереса капот после такой лужи и посмотри где будет вода,

(не забывай у тебя не дизель , а бензин)

Генератор , а где ты видел чистую воду ?, что бы по ней ездить (желателен подем генератора)

1. Шнорк все понятно

2.Сапуны , просто длинные шланги ставишь и все , хочешь оставь клапаны , хочешь ставь фильтра топливные ....( трансмисия должна дышать полной грудью, а не через раз) Сапун и клапан два разных элемента ,

Пардон конечно , сасок сапуна стоит на мосту или АКПП или раздатке , далее шланг сантиметров 30-40, далее клапан --в оригинале

В результате переделки сасок остается на месте , шланг длинный , на сколько это необходимо , и фильтр топливный , клапан нафиг ......

3. Блоки в контейнер для еды , герметик и прочее , мое ИМХО конденсат там будет , им дышать надо ....., , лучше поднять повыше , тем более варианты существуют

4. Фары в моем понимании расходник ....ну нельзя их герметизирвоать

5.Проводка под днищем... на стадии размышления и решения ..., от влаги надо защищать соответсвующими спреями или соответствующим вазелином....

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте форумчане!!! Тут такое дело у меня на колесе грыжа вылезла поискал а таких колес нет KUMHO VENTURE ST 255\65 16 Вот и решил к вам обратится может у кого есть одно или пару таких колес возьму за недорого!! тел для связи +79607842534 Антон заранее благодарен! P.S можно пару другого размера на докат до зимы зимнии у меня есть сейчас жалко ставить.

Ога, продайте ему резину. Он ее забортует, а потом скажет что "денег нет и вообще он на такую сумму не рассчитывал". Потом добавит что пару лет назад он покупал от велосибеда покрышк и они были намного дешевле.

А через пару дней он приедет и скажет что в покрышках дырки. Поэтому ты должен ее снять, разбортовать, заклеить и опять забортовать и поставить ему. И вот тогда он может быть рассчитается с вами.

 

В общем Илюха дерзай, можешь попробовать продать Тимохе покрышки :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

А вообще у меня Тимоха желание выставить тебя на счетчик как в 90-х годах. А может просто почки опустиь тебе и успокоится. :aq:

И кстати верни мне блокировку, которую ты месяц назад "посмотреть" взял.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Здравствуйте форумчане!!! Тут такое дело у меня на колесе грыжа вылезла поискал а таких колес нет KUMHO VENTURE ST 255\65 16 Вот и решил к вам обратится может у кого есть одно или пару таких колес возьму за недорого!! тел для связи +79607842534 Антон заранее благодарен! P.S можно пару другого размера на докат до зимы зимнии у меня есть сейчас жалко ставить.

 

Открою тайну , грыжа лечится , цена вопроса до 1000 рублеф

Опубликовано

А вообще у меня Тимоха желание выставить тебя на счетчик как в 90-х годах. А может просто почки опустиь тебе и успокоится.

И кстати верни мне блокировку, которую ты месяц назад "посмотреть" взял.

 

Это совсем полохо. совсем. Взял в долг - отдай. Взял ведь не для того что бы младенца от смерти спасти... Для машины. И в даннам случае, для железки! Именно в данном случае. Надо отдать. Не позорся...

Опубликовано

В общем Илюха дерзай, можешь попробовать продать Тимохе покрышки :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Да у меня все просто, бабки на капот и до свиданья, я не дилер - тест драйва нет :)

Опубликовано

Вот задумал на зиму купить шины максис шипованные 265/70R16 MAXXIS MA-SUW шип 112T.

Тестил кто нибудьне злоупотребляй ? Цена гуманная.

 

Сапун и клапан два разных элемента

 

Разве это не одно и тоже в нашем случае? Просветите плз.

Опубликовано

Вот задумал на зиму купить шины максис шипованные 265/70R16 MAXXIS MA-SUW шип 112T.

Тестил кто нибудьне злоупотребляй ? Цена гуманная.

У меня нордман, три сезона отъездил. Почти все шипы на месте.

Правда, я на них аккуратно стараюсь ездить - без перегазовок и резких торможений.

Опубликовано (изменено)

Сапун и клапан два разных элемента

 

Разве это не одно и тоже в нашем случае? Просветите плз.

 

Сапун ---дырка в мосту для связи с атмосферой , в нее одним концом вставлен шланг , на другом конце шланга клапан -

вот его и надо выкинуть ,

а что бы вода не всасывалась , шланг надо поднять повыше..

Изменено пользователем fort-sale
Опубликовано

Толи я старый стал-не понимаю зачем зимой на наших машинах шипы,всегда езжу без них и не парюсь.Сапуны с коробаса и раздатки у нас выведены на уровень воздухозаборника-через переходники добавляешь куски шланга и поднимаешь выше,не надо тянуть от коробки и раздатки.Мосты у меня после моих плаваний воды не хапнули-и замена масла в мостах цена копейки,самому поменять 1час времени,с перекурами.Фарам ничего не доспевается-противотуманкам обычно задним писец,передние новые после корабля Сталина живые-задние опять сдохли,пора менять,хотя дешевле просто поменять лампочки.

Опубликовано

Толи я старый стал-не понимаю зачем зимой на наших машинах шипы,всегда езжу без них и не парюсь.Сапуны с коробаса и раздатки у нас выведены на уровень воздухозаборника-через переходники добавляешь куски шланга и поднимаешь выше,не надо тянуть от коробки и раздатки.Мосты у меня после моих плаваний воды не хапнули-и замена масла в мостах цена копейки,самому поменять 1час времени,с перекурами.Фарам ничего не доспевается-противотуманкам обычно задним писец,передние новые после корабля Сталина живые-задние опять сдохли,пора менять,хотя дешевле просто поменять лампочки.

 

Задние ПТФ точно гаснут , у меня так было в прошлом году когда в гараж заплывал .......так руки в этом году и не дошли промазать контакты .....

Опубликовано

У меня вода попадает в сами ПТФ-видимо резиновым прокладкам писец,после охоты попробую посадить на герметик если не поможет заменю не так уж это и дорого.

Опубликовано

......А вообще у меня Тимоха желание выставить тебя на счетчик как в 90-х годах. А может просто почки опустиь тебе и успокоится. :aq:

И кстати верни мне блокировку, которую ты месяц назад "посмотреть" взял.

 

А че то, где то подобное уже было с другим "товарисчем"

Вот блин моледешь то пошла


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...