Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Danon,у тебя были ручные хабы?

Сделай вакуум, не мучайся.

  • +1 1
Опубликовано

Есть теория, что лучше ставить на дизель бинзиновую вебасто и маленький бачок под нее, но на практике не слышала отзывов. Подозреваю, что я бы просто забывала этот бачок заливать :)

И куда этот бачок ставить? Замастырить в подкапотное к двигателю и потом гореть как Гостелло в танке?

Опубликовано (изменено)

Николай Гастелло пишется через "а", и не танкист, а малость наоборот. Так что кому как гореть - дело личное. Если есть цель поставить бензиновую вебасту на дизель - это хорошо. А если цель - закосить под персонажа с аватарки, - то получилось достойно ;)

Изменено пользователем Ju-
Опубликовано

Илья я его уже делал несколько раз,наверно пришла пора к ручным-каждый раз лочить не вариант. :bw:

Опубликовано

Каждый раз выходить перед лужей и кланяться грязной воде?

Вакуум + крышки хороший вариант.

Опубликовано

Danon,у тебя были ручные хабы?

 

Валера привет! Я их уже продал. Но есть же вариант, то что я себе поставил. Умбертовские крышки, это я думаю лучшее что есть у нас сейчас в Н-ске, да и вообще наверное в России, да что там в мире)))))))))

Опубликовано

Ух! ну наконец то. А то три дня тишина, думал ну всё, я тут сам с собой буду.... А можно про умбертовские крышки подробнее? Это крышки. которые позволяют и вакуум применять, а если что в ручную включитне злоупотребляй ? Можно поподробнее??? И цену вопроса озвучить.

Опубликовано

А можно про умбертовские крышки подробнее? Это крышки. которые позволяют и вакуум применять, а если что в ручную включитне злоупотребляй ? Можно поподробнее??? И цену вопроса озвучить.

Именно. Позволяют наслаждаться родной вакуумной системой. В случае ее поломки можно выйти и включить хабы вручную, выбраться из ееней и починить родную систему. Тыщу раз обсуждали здесь на форуме да и в гараже столько же - если пропал вакуум, значит система не герметияна, значит там грязь. Что вчера и подтвердилось у Валеры. Она там нужна?

За ценами к Лехе или Умберту в личку.

Опубликовано

Как показала моя практика, если много ездить по воде, родная вакуумная система долго не тянет. За 2,5 года эксплуатации у меня развалились и механические АВМы, и родные с крышками. Варн поставила только в мае этого года, ничего лично сказать не могу, но люди хвалят. А для включения хабов есть штурман ;) У меня младший штурман это охотно делает, а в органайзере у него (нее) запас влажных салфеток :))

Опубликовано (изменено)

Николай Гастелло пишется через "а", и не танкист, а малость наоборот. Так что кому как гореть - дело личное. Если есть цель поставить бензиновую вебасту на дизель - это хорошо. А если цель - закосить под персонажа с аватарки, - то получилось достойно ;)

Про летчика в танке это шутка юмора такая. А про гореть - на полном серьезе. Чтобе не заниматься всякими народными придумками типа бачка бензина у выпусконого коллектора - относитесь шепитильно к качеству дт и не стесняйтесь лить антигель. У нас многие умельцы меняют родную трубку топливопровода вебасты, т.к. родная тонкая и "прихваченное" дт плохо прокачивается по ней.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Как показала моя практика, если много ездить по воде, родная вакуумная система долго не тянет. За 2,5 года эксплуатации у меня развалились и механические АВМы, и родные с крышками. Варн поставила только в мае этого года, ничего лично сказать не могу, но люди хвалят. А для включения хабов есть штурман ;) У меня младший штурман это охотно делает, а в органайзере у него (нее) запас влажных салфеток :))

Я с декабря на вакууме - Алтай, Пиътовый, Байкал, Бунгарап. Не так много, конечно, но пока работает. А сломается - починю и крышки поставлю

.

Опубликовано

Есть теория, что лучше ставить на дизель бинзиновую вебасто и маленький бачок под нее, но на практике не слышала отзывов. Подозреваю, что я бы просто забывала этот бачок заливать :)

И куда этот бачок ставить? Замастырить в подкапотное к двигателю и потом гореть как Гостелло в танке?

Юля, не теория...я третий год так катаюсь: бензиновый Гидроник и бачок литровый в районе вакуумного усилителя тормозов..к девайсу протянута трубка. Работает как часы! Тока литра бенза мало...приходиться раз в 2-3 дня под капот лазить - доливать.

Bobby- чтоб подпалить Вебасто (Гидроник) надо оочень сильно постараться! В ней защит встроено, больше чем у нас на переключение раздатки на положение 4Low!

Кстати о хабах...совсем у меня AVM450 плохо стало...разваливаются...Снял, щас воткнул обратно штатные (вакуумные) предварительно залочив их на жесткую, так штатная вакуумная система не работает (шланги полопались, надо новые тянуть). Езжу с постоянно работающим передком...

Опубликовано (изменено)

Я не за гидроник опасаюсь, а за размещение емкости с легковоспламеняющейся жидкостью в подкапотном пространстве.

В случае форс-мажора (авария, нештатная ситуация и т.д.) куда бенз из емкости денется? Я за это глаголю вам други...

Но в любом случае, каждый для себя сам решает, как ему удобно и чем он ради этого жертвует )))

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Я не за гидроник опасаюсь, а за размещение емкости с легковоспламеняющейся жидкостью в подкапотном пространстве.

В случае форс-мажора (авария, нештатная ситуация и т.д.) куда бенз из емкости денется? Я за это глаголю вам други...

Но в любом случае, каждый для себя сам решает, как ему удобно и чем он ради этого жертвует )))

Так и аккум надо убирать...а то в случае аварии (кстати, элктролит полыхает тока в путь!)..да и насос ТНВД тож куда-нить подальше пристроить.

С какого перепуга то бенз должен вытекать с бачка то? Ни куда он не денеться...пока спецом не проткнешь...

Опубликовано

Да ради Бога, катайся. Но себе я такой колхоз точно делать не буду, соображения я уже описал.

Опубликовано

Bobby прав(имхо)Самая бредовая идея ставить бензиновый подогрев опасаясь за качество солярки!Получится что движок прогретый а не заведётся))))))Соляра-то гумно))))И причём ТНВД?!Солярка не загорится пока распылу нет!Я на работе горящий факел для растопки котлов тушу в баке с солярой!!!И было не раз(не у меня, что шланг обратки лопался!И нечего не горело!

Опубликовано

Илья на этих хабах с прошлой осени,но ты видел когда в самый нужный момент и ...опа.Я заказал как у Danona,на этой недели должен забрать.

Опубликовано

Серега. ты вообще не хвалился, что у тебя подогрев, для меня это новость :)

Опубликовано

Господа. На джиптойс для тагера-корандо есть два вида шноркелей. Один вдоль крыла, второй короткий, вертикальный. Чем, кроме вида они отличаются??? Какой более предпочтителен. Поделитесь опытом плз. Кто нибудь в нск заказывал шноркель из нержавейки у красноярцев, о котором столько восторженных отзывов на ветке про шноркелестроение.

Опубликовано

malyutin до поры...до времени. Как взрывается солярка видел и не раз наблюдал. Да поджеч ее трудно, но если загорелась - фиг ты ее потушишь! А насос..достаточно трещинки в трубки высокого давления..а дальше сам думай. Размещение бака с бензом под капотом, не страшнее чем в любом другом месте...шланги то по любому есть всегда под капотом вне зависимости от расположения бака. B)

А на счет бредовая идея, я же не называю бредом тушение факела в баке с солярой....еще не известно кто тут "бредит" :biggrin:

 

Юлька...да я тебе раз 100 говорил, и показывал его...ты не помнишь просто (не заостряли внимание).

 

з.ы. кстати, господа-оппоненты, а у вас хоть у кого-нить есть Вебаста(Гидронник) установленный? или вы "теоретики"?

Опубликовано (изменено)

У меня на карамбе стоит вебаста с самого переезда его из Кореи в места приравненные к районам крайнего севера. Дизельная....

На вторую планирую ставить Бинар. Тоже дизельный...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

Господа. На джиптойс для тагера-корандо есть два вида шноркелей. Один вдоль крыла, второй короткий, вертикальный. Чем, кроме вида они отличаются??? Какой более предпочтителен. Поделитесь опытом плз. Кто нибудь в нск заказывал шноркель из нержавейки у красноярцев, о котором столько восторженных отзывов на ветке про шноркелестроение.

 

Ты бы к Захару нашему обратился, и через него шноркель заказал. Люди у нас такие ставят и все довольны.

Опубликовано (изменено)

сижу обзваниваю магазины з/ч,прикидываю сколько будет стоит замена АКПП и пер. редуктора...

сегодня в рассмотрении во это- http://novosibirsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/8655499.html по посадке знаю, что не удобно,был у меня такой,но с моим ростом нормуль

.ну НЕ МОГУ Я ЕЗДИТЬ НА ПУЗОТЕРЕ!!!! :ak:

Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

Господа. На джиптойс для тагера-корандо есть два вида шноркелей. Один вдоль крыла, второй короткий, вертикальный. Чем, кроме вида они отличаются??? Какой более предпочтителен. Поделитесь опытом плз. Кто нибудь в нск заказывал шноркель из нержавейки у красноярцев, о котором столько восторженных отзывов на ветке про шноркелестроение.

Короткий лучше


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...