Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Петрович, Гоге мы на ТРИ раза поменяем. Что бы наверняка. Как раз 14 литров и уйдет. А то переживает человек...

 

Гога масла сливается 4,5 - 5 литров.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Начитавшись по весне разных форумов, решил в прошлом году поставить себе высокопрофильную резину (один владелец тагера писал - поставил - и довольный как слон). Так вот. Купил диски (Тритон Алмаз) и натянул на них резину Бриджстоун АТ 235/85R16. Если честно, когда мне резину эту выдали - я слегка охенел - думал она в арки не влезет, да и на шиномонтаже на меня как то задумчиво посмотрели. Справившись с сомнениями я уверенно сказал - монтируйте. Сделали - поставли - машина действительно стала смотреться брутальнее. Слева фотка - это как раз на этих колесиках. Колеса в сборе с дисками по ощущениям весят килограммов на 10 больше чем штатные...(кумхо) Машина поднялась почти на 3 см. Вот думал, что более тяжелые колеса и большего диаметра - кочки будут проглатывать и т.д. Но все не так. Машина стала жесткой, каждый блин камешек как серпом. По гравийке - ваще жесть. Сейчас зимиой стоит шипванная - штатный размер - намного мягче подвеска. Вот думаю, не угроблю ли я с этими колесиками подвеску.... Но смотрится блин действительно круто!

Опубликовано

"Анекдот" дня - у меня друг продал Крузак 80 своему другу (и моему знакомому) с условием, что "покупатель" пригонит "продавцу" ВАЗ-2104 из салона и отдаст доплату. Крузак щас в Томске.

....я думал МЫ психи,а НЕ ,ЕСТЬ ещё круче!!!

если я правильно понял ,что владелец 80 пересел на ваз 2104.

Так и есть. Крузак простоял 2 года (друг-лишенец), чтоб его довесту до ума 20 т руб надо было (аккумы, ТО и прочее), зато щас у него "4" и доплата 60 т (которую, правда, еще не отдали). Я сам косился на Крузака, но правый руль смущал, да и друг говорил, что никогда его не продаст, я и не заикался о продаже. Не перевелись еще на Руси... Эх... Ну да ладно... Поплачу под столом...

Опубликовано

Петрович, Гоге мы на ТРИ раза поменяем. Что бы наверняка. Как раз 14 литров и уйдет. А то переживает человек...

 

Гога масла сливается 4,5 - 5 литров.

 

Нда. Получается, что даже при 3-х кратной такой замене, процентов 10-12% останется старой жидкости.... не айс....

Опубликовано (изменено)

Начитавшись по весне разных форумов, решил в прошлом году поставить себе высокопрофильную резину (один владелец тагера писал - поставил - и довольный как слон). Так вот. Купил диски (Тритон Алмаз) и натянул на них резину Бриджстоун АТ 235/85R16. Если честно, когда мне резину эту выдали - я слегка охенел - думал она в арки не влезет, да и на шиномонтаже на меня как то задумчиво посмотрели. Справившись с сомнениями я уверенно сказал - монтируйте. Сделали - поставли - машина действительно стала смотреться брутальнее. Слева фотка - это как раз на этих колесиках. Колеса в сборе с дисками по ощущениям весят килограммов на 10 больше чем штатные...(кумхо) Машина поднялась почти на 3 см. Вот думал, что более тяжелые колеса и большего диаметра - кочки будут проглатывать и т.д. Но все не так. Машина стала жесткой, каждый блин камешек как серпом. По гравийке - ваще жесть. Сейчас зимиой стоит шипванная - штатный размер - намного мягче подвеска. Вот думаю, не угроблю ли я с этими колесиками подвеску.... Но смотрится блин действительно круто!

Ты меня убиваешь... Что такое НЕподрессоренная масса знаешь? Можешь представить какие силы будут передаваться на подшипники, рулевое и шаровые от дополнительныз 10кг в динамике?

Как ты вообще смог запихать колеса на 32 дюйма в арки без лифта подвески или боди-лифта? Или машина с асфальта не съезжает?

 

Кстати фоток нет...

 

Нда. Получается, что даже при 3-х кратной такой замене, процентов 10-12% останется старой жидкости.... не айс....

Когда ты масло в двигателе меняешь, в нем отается 1,5 - 2 литра старого. Почему то тебя это не беспокоит.

Если хочешь, снимем коробку, разберем, протрем все насухо, соберем и зальем свежее. :rolleyes: Только докупи еще ремкомплект для коробки за 5 тысяч.

 

У тебя опять получается "сферический конь в вукууме". Посчитай экономическую эффективность. Стоимость замены масла у тебя уже выходит в 12 тысяч. Три замены как раз выйдут в новую коробку.

Ресурс коробки, как бы ты не старался 180 - 250 тысяч км.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Начитавшись по весне разных форумов, решил в прошлом году поставить себе высокопрофильную резину (один владелец тагера писал - поставил - и довольный как слон). Так вот. Купил диски (Тритон Алмаз) и натянул на них резину Бриджстоун АТ 235/85R16. Если честно, когда мне резину эту выдали - я слегка охенел - думал она в арки не влезет, да и на шиномонтаже на меня как то задумчиво посмотрели. Справившись с сомнениями я уверенно сказал - монтируйте. Сделали - поставли - машина действительно стала смотреться брутальнее. Слева фотка - это как раз на этих колесиках. Колеса в сборе с дисками по ощущениям весят килограммов на 10 больше чем штатные...(кумхо) Машина поднялась почти на 3 см. Вот думал, что более тяжелые колеса и большего диаметра - кочки будут проглатывать и т.д. Но все не так. Машина стала жесткой, каждый блин камешек как серпом. По гравийке - ваще жесть. Сейчас зимиой стоит шипванная - штатный размер - намного мягче подвеска. Вот думаю, не угроблю ли я с этими колесиками подвеску.... Но смотрится блин действительно круто!

 

Внешний вид тебе понравился не из-за высокого профиля, а из-за диаметра колеса... если б ещё и широкое колесо было, смотрелось бы просто отпадно :rolleyes:

Мои летние 265/70 R15 смотрятся намного луче, даже чем 255/70 R15.. хотя разница не велика по ширине.

Пока мне Алексей с Евгением не поменяли пружины, амморты и не подтянули торсионы у меня был просто АД с подвеской. Так что для начала надо чтобы они оценили состояние твоей машины. А то судя по отзывам о Тагазе у тебя может быть всё что угодно.

Опубликовано

 

У нас в Новосибирском отделении клуба тоже есть "отщепенец". Он хочет свой брутальный внедорожник с мерсовским тяговитым дизелем, поменять на японскую пузотерку. Пузотерка должна быть вдовая, бензиновая и без турбины. :)B):)

Глумись глумись.

 

Зато из моих предыдущих японцев никто так часто не ломался как это делает мой корандо.

Заметь, имен я не указывал.... :rolleyes:

Позволь спросить, если японцы не ломались, зачем же ты их поменял аж три штуки?

Опубликовано

 

Заметь, имен я не указывал.... :rolleyes:

Позволь спросить, если японцы не ломались, зачем же ты их поменял аж три штуки?

Рос. Началось все с машины за 120 тыс, потом дороже, потом еще дороже, и наконец взял корейца :)

Опубликовано

 

Заметь, имен я не указывал.... :rolleyes:

Позволь спросить, если японцы не ломались, зачем же ты их поменял аж три штуки?

Рос. Началось все с машины за 120 тыс, потом дороже, потом еще дороже, и наконец взял корейца :)

А я с япошки пересел и больше не вернусь на них,ломаються так же а покупать гранаты по 14 тыров или шаровые по 3 тыра надоело и левый руль понравился :)

Опубликовано

Ты меня убиваешь... Что такое НЕподрессоренная масса знаешь? Можешь представить какие силы будут передаваться на подшипники, рулевое и шаровые от дополнительныз 10кг в динамике?

Как ты вообще смог запихать колеса на 32 дюйма в арки без лифта подвески или боди-лифта? Или машина с асфальта не съезжает?

 

 

Да, я об этой массе блин потом уже прочитал... Но средства уже потрачены, колесики поставлены. И что теперь делать? Амортизатры и пружины IronMan покупать??? Невозвратные издержки уже поненесены... Теперь только вперед.

 

Что бы колесики влезли - подтянули торсионы. Правда на буераках как то два или три раза терли спереди об защиту арок - но не фатально.

 

А фотка маленькая сразу под Гогой...

 

Петрович, Гоге мы на ТРИ раза поменяем. Что бы наверняка. Как раз 14 литров и уйдет. А то переживает человек...

 

Гога масла сливается 4,5 - 5 литров.

 

Это три раза что ли балку откручивать придется???

Опубликовано

Это три раза что ли балку откручивать придется???

Да. Три раза. Откручивать балку, подушку коробки и домкратить агрегат.

Опубликовано

У нас в Новосибирском отделении клуба тоже есть "отщепенец". Он хочет свой брутальный внедорожник с мерсовским тяговитым дизелем, поменять на японскую пузотерку. Пузотерка должна быть вдовая, бензиновая и без турбины. :) :) :rolleyes:

 

Я вот тоже поглядываю в сторону шестидесятых-восьмидесятых крузеров, но мысль восстанавливать 20-30-летние дрова как-то остужает мой пыл.

Опубликовано

Да, я об этой массе блин потом уже прочитал... Но средства уже потрачены, колесики поставлены. И что теперь делать? Амортизатры и пружины IronMan покупать??? Невозвратные издержки уже поненесены... Теперь только вперед.

 

Что бы колесики влезли - подтянули торсионы. Правда на буераках как то два или три раза терли спереди об защиту арок - но не фатально.

Так я фото и не увидел.

Ты в курсе, что когда подтягиваешь торсионы надо ослаблять сайленблоки? Если ты этого не сделал - готовься купить новые сайленблоки.

Подвеска ИроМэн это для мажоров. Есть и пружины и аммо и способ, как все это сделать намного бюджетнее и ничем не хуже. Приезжай в субботу после 17-00 увидешь все собственными глазами на машине Форт-Сале.

Опубликовано

Парни, а вы же в паддон акпп пробку вкручивали? чтобы маслице сливать?

Опубликовано

Парни, а вы же в паддон акпп пробку вкручивали? чтобы маслице сливать?

Ога. Удобно до усрачки. Пробка обычная сантехническая. На корандике у Груз200 стоит.

Опубликовано

goga64, подтверждаю! Мне Алексей и Евгений тоже самое делали, что fort-sale предстоит. Машина стала выше, жестче, но на пятой точке не сказывается, даже жена заметила, при прохождении поворотов нет такого крена как раньше, как будто стабилизаторов нет.

Опубликовано

 

 

Сливает первый раз, заливает. Катаешься. Сливаешь второй раз и уже заливает окончательно. У меня ушло где-то 9,5 литров.

Так что у тебя уйдет две канистры.

У меня ушло 11 литров. Это так к слову.

Опубликовано

.....

Подвеска ИроМэн это для мажоров. Есть и пружины и аммо и способ, как все это сделать намного бюджетнее и ничем не хуже. Приезжай в субботу после 17-00 увидешь все собственными глазами на машине Форт-Сале.

 

За просомтр моей машины во время лифтовки , просьба с деньгами подъезжать :rolleyes:

Бум собирать денюшку на большую дизельную печьку в гараж , что бы в любой мороз было тепло в гараже

 

Шутка -навреное удалась :)

Опубликовано

За просомтр моей машины во время лифтовки , просьба с деньгами подъезжать :rolleyes:

Бум собирать денюшку на большую дизельную печьку в гараж , что бы в любой мороз было тепло в гараже

Тут на пиво то не хватает... А ты про печку.

 

Кстати, угли, шашлык, пиво и водка с посетителей.

Опубликовано

За просомтр моей машины во время лифтовки , просьба с деньгами подъезжать :rolleyes:

Бум собирать денюшку на большую дизельную печьку в гараж , что бы в любой мороз было тепло в гараже

Тут на пиво то не хватает... А ты про печку.

 

Кстати, угли, шашлык, пиво и водка с посетителей.

 

Леша , слушай еще же потом на развал-сход ехать, а они в воскресение работают ??

Опубликовано

 

 

Леша , слушай еще же потом на развал-сход ехать, а они в воскресение работают ??

Нет. Насколько помню работают только пн-пт.

Опубликовано

Леша , слушай еще же потом на развал-сход ехать, а они в воскресение работают ??

По моему работают. Мы изменим только развал. Схождение не трогаем. Поэтому не критично

Опубликовано

Леша , слушай еще же потом на развал-сход ехать, а они в воскресение работают ??

По моему работают. Мы изменим только развал. Схождение не трогаем. Поэтому не критично

 

Все равно делать все до кучи. Ладно в субботу будем разбираться.

Опубликовано

Да, я об этой массе блин потом уже прочитал... Но средства уже потрачены, колесики поставлены. И что теперь делать? Амортизатры и пружины IronMan покупать??? Невозвратные издержки уже поненесены... Теперь только вперед.

 

Что бы колесики влезли - подтянули торсионы. Правда на буераках как то два или три раза терли спереди об защиту арок - но не фатально.

Так я фото и не увидел.

Ты в курсе, что когда подтягиваешь торсионы надо ослаблять сайленблоки? Если ты этого не сделал - готовься купить новые сайленблоки.

Подвеска ИроМэн это для мажоров. Есть и пружины и аммо и способ, как все это сделать намного бюджетнее и ничем не хуже. Приезжай в субботу после 17-00 увидешь все собственными глазами на машине Форт-Сале.

 

так так. Постраюсь в субботу подъехать, буду правда с женой. Надеюсь все прилично будет. Как добраться наверняка?

Опубликовано (изменено)

 

так так. Постраюсь в субботу подъехать, буду правда с женой. Надеюсь все прилично будет. Как добраться наверняка?

 

У нас всегда все прилично.

 

Много пива и шашлыка, да и народу походу много собереться.

карта тут

Изменено пользователем fort-sale

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...