PetroWIcH Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 сижу обзваниваю магазины з/ч,прикидываю сколько будет стоит замена АКПП и пер. редуктора... сегодня в рассмотрении во это- http://novosibirsk.d...rf/8655499.html по посадке знаю, что не удобно,был у меня такой,но с моим ростом нормуль .ну НЕ МОГУ Я ЕЗДИТЬ НА ПУЗОТЕРЕ!!!! Да ладно.. что там такого с посадкой, в сурфе даже я почти нормально сижу
goga64 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Господа. На джиптойс для тагера-корандо есть два вида шноркелей. Один вдоль крыла, второй короткий, вертикальный. Чем, кроме вида они отличаются??? Какой более предпочтителен. Поделитесь опытом плз. Кто нибудь в нск заказывал шноркель из нержавейки у красноярцев, о котором столько восторженных отзывов на ветке про шноркелестроение. Ты бы к Захару нашему обратился, и через него шноркель заказал. Люди у нас такие ставят и все довольны. Обращаюсь . Захар! Какие шноркели ты предлагаешь. Фото можно? Разводка, крепеж есть?
koAsh Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Ничего я не предлагаю уже давно. В автограде на доватора, на втором этаже есть магаз jeeptoys.ru, там и рифовский есть и копии с корейского моего.
goga64 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Захар, спасибо. Про этот магазин знаю, бампера и лифт подвески там брал. Короткий лучше (качество, надежность, способо крепления) или который вдоль крыла? Стоят они одинаково. Алексей считает, что лучше короткий, но смотрю по фоткам с покатушек - практически у все вдоль крыла....
koAsh Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) Подозреваю, что под "коротким" он имел в виду итоговую длину шланга под крылом, а значит лучше тот, что вдоль крыла. Но и с ним пот*****ься придется.. А рифовский (снаружи то он меньше кажется) ставится вообще ВМЕСТО правой бородавки поворотника, да и стремный он на вид) Изменено 18 сентября, 2012 пользователем koAsh
goga64 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Подозреваю, что под "коротким" он имел в виду итоговую длину шланга под крылом, а значит лучше тот, что вдоль крыла. Но и с ним пот*****ься придется.. А рифовский (снаружи то он меньше кажется) ставится вообще ВМЕСТО правой бородавки поворотника, да и стремный он на вид) Я под коротким - этот имею ввиду:
Alex_TheGreat Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Опубликовано 18 сентября, 2012 Захар а какого ты на звонки не отвечаешь,а? Прям как в масяни: ложки конечно потом нашли, но осадочек остался... :biggrin:
Virus54 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=406 тут за 5900 рифовский шноркель вроде продаёться
goga64 Опубликовано 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 Продолжаю самообразовываться.... Прочитал ветку по подготовке к преодолению брода. Насколько я понимаю, все установленные на тагерах сапуны - являются по сути обратными клапанами. Вопрос - если это так, зачем выносить трубки от сапунов (клапанов) наверх? Я так понимаю их надо вообще убирать, а вверх выносить просто трубки... Или я не прав??? http://www.4x4travel...way=item&ID=406 тут за 5900 рифовский шноркель вроде продаёться ОК. спасибо. Я вот тут озадачился таким http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13442&st=0 подожду пока ответят...
Slater Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 сижу обзваниваю магазины з/ч,прикидываю сколько будет стоит замена АКПП и пер. редуктора... сегодня в рассмотрении во это- http://novosibirsk.d...rf/8655499.html по посадке знаю, что не удобно,был у меня такой,но с моим ростом нормуль .ну НЕ МОГУ Я ЕЗДИТЬ НА ПУЗОТЕРЕ!!!! Ну вот, не прошло и 3-х месяцев. Или прошло? Я ожидал от тебя такой реакции. По сути. Пока у меня был сурф, я плотно сидел на их форуме. Так вот 2LT совсем не лучший двигатель от тойоты. Если брать машину таких лохматых годов, то лучше искать либо сразу 1KZ либо брать 3VZ, чтобы потом не париться. Денис, смотри какой вариант. http://barnaul.drom.ru/ssang_yong/korando/7975799.html Может лучше его? Ладно, шутка. Вот глянь http://berezovskiy-kemer.drom.ru/ssang_yong/musso/8444451.html А вот нетурбовый 2,9 http://barnaul.drom.ru/ssang_yong/musso/7999226.html
Slater Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Народ. А никто не подскажет, может видели где. Есть ли для Musso Sport раздвижное заднее стекло? То которое в кабине. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем Slater
Slater Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Продам резину зимнюю шипованную Cordiant Polar 235/75/15 4 шт, 1 сезон. Без износа. 15 тыс.
gruz Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) сижу обзваниваю магазины з/ч,прикидываю сколько будет стоит замена АКПП и пер. редуктора... сегодня в рассмотрении во это- http://novosibirsk.d...rf/8655499.html по посадке знаю, что не удобно,был у меня такой,но с моим ростом нормуль .ну НЕ МОГУ Я ЕЗДИТЬ НА ПУЗОТЕРЕ!!!! Ну вот, не прошло и 3-х месяцев. Или прошло? Я ожидал от тебя такой реакции. По сути. Пока у меня был сурф, я плотно сидел на их форуме. Так вот 2LT совсем не лучший двигатель от тойоты. Если брать машину таких лохматых годов, то лучше искать либо сразу 1KZ либо брать 3VZ, чтобы потом не париться. Денис, смотри какой вариант. http://barnaul.drom....do/7975799.html Может лучше его? Ладно, шутка. Вот глянь http://berezovskiy-k...so/8444451.html А вот нетурбовый 2,9 http://barnaul.drom....so/7999226.html я уже вкурсе про этот дрыгатель.....и раньше слышал,а вчера плотно изучал все нюансы его работы....если бы я брал вторую(третью) машину я бы 100% взял муссо,НО!!...мне нужна мафынка для ежеднвной езды и для 4ВДшных выездов-поэтому муська для меня не вариант,.....да!!и сумма покупки, у меня сейчас, не привышает 250тыр,еслиб было больше то..... .....и НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ мне что ссанг енг подходит для ежедневной езды!!! Изменено 19 сентября, 2012 пользователем gruz200
Slater Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 .....и НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ мне что ссанг енг подходит для ежедневной езды!!! А сурф типа для каждодневной? Ну и пффффф я на муссо езжу каждый день и не парюсь. Даже парковаться всегда есть где.
dim30 Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 Я под коротким - этот имею ввиду: ставил себе короткий, форма только отдаленно подошла под очертание авто, пол дня потеряли на доводку
gruz Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) .....и НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ мне что ссанг енг подходит для ежедневной езды!!! А сурф типа для каждодневной? Ну и пффффф я на муссо езжу каждый день и не парюсь. Даже парковаться всегда есть где. вот не хотел говорить НО ТЕПЕРЬ СКАЖУ!!! ..я имел ввиду что машина должна НЕ СТОЯТЬ НА РЕМОНТЕ!!! А ЕЗДИТЬ..ЕЗДить и ездить..... ...а с твоим клиренсом и силовым бампером про парковку вобще задумываться не надо!))))) Изменено 19 сентября, 2012 пользователем gruz200
Alex_TheGreat Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 ай Дениса, ай малаЦа . В твоем случае видимо сказалась взаимная индивидуальная непереносимость Но тут ,как говориться, каждому свое.
gruz Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 ай Дениса, ай малаЦа . В твоем случае видимо сказалась взаимная индивидуальная непереносимость Но тут ,как говориться, каждому свое. да я так....на самом деле ЛЮБЯ !все машины по свойму хороши!!!!.......чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…
Slater Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 ..я имел ввиду что машина должна НЕ СТОЯТЬ НА РЕМОНТЕ!!! А ЕЗДИТЬ..ЕЗДить и ездить..... ...а с твоим клиренсом и силовым бампером про парковку вобще задумываться не надо!))))) Ты не поверишь, моя не стоит постоянно в ремонте, а заезжает туда изредко для регламентных работ. Просто машину не надо убивать намеренно.
MaxAlex Опубликовано 19 сентября, 2012 Опубликовано 19 сентября, 2012 ..я имел ввиду что машина должна НЕ СТОЯТЬ НА РЕМОНТЕ!!! А ЕЗДИТЬ..ЕЗДить и ездить..... ...а с твоим клиренсом и силовым бампером про парковку вобще задумываться не надо!))))) Ты не поверишь, моя не стоит постоянно в ремонте, а заезжает туда изредко для регламентных работ. Просто машину не надо убивать намеренно. Денис. А ведь действительно так и есть....
goga64 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Прочитал ветку по подготовке к преодолению брода. Насколько я понимаю, все установленные на тагерах сапуны - являются по сути обратными клапанами. Вопрос - если это так, зачем выносить трубки от сапунов (клапанов) наверх? Я так понимаю их надо вообще убирать, а вверх выносить просто трубки... Или я не прав???
vov4ik Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Трубки наверх и затыкать карбюраторными фильтрами.
goga64 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Трубки наверх и затыкать карбюраторными фильтрами. То что фильтрами затыкать это понятно. Я как понимаю клапан работает так: Температура, например в мосту, повысилось, масло и воздух разогрелись. Давление поднялось . Срабатывает калапан (они обычно это пружинка с шариком), шарик пружинку поддавил, излишек воздуха стравливается в атмосферу. Что происходит, когда тот же мост быстро охлаждается? Если клапан односторонний, то воздух (и воду тем более) из атмосферы (или воду из "лужи") он пропускать не будет. Значит его (её) будет давить через прокладки (сальники). Разве не об этом МаксАлекс в соответствующей ветке писал? Вывод - при подготовке авто к "погружению" в воду надо сапуны (клапана) убрать. Трубки от соответствующих узлов (мосты, раздатка, коробка и т.д.) вывести на верх. Ну и что бы всякая гадасть в них не попадала "заткнуть" фильтрами. Или я не прав??? Как в действительности устроены клапана на наших авто??? Изменено 20 сентября, 2012 пользователем goga64
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 Трубки наверх и затыкать карбюраторными фильтрами. То что фильтрами затыкать это понятно. Я как понимаю клапан работает так: Температура, например в мосту, повысилось, масло и воздух разогрелись. Давление поднялось . Срабатывает калапан (они обычно это пружинка с шариком), шарик пружинку поддавил, излишек воздуха стравливается в атмосферу. Что происходит, когда тот же мост быстро охлаждается? Если клапан односторонний, то воздух (и воду тем более) из атмосферы (или воду из "лужи") он пропускать не будет. Значит его (её) будет давить через прокладки (сальники). Разве не об этом МаксАлекс в соответствующей ветке писал? Вывод - при подготовке авто к "погружению" в воду надо сапуны (клапана) убрать. Трубки от соответствующих узлов (мосты, раздатка, коробка и т.д.) вывести на верх. Ну и что бы всякая гадасть в них не попадала "заткнуть" фильтрами. Или я не прав??? Как в действительности устроены клапана на наших авто??? Приезжай как нить в гараж , я тебе дам посмотреть как устроен клапан , я его специально оставил ..... а на деле колпачек железный с пружинкой , че там внутри не разбирал, мне не интересно на лишнюю деталь автомобиля смотреть ... Тем более сапуны я вывел практически сразу , хоть по воде сильно не гоняю....
Рекомендуемые сообщения