Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 4. Петрович, "меня терзают смутные сомненья" по поводу установки аккума большей емкости, к гене чебурашка не придет (в смысле не сдохнет гена?) Сегодня купил термостат на 87 гр. Алексей, когда гараж откроется, после 15 гр? Гена у нас на 115А, так что всё нормально будет. В плюс своего аккума на 95Ач скажу, что январе в морозы машина простояла 7 дней без прогрева, завёл с брелка, прокатился пару километров, прикурил двоих друзей и поставил на место машину.. в следующий раз завёлся ещё через 5 дней без проблем, так что большая емкость аккума это хорошо. Конечно прикуривание жизни ему не добавляет, но друзьям надо помогать Цена у него.. ~5500р. Думаю характеристики у генератора на Тагере такие же как и на Корандо. Про термостат по-подробнее, мне тоже нужно в ближайшем будущем менять. Если правильно давать прикуривать, то батарейке ниче не будет. Проверено и не один раз..
PetroWIcH Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Если правильно давать прикуривать, то батарейке ниче не будет. Проверено и не один раз.. А правильно это как?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Если правильно давать прикуривать, то батарейке ниче не будет. Проверено и не один раз.. А правильно это как? Руки писать устанут после запуска больного, отключать в обратной последовательности. Если цеплять 4 провод на АКБ , то емкости батареи выравняются , и получем донора наполовину больного. для жЭнщин например , четверный провод на массу , ищи крючек на дрыгателе Изменено 3 февраля, 2012 пользователем fort-sale
gruz Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Ведь могут же подумать(жЭнщины например) ,что минусовой провод от донора надо прикрепить к ручке МКПП больного,а если там АКПП то что делать? ....я просто сегодня на позитиве ,вот меня и прёт!! Изменено 3 февраля, 2012 пользователем gruz200
smitt72 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Други,подскажите ,сколько сечас стоимость проставок под пружины из капралона и где их у вас в городе можно купить?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Други,подскажите ,сколько сечас стоимость проставок под пружины из капралона и где их у вас в городе можно купить? тут http://jeeptoys.ru/prostavki1/ssang-yong.html Ведь могут же подумать(жЭнщины например) ,что минусовой провод от донора надо прикрепить к ручке МКПП больного,а если там АКПП то что делать? ....я просто сегодня на позитиве ,вот меня и прёт!! Позитивный ты наш поправил Изменено 3 февраля, 2012 пользователем fort-sale 1
Nike12 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Други,подскажите ,сколько сечас стоимость проставок под пружины из капралона и где их у вас в городе можно купить? Опа, Сергей опередил... Доватора 11, на втором этаже налево, брал 2 шт 1,5 см прим. 900 руб комплЭкт, вот их сайт, на первом этаже не бери, там ушлёпки неадекватные. . Петрович, термостат брал на МЫчурина 20 в мерседесном магазе. А у тебя какой (производитель) аккум? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Nike12 1
Alex_TheGreat Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Други,подскажите ,сколько сечас стоимость проставок под пружины из капралона и где их у вас в городе можно купить? В Автограде на 2- этаже. 30 мм по 900 рублей пара были Оппа Владимир ты првый)))) Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Alex_TheGreat 1
PetroWIcH Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Петрович, термостат брал на МЫчурина 20 в мерседесном магазе. А у тебя какой (производитель) аккум? Если память не изменяет, то Atlas. Вечерком гляну точнее. после запуска больного, отключать в обратной последовательности. Если цеплять 4 провод на АКБ , то емкости батареи выравняются , и получем донора наполовину больного. для жЭнщин например , четверный провод на массу , ищи крючек на дрыгателе Спасибо. Ну землю от кпп я на картинке отличу Ток вот крючков я на двигателе у нас не припоминаю(на Террано видел, прям такой бодрый крюк торчит ), куда цеплять если вдруг меня будут реанимировать?
ldd Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Приехал ли таиландский душитель змей? Или он попал в замес Ланта Тура?
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Спасибо. Ну землю от кпп я на картинке отличу Ток вот крючков я на двигателе у нас не припоминаю(на Террано видел, прям такой бодрый крюк торчит ), куда цеплять если вдруг меня будут реанимировать? главно не на аккум, хотя , можно злому соседу аккум посадить куда крокодил на дрыгателе зацепиться туда и цепляй..
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Приехал ли таиландский душитель змей? Или он попал в замес Ланта Тура? Завтра ночью приедет
Alex_TheGreat Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 fort-sale ты до дачи не пробивался, может там до верха хоть почистили, а то мне туда край надо попасть
Nike12 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 А у меня сегодня, при попытке завести, кукумулятор сказал "ку-ку", вернее сам дурак - работал Бинар, а тут я еще решил машинку завести, ну и ... Надо было Бинар отключить, подождать немного, но нам же некогда... На работу побежал с удвоенной скоростью. У меня неделю машина простояла, запустил Бинар с брелка, через минут 30 стартанул с брелка мотор, все ровно Надо с аккумом разбираться, а возможно и с геной Кстати, мне недавно залили новую прошивку (№2013) в Бинар, теперь он еще напряжение бортовой сети показывает, очень удобно мониторить нормально ли гена работает А еще удерживая среднюю кнопку можно отдельно запустить помпу без нагрева про свежую прошивку я погорячился, у меня 1013, но все заявленные функции есть.
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 fort-sale ты до дачи не пробивался, может там до верха хоть почистили, а то мне туда край надо попасть Нет , такие морозы были я и не пытался даже ездить...
Лесовик Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) не грешите всё на аккумулятор, если машина не очень хорошо заводиться. многое (не все конечно), зависит от качества диз. топлива (я про тех у кого дизель), достойное диз. топливо в НСК - редкость. ИМХО. город большой он все схавает. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем Лесовик
Alex_TheGreat Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 не грешите всё на аккумулятор, если машина не очень хорошо заводиться. многое (не все конечно), зависит от качества диз. топлива (я про тех у кого дизель), достойное диз. топливо в НСК - редкость. ИМХО. город большой он все схавает. Сергей, нам бы перед слетом салярки хорошой- в прошлый раз так душевно было, у тебя там выхода не осталось?
Лесовик Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 не грешите всё на аккумулятор, если машина не очень хорошо заводиться. многое (не все конечно), зависит от качества диз. топлива (я про тех у кого дизель), достойное диз. топливо в НСК - редкость. ИМХО. город большой он все схавает. Сергей, нам бы перед слетом салярки хорошой- в прошлый раз так душевно было, у тебя там выхода не осталось? выход остался, поставок у них нет, но думаю, что ближе к весне сам страдаю по хорошему диз топливу.
goga64 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Вот стоял сегодня в очереди на заправке и задался вопросом - Какой бензин лучше в Тагер??? С одной стороны - в мануале написано не ниже 95-го. С другой стороны, на формах читал- что лучше 92-й. Субъективно, летом заливал и тот и другой - 95-лучше. И расход меньше и прет лучше. А может это эффект плацебо...????
Army Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Вот стоял сегодня в очереди на заправке и задался вопросом - Какой бензин лучше в Тагер??? С одной стороны - в мануале написано не ниже 95-го. С другой стороны, на формах читал- что лучше 92-й. Субъективно, летом заливал и тот и другой - 95-лучше. И расход меньше и прет лучше. А может это эффект плацебо...???? Если не про качество бензина, то хорошо бы знать под какое ОЧ стоит прошивка ЭБУ, первые точно шли под 92. Подсказать может обладатель "видящего" её сканера.
goga64 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Вот стоял сегодня в очереди на заправке и задался вопросом - Какой бензин лучше в Тагер??? С одной стороны - в мануале написано не ниже 95-го. С другой стороны, на формах читал- что лучше 92-й. Субъективно, летом заливал и тот и другой - 95-лучше. И расход меньше и прет лучше. А может это эффект плацебо...???? Если не про качество бензина, то хорошо бы знать под какое ОЧ стоит прошивка ЭБУ, первые точно шли под 92. Подсказать может обладатель "видящего" её сканера. Интересно у кого есть сканерне злоупотребляй ? Кроме Балчуга!!!!
Alex_TheGreat Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Есть сканер в одном сервисе ну я туда тебе не советую(((( Еще должен быть в Дизель-энергии, там и народ адекватный.
MaxAlex Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Вот стоял сегодня в очереди на заправке и задался вопросом - Какой бензин лучше в Тагер??? С одной стороны - в мануале написано не ниже 95-го. С другой стороны, на формах читал- что лучше 92-й. Субъективно, летом заливал и тот и другой - 95-лучше. И расход меньше и прет лучше. А может это эффект плацебо...???? Солярка лучше
smitt72 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Вот стоял сегодня в очереди на заправке и задался вопросом - Какой бензин лучше в Тагер??? С одной стороны - в мануале написано не ниже 95-го. С другой стороны, на формах читал- что лучше 92-й. Субъективно, летом заливал и тот и другой - 95-лучше. И расход меньше и прет лучше. А может это эффект плацебо...???? Солярка лучше метанол рулит
PetroWIcH Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 После смены масла просто полетел. Динамика значительно улучшилась, переключение коробки теперь вообще только по оборотам видно, а по ощущениям не понятно когда переключается, всё очень плавно. И катиться стал намного веселее
Рекомендуемые сообщения