koAsh Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 .. высокоКАКАчественное говоришь... Не я пока на стандарте буду лить.. хаха, звучит прям как "профинансироВОРОвали, модернизироВОРОвали, отреставрироВОРОвали..."
noprice Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 я тут для себя америку открыл, в морозы утром, выходил и заводил машинку, закрывал и уходил домой попить кофе и все такое, утреннее, выходил минут через 40, стрелка температуры не выше нижней и в салоне не африка, но жить можно, и вот вчера, случайно ткнул кнопку забор воздуха изнутри, так же выхожу минут через 40, а стрелка температуры торчит на положенном прогретой машине месте, а в салоне антарктида и воздух холодный идет, получается что при заборе воздуха изнутри, перекрывается не только поток снаружи, но и есть какой-то клапан магистрали антифриза, который тоже перекрывается и двигатель за счет этого быстрее прогревается, после переключения на забор воздуха снаружи, теплый воздух пошел через минуту и очень быстро стало тепло. о как.
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 я тут для себя америку открыл, в морозы утром, выходил и заводил машинку, закрывал и уходил домой попить кофе и все такое, утреннее, выходил минут через 40, стрелка температуры не выше нижней и в салоне не африка, но жить можно, и вот вчера, случайно ткнул кнопку забор воздуха изнутри, так же выхожу минут через 40, а стрелка температуры торчит на положенном прогретой машине месте, а в салоне антарктида и воздух холодный идет, получается что при заборе воздуха изнутри, перекрывается не только поток снаружи, но и есть какой-то клапан магистрали антифриза, который тоже перекрывается и двигатель за счет этого быстрее прогревается, после переключения на забор воздуха снаружи, теплый воздух пошел через минуту и очень быстро стало тепло. о как. Немного не так, но в принципе верно. Вот только клапана в магистрали антифриза нет.
noprice Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Немного не так, но в принципе верно. Вот только клапана в магистрали антифриза нет. ну на печке какой стоит или еще как, в общем, получается, что в салон горячий антифриз не поступает.
malyutin Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Фигня какая-то!При положении печки ноги стекло забор всегда идёт с улицы,что-бы ни было нажато! Во всяком случае у меня так!ВСЕГДА!
Alex_TheGreat Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 я тут для себя америку открыл, в морозы утром, выходил и заводил машинку, закрывал и уходил домой попить кофе и все такое, утреннее, выходил минут через 40, стрелка температуры не выше нижней и в салоне не африка, но жить можно, и вот вчера, случайно ткнул кнопку забор воздуха изнутри, так же выхожу минут через 40, а стрелка температуры торчит на положенном прогретой машине месте, а в салоне антарктида и воздух холодный идет, получается что при заборе воздуха изнутри, перекрывается не только поток снаружи, но и есть какой-то клапан магистрали антифриза, который тоже перекрывается и двигатель за счет этого быстрее прогревается, после переключения на забор воздуха снаружи, теплый воздух пошел через минуту и очень быстро стало тепло. о как. При положении на стекло всегда с наружи идет забор есл одув на лицо стоит то разница есть но только в том что и так чуть теплый двиг еще охолождается печкой которая гонит холодный воздух. а если из солона, то воздух с каждой секундой становиться теплее и идет цепная реакция. двиг греется быстрее. Попробуй прогрев вообще с выключенной печкой. все произойдет намного быстрее. а потом включив печ ты за 3-4 минуты нагреешь салон так, что пар практически идти не будет. ЗЫ а я вот седня лоханулся с вакуумом. передок включился только через 200 метров. так что не будь блоки куковал бы я в сугробе на стоянке куда с утра лихо запорковался.
malyutin Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 я тут для себя америку открыл, в морозы утром, выходил и заводил машинку, закрывал и уходил домой попить кофе и все такое, утреннее, выходил минут через 40, стрелка температуры не выше нижней и в салоне не африка, но жить можно, и вот вчера, случайно ткнул кнопку забор воздуха изнутри, так же выхожу минут через 40, а стрелка температуры торчит на положенном прогретой машине месте, а в салоне антарктида и воздух холодный идет, получается что при заборе воздуха изнутри, перекрывается не только поток снаружи, но и есть какой-то клапан магистрали антифриза, который тоже перекрывается и двигатель за счет этого быстрее прогревается, после переключения на забор воздуха снаружи, теплый воздух пошел через минуту и очень быстро стало тепло. о как. При положении на стекло всегда с наружи идет забор есл одув на лицо стоит то разница есть но только в том что и так чуть теплый двиг еще охолождается печкой которая гонит холодный воздух. а если из солона, то воздух с каждой секундой становиться теплее и идет цепная реакция. двиг греется быстрее. Попробуй прогрев вообще с выключенной печкой. все произойдет намного быстрее. а потом включив печ ты за 3-4 минуты нагреешь салон так, что пар практически идти не будет. ЗЫ а я вот седня лоханулся с вакуумом. передок включился только через 200 метров. так что не будь блоки куковал бы я в сугробе на стоянке куда с утра лихо запорковался. Ну я не знаю!Мож у меня другой автомобиль!После прогрева 20 мин и езды 5 минут после длительной стоянке на морозе пар как шёл так и идёт!правда минут 20 поездить и тепло! Могу на коньяк поспорить про прогрев!По-любому пар будет идти!!!!!При -25 и ниже!!!Через 3-4 минуты
Alex_TheGreat Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 Ну я не знаю!Мож у меня другой автомобиль!После прогрева 20 мин и езды 5 минут после длительной стоянке на морозе пар как шёл так и идёт!правда минут 20 поездить и тепло! Могу на коньяк поспорить про прогрев!По-любому пар будет идти!!!!!При -25 и ниже!!!Через 3-4 минуты А давай, я бутылку да ты бутылку. Пофиг кто проспорит пофигу, не знаю как на счет пара но после 2 бутыылок коньяка нам будет точно тепло . Завтра ради интереса с таймером попробую))) на счет 3-4 я наверное поторопился пусть будет прогрев + 5 минут с печкой. обороты не повышаю с места не трогаюсь.
Nike12 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Саш, с выключенной печкой по моему низя, после включения печки теплый воздух в стекло и пинцет стеклу (может быть). Или я что-то не правильно понял? Парни, как посмотреть какой термостат установлен, чтоб потеплее купить (на 85 гр), крышку снимать? Просто их всяких разных туева хуча...
goga64 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 У меня правда бортовик установлен и силовые бампера РИФ РИФ это сильно конешо) Задний с калиткой? Хотел бы взглянуть и пофотать для общего развития. Задний без калитки. Задняя дверь и так держит нормально - 235/85/R16 входит и висит нормально. Дверь у нас с крепежом (не так как у террано, где своя калитка, да и если честно дороже с калиткой - жаба поддавила). Посмотреть - нет проблем. Я локализован в Академе - Речкуновка. Бампера встали нормально. Ребята которые ставили - сказали - без проблем. Машина конечно смотрится совсем п другому. Средние по величине берзки валить можно... Даже жена заценила . Так что пиши в личку - и пересечемся. К хабам ты еще вернешбся, пока нормально их не обслужат такая беда и будет, там наши очумелые ручки столько смазки напихали, а ей деваться некуда , вот она и лезет куда попало Я плакал когда промывал хабы, плакал не от сложности работ , а от кол-ва смазик , причем непонятного качества и состава. Что касается гарантии, пусть это остается на совести диллера. С нее многи слезли и я в том числе. Буду благодарен если поскажешь как и где сделать!
goga64 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Все же! Какие идеи по поводу рывков (ударов) при преключени селектора передач? То что прозвучало: 1. Масло "скисло" - не понятно что заливали. - Вывод - сметить масло в коробке. Но! Прбег у машины 9000 км. - пусть и два года стаяла где то. Есть физические основы - для такого вывода. Блин, моя первая машина тоета спринтер. Брал - десятилетку, она даже карбюраторной была. На второй год эксплуатации зимой морозы были целый месяц под 40. Ездил. Даже в гаражах охранники говорили - ты что насилуешь машину (это 11 лет назад было). После этого переключение стало чуствоваться. Прменял масло - все стало на свои места. Тут два года машина просто стояла и масло скисло? 2. У нас коробка медленная. - Как то не убеждает. 1-2- секунды на на перключение? Две секунды - это прочитай: двадцать два, двадцать два. Не реально, что бы такая скорость механизма была... Есть идеи? Читая форум по корабкам. Таких симптомов - впрямую никто не описывал. Но судя по теме постоянно работающих ветилляторов - всякие идеи -типа поставить резисторы и т.д - ПОЛНАЯ глупость. НАДО МЕНЯТЬ РАДИАТОР. проверено.
ldd Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Все же! Какие идеи по поводу рывков (ударов) при преключени селектора передач? То что прозвучало: 1. Масло "скисло" - не понятно что заливали. - Вывод - сметить масло в коробке. Но! Прбег у машины 9000 км. - пусть и два года стаяла где то. Есть физические основы - для такого вывода. Блин, моя первая машина тоета спринтер. Брал - десятилетку, она даже карбюраторной была. На второй год эксплуатации зимой морозы были целый месяц под 40. Ездил. Даже в гаражах охранники говорили - ты что насилуешь машину (это 11 лет назад было). После этого переключение стало чуствоваться. Прменял масло - все стало на свои места. Тут два года машина просто стояла и масло скисло? 2. У нас коробка медленная. - Как то не убеждает. 1-2- секунды на на перключение? Две секунды - это прочитай: двадцать два, двадцать два. Не реально, что бы такая скорость механизма была... Есть идеи? Читая форум по корабкам. Таких симптомов - впрямую никто не описывал. Но судя по теме постоянно работающих ветилляторов - всякие идеи -типа поставить резисторы и т.д - ПОЛНАЯ глупость. НАДО МЕНЯТЬ РАДИАТОР. проверено. У меня немного другие симптомы были, но АКПП тупила конкретно - замена потенциометра и обучение коробки помогло. Тут хз.
MaxAlex Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 У меня немного другие симптомы были, но АКПП тупила конкретно - замена потенциометра и обучение коробки помогло. Тут хз. Точно! У него же электронная педаль газа. ох и намучается он с ней...
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 К хабам ты еще вернешбся, пока нормально их не обслужат такая беда и будет, там наши очумелые ручки столько...... Буду благодарен если поскажешь как и где сделать! Хабы у нас два человека нормально обслуживают Алексей и Евгений
Фотограф (fort-sale) Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 У меня немного другие симптомы были, но АКПП тупила конкретно - замена потенциометра и обучение коробки помогло. Тут хз. Точно! У него же электронная педаль газа. ох и намучается он с ней... Погоди пугать человека, пусть еще на всякий случай поищет ветку про электронну педаль газа. Может криворуки сборщики че опять накосячили.
goga64 Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 У меня немного другие симптомы были, но АКПП тупила конкретно - замена потенциометра и обучение коробки помогло. Тут хз. Точно! У него же электронная педаль газа. ох и намучается он с ней... Думал я про педаль газа. Теоритически ситуацию можно смоделировать следующим образом. Переводим селектор из положения Р в положение D и начинаем давить на газ. Но система не реагируюет на нажатие постепенно, а срабатывает спустя некоторе время уже на повышенном газе! Тогда наверно будет рывок. Но вот как это проверитьне злоупотребляй ? Поскажите где этот самый понециометр и как на нем проверяют напряжение? За что он вообще отвечает? Есть у кого опыт регулировки??? Симптомы также проявляются в следующей ситуации. Стою на небольшой горке. Перевожу селектор из положения Р в положение D. Отпускаю тормоз. Машина с автоматом НЕ ДОЛЖНА ОТКАТЫВАТЬСЯ НАЗАД!. А у меня то откатывается то нет. Так вот когда откатывается - тогда УДАР! Есть у кого мыслине злоупотребляй ?
jeka800 Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Поскажите где этот самый понециометр и как на нем проверяют напряжение? За что он вообще отвечает? Есть у кого опыт регулировки??? У тебя НЕТ потенциометра. у тебя сигнал на коробку берется с электронной педали газа. Смысл и потенциометра и электронной педали газа один: сообщить коробке о том как сильно водитель давит на газ. Вообще компьютер коробки основывается на трех показаниях: скорость движения, обороты двигателя и положение педали газа. Исходя из этого он и производить переключение передач. Изменено 21 января, 2012 пользователем jeka800
ldd Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Мужики! ну и сударыни тоже! А давайте наклейки новосибирского Корандовода замутим? Ну чтоб там корандовод новосибирск и логин были, чтоб на дорогах видеть кто проехал... А то видел Корандо с красивейшей девушкой(извиняюсь конечно, ежели это кто), ну а логина то нету!
PetroWIcH Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Думаю у нас роль клубных наклеек выполняют наклейки MaxAlex Service А так, это надо к Захару обращаться чтоб логотип замутил
ldd Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Думаю у нас роль клубных наклеек выполняют наклейки MaxAlex Service А так, это надо к Захару обращаться чтоб логотип замутил Не ну согласен и МаксАлекс сервис наклеить... Ники бы подписать еще... А то в списке то долго копаться, да и номера не у всех. Весна же скоро!
gruz Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 я тож за наклейки с никами и т.д.Уже сто раз поднимался этот вопрос ,но человека близкого к наклейкам у нас НЕТ! ....корандоса заморозил....прыгал час вокруг него-понт!Приехали специально обученные люди и за 25 мин завели....услуга 1000 руб А замарозил из -за того что прогрев через 4 часа сам по себе отключися...
malyutin Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) я тож за наклейки с никами и т.д.Уже сто раз поднимался этот вопрос ,но человека близкого к наклейкам у нас НЕТ! ....корандоса заморозил....прыгал час вокруг него-понт!Приехали специально обученные люди и за 25 мин завели....услуга 1000 руб А замарозил из -за того что прогрев через 4 часа сам по себе отключися... А я сегодня и не ставил!Чего там ставить-детский мороз)))-23)))Завёлся с сигналки сразу!Зато после последней заправки на Синтезе,похоже фильтр тонкой очистки забился таки(((Вчера на Ипподромской два раза чуть не заглох!Заправился на Беркуте!!За 30 р\литр...Жду фильтр из Экзиста!А то опять морозы обещают! Изменено 21 января, 2012 пользователем malyutin
Nike12 Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Парни, всем привет! Заводился сегодня со смешанным чувством "заведусь-не заведусь", машина простояла во дворе без завода всю неделю, завел со второй попытки, т.е. в первый раз для прокачки бенза в систему, а потом уже непосредственно завод. "Мальчишка" завелся, тьфу-тьфу-тьфу... Кукумулятор штатный с завода (Курск-Подольск, ХЗ). Но возникла мысль использовать на зиму аккум получше, тем более, что в понедельник еду ставить Бинар к знакомым fort-sale-а. Прелдагают аккум. ABX AGM. А сегодня что День оттаявшего корандо-тагеровода? Наблюдали сегодня машин 10, из них черный Корандаш *31 со спойлером на капоте на Красном после обеда, а следом белый Корандаш *43 в Метро с нашей наклейкой сервиса. Изменено 21 января, 2012 пользователем Nike12
Alex_TheGreat Опубликовано 21 января, 2012 Автор Опубликовано 21 января, 2012 Саш, с выключенной печкой по моему низя, после включения печки теплый воздух в стекло и пинцет стеклу (может быть). Или я что-то не правильно понял? Парни, как посмотреть какой термостат установлен, чтоб потеплее купить (на 85 гр), крышку снимать? Просто их всяких разных туева хуча... может и так быть но я сначала грею салон до того момента как лобовое потеть не начнет а уж потом переключаю на стекло. при этом температура стекла уже не ниже нуля поэтому врядли ппц. Вообще т.к у меня вискомуфта херачит как будто на улице жара +40 а я еду в горочку 18% уже второй час, то я уже столько методов перепробовал чтобы не околеть, так что скоро могу книгу писать
Alex_TheGreat Опубликовано 21 января, 2012 Автор Опубликовано 21 января, 2012 Все же! Какие идеи по поводу рывков (ударов) при преключени селектора передач? То что прозвучало: 1. Масло "скисло" - не понятно что заливали. - Вывод - сметить масло в коробке. Но! Прбег у машины 9000 км. - пусть и два года стаяла где то. Есть физические основы - для такого вывода. Блин, моя первая машина тоета спринтер. Брал - десятилетку, она даже карбюраторной была. На второй год эксплуатации зимой морозы были целый месяц под 40. Ездил. Даже в гаражах охранники говорили - ты что насилуешь машину (это 11 лет назад было). После этого переключение стало чуствоваться. Прменял масло - все стало на свои места. Тут два года машина просто стояла и масло скисло? 2. У нас коробка медленная. - Как то не убеждает. 1-2- секунды на на перключение? Две секунды - это прочитай: двадцать два, двадцать два. Не реально, что бы такая скорость механизма была... Есть идеи? РАДИАТОР. проверено. 1. я заменил масло, съездил на алтай и его поджег. причем сильно машину не насилуя- тупо не работала вискомуфта. масло скисло за 1500 км пробега. все финиш. Заменили теперь лучше , НО!!! коробас уже подожгли косяки есть. а про 2 секунды на бодключение давай встретимся увидишь что у всех стоько. я тож за наклейки с никами и т.д.Уже сто раз поднимался этот вопрос ,но человека близкого к наклейкам у нас НЕТ! ....корандоса заморозил....прыгал час вокруг него-понт!Приехали специально обученные люди и за 25 мин завели....услуга 1000 руб А замарозил из -за того что прогрев через 4 часа сам по себе отключися... че вы все мерзните то... номально без пргревов заводиться все седня двоих пникуривал
Рекомендуемые сообщения