Перейти к содержанию

korandovod.ru NSK в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ!!! выручай... вот кто видел пост на форуме про переделку на принудительное включение вента кондишина, без включения компрессора. Вот точно было, а найти не могу. Смысл в том чтобы принудительно включить вент при нагрузке, при этом не нагружая движку кондишеном.


Опубликовано

Лобовик - пошла трещина со "звездочки" от камня. Вчера гонял на Алтай - пля какая-то туманность андромеды всю дорогу - на улице -26, все окна у всех машин затянуло льдом... Включил погромче печку и... вот тебе результат - горизонтальная полоса!

 

Есть в Экзисте стекло? Кто может брал, ставил где? Поделитесь кто чем может.... :)

 

Попробуй в АвтоКентавре. Кошурникова 21а, тел. 263-62-48. Там летом были (без антенны).

  • +1 1
Опубликовано

Несмотря на полную "отшивку" Алексея, все же хочу поделится своими соображениями и изысканиями (время уже потрачено, что в себе держать?) относительно трансмиссионной жидкости (ТЖ) для наших чудо машин с автоматикой.

Замечу, что ТЖ должно подбираться не по таким базовым физическим характеристикам как плотность, вязкость, температрура вспышки - у одного класса жидкостей - данные параметры практически одинаковы, а по характеристикам, так сказать "вторго" уровня - которые при особых условий эксплуатации (что может зависит и от конструктива самой системы)могут выходить на первый план.

 

Если уж ТЖ для наших авто такая особенная то причину надо искатать в самой коробке. Значит какая то особенная наша коробка... Или если быть точнее трансмиссионая система: коробка, гидротрансформатор и т.д. И вот тут действительно интересно. Наши коробки восходят к ранним коробкам FORD, прозводство которых в 80-х годах было передано в подразделение FORD в Австралии. Чем же были особенны эти коробки? Ниже я приложу выдержку из описания австралийского подразделения Castrol, а пока своими словами. Для передачи крутящего момента от одной вращающейся плоской части (диска) рядом расположенной другой части (что бы та стала вращаться) жидкость должна обладать определенным трением. Так вот, для ранних коробок FORD применяется жидкость по спецификации FORD: Ford M2C-33 F или G. Особенность этой ТЖ - у неё высокий коэф трения, причем он постоянный в широком диапазоне температур (50-150 градусов). В этом её основное отличие от других ТЖ, например типа DEXRON. Так вот Castrol для трансмиссий M2C-33 разработала ОЖ - CASTROL TQF. Для коробок БТР - TQ95, которое также характеризуется постоянством высокого коэф-трения от температуры и учитывает особенность электроного управления (вот здесь - я считаю - чистый маркетинг). И так вывод - для наших проверенных временем коробок (можно сказать и прямо - несколько устаревших коробок) подходит ТЖ, которя имеет допуск Ford M2C-33 F или G. И вот тут становится сразу легче.

Например следует, что подходит ОЖ:

 

Statoil TRANSWAY TYPE G

Жидкость STATOIL TransWay Type G предназначена для автоматических трансмиссий, для которых рекомендуются жидкости типа G (Ford M2C33-F и G). Масла, соответствующие этим спецификациям, имеют иной коэффициент трения, чем трансмиссионные жидкости типа А и Dexron II. Этот продукт можно также использовать и для коробок передач с ручным переключением, когда предписано применение масел для автоматических трансмиссий.

 

А из ликви Молли подходит ОЖ:

Liqui Moly Top Tec ATF 1300 (отмечу 1300, а не 1100!!!!)

Допуски и спецификации:

Ford ESW-M2C 33F

Ford ESW-M2C 33G

 

CASTROL TQF is recommended wherever Ford M2C33-F or G is

specified.

 

Ниже привожу цитаты из первоисточника. При этом надеюсь услышать ваши коменты!!!

 

A major difference between Ford M2C-33 and DEXRON®

specifications is the friction modifying properties of the fluids on

clutch packs and bands.

NOTE: The friction curves are not drawn to scale.

The coefficient of friction at point (A) on the Ford fluid is up to 50%

higher than for a DEXRON® III at point (:).

FORD MOTOR COMPANY

Ford originally developed the M2C-33 specification for automatic

transmission fluids back in the early 1960’s. These fluids have a high

static coefficient of friction. Revisions and upgrades of the

specification through to M2C-33G have been incorporated since first

introduction through to 1979. The use of the M2C-33G fluid was

largely restricted to Ford Europe vehicles 1975-1982 and to Borg-

Warner transmissions produced in Europe and some Japanese

automatic transmissions.

 

FLUID INTERCHANGE

The later Ford specifications (M2C-13B CJ/166H & Mercon) detailed

previously have essentially the same friction characteristics as

DEXRON® type fluids, therefore one fluid can satisfy and be

approved against both specifications.

The same is not true for Ford M2C-33 automatic transmission fluids

and DEXRON®, or DEXRON® type fluids. Many people falsely believe

they are interchangeable or one is better than the other. True, both

fluids are usually red, essentially the same viscosity and seal

compatibility with good oxidation resistance and wear performance

so that for hydraulic and power steering applications they are

interchangeable, miscible and compatible.

They differ fundamentally in clutch pack friction characteristics. See

friction curves and pictures of clutch packs.

Clutch packs and bands are responsible for power transfer through

the transmission and the “shift feel” of gear changes. On the clutch

pack and bands the friction characteristics of the fluid, the size,

shape and slope or coefficient of the friction curves seen below are

critical to ensuring smooth shift, and long clutch pack, band and

transmission life. The clutch pack/band area of the transmission

generates approx 50% of the heat input to the automatic

transmission fluid. The other major heat input is the torque converter.

If excessive slip occurs in the clutch pack/band area of the

transmission the fluid is subjected to greatly increased heat stress.

The friction material used in the clutch packs and bands will also be

degraded.

 

FORD M2C-33 FLUID VS DEXRON® II FLUID:

Final Dynamic torque (clutch pack friction) before clutch lock-up, up

to 50% higher. Breakaway torque (the torque required to make the

clutch pack slip), up to 100% higher. Torque or coefficient of friction

on the clutch pack decreases as temperature of the fluid increases.

The breakaway torque of a DEXRON® type fluid at 40°C is

approximately the same as a Ford M2C33 fluid at 150°C. Normal

running temperatures of automatic transmission fluid is 95 - 130°C.

Putting a DEXRON® type fluid into an automatic transmission

designed for Ford M2C-33 type fluid means the friction on the clutch

pack/band will effectively always be the same as the transmission

would see in very high stress high load, high temperature

conditions. It should be no surprise then that transmissions that

specify M2C-33 Ford fluids may fail prematurely if filled with

DEXRON® type fluids.

Some people do claim “Universal” performance for some DEXRON®

type fluids. Castrol investigations of these claims confirm that

performance in heavy duty Ford M2C-33 applications is not

guaranteed. The Ford M2C-33 F or G specification specifically

excludes the incorporation of friction modifiers, these components

are essential in DEXRON® type fluids.

 

For these reasons Castrol Australia will not claim “Universal”

performance for the automatic transmission fluids it supplies.

Finally, Ford M2C-33 fluids should not be used where DEXRON®

type fluids are recommended as harsh shifts or squawk (noise

during shifting) may be experienced. If DEXRON® type fluid is filled

into a transmission where Ford M2C33 fluids are recommended 2 - 3

flushes will be needed to effectively remove the DEXRON® type fluid.

NOTE: For non standard transmission applications such as drag

racing CASTROL TQF (Ford M2C-33G) has been

successfully used in transmissions where DEXRON® type

fluid is normally recommended. In this application “hard”

shifts are considered desirable. Any noise or squawk

associated with these hard or harsh shifts is not noticed

above high engine noise normal in race vehicles.

 

CASTROL TQF AUTOMATIC TRANSMISSIONS FLUID

CASTROL TQF is approved by Ford Motor Company against

specification M2C33-G. (approval number 3PE80080).

The M2C33-G specification requires fluids which provide improved

shear resistance and oxidation protection, better low-temperature

fluidity, better EP properties and additional seal tests over and above

M2C33-F quality fluids.

CASTROL TQF has similar physical properties to CASTROL TQ

DEXRON® III but with very different friction characteristics to suit the

requirements of certain Ford and other transmission units. (See

specification section).

CASTROL TQF is recommended wherever Ford M2C33-F or G is

specified. CASTROL TQF to M2C33-G specification is the refill and

top-up recommendation for Borg-Warner UK transmissions, e.g,

Rover, Volvo, SAAB 99 and 900 (pre 1993).

During the early 1980’s Ford changed from M2C33-F and G high

static fluids to M2C 138-CJ and M2C 166-H low static DEXRONI type

automatic transmission fluids in most Ford automatic transmissions.

In 1987 Ford USA issued the MERCON® specification encompassing

updates on M2C 138-CJ and M2C 166-H and introducing a formal

approval system similar to the DEXRON® specification. ‘Mercon’ is a

trade mark of the Ford Motor Company.

Ford currently only specify ‘MERCON’ fluids for a few vehicles

imported from the USA into Australia. CASTROL TQ DEXRON® III or

TRANSMAX M are recommended for 3 speed automatic

transmissions in Ford cars (1982 onwards) and CASTROL TQ 95 for

4 speed transmissions.

 

CASTROL TQ 95

CASTROL TQ 95 is an automatic transmission fluid specifically

formulated to suit the BTR Engineering Models 85, 91 and 95. These

4 speed electronically controlled automatic transmissions are used

in Ford Falcon and Fairlane models.

CASTROL TQ 95 is the end result of approx five year development

between BTR Engineering and Castrol Australia.

CASTROL TQ 95 is used for factory fill in BTR Engineering Models

85, 91 and 95.

CASTROL TQ 95 has enhanced gear set wear protection and

friction characteristics tailored to sult the BTR Engineering 4 speed

electronically controlled transmissions used in Ford Fairlane and

Falcon cars. CASTROL TQ 95 also has very stable friction and

viscosity stability characteristics vital for electronically controlled

transmissions. These characteristics help ensure smooth shifting

and enhanced transmission durability.

CASTROL TQ 95 has shown improved shift smoothness in Honda

vehicles compared to DEXRON® IID fluids and is recommended for

most late model Honda Cars.

Опубликовано
Опубликовано

Лобовик - пошла трещина со "звездочки" от камня. Вчера гонял на Алтай - пля какая-то туманность андромеды всю дорогу - на улице -26, все окна у всех машин затянуло льдом... Включил погромче печку и... вот тебе результат - горизонтальная полоса!

 

Есть в Экзисте стекло? Кто может брал, ставил где? Поделитесь кто чем может.... :)

 

Всем привет.

 

В Экзисте есть:

7931006020 4300-5000руб.

7931006010X - 7000руб.

Есть на http://lobovoe.com/katalog/SsangYong?&fmodel=Korando&fsubmodel=SsangYong+Korando+Wagon+98-

за 3800руб.

  • +1 1
Опубликовано

Лобовик - пошла трещина со "звездочки" от камня. Вчера гонял на Алтай - пля какая-то туманность андромеды всю дорогу - на улице -26, все окна у всех машин затянуло льдом... Включил погромче печку и... вот тебе результат - горизонтальная полоса!

 

Есть в Экзисте стекло? Кто может брал, ставил где? Поделитесь кто чем может.... :)

 

Попробуй в АвтоКентавре. Кошурникова 21а, тел. 263-62-48. Там летом были (без антенны).

[/quote

 

Цена была 2800 рубликов

  • +1 1
Опубликовано

Вот ещё - полусинтетика - аналог масла TQ95.

 

RAVENOL ATF Fluid Type F ( Art.Nr. 1213105 / 6413)

заказать распечатать

Beschreibung: Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла и применением специальных присадок и является минеральным трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач FORD, Borg Wagner и ручных коробок передач Volvo, где требуется масло без модификаторов трения, с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости. Не следует применять жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F в коробках передач, требующих смазочных материалов DEXRON или MERCON.

Гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F выполняет требования:

FORD Type M2C-33F/G;

Volvo 97330.

Применение RAVENOL ATF Fluid Type F обеспечивает:

мягкое переключение передач без рывков;

снижение потерь энергии на трение;

отвод тепла от трущихся поверхностей;

предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;

снижение шума и вибрации шестерен;

высокая термическая стабильность.

заказать распечатать

Технические данные:Параметр Ед.измер Данные Метод испытания

Цвет красный

Плотность (При 15°C) г/мл 0,870 DIN 51757

Вязкость (При при 40°C) мм²/с 42 DIN 51562

Вязкость (При 100°C) мм²/с 8 DIN 51562

Индекс вязкости 180 ISO 2909

Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 27000 DIN 51398

Температура вспышки COC °C 203 ISO 2592

Температура потери текучести °C - 42 ISO 3016

Щелочное число мг КОН/г 2 DIN ISO 3771

 

 

Ценовая информация (без учета доставки!): Товар Цена Вес В корзину

Масло трансм. ATF Fluid Type F (1л)

код заказа в интернет-магазинах * : 4014835641310 350.5320 0.9410

Масло трансм. ATF Fluid Type F (5л)

код заказа в интернет-магазинах * : 4014835641358

Опубликовано

Вырвите у Гоги64 кнопки Cntrl, c и v, пожалуйста! :-/

Опубликовано

Вырвите у Гоги64 кнопки Cntrl, c и v, пожалуйста! :-/

Зря ты так. По сути давай!

Опубликовано

Вырвите у Гоги64 кнопки Cntrl, c и v, пожалуйста! :-/

Зря ты так. По сути давай!

По сути - был залито чето (декстрон), не мог на семинский перевал забраться, масло кипело, горела POWER. Начитался форума, таких же длинных статей... Залил Castrol Trans Max Z. Претензий нет, но заплатил на Кошурникова чето рублей 16, так как выталкивали декстрон много... Во всем известном гараже, известные всем люди сказали - пока доезди на транзмаксе, потом нормальное недорогое зальем. И я буду так делать, так как они меня готовили к пробегу и ничего за это время на пробеге не сломалось и т.п. (тьфу, тьфу, тьфу). Читать стока букв нет времени - я залью то что скажет MaxAlex Service!

Может они даже мне наклейку свою дадут!

Опубликовано (изменено)

Несмотря на полную "отшивку" Алексея

Это где же я кого отшил???

 

гидротрансформатор и т.д. И вот тут действительно интересно. Наши коробки восходят к ранним коробкам FORD, прозводство которых в 80-х годах было передано в подразделение FORD в Австралии. Чем же были особенны эти коробки? Ниже я приложу выдержку из описания австралийского подразделения Castrol, а пока своими словами. Для передачи крутящего момента от одной вращающейся плоской части (диска) рядом расположенной другой части (что бы та стала вращаться) жидкость должна обладать определенным трением. Так вот, для ранних коробок FORD применяется жидкость по спецификации FORD: Ford M2C-33 F или G. Особенность этой ТЖ - у неё высокий коэф трения, причем он постоянный в широком диапазоне температур (50-150 градусов). В этом её основное отличие от других ТЖ, например типа DEXRON.

Не это же самое я говорил тебе ДВА раза по телефону?

 

 

 

Особенность этой ТЖ - у неё высокий коэф трения, причем он постоянный в широком диапазоне температур (50-150 градусов).

Страницу назад я писал, что индекс вязкости у АТФ1100 даже выше, чем у ДК95

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Витина блокировка в Красноярске, завтра поеду забирать, если успею то и отправлю завтраже.. если не успею перед работой, то в среду.

Опубликовано (изменено)

Что за горячий парень на 606 г.н.(черный Тагер или Корандо) в черной майке на голое пузо ездит? Видел его в воскресенье у Метро под вечер, когда из нашего сервиса ехал.

После замены термостата мультик 87 гр. стал показывать, а было не более 82, хотя стоял, как оказалось, Behr 87 гр. Закис наверное...

Изменено пользователем Nike12
Опубликовано

Что за горячий парень на 606 г.н. в черной майке на голое пузо ездит? После замены термостата мультик 87 гр. стал показывать, а было не более 82, хотя стоял, как оказалось, Behr 87 гр. Закис наверное...

Рад за тебя.

Вообще и термостат и ОЖ менять надо каждые 60 тыс пробега или раз в два года. В принципе так же, как и тормозную. себе меняю в два раза чаще.

 

Витина блокировка в Красноярске, завтра поеду забирать, если успею то и отправлю завтраже.. если не успею перед работой, то в среду.

Отлично. Отзвонись сразу. Т.к. Виктор очень сильно ее ждет, переживает, через день мне звонит

  • +1 1
Опубликовано

MaxAlex а поджибники пришли ступичные?

Опубликовано (изменено)

?

Изменено пользователем Лесовик
Опубликовано (изменено)

MaxAlex а поджибники пришли ступичные?

Да. Сегодня забрал.

Если есть желание, то лично для тебя все воскресенье

 

в одном приграничном городе бегает мерс 124 уни, двигатель наш (д), пробег 124000(народ намотал), заливается только дз, когда посмотрели масло, суспензия бело-кофейного цвета.

 

зы Уважаемые знатоки! Вопрос! Сколько он еще пробежит если его купили за 43000 тайландских батт?

 

ззы ?

Суспензия возможно от воды. Либо хватанул, но скорее всего антифриз пробил себе канал через прокладку в голове, а значит голову снимать.

Если поменять масло сразу же, а потом через тысячу еще раз поменять. И далее через 5 тысяч всегда., то думаю тысяч 500 двиг еще побегает.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

в одном приграничном городе бегает мерс 124 уни, двигатель наш (д), пробег 124000(народ намотал), заливается только дз, когда посмотрели масло, суспензия бело-кофейного цвета.

 

зы Уважаемые знатоки! Вопрос! Сколько он еще пробежит если его купили за 43000 тайландских батт?

 

ззы ?

Суспензия возможно от воды. Либо хватанул, но скорее всего антифриз пробил себе канал через прокладку в голове, а значит голову снимать.

Если поменять масло сразу же, а потом через тысячу еще раз поменять. И далее через 5 тысяч всегда., то думаю тысяч 500 двиг еще побегает.

 

? я к тому!!! ,что при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации, Вы получаете почти вечный движатель... .. .

Опубликовано

Особенность этой ТЖ - у неё высокий коэф трения, причем он постоянный в широком диапазоне температур (50-150 градусов).

Страницу назад я писал, что индекс вязкости у АТФ1100 даже выше, чем у ДК95

 

Алексей. Ты все правильно сказал, в т.ч. по телефону и именно это подтолкнуло меня изучить вопрос из первоисточников), но только почему АТФ1100не злоупотребляй ? Важен не коэф. вязкости, а то, что бы коэф трения (вязкости) был большой и ПОСТОЯННЫЙ (ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ) в широком диапазоне температур! Особенность жидкостей для БТРА - в них запрешено добавлять модификаторы трения (в Дексроны их наоборот добавляют!!!). И в этом смысле, если брать ликви моли надо применять масло АТФ1300. Прочитайте внимательно отчет Castrol (ссылку я давал). Я конечно могу заблуждаться - так убедите!

Опубликовано

Я конечно могу заблуждаться - так убедите!

 

Вот в этом-то и проблема :) Никому тут не нужно тебя убеждать :ohmy:

Тут ситуация какая, если хочешь - слушаешь и льешь то что советуют. Если считаешь свою версию более правильной - льешь своё ;)

Опубликовано

Я конечно могу заблуждаться - так убедите!

 

Вот в этом-то и проблема :ohmy: Никому тут не нужно тебя убеждать ;)

Тут ситуация какая, если хочешь - слушаешь и льешь то что советуют. Если считаешь свою версию более правильной - льешь своё :)

 

Совсем что то не научный подход... Для того, чтоо бы найти решение, надо определить корневую причину (верю не верю, доверяю не доверяю - из другой оперы). Как пример, приведу проблему вечно работающих ветилляторов на Т5. Изучил форум (у самого венты постоянно после прогрева гудели как вертолет). Что только не предлагалось ( и не предлагается до сих пор!). И резисторы какие то впаять, и доп вентиллятры ставить, и принудительную кнопку отключения и т.д. и т.п. (лишь некоторые указывали в сторону радиатора). "Официалы" также ничего конкретного не говорят (кроме как это особенность нашего авто). Корневая причина же - бракованные радиаторы и это проявляется - неравномерный нагрев самого радиатора (левая строна всегда почти холодная, перегрев двигла и рывки переключения 1-2 скорости даже после прогрева двигателя (что является прямым следствием неправльно работающей системы охлаждения - она же при прогреве - системе обогрева - двигатель прогрелся, а коробка как была холодной так и осталась). Меняешь радиатор и все проблемы (работающие вентилляторы, перегрев движка, рывки при переключении 1-2 скорость на только что прогретом двигле) снимаются. Проверено на личном опыте + дано вменяемое объяснение, сделаны выводы.

 

Так и здесь. Надо разобраться.

 

А наклеить наклейку МакАлекс - и я наклею. Вот поменяю у него масло ближе к весне (если пустит конечно после всего к себе в гараж :) ) и наклею. Места полно - не жалко!

Опубликовано

Ты вот ратуешь за личный опыт!А чего личный опыт Алексея не считается?!Он столько уже коробок поразбирал,что тебе вряд-ли за всю жизнь столько снятых поддонов не увидеть!И кому,как не ему говорить о применении того или иного масла,когда вот перед носом ,после каждого снятия поддона с фильтром видно,как масло влияет на коробку!!!А лазание по форумам ни к чему не приведёт!

Опубликовано

Споконей господа, споконей :) Я не думаю что человек сомневается в авторитете Алексея, просто (как я думаю) он хочет разобраться. Есть такая особенность у некоторых людей- надо чтобы все сведения логично улеглись в голове, а пока этого нет- есть дискомфорт. Я вот например в некоторых вопросах могу мертвого достать.

ЗЫ: Давай те жить дружно :ohmy:

Опубликовано (изменено)

*

Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

ЗЫ: Давай те жить дружно :)

 

Давайте пить дружно? :ohmy: Погода-то наладилась... шашлык/водочка... не плохо бы было ;)


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...