MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Петрович, Гоге мы на ТРИ раза поменяем. Что бы наверняка. Как раз 14 литров и уйдет. А то переживает человек... Гога масла сливается 4,5 - 5 литров. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем MaxAlex
goga64 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Начитавшись по весне разных форумов, решил в прошлом году поставить себе высокопрофильную резину (один владелец тагера писал - поставил - и довольный как слон). Так вот. Купил диски (Тритон Алмаз) и натянул на них резину Бриджстоун АТ 235/85R16. Если честно, когда мне резину эту выдали - я слегка охенел - думал она в арки не влезет, да и на шиномонтаже на меня как то задумчиво посмотрели. Справившись с сомнениями я уверенно сказал - монтируйте. Сделали - поставли - машина действительно стала смотреться брутальнее. Слева фотка - это как раз на этих колесиках. Колеса в сборе с дисками по ощущениям весят килограммов на 10 больше чем штатные...(кумхо) Машина поднялась почти на 3 см. Вот думал, что более тяжелые колеса и большего диаметра - кочки будут проглатывать и т.д. Но все не так. Машина стала жесткой, каждый блин камешек как серпом. По гравийке - ваще жесть. Сейчас зимиой стоит шипванная - штатный размер - намного мягче подвеска. Вот думаю, не угроблю ли я с этими колесиками подвеску.... Но смотрится блин действительно круто!
Nike12 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 "Анекдот" дня - у меня друг продал Крузак 80 своему другу (и моему знакомому) с условием, что "покупатель" пригонит "продавцу" ВАЗ-2104 из салона и отдаст доплату. Крузак щас в Томске. ....я думал МЫ психи,а НЕ ,ЕСТЬ ещё круче!!! если я правильно понял ,что владелец 80 пересел на ваз 2104. Так и есть. Крузак простоял 2 года (друг-лишенец), чтоб его довесту до ума 20 т руб надо было (аккумы, ТО и прочее), зато щас у него "4" и доплата 60 т (которую, правда, еще не отдали). Я сам косился на Крузака, но правый руль смущал, да и друг говорил, что никогда его не продаст, я и не заикался о продаже. Не перевелись еще на Руси... Эх... Ну да ладно... Поплачу под столом...
goga64 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Петрович, Гоге мы на ТРИ раза поменяем. Что бы наверняка. Как раз 14 литров и уйдет. А то переживает человек... Гога масла сливается 4,5 - 5 литров. Нда. Получается, что даже при 3-х кратной такой замене, процентов 10-12% останется старой жидкости.... не айс....
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Начитавшись по весне разных форумов, решил в прошлом году поставить себе высокопрофильную резину (один владелец тагера писал - поставил - и довольный как слон). Так вот. Купил диски (Тритон Алмаз) и натянул на них резину Бриджстоун АТ 235/85R16. Если честно, когда мне резину эту выдали - я слегка охенел - думал она в арки не влезет, да и на шиномонтаже на меня как то задумчиво посмотрели. Справившись с сомнениями я уверенно сказал - монтируйте. Сделали - поставли - машина действительно стала смотреться брутальнее. Слева фотка - это как раз на этих колесиках. Колеса в сборе с дисками по ощущениям весят килограммов на 10 больше чем штатные...(кумхо) Машина поднялась почти на 3 см. Вот думал, что более тяжелые колеса и большего диаметра - кочки будут проглатывать и т.д. Но все не так. Машина стала жесткой, каждый блин камешек как серпом. По гравийке - ваще жесть. Сейчас зимиой стоит шипванная - штатный размер - намного мягче подвеска. Вот думаю, не угроблю ли я с этими колесиками подвеску.... Но смотрится блин действительно круто! Ты меня убиваешь... Что такое НЕподрессоренная масса знаешь? Можешь представить какие силы будут передаваться на подшипники, рулевое и шаровые от дополнительныз 10кг в динамике? Как ты вообще смог запихать колеса на 32 дюйма в арки без лифта подвески или боди-лифта? Или машина с асфальта не съезжает? Кстати фоток нет... Нда. Получается, что даже при 3-х кратной такой замене, процентов 10-12% останется старой жидкости.... не айс.... Когда ты масло в двигателе меняешь, в нем отается 1,5 - 2 литра старого. Почему то тебя это не беспокоит. Если хочешь, снимем коробку, разберем, протрем все насухо, соберем и зальем свежее. Только докупи еще ремкомплект для коробки за 5 тысяч. У тебя опять получается "сферический конь в вукууме". Посчитай экономическую эффективность. Стоимость замены масла у тебя уже выходит в 12 тысяч. Три замены как раз выйдут в новую коробку. Ресурс коробки, как бы ты не старался 180 - 250 тысяч км. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем MaxAlex
PetroWIcH Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Начитавшись по весне разных форумов, решил в прошлом году поставить себе высокопрофильную резину (один владелец тагера писал - поставил - и довольный как слон). Так вот. Купил диски (Тритон Алмаз) и натянул на них резину Бриджстоун АТ 235/85R16. Если честно, когда мне резину эту выдали - я слегка охенел - думал она в арки не влезет, да и на шиномонтаже на меня как то задумчиво посмотрели. Справившись с сомнениями я уверенно сказал - монтируйте. Сделали - поставли - машина действительно стала смотреться брутальнее. Слева фотка - это как раз на этих колесиках. Колеса в сборе с дисками по ощущениям весят килограммов на 10 больше чем штатные...(кумхо) Машина поднялась почти на 3 см. Вот думал, что более тяжелые колеса и большего диаметра - кочки будут проглатывать и т.д. Но все не так. Машина стала жесткой, каждый блин камешек как серпом. По гравийке - ваще жесть. Сейчас зимиой стоит шипванная - штатный размер - намного мягче подвеска. Вот думаю, не угроблю ли я с этими колесиками подвеску.... Но смотрится блин действительно круто! Внешний вид тебе понравился не из-за высокого профиля, а из-за диаметра колеса... если б ещё и широкое колесо было, смотрелось бы просто отпадно Мои летние 265/70 R15 смотрятся намного луче, даже чем 255/70 R15.. хотя разница не велика по ширине. Пока мне Алексей с Евгением не поменяли пружины, амморты и не подтянули торсионы у меня был просто АД с подвеской. Так что для начала надо чтобы они оценили состояние твоей машины. А то судя по отзывам о Тагазе у тебя может быть всё что угодно.
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 У нас в Новосибирском отделении клуба тоже есть "отщепенец". Он хочет свой брутальный внедорожник с мерсовским тяговитым дизелем, поменять на японскую пузотерку. Пузотерка должна быть вдовая, бензиновая и без турбины. Глумись глумись. Зато из моих предыдущих японцев никто так часто не ломался как это делает мой корандо. Заметь, имен я не указывал.... Позволь спросить, если японцы не ломались, зачем же ты их поменял аж три штуки?
Slater Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Заметь, имен я не указывал.... Позволь спросить, если японцы не ломались, зачем же ты их поменял аж три штуки? Рос. Началось все с машины за 120 тыс, потом дороже, потом еще дороже, и наконец взял корейца
Virus54 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Заметь, имен я не указывал.... Позволь спросить, если японцы не ломались, зачем же ты их поменял аж три штуки? Рос. Началось все с машины за 120 тыс, потом дороже, потом еще дороже, и наконец взял корейца А я с япошки пересел и больше не вернусь на них,ломаються так же а покупать гранаты по 14 тыров или шаровые по 3 тыра надоело и левый руль понравился
goga64 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Ты меня убиваешь... Что такое НЕподрессоренная масса знаешь? Можешь представить какие силы будут передаваться на подшипники, рулевое и шаровые от дополнительныз 10кг в динамике? Как ты вообще смог запихать колеса на 32 дюйма в арки без лифта подвески или боди-лифта? Или машина с асфальта не съезжает? Да, я об этой массе блин потом уже прочитал... Но средства уже потрачены, колесики поставлены. И что теперь делать? Амортизатры и пружины IronMan покупать??? Невозвратные издержки уже поненесены... Теперь только вперед. Что бы колесики влезли - подтянули торсионы. Правда на буераках как то два или три раза терли спереди об защиту арок - но не фатально. А фотка маленькая сразу под Гогой... Петрович, Гоге мы на ТРИ раза поменяем. Что бы наверняка. Как раз 14 литров и уйдет. А то переживает человек... Гога масла сливается 4,5 - 5 литров. Это три раза что ли балку откручивать придется???
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Это три раза что ли балку откручивать придется??? Да. Три раза. Откручивать балку, подушку коробки и домкратить агрегат.
ilias Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 У нас в Новосибирском отделении клуба тоже есть "отщепенец". Он хочет свой брутальный внедорожник с мерсовским тяговитым дизелем, поменять на японскую пузотерку. Пузотерка должна быть вдовая, бензиновая и без турбины. :) Я вот тоже поглядываю в сторону шестидесятых-восьмидесятых крузеров, но мысль восстанавливать 20-30-летние дрова как-то остужает мой пыл.
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Да, я об этой массе блин потом уже прочитал... Но средства уже потрачены, колесики поставлены. И что теперь делать? Амортизатры и пружины IronMan покупать??? Невозвратные издержки уже поненесены... Теперь только вперед. Что бы колесики влезли - подтянули торсионы. Правда на буераках как то два или три раза терли спереди об защиту арок - но не фатально. Так я фото и не увидел. Ты в курсе, что когда подтягиваешь торсионы надо ослаблять сайленблоки? Если ты этого не сделал - готовься купить новые сайленблоки. Подвеска ИроМэн это для мажоров. Есть и пружины и аммо и способ, как все это сделать намного бюджетнее и ничем не хуже. Приезжай в субботу после 17-00 увидешь все собственными глазами на машине Форт-Сале.
Yanik Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Парни, а вы же в паддон акпп пробку вкручивали? чтобы маслице сливать?
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Парни, а вы же в паддон акпп пробку вкручивали? чтобы маслице сливать? Ога. Удобно до усрачки. Пробка обычная сантехническая. На корандике у Груз200 стоит.
Nike12 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 goga64, подтверждаю! Мне Алексей и Евгений тоже самое делали, что fort-sale предстоит. Машина стала выше, жестче, но на пятой точке не сказывается, даже жена заметила, при прохождении поворотов нет такого крена как раньше, как будто стабилизаторов нет.
Alex_TheGreat Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Сливает первый раз, заливает. Катаешься. Сливаешь второй раз и уже заливает окончательно. У меня ушло где-то 9,5 литров. Так что у тебя уйдет две канистры. У меня ушло 11 литров. Это так к слову.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 ..... Подвеска ИроМэн это для мажоров. Есть и пружины и аммо и способ, как все это сделать намного бюджетнее и ничем не хуже. Приезжай в субботу после 17-00 увидешь все собственными глазами на машине Форт-Сале. За просомтр моей машины во время лифтовки , просьба с деньгами подъезжать Бум собирать денюшку на большую дизельную печьку в гараж , что бы в любой мороз было тепло в гараже Шутка -навреное удалась
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 За просомтр моей машины во время лифтовки , просьба с деньгами подъезжать Бум собирать денюшку на большую дизельную печьку в гараж , что бы в любой мороз было тепло в гараже Тут на пиво то не хватает... А ты про печку. Кстати, угли, шашлык, пиво и водка с посетителей.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 За просомтр моей машины во время лифтовки , просьба с деньгами подъезжать Бум собирать денюшку на большую дизельную печьку в гараж , что бы в любой мороз было тепло в гараже Тут на пиво то не хватает... А ты про печку. Кстати, угли, шашлык, пиво и водка с посетителей. Леша , слушай еще же потом на развал-сход ехать, а они в воскресение работают ??
Alex_TheGreat Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Леша , слушай еще же потом на развал-сход ехать, а они в воскресение работают ?? Нет. Насколько помню работают только пн-пт.
MaxAlex Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Леша , слушай еще же потом на развал-сход ехать, а они в воскресение работают ?? По моему работают. Мы изменим только развал. Схождение не трогаем. Поэтому не критично
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Леша , слушай еще же потом на развал-сход ехать, а они в воскресение работают ?? По моему работают. Мы изменим только развал. Схождение не трогаем. Поэтому не критично Все равно делать все до кучи. Ладно в субботу будем разбираться.
goga64 Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Да, я об этой массе блин потом уже прочитал... Но средства уже потрачены, колесики поставлены. И что теперь делать? Амортизатры и пружины IronMan покупать??? Невозвратные издержки уже поненесены... Теперь только вперед. Что бы колесики влезли - подтянули торсионы. Правда на буераках как то два или три раза терли спереди об защиту арок - но не фатально. Так я фото и не увидел. Ты в курсе, что когда подтягиваешь торсионы надо ослаблять сайленблоки? Если ты этого не сделал - готовься купить новые сайленблоки. Подвеска ИроМэн это для мажоров. Есть и пружины и аммо и способ, как все это сделать намного бюджетнее и ничем не хуже. Приезжай в субботу после 17-00 увидешь все собственными глазами на машине Форт-Сале. так так. Постраюсь в субботу подъехать, буду правда с женой. Надеюсь все прилично будет. Как добраться наверняка?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) так так. Постраюсь в субботу подъехать, буду правда с женой. Надеюсь все прилично будет. Как добраться наверняка? У нас всегда все прилично. Много пива и шашлыка, да и народу походу много собереться. карта тут Изменено 9 февраля, 2012 пользователем fort-sale
Рекомендуемые сообщения