ilias Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Илья, Вирус! Пожалуйста, не копируйте фотки в сообщениях. А то одна страница и три одинаковых фото. А фото я и не заметил. Ссанйонг на литье с надписью Хаммер, как Жигули со значком Мерседеса.
Virus54 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Ну на передних колёсах надписи точно не будет, хаб не влезит под колпак
Yanik Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Захар, сегодня в 8-30 меня разбудили емсовцы, ответ с таможни пришел, выпуск разрешен, сегодня дожны наконецто мне эту посыльки привезти.. я уже сам волнуюсь, как будто приз выигрываю Как бы ее потом к тебе телепортировать? чтобы армагедона по пути не произошло? или иконку к ней приложить.. Изменено 29 марта, 2012 пользователем Yanik
MaxAlex Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Захар, сегодня в 8-30 меня разбудили емсовцы, ответ с таможни пришел, выпуск разрешен, сегодня дожны наконецто мне эту посыльки привезти.. я уже сам волнуюсь, как будто приз выигрываю Как бы ее потом к тебе телепортировать? чтобы армагедона по пути не произошло? или иконку к ней приложить.. Учитывая карму Захара, машина, которая повезет посылку из Красноярска в Новосиб может быть похищена инопланетянами или захвачена сомалийскими пиратами Ян, если сегодня вышлешь, то есть шанс, что в субботу днем Захар ее получит? Если получит, то к ночи он уже будет с блокой гонять. Изменено 29 марта, 2012 пользователем MaxAlex
koAsh Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Захар, сегодня в 8-30 меня разбудили емсовцы, ответ с таможни пришел, выпуск разрешен, сегодня дожны наконецто мне эту посыльки привезти.. я уже сам волнуюсь, как будто приз выигрываю Как бы ее потом к тебе телепортировать? чтобы армагедона по пути не произошло? или иконку к ней приложить.. Можно Энергией))
Alex_TheGreat Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 тьфу-тьфу-тьфу!!! не сглазить... все усиленно молимся чтобы посылка дошла до новосиби без приключений
Yanik Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Сегодня точно нет, завтра утром только.. мне ее Печкин только вечером должен привезти, завтра перед работой закину в энергию.
Alex_TheGreat Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 по поводу видео- а девченки снимали первую нашу трассу- я точно видел... чето нету. Женька! где видео!! Свое увидел все. хорошо получилось... все лишнее вырезанно... ИМХО эфект многооконный убрать лучше
Nike12 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Илья, Вирус! Пожалуйста, не копируйте фотки в сообщениях. А то одна страница и три одинаковых фото. Ок, только вот чегото у меня нету кнопки редактировать сообщение С недавних пор она только в теч. 15 мин есть, потом пропадает, убрана в целях глобального антиредактирования. Саша, про многооконный режим понял, переделаю в обычный. Фотки уже в обычном режиме буду делать. Видео все посмотрели, можно блокировать (от греха подальше)? На фотках есть известный в узких кругах йЁга (просил себя не называть-скромный), показывает несколько очень сложных в исполнении йЁгских поз - эксклюзифф! Изменено 29 марта, 2012 пользователем Nike12
Alex_TheGreat Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 В связи с безумной идеей на конец апреля-начало мая требуется: времено на несколько дней насос водяной НЕ ПОГРУЖНОЙ а так чтобы шлангом забирал и шлангом сливал. напряжение 12 в ( или возможно через инвертер от боротовой сети главное чтобы тянул). Цель. быстрое заполнение емкости 200 литров возможность работать в течении час непрерывно.. вот такая во фигня))
Yanik Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Вот Леха чего с вашим карданом сделал, теперь это передний.. Спасибо еще раз за железяку! В связи с безумной идеей на конец апреля-начало мая требуется: времено на несколько дней насос водяной НЕ ПОГРУЖНОЙ а так чтобы шлангом забирал и шлангом сливал. напряжение 12 в ( или возможно через инвертер от боротовой сети главное чтобы тянул). Цель. быстрое заполнение емкости 200 литров возможность работать в течении час непрерывно.. вот такая во фигня)) чего стырить захотел?
goga64 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Алексей. Какие амо посоветуешь взять на передокне злоупотребляй ? Как я отписался ранее (извинясь за каламбур) сзади будут пружины и амо олдмен. Торсионы тоже олдмен. Склоняюсь по передним на KYB 554146, но вот вопрос - не будут ли они короткие, машина то поднимитря на 50 мм.... Прошу только без язвы ответить...
PetroWIcH Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Алексей. Какие амо посоветуешь взять на передокне злоупотребляй ? Как я отписался ранее (извинясь за каламбур) сзади будут пружины и амо олдмен. Торсионы тоже олдмен. Склоняюсь по передним на KYB 554146, но вот вопрос - не будут ли они короткие, машина то поднимитря на 50 мм.... Прошу только без язвы ответить... Наверно айронмен. После лифта подвески у нас обычно ставят спереди Tokico e3474. Они от Трупера, длиннее штатных, так что должны подойти.
goga64 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Алексей. Какие амо посоветуешь взять на передокне злоупотребляй ? Как я отписался ранее (извинясь за каламбур) сзади будут пружины и амо олдмен. Торсионы тоже олдмен. Склоняюсь по передним на KYB 554146, но вот вопрос - не будут ли они короткие, машина то поднимитря на 50 мм.... Прошу только без язвы ответить... Наверно айронмен. После лифта подвески у нас обычно ставят спереди Tokico e3474. Они от Трупера, длиннее штатных, так что должны подойти. аромен передние толстые и будут шоркать - это точно.
koAsh Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) аромен передние толстые и будут шоркать - это точно. А если не 24667FE а 12667GR? Они же тоньше. А вообще у нас для лифта ставят Tocico E3474 или E3708, либо Kayaba 344200. В профильной теме это все обсосано вдоль и поперек. И по размерам посадочным, и по длинам, и по жесткости, и по долговечности, обсосано. Эти три ТОЧНО подойдут по размерам, они ТОЧНО в разжатом состоянии длиннее штатных на ~5см. А 554146 короче этих трех на 3см. По увеличению жесткости примерно так: 3474 ≤ 344200 < 3708. Изменено 29 марта, 2012 пользователем koAsh
MaxAlex Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Алексей. Какие амо посоветуешь взять на передокне злоупотребляй ? Как я отписался ранее (извинясь за каламбур) сзади будут пружины и амо олдмен. Торсионы тоже олдмен. Склоняюсь по передним на KYB 554146, но вот вопрос - не будут ли они короткие, машина то поднимитря на 50 мм.... Прошу только без язвы ответить... Tokico E3708 Изменено 29 марта, 2012 пользователем MaxAlex
Nike12 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Отчитываюсь, что Silca Key Programs 18.2.0.40 + UPDATE 18.2.6.41 и Autodata v.3.38(8.500) установлены и работают.
MaxAlex Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Алексей. Какие амо посоветуешь взять на передокне злоупотребляй ? Как я отписался ранее (извинясь за каламбур) сзади будут пружины и амо олдмен. Торсионы тоже олдмен. Склоняюсь по передним на KYB 554146, но вот вопрос - не будут ли они короткие, машина то поднимитря на 50 мм.... Прошу только без язвы ответить... Tokico E3708 Цена вопроса копеешная. Эффективность высокая. Надежнее, чем КАЯБы в два раза. Тем более двухтрубные аммо на внедорожниках вообще не применимы. Ты заезжай в пятницу вечером в гости, все расскажу. Или в субботу к 12-00, как раз подвеску на Корандике делать будем - все увидишь своими глазами. Мне просто жаль то, как ты тратишь свои кровные. За ту сумму, которую ты потратил на детальки, можно перетрясти всю подвеску вместе с сайленблоками и подшипниками да еще на винтовой дифференциал хватит. Плюс тормозные колодки на сдачу. Тратить деньги на дорогие амортизаторы вообще не имеет смысла, т.к. аммо - это расходный материал. Я себе по глупости купил аммы КОНИ вкруговую. Отдал 13 тысяч. Был доволен как слон. Но все это кончилось с наступлением морозов - аммы вытекли. Потом поставил волговские и выкинул их через 8 часов эксплуатации. Поставил Токико, они вышли в три раза дешевле. Машину держат даже лучше, чем КОНИ. И самое смешное, что уже три зимы отбегали и дохнуть не собираются. Если действительно хочешь получить сверх надежную и живучую подвеску, то поставь спаренные аммо. Это позволяет передвигаться по тем дорогам и бездорожью со скоростью 80км/час там, где другие ползут 20км/час. И это важно не только для экстрима. Например прошлым летом я возил семью на Альай. В дороге у меня оторвало один из четырех задних аммортизаторов. Но все равно я прошел тысячу километров без всяких проблем. А вот когда у меня было по одному аммортизатору и один разорвало, вот тогда было страшно. И когда через 20км оторвался второй аммортизатор, то звук разрыва штока мне показался словим "пис...ц". На щебеночной "гребенке", на скорости 50км/час машина стала абсолютно неуправляемой. Тормоза не срабатывали, т.к. колеса прыгали, не успевая прижаться к земле. АБС, ЕБД и прочяя электроника сошла с ума. Внизу трехметровой насыпи было болото с поваленными соснами и острыми сучьями. Слава великому Дизелю, но я остановился в 10см от края обочины. 20 минут я просто произносил слово "пис..ц" и курил без остановки. Потом со скоростью 20км/час доехал до дома 200км. После этого поставил спарки. И никто не отговорит меня от целесообразности этого. Ты можешь возражать, что "дорогие качественные аммо в дубляже не нуждаются", но поверь: ломается все.
валерий 22 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Леша,спасибо,доехал нормально машинка побежала веселей стук исчез,завтра переброшу,я кстати сам по дороге вспомнил про промывку,собирался позвонить.
MaxAlex Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Леша,спасибо,доехал нормально машинка побежала веселей стук исчез,завтра переброшу,я кстати сам по дороге вспомнил про промывку,собирался позвонить. Отлично. Мне самому очень понравилось как двигатель работает. Серьезный такой звук, уверенный в себе. Аж завидовать начал. Осталось только катализатор выбить и поколдовать с масляными шлангами и прокладкой впускного. Проверь завтра с утра как заводится? Если так же тяжко, то это свечи (после прогрева свечей двигатель должен заводится мгновенно, единым взрывом). Значит будем их менять одновременно с прокладкой впускного. ЗЫ: однако ваша солярка полное дерьмо. Меняй масло почаще (раз в 5 тысяч) и следи за фильтром грубой очистки (раз в 1,0 - 2,5 тысячи). Изменено 29 марта, 2012 пользователем MaxAlex
Alex_TheGreat Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 чего стырить захотел? Ян, да я че, я ниче Если стырю поделюся Блин да я готов такой насосик купить даже по сходной цене.. если бы он еще ГСМ мог перекачивать, только ТСсссс! никому!
goga64 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 аромен передние толстые и будут шоркать - это точно. А если не 24667FE а 12667GR? Они же тоньше. А вообще у нас для лифта ставят Tocico E3474 или E3708, либо Kayaba 344200. В профильной теме это все обсосано вдоль и поперек. И по размерам посадочным, и по длинам, и по жесткости, и по долговечности, обсосано. Эти три ТОЧНО подойдут по размерам, они ТОЧНО в разжатом состоянии длиннее штатных на ~5см. А 554146 короче этих трех на 3см. По увеличению жесткости примерно так: 3474 ≤ 344200 < 3708. При установке Kayaba 344200 колхозить что то надо или встают в штатные места???
goga64 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Прочитал сообщение Алексея и заказал E3708. Понравилось, что их на террано ставят. Был у меня теранчик дизелек тд2,7. Весчь машинка, жаль кузов уж слишком гнить стал (машину брал десятилетку и отъездил 3 года). Купил у меня какой то рыбак охотник. Машина даже грязная была. Послушал он мотор и забрал.... Надеюсь при установке E3708 ничего колхозить не надо.... Но Тагерок мне тоже очень нравится. Люблю я его!
koAsh Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 При установке Kayaba 344200 колхозить что то надо или встают в штатные места??? Там же написано Прочитал сообщение Алексея и заказал E3708. Ништяк!
Рекомендуемые сообщения