Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВО КАК!!!!

 

Можно ли заводить машину с АКПП с «буксира»?

 

Бытует мнение, что автомобиль с автоматической коробкой передач невозможно завести с «буксира». Это явное заблуждение. Для начала необходимо установить рычаг в положение "N" и включить зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг не нажимая на педаль тормоза в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль при положении рычага на «N».

Опубликовано

 

Товарищь делает скидки на себя,но если кому надо я могу попросить сделать скидки и на 15 размер

на 15 диски с вылетом 0 новые я первый. какиетам говорите диски?

 

ВО КАК!!!!

 

Можно ли заводить машину с АКПП с «буксира»?

 

Бытует мнение, что автомобиль с автоматической коробкой передач невозможно завести с «буксира». Это явное заблуждение. Для начала необходимо установить рычаг в положение "N" и включить зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг не нажимая на педаль тормоза в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль при положении рычага на «N».

при том что на автомате не рекомендуют буксовать так заводить с толкоча... по моему если наш дизель отказывается ехать- то лучше уж его с толкача не заводить. если тупо сел аккум- то можно позвонить нашим. ну а гробить коробку... не))))

Опубликовано

Опробовал инвертор на 600 ватт,от 90 акб работал 8 часов,на сколько сел не проверял,но зато бензогенератор не гудит,тишина,свет надаче горит,телек идет,кайф.Надо проверить на сколько хватит акума.

Опубликовано

Опробовал инвертор на 600 ватт,от 90 акб работал 8 часов,на сколько сел не проверял,но зато бензогенератор не гудит,тишина,свет надаче горит,телек идет,кайф.Надо проверить на сколько хватит акума.

Валера больше пяти лет занимался ветрогенераторами,хорошие инверторы выпускает мап "энергия"-москва, но очень сложны в ремонте, есть проще и тоже неплохие,делают у нас в новосибирске на мжк возле барахолки, вообще при выезде на природу, дома,если иметь маленький ветряк,который будет заряжать аккумулятор и небольшой по мощности инвертор на 12 или 24 вт можно и телек посмотреть и с компом поиграть, хотя сейчас есть печка(маленькая) при ее топке идет зарядка аккумулятора компа

Опубликовано

Есть возможность сделать флешки с клубной символикой.

4Gb - 500руб. 8Gb - 700руб.

Надо кому?

Захар, мне пожалуйчт таких 8 штук на 4 гига. И парочку на 8 гигов.

Опубликовано

ВО КАК!!!!

Можно ли заводить машину с АКПП с «буксира»?

Ты меня убиваешь! Приедь в гараж - дам тебе коробку разобрать. Посмотришь можно завести с буксира или нет.

Опубликовано

Опробовал инвертор на 600 ватт,от 90 акб работал 8 часов,на сколько сел не проверял,но зато бензогенератор не гудит,тишина,свет надаче горит,телек идет,кайф.Надо проверить на сколько хватит акума.

 

прикольно. Какая марка, модель инверторане злоупотребляй ?

 

У меня тоже какой то есть - давно покупал лет 8 назад, посмотрю в гараже - отпишусь.

Опубликовано

Про конструктив - не знал, т.к. не щупал пока в руках.

Понятно, что корпус флешки в идеале должен быть из титана)

Корпус любой, хоть деревянный (а-ля винтаж или стимпанк, кому как), просто имел "счастье" контачить с подобными флешками (наши снабженцы закупили) и при интенсивном использовании, контактная часть перестает контачить должным образом, предпочитаю обычные, чтоб контакты были в металлической оболочке.

Опубликовано

Про печку интересно.

Выпускает наш завод термофор или теплодар, при горении кажется уходящее тепло крутит турбинку(двигатель постоянного тока) и идеттзарядка аккумулятора

Опубликовано

Про печку интересно.

Выпускает наш завод термофор или теплодар, при горении кажется уходящее тепло крутит турбинку(двигатель постоянного тока) и идеттзарядка аккумулятора

 

Судя по описанию http://www.termofor.ru/prod1.php?id=27 цена большая(40к+), эффективность сомнительная(50Вт). Была бы она "мобильная" - был бы толк. А стационарно проще поставить нормальную печку, а вопрос электроэнергии решить другим способом.

Опубликовано

Приехали фильтра салонные по 650 руб.

И еще чудесным образом появился стартер б/у по 3 тысячи.

Опубликовано (изменено)

и че, он нормальный? стартер, а то ты меня напугал, что у меня скоро сдохнет, пока не сдох конечно, но и сам подозреваю, что сдохнет непременно, скоро-ли нет-ли, но сдохнет обязательно, вот и думаю, а новый скока стоит?

 

и насчет фильтров, их на экзисте вагон и маленькая тележка, и по 200р и по 1000р, вот и думаю, купить десяток по 200 и менять каждые 3-5тык, всяко дешевле будет, а то те что по 650 да по 700 точно так же заси№;%ся, я осенью у тебя брал, так ему кирдык уже, что ты по этому поводу думаешь? или те что по 200 плохо фильтруют?

Изменено пользователем noprice
Опубликовано

и че, он нормальный? стартер, а то ты меня напугал, что у меня скоро сдохнет, пока не сдох конечно, но и сам подозреваю, что сдохнет непременно, скоро-ли нет-ли, но сдохнет обязательно, вот и думаю, а новый скока стоит?

 

и насчет фильтров, их на экзисте вагон и маленькая тележка, и по 200р и по 1000р, вот и думаю, купить десяток по 200 и менять каждые 3-5тык, всяко дешевле будет, а то те что по 650 да по 700 точно так же заси№;%ся, я осенью у тебя брал, так ему кирдык уже, что ты по этому поводу думаешь? или те что по 200 плохо фильтруют?

Стартер снят с машины в Корее.

 

А фильтр за 200 руб купи обязательно. Что бы разницу понять.

Опубликовано

Принтер, принтер, принтер... Признавайтесь, кто у меня обещался принтер забрать? Готов к выдаче и даже работает!

Опубликовано

Приехали фильтра салонные по 650 руб.

И еще чудесным образом появился стартер б/у по 3 тысячи.

Деха!! 2 фильтра моих!!! запишы на мой счет. Положы на полочку- 2 фильтра она пока выдержит :huh:

Опубликовано

Леша,как там мои распылители?

Тебя давно ждут

Опубликовано

Можно

Опубликовано

Принтер, принтер, принтер... Признавайтесь, кто у меня обещался принтер забрать? Готов к выдаче и даже работает!

Я наверно. Куда ехать?

Опубликовано (изменено)

Всем доброго утра!

Скажите у кого какой расход,сейчас,на 2,3?

У меня 13л +-0,5л,мне кажеться многовато,так как на 2,9 у меня расход такой же.

прошлым летом больше 12 не помню ,а так в среднем было 11л.

....езжу спокойно в режиме-"умирает коробка"

Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

....езжу спокойно в режиме-"умирает коробка"

Ты ща накаркаешь....

 

 

Всем доброго утра!

Скажите у кого какой расход,сейчас,на 2,3?

У меня 13л +-0,5л,мне кажеться многовато,так как на 2,9 у меня расход такой же.

прошлым летом больше 12 не помню ,а так в среднем было 11л.

У меня 14,0 - 14,5 литров расход по городу.

Подобный вопрос постоянно поднимает Слатер. Отвечу еще раз:

1. Цетановое число современной солярки ниже норматива. Поэтому машина и жрет ее больше, т.к. другого способа получения энергии не знает. Это как анекдот про два мешка брюквы. Да и не солярка у нас совсем, а смесь всякого дерьма с некондиционным бензином (Александр это вам с "радостью" подтвердит, как ТНВД поменяет).

2. На заправках сплошь и рядом поголовно распространен недолив, обсчет и обвес. Ну где это видано, что бы в бак емкостью 70 литров заправляли 74 литра, да еще если учесть, что в баке литров 8 еще оставалось?

3. Движение в городе сильно затруднено, поэтому расход по пробкам (например сегодняшний гололед) просто огромен.

4. Некоторые не гнушаются тем, что до сих пор прогревают машину перед тем как поехать по 30 минут, а потом удивляются: "А хде моя соляра???"

5. Более-менее точный расход своей машинки можно получить только на трассе.

6. В "мурзилке" есть график расхода в рависимости от оборотов ДВС. Так вот, при оборотах более 3000, расход растет, а крутящий момент падает. Отсюда вывод: больше 2,5 тыс двиг не крутим. Можно с самим собой в игру поиграть: "Слабо от дома до работы проехать не превышая оборотов более 1500"

7. Лично я заправляюсь на АЗС "Красный Яр" и "Стандарт". При заправке всех остальных АЗС расход вообще доходит до 18 литров.

  • +1 1
Опубликовано

Всем привет!

 

Захар, наша посылочка в Красноярске!!!

 

Коля..

 

посылка моя в красноярске..

"Обработка 26.03.2012 15:32 660880 КРАСНОЯРСК EMS СЦ"

Всем привет :huh: привезу сегодня :)

Опубликовано (изменено)

MaxAlex

У меня 14,0 - 14,5 литров расход по городу.

 

Заправляю обе машины на одной заправке,машину грею топчясь около неё,т.е. не долго)))так как нет сиги!

Вот с этим и вопрос, при одинаковых условиях авто с дрыгателем 2,3 ест так же как и 2,9...

....нет ну если у тебя ест 14-14,5л ,то у меня всё за***сь!!

Изменено пользователем gruz200

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...