Yanik Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Yanik, видел твоего Корандаша на Красном возле книжного магаза, чёт долго ты там стоял... Галя, а куда за грибами собралась? В неизведанное или по наводке? Я вчера в сторону Жеребцово (недалеко от дачи) заехал, но начавшийся дождь (промок до нитки) не дал в полной мере насладиться грибной охотой, собрал треть ведра груздей, коровников, хотя местные по трассе опятами торгуют, у меня же ни одного пня с опятами не попалось. это мы на метро до икеи гоняли, лень было по пробкам через пол города тащиться..
валерий губин Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 А как вам эта новость?! В 2011 году "ТагАЗ" наладит выпуск четырех моделей Chery под собственным брендом Vortex. Среди них - компактный хэтчбек Vortex Yuna (Chery QQ), седаны Vortex Corda (Chery Amulet) и Vortex Elana (Chery Eastar), кроссовер Vortex Tingo (Chery Tiggo). Vortex Yuna будет выпускаться с 1,0- и 1,3-литровыми моторами мощностью 68 и 84 лошадиные силы и МКПП. Tingo получит двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 132 лошадиные силы, Corda - 1,5-литровый 80-сильный агрегат. Оба автомобиля будут комплектоваться механической коробкой передач. Седан Vortex Elana оснастят двухлитровым двигателем мощностью 102 лошадиные силы. Он будет агрегатироваться как с "механикой", так и с "автоматом". Продажи нового автомобиля начнутся в следующем году, стоимость базовой версии составит около 500 тысяч рублей. Как сообщалось ранее, до конца 2010 года "ТагАЗ" начнет производство седанов BYD F3 и внедорожников JAC Rein. Кроме того, на предприятии продолжится выпуск автомобилей под собственными брендами "ТагАЗа" - Tagaz Tager (SsangYong Korando), Tagaz Vega, Tagaz Road Partner (SsangYong Musso) и Vortex Estina (Chery A5).
kadrik Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Yanik, видел твоего Корандаша на Красном возле книжного магаза, чёт долго ты там стоял... Галя, а куда за грибами собралась? В неизведанное или по наводке? Я вчера в сторону Жеребцово (недалеко от дачи) заехал, но начавшийся дождь (промок до нитки) не дал в полной мере насладиться грибной охотой, собрал треть ведра груздей, коровников, хотя местные по трассе опятами торгуют, у меня же ни одного пня с опятами не попалось. Собрались по Кемеровской трассе куда-то за Сокур. Точно еще не знаю. Присоединяйтесь Встречаемся в 5:30 у оз.Каменка. Завтра.
Alex_TheGreat Опубликовано 28 августа, 2010 Автор Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Спасибо, товарищи! Жена в порядке, дочка тоже в порядке (на меня похожа). И это правильно! Yanik, видел твоего Корандаша на Красном возле книжного магаза, чёт долго ты там стоял... Галя, а куда за грибами собралась? В неизведанное или по наводке? Я вчера в сторону Жеребцово (недалеко от дачи) заехал, но начавшийся дождь (промок до нитки) не дал в полной мере насладиться грибной охотой, собрал треть ведра груздей, коровников, хотя местные по трассе опятами торгуют, у меня же ни одного пня с опятами не попалось. Владимир я в районе наших дач опят ведро налупил сегодня за 30 минут. и ни одного груздя ;-) Изменено 28 августа, 2010 пользователем Alex_TheGreat
Nike12 Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Yanik, видел твоего Корандаша на Красном возле книжного магаза, чёт долго ты там стоял... Галя, а куда за грибами собралась? В неизведанное или по наводке? Я вчера в сторону Жеребцово (недалеко от дачи) заехал, но начавшийся дождь (промок до нитки) не дал в полной мере насладиться грибной охотой, собрал треть ведра груздей, коровников, хотя местные по трассе опятами торгуют, у меня же ни одного пня с опятами не попалось. Собрались по Кемеровской трассе куда-то за Сокур. Точно еще не знаю. Присоединяйтесь Встречаемся в 5:30 у оз.Каменка. Завтра. Я тока среди недели могу - в выхи дача. Спасибо, товарищи! Жена в порядке, дочка тоже в порядке (на меня похожа). И это правильно! Yanik, видел твоего Корандаша на Красном возле книжного магаза, чёт долго ты там стоял... Галя, а куда за грибами собралась? В неизведанное или по наводке? Я вчера в сторону Жеребцово (недалеко от дачи) заехал, но начавшийся дождь (промок до нитки) не дал в полной мере насладиться грибной охотой, собрал треть ведра груздей, коровников, хотя местные по трассе опятами торгуют, у меня же ни одного пня с опятами не попалось. Владимир я в районе наших дач опят ведро налупил сегодня за 30 минут. и ни одного груздя ;-) а в какой стороне конкретно? в Жеребцово в четверг дождище был, я во вторник планирую туда рвануть, мож что и достанется.
gruz Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Люди добрые помоЖите!Не могу найти муфту на ТНВД двиг 2,9...... Всем спасибо уже нашел!
MaxAlex Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Люди добрые помоЖите!Не могу найти муфту на ТНВД двиг 2,9...... Всем спасибо уже нашел! Какой каталожный номер? Где брал? Сколько стоит?
gruz Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Люди добрые помоЖите!Не могу найти муфту на ТНВД двиг 2,9...... Всем спасибо уже нашел! Какой каталожный номер? Где брал? Сколько стоит? номер не знаю,5410 руб в дюк.....правда забрал последнюю,если кому нужна старая типа на запчасти отдам
gruz Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 а еще была в мерсевском магазине на каменской 6000т.р. кто нибудь сталкивался с проблемой :не работает датчик дождя?...мелочь,но бесит постоянно тыркать переключалку
MaxAlex Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 а еще была в мерсевском магазине на каменской 6000т.р. кто нибудь сталкивался с проблемой :не работает датчик дождя?...мелочь,но бесит постоянно тыркать переключалку А что это за магазин "мерсовский"? Можно адрес подробный?
gruz Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 а еще была в мерсевском магазине на каменской 6000т.р. кто нибудь сталкивался с проблемой :не работает датчик дождя?...мелочь,но бесит постоянно тыркать переключалку А что это за магазин "мерсовский"? Можно адрес подробный? ->> Автозапчасти Мерседес-Бенц, магазин <<- >> Сферы деятельности организации: Автоаксессуары, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Автостекло, Автохимия / Масла --------------- Каменская, 64а тел. (383) 222-53-63 mailto:viasan@yandex.ru
gruz Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 ВОПРОС?Знаю про японские дизеля что более 3000 оборотов нИзя!...можно ли на "наших" дизелях больше?....при 3000 об. скорость 110 км/ч,у меня кпп.двиг.2,9ТД,хоЦЦа побыстрее.
Alex_TheGreat Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) ВОПРОС?Знаю про японские дизеля что более 3000 оборотов нИзя!...можно ли на "наших" дизелях больше?....при 3000 об. скорость 110 км/ч,у меня кпп.двиг.2,9ТД,хоЦЦа побыстрее. низя, хоть и хоЦЦа. если очень хоцца, то надо менять машин. 110км и есть крейсерская скорость для наших авто. я очень редко позволяю себе обкон до 120. а так хожу 110-115. Иначе кирдык дизельку. Тут или в ковнах король или на трассе. Ну конечно можно и топать, только скока ресурса хватит? а потом будет бзям и дырка в бумажнике. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Alex_TheGreat
gruz Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 ВОПРОС?Знаю про японские дизеля что более 3000 оборотов нИзя!...можно ли на "наших" дизелях больше?....при 3000 об. скорость 110 км/ч,у меня кпп.двиг.2,9ТД,хоЦЦа побыстрее. низя, хоть и хоЦЦа. если очень хоцца, то надо менять машин. 110км и есть крейсерская скорость для наших авто. я очень редко позволяю себе обкон до 120. а так хожу 110-115. Иначе кирдык дизельку. Тут или в ковнах король или на трассе. Ну конечно можно и топать, только скока ресурса хватит? а потом будет бзям и дырка в бумажнике. в принципе доходчиво объяснил.....еще бы понимать почему...вот тут кое что есть http://info.drom.ru/exp/6641/
gruz Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 ВОПРОС?Знаю про японские дизеля что более 3000 оборотов нИзя!...можно ли на "наших" дизелях больше?....при 3000 об. скорость 110 км/ч,у меня кпп.двиг.2,9ТД,хоЦЦа побыстрее. низя, хоть и хоЦЦа. если очень хоцца, то надо менять машин. 110км и есть крейсерская скорость для наших авто. я очень редко позволяю себе обкон до 120. а так хожу 110-115. Иначе кирдык дизельку. Тут или в ковнах король или на трассе. Ну конечно можно и топать, только скока ресурса хватит? а потом будет бзям и дырка в бумажнике. в принципе доходчиво объяснил.....еще бы понимать почему...вот тут кое что есть http://info.drom.ru/exp/6641/ ....но нигде не могу найти ответ на вопрос:как дизель относиться к такому действу как "педалька в полик"...конечно до тех самых 3000
Лесовик Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 ВОПРОС?Знаю про японские дизеля что более 3000 оборотов нИзя!...можно ли на "наших" дизелях больше?....при 3000 об. скорость 110 км/ч,у меня кпп.двиг.2,9ТД,хоЦЦа побыстрее. низя, хоть и хоЦЦа. если очень хоцца, то надо менять машин. 110км и есть крейсерская скорость для наших авто. я очень редко позволяю себе обкон до 120. а так хожу 110-115. Иначе кирдык дизельку. Тут или в ковнах король или на трассе. Ну конечно можно и топать, только скока ресурса хватит? а потом будет бзям и дырка в бумажнике. в принципе доходчиво объяснил.....еще бы понимать почему...вот тут кое что есть http://info.drom.ru/exp/6641/ ....но нигде не могу найти ответ на вопрос:как дизель относиться к такому действу как "педалька в полик"...конечно до тех самых 3000 у меня автомат коробка и двигатель 2,9, но при 3000 оборотах скорость 140-145, хотя и раскатывать приходиться долго. проверяй топку
Alex_TheGreat Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 Серег, я рад за тебя однако у меня действительно тоже так. поездкой на алтай проверено 3000 это около 110-120. до Бийска так и не раскатилось больше. Куда уж медленнее?
валерий губин Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 Серег, я рад за тебя однако у меня действительно тоже так. поездкой на алтай проверено 3000 это около 110-120. до Бийска так и не раскатилось больше. Куда уж медленнее? На моем предыдущем Муссе 2700 - 120 км/ч, 3000- чуть больше 140-ка, так что заявленные изготовителем 157 км/ч исполняются. А вообще взял для себя за правило двигаться до турбины - расход как у Оки, а тяга как у КАМАЗа
валерий губин Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Итоговый протокол первого дня в зачете грузовиков подвергся изменениям - первую строчку теперь занимает Владимир Чагин. Шестикратный победитель "Дакара" финишировал вторым, однако, как выяснилось после завершения первого этапа, Владимир остановился на трассе для помощи перевернувшемуся экипажу на "МАНе" Пепе Вильи, и потерял на этом время. Рассмотрев ситуацию, судьи решили вычесть из итогового времени Чагина одну минуту, что автоматически сделало российского пилота новым лидером грузового зачета. Второе место занимает Фирдаус Кабиров, а Пепе Вилья все же смог закончить спецучасток, хоть и с отставанием в 3 часа и 16 минут. Владимир Чагин: "Очень интересный день соревнований: большая часть маршрута проходила по пескам, было много бугров, но я считаю, что это отличный вариант для начала марафона. Главное не делать ошибок в выборе скорости. Конечно, мы расстроились, увидев перевернутый грузовик Пеп Вила. Мы остановились, чтобы убедиться, что все в порядке, что никто не пострадал, спросили не нуждается ли кто-то в медицинской помощи. Только после того, как убедились, что все в порядке, продолжили гонку. На этом марафоне я за рулем нового грузовика, выпущенного два месяца назад. После первого этапа, еще очень рано судить о его различиях с предыдущим. Нужно время, чтобы понять это".
Лесовик Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 поиск дров вывоз дров и хорошо живем, асфальт уже в лесу "кладем "
MaxAlex Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Прошу добавить на первую страницу еще один хороший сервис по дизелям: Авторизированный BOSCH Дизель Сервис "ДизельЭнергия" - ул. Б.Хмельницкого 71/10. тел. 375-40-00, 375-40-50. они занимаются ремонтом и диагностикой дизельных систем, ремонтом ходовой, заменой масла, капремонт двигателя, сход-развал и прочее. Вчера менял у них распылители форсунках. Все сделали очень быстро, качественно и не дорого. Снятие форсунок, опресовка новых распылителей и попутно замер компрессии обошелся мне в две тысячи. Очень теплое и душевное отношение - бесплатно. Дали мне еще карточку с 10% скидкой, так что если кому из соклубников понадобится - могу дать погонять карточку. Снять-поставить ТНВД стоит 3,5тысячи. Тестирование 2,5 тысячи, настройка еще 2,5 тысячи. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем MaxAlex
валерий губин Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 вывоз дров Напоминает мою демобилизацию. В Германии служил и верхом шика было оставить "дембельский след" - выбираешь сосну покруче (в диаметре), подгоняешь танк, цепляешь тросами и айда через поле. У меня метров пять корень сосенки был, а крона метров на сорок впереди танка болталась... Вслепую вел
Лесовик Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 вывоз дров Напоминает мою демобилизацию. В Германии служил и верхом шика было оставить "дембельский след" - выбираешь сосну покруче (в диаметре), подгоняешь танк, цепляешь тросами и айда через поле. У меня метров пять корень сосенки был, а крона метров на сорок впереди танка болталась... Вслепую вел у нас поменьше, но попохали тоже не слабо. все-таки корандо на понижайке танк, в который раз убеждаюсь и радуюсь сему факту. :ohmy:
Лесовик Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Серег, я рад за тебя однако у меня действительно тоже так. поездкой на алтай проверено 3000 это около 110-120. до Бийска так и не раскатилось больше. Куда уж медленнее? как я заметил от солярки многое зависит, в омске заправился перед отьездом на каком-то "лукойле" так до дома ехал не более 100. так, что запрявляйтесь нормальной соляркой и будет вам щастье.
kadrik Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Серег, я рад за тебя однако у меня действительно тоже так. поездкой на алтай проверено 3000 это около 110-120. до Бийска так и не раскатилось больше. Куда уж медленнее? как я заметил от солярки многое зависит, в омске заправился перед отьездом на каком-то "лукойле" так до дома ехал не более 100. так, что запрявляйтесь нормальной соляркой и будет вам щастье. Да. Хорошая солярка - весчь. Спасибо, Сережа, почувствовала разницу. Но все равно, больше 130-135 не разгоняюсь. Да и то машинку че-т жалко становится. А теперь (когда про обороты речь зашла - не более 4000) и про обгон на трассе, наверно, забуду А то на 3 скорости так разгоняться прикольно. Но обороты-то за 4000 получаются. Ё-мое, как быть?
Рекомендуемые сообщения